План воспитательной работы
методическая разработка (7 класс) по теме
План воспитательной работы с классом содержит не только перечень основных мероприятий, но и детальную характеристику класса, описание психологических и социальных условий, определившие выбор именно таких форм работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 445.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мирнинское районное управление образованием
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5» п. Айхал
2011год – 50 лет школе, поселку.
П Л А Н
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
7Б КЛАСС
Классный руководитель:
Моисеенко Ольга Владимировна,
учитель математики
МОУ СОШ№5
2009 – 2010 учебный год
Цель воспитания школы:
Создание условий для активной, содержательной, системной деятельности коллектива педагогов, учащихся, родителей школы по становлению и личностному развитию юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор и за будущее России.
Задачи воспитательной работы школы:
- Разработать программу подготовки к значимым событиям поселка, школы.
- Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, открытости в реальных жизненных ситуациях.
- Обеспечить процесс воспитания личности, понимающей ценность здоровья и ведения здорового образа жизни, личности с гражданским восприятием действительности.
- Создавать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия семьи и школы.
- Изучать, обобщать и использовать лучший опыт воспитательной работы.
Главное направление воспитательной работы школы:
2011 год – 50 лет поселку Айхал и школе №5 . Гражданско-патриотическое воспитание.
Ключевые общешкольные воспитательные дела:
Проект года «Мы родом из школы №5», посвященный 50-летию школы.
Научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее», «Шаг в будущее. Юниор» - 18 ноября.
Итог Года Молодежи - 28 ноября.
Открытые классные часы (КТД) – январь.
Педагогический совет «Оптимальные формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива и самоуправления в нём» - 29 января.
Конкурс «Учитель, которого ждут» - февраль.
Смотр строя и песни (1-10 классы), Армейские забавы (11-е классы) – 18-19 февраля.
День родительского самоуправления. Общешкольная родительская конференция «Школьные проекты родителей» - 11 марта.
Конкурс социально-значимых проектов - 11 марта. (Старт конкурса – ноябрь.)
Защита проектов профориентационной программы «АЛРОСА» - 8 апреля.
Слёт лидеров - 15 -16 апреля.
65-летию Победы посвящается: фестиваль песни «Песни весны и Победы» - 1-4 классы, КТД «Великая Отечественная война: год за годом» - 5-11 классы, конкурс чтецов – 1-11 классы – апрель.
Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе - конец апреля.
Праздник «Последний звонок» - 21 мая.
Системоинтегрирующий фактор воспитательного процесса школы:
Работа вокруг проектов «Ребенок – активный субъект своей жизнедеятельности»
1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
Школа раскрытия, Школа развития, Школа выбора,
развития самостоятельности самоутверждения самоопределения
личности личности личности
II. Анализ воспитательной работы в классе
1. Какая цель решалась в прошедшем учебном году.
Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей духовной культурой, творческим потенциалом, умеющей определиться в современных условиях.
2. Какие задачи способствовали решению воспитательной цели.
- создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
- поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
- Воспитание убежденности в необходимости ведения здорового образа жизни;
- Создание сплоченного коллектива, активно взаимодействующего с другими классами, родителями, учителями.
3. Каков реальный результат: Класс отличается высоким творческим потенциалом, каждый учащийся сумел в течение года проявить себя в различных сферах деятельности: творческой, научно-исследовательской, художественной, литературной, спортивной и т.д. Уровень воспитанности составил 79%, что соответствует высокому уровню. Сформирован актив класса. Есть выраженные лидеры, но их достаточно большое число, что не всегда способствует сплочению классного коллектива. Класс отличается высоким уровнем активности в классных и школьных делах. При подготовке школьных мероприятий чувствуется единство класса и его гордость за свою школу и свой класс. Но есть и проблемы: дисциплина на уроках, отрицательная динамика качества обученности учащихся класса, проблемы со здоровьем.
Общий процент успеваемости - 100%; процент качества – 33%; уровень воспитанности – 79% .
4. Причины положительных и отрицательных тенденций и расхождений целей с реальным результатом: что планировалось, что выполнено, что не выполнено, почему?
Систематическая работа по нравственному воспитания привела к положительной динамике уровня воспитанности. Взаимодействие со школьным психологом и реализация программы «Тропинка к своему Я» способствовали стабилизации взаимоотношений внутри класса, мальчиков и девочек, родителей и детей. Для решения проблем с дисциплиной и учебой проведен целый ряд мероприятий: малый педсовет, тренинги для учащихся и родителей совместно с психологом, составление ежемесячного учебного рейтинга. Но, не смотря на это, по-прежнему не удается добиться повышения качества обученности, не все учащиеся ответственно относятся к учебной деятельности. Во многом это объясняется началом подросткового возраста. Проблемы с учебой связаны и с ослабленным здоровьем многих учащихся класса и как следствие – пропусками занятий по болезни, а значит и пробелами в знаниях.
5. Дисциплина в классе, посещаемость учебных занятий
Пропусков без уважительных причин в классе нет. Сами учащиеся высоко оценивают свою активность на уроках, что подтверждают и учителя, но честно признаются в своих проблемах с дисциплиной.
6. Кто лидер, входят ли они в официальную структуру класса?
