План воспитательной работы
методическая разработка (7 класс) по теме

Моисеенко Ольга Владимировна

План воспитательной работы с классом содержит не только перечень основных мероприятий, но и детальную характеристику класса, описание психологических и социальных условий, определившие выбор именно таких форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx445.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мирнинское  районное  управление  образованием

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 5» п. Айхал

http://www.zaitseva-irina.ru/images/pic2.gif

2011год – 50 лет школе, поселку.

П Л А Н

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ  

7Б  КЛАСС

Классный руководитель:

Моисеенко Ольга Владимировна,

учитель математики

МОУ СОШ№5

2009 – 2010 учебный год

На главную             Цель воспитания школы:

Создание условий для активной, содержательной, системной деятельности коллектива педагогов, учащихся, родителей школы по становлению и личностному развитию юных россиян в процессе формирования активной жизненной позиции и чувства ответственности за свой личный выбор и за будущее России.

Задачи воспитательной работы школы:

  • Разработать программу подготовки к значимым событиям поселка, школы.
  • Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, открытости в реальных жизненных ситуациях.
  • Обеспечить процесс воспитания личности, понимающей ценность здоровья и ведения здорового образа жизни, личности с гражданским восприятием действительности.
  • Создавать систему  целенаправленной воспитательной работы с родителями  для активного и полезного взаимодействия семьи и школы.
  • Изучать, обобщать и использовать лучший опыт воспитательной работы.

Главное направление воспитательной работы школы:

           2011 год – 50 лет поселку Айхал и  школе №5 .                             Гражданско-патриотическое воспитание.

Ключевые общешкольные воспитательные дела:

Проект года «Мы родом из школы №5», посвященный 50-летию школы.

Научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее», «Шаг в будущее. Юниор»  - 18 ноября.

Итог Года Молодежи - 28 ноября.

Открытые классные часы (КТД) – январь.

Педагогический совет «Оптимальные формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива и самоуправления в нём» -  29 января.

Конкурс «Учитель, которого ждут» - февраль.

Смотр строя и песни (1-10 классы), Армейские забавы (11-е классы) – 18-19 февраля.

День родительского самоуправления. Общешкольная родительская конференция «Школьные проекты родителей» - 11 марта.

Конкурс социально-значимых проектов - 11 марта. (Старт конкурса – ноябрь.)

Защита проектов профориентационной программы «АЛРОСА» - 8 апреля.

Слёт лидеров -  15 -16 апреля.

65-летию Победы посвящается: фестиваль песни «Песни весны и Победы» - 1-4 классы, КТД «Великая Отечественная война: год за годом» -  5-11 классы, конкурс чтецов – 1-11 классы  – апрель. 

Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе - конец апреля.

Праздник «Последний звонок»  - 21 мая.

Системоинтегрирующий фактор воспитательного процесса школы:

Работа  вокруг проектов          «Ребенок  – активный субъект  своей жизнедеятельности»

                   1-4 классы                                                    5-9 классы                                  10-11 классы

        Школа раскрытия,                                          Школа развития,                           Школа выбора,

 развития самостоятельности                  самоутверждения                 самоопределения                                    

                 личности               личности             личности

        

II. Анализ воспитательной работы в классе

1. Какая цель решалась в прошедшем учебном году.

Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию, обладающей духовной культурой, творческим потенциалом, умеющей определиться в современных условиях.

2. Какие задачи способствовали решению воспитательной цели.

  • создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности;
  • поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
  • Воспитание убежденности в необходимости ведения здорового образа жизни;
  • Создание сплоченного коллектива, активно взаимодействующего с другими классами, родителями, учителями.

3. Каков реальный результат:  Класс отличается высоким творческим потенциалом, каждый учащийся сумел в течение года проявить себя в различных сферах деятельности: творческой, научно-исследовательской, художественной, литературной, спортивной и т.д. Уровень воспитанности составил 79%, что соответствует высокому уровню. Сформирован актив класса.  Есть выраженные лидеры, но их достаточно большое число, что не всегда способствует сплочению классного коллектива.  Класс отличается высоким уровнем активности в классных и школьных делах. При подготовке школьных мероприятий чувствуется единство класса и его гордость за свою школу и свой класс. Но есть и проблемы: дисциплина на уроках,  отрицательная динамика качества обученности учащихся класса, проблемы со здоровьем.    

Общий процент успеваемости  - 100%;    процент качества – 33%; уровень воспитанности – 79% .