Лидеры класса: Яценко Дмитрий, Гудкова Анастасия, Виговская Антонина, Арискина Анна, Богатова Ольга - все они входят в официальную структуру класса, но не всегда едины между собой, не всегда чувствуют свою ответственность перед коллективом.
7. Наличие детского самоуправления. В чем оно проявляется?
В классе сформирован актив, выбраны органы самоуправления, существуют традиции, есть символика и название класса. Создан сайт класса, работает пресс-центр. Активу не всегда хватает самостоятельности и инициативы. В этом направлении еще необходимо работать.
8. Включенность в воспитательный процесс родителей учащихся.
Многие родители принимают активное участие в жизни класса: организация экскурсий, мастер-классы, участие в научно-исследовательской деятельности; подготовка и проведение мероприятий. Логическим продолжение такого активного взаимодействия стал проект «Загляните в семейный альбом». Но посещение родительских собраний всеми родителями остается в классе проблемой.
III. Социологический состав класса.
Количество учащихся - 25
количество мальчиков - 13 количество девочек - 12
Социальный состав учащихся (указать фамилии):
на учете в ИДН (заполняет соц. педагог) | на ВШ учете (заполняет соц. педагог) | «группа риска» (заполняет кл.руковод.) | |||
начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
Социальное положение
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии | К-во детей | Б/ пит | Фамилии | К-во детей | Б/ пит |
Неполные семьи | |||||||
Семья без матери | 3 | + | 3. | ||||
1 | - | 4. | |||||
Семья без отца | 3 | + | 4. | ||||
2 | + | 5. | |||||
3. | 6. | ||||||
Неблагополучные семьи | |||||||
Родители с вредными привычками | 3 | + | 3. | ||||
4. | |||||||
Родители, не оказывающие должного внимания | 1 | - | 4. | ||||
2. | 5. | ||||||
3. | 6. | ||||||
Родители не справляются с воспитанием ребенка | 1. | 4. | |||||
2. | 5. | ||||||
3. | 6. | ||||||
Многодетные семьи | |||||||
6. | |||||||
Малообеспеченные семьи | |||||||
Категории детей | |||||||
Дети - инвалиды | |||||||
Дети на опеке | |||||||
Дети на и/обучении |
Образовательный уровень родителей (количество)
Родители | Высшее | Н.высшее | С/ специальное | Среднее |
Мамы | 3 | 3 | 14 | 3 |
Папы | 8 | - | 14 | 1 |
Занятость родителей (количество)
Родители | Рабочие | ИТР | Бюджет | Пенсионеры | Предприним | Безработные |
Мамы | 11 | 4 | 3 | - | - | 5 |
Папы | 16 | 5 | 2 | - | - | - |
IV. Сведения об учащихся
№ п/п | Ф.И.О. уч-ся | Дата рожд. | Поручение | Кружок, секция | Категория семьи, категория группы | № тел. |
1. | Арискина Анна | 16.11.95 | организатор | Театральная студия | полная | |
2. | Белинский Игорь | 6.07.96 | Брейк-данс | неполная | ||
3. | Брусенцев Сергей | 30.07.96 | Технич. редактор | - | полная | |
4. | Богатова Ольга | 18.09.96 | Бортовой жарнал, главный редактор пресс-центра | волейбол | полная | |
5. | Виговская Антонина | 22.03.97 | капитан | бокс | полная | |
6. | Гудкова Анастасия | 4.09.96 | Штурман | - | полная | |
7. | Гусева Ксения | 28.12.96 | кок | волейбол | полная | |
8. | Захаров Павел | 16.05.96 | - | полная | ||
9. | Звягинцев Виталий | 19.04.96 | - | полная | ||
10. | Ивахненко Кирилл | 5.03.96 | физорг | дзюдо | полная | |
11. | Ишаева Юлия | 18.09.96 | худож. редактор | волейбол | Полная | |
12. | Магомедова Умсалимат | 21.06.96 | штурман | - | полная | |
13. | Неустроева Анжелика | 16.05.96 | Корреспондент | - | Неполная | |
14. | Нургалеев Искандар | 23.04.96 | муз. редактор | Муз. школа, английский язык | Полная | |
15. | Огнев Дмитрий | 24.09.96 | физорг | Вольная борьба | Неполная, многодетная, малообеспеченная | |
16. | Павлов Михаил | 22.12.95 | бокс | Многодетная, малообеспеченная | ||
17. | Переславцева Кристина | 21.06.96 | библиотекарь | бокс | неполная, многодетная, малообеспеченная | |
18. | Полозков Леонид | 10.02.96 | - | Полная | ||
19. | Самойлова Дарья | 12.12.96 | организатор | «Мидэнс» | Полная | |
20. | Терентьев Егор | 15.02.96 | Боцман (дежурство) | - | Полная | |
21. | Тулаева Виктория | 28.05.96 | организатор | «Мидэнс» | Полная | |
22. | Черепанова Наталья | 12.05.96 | оформитель | - | Многодетная, малообеспеченная | |
23. | Яценко Дмитрий | 23.01.96 | Тех. редактор | Плавание | Полная | |
24. | Курташ Игорь | 25.05.96 | - | Полная | ||
25. | Терентьев Артур | 13.05.96 | - | Полная |
V. Состав родительского комитета класса
№ п/п | Поручение, направление | Фамилия, имя, отчество | Образование | Место работы | № тел. | |
дом. | ||||||
1. | Председатель | |||||
2. | Проектная деятельность | |||||
3. | Технический консультант |
VI. Организация ученического самоуправления в классе
Название «Бригантина».
Форма, структура - Экипаж корабля: капитан, кают-компания, пресс-центр, матросы.
VII. Темы родительских собраний
Сентябрь – Организационное: обсуждение плана работы с классом; выборы родительского комитета.
Ноябрь – Итоги I четверти. Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников. Учет их в воспитании.
Январь – Итоги II четверти. Здоровье школьника. Создание в семье условия для укрепления здоровья и физической закалки подростков.
Апрель – Итоги III четверти. Общественное управление как условие развития образовательной среды в формате инициативы «Наша новая школа»»
VIII. Цель воспитательной работы с классом:
- Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию, способную принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой и обществом.
IX. Задачи воспитательной работы с классом:
- формирование ценностных отношений к различным сторонам окружающей действительности и к самому себе;
- воспитание чувства национальной гордости и сопричастности судьбам родного поселка и Отечества;
- воспитание убежденности в необходимости ведения здорового образа жизни;
- поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
- способствовать формированию дружного классного коллектива, как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников;
- способствовать развитию познавательного интереса, кругозора, потребности в знаниях, коммуникативной культуры учащихся и обогащению их жизненного опыта;
- через совместную деятельность способствовать созданию сообщества и содружества учащихся, родителей и учителей.
X. Приоритетные принципы воспитательной работы с классом:
- Принцип доверия и поддержки.
- Принцип природосообразности.
- Принцип субъектности.
- Принцип выбора.
- Принцип рефлексивности.
- Принцип творчества.
- Принцип успеха.
XI. Традиции, ритуалы, символика класса:
Ежедневно: дежурство в классе, физкультразминка перед началом занятий.
Еженедельно: выставление оценок в дневники, уборка кабинета, классный час, новостная страница от пресс-центра и на сайте класса.
Ежемесячно: дежурство по школе, генеральная уборка кабинета, КТД, учебный рейтинг, выпуск классной газеты, урок психологии, заседание актива класса, информ-дайджест.
Праздники: «Праздник класса» (осенние каникулы), «Праздник мам» (последнее воскресенье ноября), «Шашечный турнир» (февраль), «Смотр строя и песни» (февраль), «Званый ужин» (весенние каникулы), «И стали мы на год взрослее» (конец года).
Номинации: Ученик года, Спортсмен года, Читатель года, Лучший портфолио.
Символика класса:
XII. Воспитательная система класса, ее образное видение:
«Свой путь мы выбираем сами!»
Программа психологической поддержки: «Тропинка к своему Я».
Творческая мастерская: Пресс-центр «Класс!», сайт класса.
Программа сотрудничества: «Загляните в семейный альбом!».
Программа развития личности: «Портфолио».
XIII. Методическая тема классного руководителя по воспитательной работе, где планируется обобщить опыт:
«Информационно-коммуникационные технологии как средство организации совместной творческой деятельности учащихся, родителей и классного руководителя».
План – сетка воспитательной работы.
| Сентябрь. «Я – гражданин России». | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитикодиагностич. | Составление социологического паспорта класса | |||
Составление социологического паспорта класса | Анкета “Наши приоритеты” (выбор тематики классных часов на нынешний год). | |||
Гражданин
| Единые классные часы, посвящённые Году Молодёжи. День Республики «Я – гражданин Якутии» (конкурсы чтецов, сочинений) | |||
Беседа по ППБ: Эвакуация при пожаре в школе. | Классный час «Я – гражданин Якутии». | Подготовка и участие в школьном и поселковом конкурсе чтецов к дню Суверенитета РС (Я). | ||
Спорт и здоровье | Кросс Наций-2009 | День Учителя, 2-е кл | «Оранжевый мяч», 2-е | Мини-футбол, 5-е кл. |
Беседы с приглашением инспектора ГИБДД «Наш путь в школу и новые маршруты», 1 классы | ||||
Участие в кроссе Наций- 2009. | Информ-дайджест: «Немного о гриппе» | Беседа по ПДД: «Азбука улиц и дорог». | ||
Нравственность | Торжественная линейка «Звени, звонок!» | |||
Интеллектуальный праздник «1 сентября – День знаний!» | Экскурсия в музей, посвященная Суверенитету РС (Я) | Поздравление с днем рождения Гудковой А., Богатовой О., Ишаевой Ю. | Поздравление с днем рождения Огнева Д. | |
Интеллект | Конкурсы сочинений. Чтецов, посвящённых Дню Суверенитета | |||
Проверка готовности класса к новому учебному году: заполнение дневников, наличие учебников. | Пресс-центр: Оформление рубрики в классном уголке «Учись учиться». | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам сентября. | ||
Профориен-тация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА» | |||
Информ-дайджест: «Профессия – геолог». | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Организация дежурства по школе. Выборы в классах. Выборы школьного самоуправления. Общешкольный опрос «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной?» | |||
Пресс-центр: выпуск фотоколлажа «Как я провел лето». | КТД с элементами игры «Наш класс». Выбор актива класса. | |||
Семья | Организационные родительские собрания | |||
Индивидуальные беседы с родителями «новеньких» в классе | Организационное родительское собрание. Выбор род. комитета. | |||
Октябрь. «От слов - к делу». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Изучение адаптации 1, 5, 10 классов. Составление социологического паспорта школы. | |||
Анкета «Основные трудности в учении» | Диагностика «Портрет семьи» | Диагностика уровня тревожности и агрессивности учащихся | ||
Гражданин
| Тематические классные часы «Мы вместе – в этом наша сила» | |||
КТД «Мы вместе - в этом наша сила». | ||||
Спорт и здоровье | «Дружите со спортом», 2-е кл Мини-футбол 5-е кл | Первенство школы по мини-футболу. 9-е кл | Мини-футбол, 8-е кл | Мини-футбол, 10-е кл |
Беседы с учащимися 2 классов «Школьникам о ПДД» | ||||
Беседа по ППБ: «Пожар в доме. Как себя вести?» | Психологический час: Занятие 1. Почему нам нужно изучать чувства | Физорги: выбор и подготовка команды мальчиков для участия в минифутболе. Мониторинг физических показателей учащихся класса | Беседа по ПДД: Причины дорожно-транспортных происшествий. | |
Нравственность | КТД «Первый друг – это школьный учитель» | |||
Организаторы: Подготовка худож. номера к Дню учителя. | ||||
Интеллект | Исследовательские работы «Шаг в будущее» | |||
Подготовка Арискиной Анны к участию в конференции «Шаг в будущее». | Подготовка Яценко Дмитрия к участию в конференции «Шаг в будущее». | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам октября. | ||
Профориен-тация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА» | |||
Информ-дайджест: «Профессия – косметолог». | Экскурсия в поселковую детскую библиотеку | |||
Досуг и Самоуправлен. | Заседание ученического самоуправления КТД «Осенний вернисаж» 1-11 классы | |||
Пресс-центр: Оформление поздравления открытки к дню Учителя | Заседание актива класса по подготовке КТД «Мы вместе – в этом наша сила». | Подготовка номера к КТД «Осенний вернисаж». | ||
Семья | Управляющий совет. Общешкольный родительский комитет. | |||
Индивидуальные беседы с родителями по итогам учебного рейтинга | Индивидуальные беседы с родителями учеников, имеющих неудовл. оценки по итогам четверти |
Ноябрь. «Шагаем в будущее». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Входящая диагностика «Уровень развития классного коллектива». | |||
Анкета: «Вредные привычки». | Заполнение паспорта здоровья (портфолио) | Диагностика «Уровень развития классного коллектива | ||
Гражданин
| Посвящения… (торжественные линейки) 1,5,10 кл Начало Проекта года «Мы родом из школы № 5» | |||
Просмотр и обсуждение видеоролика Сироткина А., победителя российского конкурса видеороликов посвященных году Молодежи. | Диспут: «Не дай себя уничтожить!» (профилактика вредных привычек) | |||
Спорт и здоровье | Пионербол 5-6 кл. | Пионербол 7-е кл. | Мини-футбол 10-11 кл. Большие прыгалки | Футбольный мяч 5 кл. Весёлые прыгалки |
Психологический час: Занятие 2. «Основные законы психологии эмоций» | Физорги: выбор и подготовка команды девочек и мальчиков для участия в пионерболе. Беседа по ППБ: «Причины возникновения пожаров». | Пресс-центр: Оформление эмблемы класса к конкурсу ЗОЖ Беседа по ПДД: «Права пешехода» | ||
Нравствен-ность | Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни», 1-11 кл. Акция «Все может молодость»: 1-4 классы- «Формула здоровья»; 5-8 классы- конкурс эмблем по ЗОЖ; 9-11 классы- конкурс агитбригад. | |||
Пресс-центр: Оформление фотовыставки «В дружбе наша сила». | Поздравление Арискиной А. с днем рождения | |||
Интеллект | НПК «Шаг в будущее», начало конкурса «Портфолио». | |||
Классный час: «Куда уходят наши пятерки?» | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам ноября. Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | |||
Профориен-тация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА». | |||
Информ-дайджест: «Профессия – психолог». | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Общешкольные линейки. Заседание ученического самоуправления. Школа актива «Я – лидер». | |||
Заседание актива класса по подготовке праздника «Свою маму берегите дети!». | Пресс-центр: История праздника «День матери», оформление кабинета к празднику. | Праздник «Свою маму берегите дети!» | ||
Семья | Организация работы стенда «Для Вас, родители». Родительские собрания. | |||
Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих дисциплину на уроках. | Родительское собрание: Итоги I четверти. Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников. Учет их в воспитании. |
Декабрь. «Мое здоровье в моих руках». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Индивидуальные консультации. | |||
Диагностика (стр. в портфолио) «Самооценка». | Диагностика «Мои ценности» (портфолио) | |||
Гражданин
| 65-летию Победы посвящается… Тематические классные часы, КТД «Живи и помни» Мультимедийный урок для 1-4 классов «Узнай свои права». | |||
Урок мужества «Живи и помни», посвященный дню Героя Отечества. | КТД (турнир знатоков) «Наши права». | Пресс-центр Оформление стенда: «Ордена и медали» | ||
Спорт и здоровье | «А, ну-ка, мальчики!» «А, ну-ка, девочки!» 4-е кл. | Волейбол,9 кл «А, ну-ка, мальчики!» «А, ну-ка, девочки!» 2-3 кл. | Волейбол,8 кл | Волейбол,8 кл |
Психологический час: Занятие 3. Запреты на чувства. | Пресс-центр: Участие в районном конкурсе плакатов против наркотиков | Беседа по ППБ: «Новогодние фейерверки» Беседа по ПДД: «Зимняя дорога». | ||
Нравственность | Акция «Человек и закон» | |||
Поздравление Самойловой Д. с днем рождения | Поздравление Гусевой К., Павлова М., с днем рождения | |||
Интеллект | Военно-патриотическая викторина | |||
Участие в викторине «Как я знаю Конституцию» | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам декабря. | |||
Профориентация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА» | |||
Информ-дайджест: «Профессия – программист». | Экскурсия в АТТ. | |||
Досуг и Самоуправлен. | Заседание ученического самоуправления. «Под бой курантов сбудутся мечты!» (новогодний праздник) | |||
Пресс-центр: оформление кабинета к новогоднему празднику, оформление новогодней газеты. | Подготовка номера худ. самодеятельности к новогоднему празднику. | Новогодний праздник. | ||
Семья | Управляющий совет. | |||
Оформление страницы в портфолио: «Моя родословная». | Индивидуальные беседы с родителями |
Январь. «Школа - это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Повторная экспресс-диагностика на выявление тревожности, 5 классы. | |||
Анкета: «Как мы относимся к своему здоровью». | Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь» (портфолио) | |||
Гражданин
| Педагогический совет «Оптимальные формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива и самоуправления в нём». | |||
КТД (ток-шоу «Пусть говорят») «Мы родом из школы №5» | ||||
Спорт и здоровье | Баскетбол,7и 9 кл. | Пионербол – 5-6 кл, Волейбол 10-11 кл. | Плавание 3-7 кл., 8-11 кл. | Молодёжная спартакиада «Алмазные грани», Баскетбол 8-е кл. |
Участие в школьном турнире по шашкам. | Физорги: выбор команды и участие в соревнованиях по плаванию Психологический час: Занятие 4. Эффект обратного действия | Беседа по ППБ: «Первичные средства тушения пожара» Беседа по ПДД: «Виды транспорта». | ||
Нравственность | Промежуточный этап конкурса «Портфолио». | |||
Классный час «Урок благотворительности». | Поздравление Яценко Д. с днем рождения. Конкурс сочинений: «Школа – дом в котором…» | |||
Интеллект | Научно-исследовательская работа. | |||
Выбор инициативной группы по участию в научно-исследовательской деятельности. | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам января. | |||
Профориентация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА». | |||
Встреча с бывшими выпускниками школы: Шевхужева Д., Семененко М., Галабаева М. | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Вечер встречи выпускников «Это было давно, это было недавно». | |||
Заседание актива класса по подготовке КТД «Мы родом из школы №5». | Инициативная группа: Сбор информации о родителях и учителях бывших выпускниках школы Пресс-центр: оформление баннера «Школьные годы. Помнится только лучшее». | |||
Семья | Общешкольный родительский комитет. Родительские собрания. | |||
Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих неудовлетворительные оценки по итогам четверти | Родительское собрание: «Здоровье школьника. Создание в семье условия для укрепления здоровья и физической закалки подростков». | Заседание род. комитета по подготовке проекта «Загляните в семейный альбом» |
Февраль. «Есть такая профессия – Родину защищать». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Анкетирование «Жизненное и профессиональное самоопределение», 9 класс. | |||
Методика «20 человечков» (портфолио) | Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников» | |||
Гражданин
| Тематические классные часы: КТД «Дни воинской славы». Смотр строя и песни. | |||
Подготовка к смотру строя и песни (выбор песни и формы) | Подготовка к смотру строя и песни (отработка строевого шага) | Смотр строя и песни. | ||
Спорт и здоровье | Баскетбол 10-11 кл | Весёлые старты 7, 2-3 кл., | Военно-спортивный праздник «Армейские забавы», 10-11 кл. | Первенство школы по шашкам 5-11 кл |
Психологический час: Занятие 5. Психогигиена эмоциональной жизни | Физорги: Выбор команды и участие в веселых стартах Беседа по ППБ: «Правила эксплуатации электроприборов». | Беседа по ПДД: «Авария на дороге. Первая помощь». | Участие в школьном турнире по шашкам (победитель классного турнира) | |
Нравственность | «Правонарушение и ответственность» - беседы с приглашением инспектора ПДН. | |||
КТД (игра «Морские учения») «Гордо реет Андреевский флаг» | ||||
Интеллект | Конкурс рисунков, викторин «Есть такая профессия – Родину защищать». | |||
Участие в конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать!» | Портфолио: Памятка «Как работать над рефератом» | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам февраля. | ||
Профориен-тация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА» | |||
Информ-дайджест: Краткий обзор библиотекарем книг и журналов из школьной библиотеки, рассказывающих о различных профессиях. | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Заседание ученического самоуправления. Школа актива «Я – лидер». «Валентин и Валентина» - конкурсно-развлекательная программа. | |||
Заседание актива класса по подготовке праздника «Браво мальчишки!» | Пресс-центр: Шуточный фотоколлаж о мальчиках класса | Праздник: «Браво мальчишки!» (Минута славы для мальчиков) | Шашечный турнир (в классе) | |
Семья | Участие родителей в проведении смотра строя и песни. | |||
Участие родителей в пошиве формы. Отв. Ивахненко В.Ф. | Участие родителей в отработке строевого шага. Отв. Брусенцев В.Н. | |||
Март. «Тропинками творчества». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Итоговая диагностика «Уровень развития классного коллектива» | |||
Анкета «Правильно ли мы питаемся? | ||||
Гражданин
| 50-летию школы, посёлка посвящается: Проект года «Мы родом из школы № 5». Конкурс социально-значимых проектов. | |||
Пресс-центр: Подготовка выставки «Наши таланты» | КТД (Минута славы) «Таланты и поклонники». | |||
Спорт и здоровье | А, ну-ка, девушки! 10-11 кл. А, ну-ка, девочки! 7кл | Волейбол, 9 кл «Пришла масленица» (русские народные игры) 4 кл. | Водное поло 5, 8, 10-11 кл | Спартакиада школьников п. Айхал |
Выставка агитплакатов по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо»,5-7 классы. | ||||
Психологический час: Занятие 6. Как мы получаем информацию о человеке». | КТД Пресс-конференция «Есть или не есть?» | Участие в конкурсе плакатов: «Безопасное колесо». Беседа по ППБ: «Противопожарный режим в учреждении». | Участие учащихся класса в спартакиаде школьников п. Айхал Беседа по ПДД: «Запрещающие знаки». | |
Нравственность | «Примите наши поздравления!» Спасибо, Азбука! 1 кл. | |||
Поздравление Ивахненко К. с днем рождения | Участие в литературном конкурсе «Волшебное перышко». | Участие в Московском открытом информационном проекте «Виртуальная реальность», приуроченного к 65-летию Победы. | ||
Интеллект | Научно-исследовательская работа. | |||
Акция «Две недели без двоек» | Портфолио: Памятка «Секреты успеха на уроке» | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам марта, подведение итогов акции «Две недели без двоек» | ||
Профориен-тация | Профориентационная программа АК «АЛРОСА» | |||
Экскурсия в музей АМГРЭ. | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Заседание ученического самоуправления. «Хрустальный башмачок», конкурс для девочек 3-4,5-6 кл. | |||
Пресс-центр: Оформление открытки-поздравления к 8 марта. Подготовка и участие в конкурсе «Мисс Золушка» | Праздник класса «Званый ужин». | |||
Семья | Управляющий Совет. Общешкольная родительская конференция. | |||
Заседание род. комитета по подготовке проекта «Загляните в семейный альбом» | Индивидуальные беседы с родителями учащихся неуспевающих по итогам четверти |
Апрель. «Я - лидер». | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Итоговая диагностика «Уровень развития классного коллектива». | |||
Повторная диагностика «Уровень развития классного коллектива» | Диагностика «Тип темперамента» | |||
Гражданин
| 65-летию Победы посвящается: Фестиваль песни «Песни весны и победы» (1 - ) Конкурс чтецов «Солдат всегда солдат» (1-11) КТД: «Великая Отечественная война: год за годом» | |||
КТД (виртуальное путешествие) «Города- герои». | Информ-дайджест: Выступление Яценко Д. об итогах поездки на конференцию в г. Москву | |||
Спорт и здоровье | Весёлые старты на воде 6-7 кл. | Спартакиада на воде 4 кл. | Весёлые старты на воде 6-7 кл. | Играя, шагаем к здоровью 5кл. |
Психологический час: Занятие 7. Учимся понимать жесты и позы». | Физико-математические старты между 7 классами | Беседа по ППБ: «Система оповещения при пожаре». Беседа по ПДД: «Езда на велосипеде». | ||
Нравствен-ность | «Преступление и наказание» беседа с приглашением инспектора ПДН для учащихся 10-11 классов по ознакомлению с административной и уголовной ответственностью | |||
Поздравление Нургалеева И., Звягинцева В. С днем рождения | Встреча с отцом Иоанном (Владимирский монастырь) | |||
Интеллект | Итоги конкурса «Портфолио». | |||
Акция «65 пятерок Победе». | Шоу для отличников (математический турнир) | Подведение итогов классного конкурса на лучший портфолио и участие победителей в школьном этапе конкурса | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам апреля. | |
Профориен-тация | Конкурс-фестиваль «Защита проектов по программе АК «АЛРОСА» | |||
Пресс-центр: Оформление стенда «Выбор профессии - это важно!» | ||||
Досуг и Самоуправлен. | Конкурсная программа «Давайте посмеёмся». Слёт лидеров «Я - лидер» | |||
Тех. группа: Создание летописи класса. | Подготовка к конкурсу чтецов | Инициативная группа: Сбор информации о членах семей, участвовавших в ВОВ. | ||
Семья | Общешкольный родительский комитет. Родительские собрания | |||
Районный симпозиум: защита проекта «Загляните в семейный альбом». Родительское собрание: «Итоги III четверти. Общественное управление как условие развития образовательной среды в формате инициативы «Наша новая школа»». | Мастер-класс: «Оформление панно к 65-летию Великой Победы». Проводит: Белинская Г.В. |
Май. « Никто не забыт, ничто не забыто» . | ||||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Аналитико- диагностич. | Мини-тренинг «Экзамены без стресса». | |||
Диагностика «Уровень нравственной воспитанности» | Диагностика «Моя роль в коллективе». | |||
Гражданин
| 65-летию Победы посвящается: Торжественная линейка «И помнит мир спасённый…» | |||
Урок мужества «Поклонимся великим тем годам». | Пресс-центр: Оформление баннера «Моя семья - частичка Победы». Тех. группа: подготовка видео и муз. сопровождения праздника | |||
Спорт и здоровье | Супермен - 2010 | Сдача нормативов комплекса ЭРЭЛ | Подведение итогов спортивно-оздоровительных мероприятий | |
Пресс-центр: Фотовыставка «Спорт в моей жизни» | Психологический час: Занятие 8. «Понимание причин поведения людей». | Итоговое занятие по ПДД и ППБ: «Как себя вести в экстремальной ситуации?» | ||
Нравствен-ность | Классные часы «Правила поведения в общественных местах». | |||
Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт, ничто не забыто». | КТД (семейный праздник) «Моя семья – частичка Победы». | |||
Интеллект | 65-летию Победы посвящается… Конкурсы «Для мира воевал солдат». | |||
Подведение итогов акции «65 пятерок Победе» | Штурманы: Составление учебного рейтинга по итогам мая и итогового рейтинга. | |||
Профориен-тация | Районный конкурс профориентационных проектов АК «АЛРОСА». | |||
Досуг и Самоуправлен. | Праздник «Последний звонок», Итоговые линейки «Вот и стали мы на год взрослей». | |||
Заседание актива класса по подготовке КТД «Моя семья - частичка Победы». | Заседание актива класса по подготовке праздника «Вот и стали мы на год взрослее», определение победителей в номинациях. | Праздник класса «Вот и стали мы на год взрослее». | ||
Семья | Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе. | |||
Подготовка благодарственных писем и дипломов родителям, принимавших активное участие в жизни класса и школы |
Текущая и итоговая результативность класса
I. Оценка дежурства класса по школе
Итоговая оценка | |||||||||||||||
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Год |
Оценка | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
II. Итоговая успеваемость класса
Оценки | 2009-2010 | |||||
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год | ||
кол-во чел. | «5» | - | - | - | ||
«5», «4» | 5 | 5 | 5 | |||
неуспевающие | 3 | 3 | 3 | |||
% | успеваемости | 88% | 88% | 88% | ||
качества | 20% | 20% | 20 | |||
Динамика | -11 | 0 | 0 |
Отличники учёбы
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год |
Фамилия, имя | ||||
- | - | - | ||
Неуспевающие
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год |
Фамилия, имя | ||||
Звягинцев В. | Захаров П. | Звягинцев В. | ||
Терентьев Е. | Терентьев Е. | Терентьев Е. | ||
Полозков Л. | Неустроева А. | Полозков Л. |
III. Динамика работы с детьми девиантного поведения
Сведения по классу | 2009-2010уч. год | ||||
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год | |
Кол-во учащихся | 23 | 24 | 25 | 25 | |
Кол-во уч-ся «группы риска» | 4 | 4 | 4 | 2 | |
% учащихся «группы риска» | 17 | 17 | 16 | 8 | |
Из них: | |||||
Кол-во уч-ся на ВШУ | 3 | 3 | 3 | 2 | |
Кол-во учащихся на учете в ИДН | 1 | 1 | 1 | - |
IV. Замечания о нарушении правил поведения учащимися класса
№ п/п | Дата | Ф.И. ученика | Нарушение | Где заслушан | Результат |
I четверть | |||||
- | |||||
II четверть | |||||
- | |||||
III четверть | |||||
- | |||||
IV четверть | |||||
- | |||||
V. Итоги участия детей в классных делах («Таблица участия»)
Сведения по классу | 2009-2010уч. год | ||||
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год | |
Кол-во учащихся | 23 | 24 | 25 | 25 | |
% участия в классе | 87% | 90% | 96% | ||
% неучастия в классе | 13% | 10% | 4% | ||
Кол-во баллов |
VI. Охват учащихся горячим питанием
Сведения по классу | 2009-2010уч. год | ||||
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год | |
Кол-во учащихся | 23 | 24 | 25 | 25 | |
Кол-во питающихся уч-ся | 15 | 13 | 13 | 14 | |
% питающихся уч-ся | 65% | 54% | 52% | 56% | |
Кол-во льготников | 3 | 4 | 4 | 5 | |
% льготников | 20% | 30% | 30% | 36% | |
Кол-во баллов |
VII. Итоги посещения родителями собраний
Сведения по классу | 2009-2010уч. год | ||||
I чтв. | II чтв. | III чтв. | IV чтв. | Год | |
Кол-во учащихся (без отпускников) | 23 | 24 | 25 | 25 | |
Кол-во присутст-их родителей | 15 | 13 | 13 | 14 | |
% присутствующих родителей | 65 | 57 | 52 | 56 | |
Методическая разработка | |||||
Кол-во баллов |
VIII. Индивидуальные успехи учащихся класса (учебные, спортивные, творческие, др.) в школе.
№ п/п | Дата | Ф.И. ученика | Полное название мероприятия | Уровень (школ-й, рай-ый, республ) | I, II, III места |
Учебные успехи | |||||
1 | ноябрь | Яценко Д. | Олимпиада по литературе | школьный | 2 место |
2 | ноябрь | Яценко Д. | Олимпиада по рус. языку | школьный | 2 место |
3 | ноябрь | Яценко Д. | Олимпиада по математике | школьный | 1 место |
4 | ноябрь | Гудкова А. | Олимпиада по литературе | школьный | 2 место |
5 | ноябрь | Арискина А. | Олимпиада по математике | Школьный | 2 место |
6 | ноябрь | Богатова О. | Олимпиада по литературе | Школьный | 3 место |
7 | Ноябрь | Яценко Д. | Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | Школьный | Номинация |
8 | Декабрь | Арискина А. | Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» | Школьный Региональный | Номинация Диплом 3 степени |
Спортивные успехи | |||||
1 | январь | Яценко Дмитрий | Плавание 25 м, 50 м. | школьный | 2 место |
2 | февраль | Виговская А. | Турнир по шашкам | школьный | 1 место |
Творческие успехи | |||||
1 | сентябрь | Яценко Д. | Конкурс чтецов | Поселковый | 2 место |
2 | февраль | Виговская А. | Смотр строя и песни | Школьный | Лучший командир |
4 | март | Яценко Д. | Московский инф. проект «Виртуальная реальность» | российский | Диплом победителя в заочном туре и лауреата в очной конференции |
5 | март | Богатова О. | Мисс Золушка | Школьный | номинация |
6 | апрель | Яценко Д. | Конкурс портфолио | Школьный | Победитель |
IX. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях
(творческие, спортивные, интеллектуальные, др.)
№ п/п | Дата | Мероприятие | Кол-во детей, принявших непосредственное участие | Результат (место класса) |
Творческие дела (вечера, конкурсы сочинений, рисунков, чтецов, плакатов) | ||||
1 | октябрь | КТД «Осенний вернисаж» | 6 | |
2 | ноябрь | Конкурс эмблем «Мы выбираем ЗОЖ» | 5 | |
3 | декабрь | Районный конкурс плакатов против наркотиков | 2 | |
4 | декабрь | Новогодний праздник | 15 | Номинация |
5 | Февраль | Школьный смотр строя и песни | 19 | 1 место |
6 | Февраль | Поселковый смотр строя и песни | 19 | 1 место |
7 | Март | Выставка агитплакатов «Безопасное колесо» | 3 | |
8 | Апрель | Конкурс портфолио | 3 | Один из участников стал победителем |
9 | Апрель | Районный симпозиум. Защита проекта «Загляните в семейный альбом» | 2 | сертификат |
Спортивные соревнования, праздники, мероприятия по ЗОЖ | ||||
1 | октябрь | Соревнования по минифутболу среди мальчиков | 4 | 3 место |
2 | ноябрь | Соревнования по пионерболу среди мальчиков | 6 | 1 место |
3 | ноябрь | Соревнования по пионерболу среди девочек | 6 | 3 место |
4 | январь | Плавание | 5 | 4 место |
5 | февраль | Соревнования по шашкам | 2 | 2 место |
6 | февраль | Веселые старты для мальчиков | 8 | 3 место |
7 | март | А, ну-ка, девочки! | 6 | 2 место |
8 | март | Спартакиада школьников | 3 | |
Интеллектуальные мероприятия (олимпиады, конференции, предметные недели) | ||||
1 | ноябрь | Олимпиада по русскому языку | 5 | 2 место |
2 | ноябрь | Олимпиада по литературе | 6 | 2,3 место |
3 | ноябрь | Олимпиада по математике | 7 | 1,2 место |
4 | декабрь | Викторина «Хорошо ли ты знаешь Конституцию?» | 20 | Сертификат участника |
5 | апрель | Переменный марафон по математике | 7 | 2 место |
6 | апрель | Шоу для отличников (математический турнир) | 6 | 4 место |
7 | апрель | Физико-математические старты | 8 | 3 место |
8 | Май | 65 пятерок Победе | 24 |
X. Индивидуальные успехи учащихся класса (интеллектуальные, спортивные, творческие, др.) - ЦДОД, СОК, ДК, музыкальная школа.
№ п/п | Дата | Ф.И. ученика | Полное название мероприятия | Уровень (район-ный, республикан) | I, II, III места |
Лето – 2008 г. | |||||
Нургалеев Искандар | Соревнования по шашкам | 1 | |||
Гусева Ксения | Конкурс «Золотые ручки» | 1 | |||
I чтв. | |||||
II чтв. | |||||
1 | ноябрь | Павлов М. | Бокс против наркотиков | районный | 2 место |
III чтв. | |||||
1 | февраль | Переславцева К. | Соревнования по боксу «Память» | районный | 1 место |
2 | Март | Ивахненко Кирилл | Соревнования по дзюдо «Славутич» | региональный | 2 место |
IV чтв. | |||||
XI. Работа с детьми «группы риска».
Фамилия, имя, ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались |
Неустроева А. | дисциплина | да | Работа в пресс-центре |
Терентьев Е. | неуспеваемость | да | Ответственный за дежурство |
Звягинцев В. | неуспеваемость | да | Участие в спортивных соревнованиях |
Полозков Л. | неуспеваемость | да | Участие в спортивных соревнованиях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...