4. Причины положительных и отрицательных тенденций и расхождений целей с реальным результатом: что планировалось, что выполнено, что не выполнено, почему?

Систематическая работа по нравственному воспитания привела к положительной динамике уровня  воспитанности. Взаимодействие со школьным психологом и реализация программы «Тропинка к своему Я» способствовали стабилизации взаимоотношений внутри класса, мальчиков и девочек, родителей и детей.  Для решения проблем с дисциплиной и учебой проведен целый ряд мероприятий: малый педсовет, тренинги для учащихся и родителей совместно с психологом, составление ежемесячного учебного рейтинга.  Но, не смотря на это, по-прежнему не удается добиться повышения качества обученности, не все учащиеся ответственно относятся к учебной деятельности. Во многом это объясняется началом подросткового возраста. Проблемы с учебой связаны и с ослабленным здоровьем многих учащихся класса и как следствие – пропусками занятий по болезни, а значит и пробелами в знаниях.

5. Дисциплина в классе, посещаемость учебных занятий

Пропусков без уважительных причин в классе нет. Сами учащиеся  высоко оценивают свою активность на уроках, что подтверждают и учителя, но честно признаются в своих проблемах с дисциплиной.

6. Кто лидер, входят ли они в официальную структуру класса?

Лидеры класса: Яценко Дмитрий, Гудкова Анастасия, Виговская Антонина, Арискина Анна, Богатова Ольга -  все они входят в официальную структуру класса,  но  не всегда едины между собой, не всегда чувствуют свою ответственность перед коллективом.

7. Наличие детского самоуправления. В чем оно проявляется?

В классе сформирован актив, выбраны органы самоуправления, существуют традиции, есть символика и название класса. Создан сайт класса, работает пресс-центр. Активу не всегда хватает самостоятельности и инициативы. В этом направлении еще необходимо работать.

8. Включенность в воспитательный процесс родителей учащихся.

Многие родители принимают активное участие в жизни класса: организация экскурсий, мастер-классы, участие в научно-исследовательской деятельности; подготовка и проведение мероприятий. Логическим продолжение  такого активного взаимодействия стал проект «Загляните в семейный альбом».  Но посещение родительских собраний всеми родителями остается в классе проблемой.


III. Социологический состав класса.

Количество учащихся - 25

количество мальчиков - 13                                                                 количество девочек - 12

Социальный состав учащихся (указать фамилии):

на учете в ИДН

(заполняет соц. педагог)

на ВШ учете

(заполняет соц. педагог)

«группа риска»

(заполняет кл.руковод.)

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Социальное положение

Категория семей

Кол-во семей

Фамилии

К-во детей

Б/

пит

Фамилии

К-во детей

Б/

пит

Неполные семьи

Семья без матери

3

+

3.

1

-

4.

Семья без отца

3

+

4.

2

+

5.

3.

6.

Неблагополучные семьи

Родители с вредными привычками

3

+

3.

4.

Родители, не оказывающие должного внимания

1

-

4.

2.

5.

3.

6.

Родители не справляются с воспитанием ребенка

1.

4.

2.

5.

3.

6.

Многодетные семьи

6.

Малообеспеченные семьи

Категории детей

Дети - инвалиды

Дети  на опеке

Дети на и/обучении

Образовательный уровень родителей (количество)

Родители

Высшее

Н.высшее

С/ специальное

Среднее

Мамы

3

3

14

3

Папы

8

-

14

1

Занятость родителей (количество)

Родители

Рабочие

ИТР

Бюджет

Пенсионеры

Предприним

Безработные

Мамы

11

4

3

-

-

5

Папы

16

5

2

-

-

-


IV. Сведения об учащихся

№ п/п

Ф.И.О. уч-ся

Дата рожд.

Поручение

Кружок,

секция

Категория семьи,

категория группы

№ тел.

1.

Арискина Анна

16.11.95

организатор

Театральная студия

полная

2.

Белинский Игорь

6.07.96

Брейк-данс

неполная

3.

Брусенцев Сергей

30.07.96

Технич. редактор

-

полная

4.

Богатова Ольга

18.09.96

Бортовой жарнал, главный редактор пресс-центра

волейбол

полная

5.

Виговская Антонина

22.03.97

капитан

бокс

полная

6.

Гудкова Анастасия

4.09.96

Штурман

-

полная

7.

Гусева Ксения

28.12.96

кок

волейбол

полная

8.

Захаров Павел

16.05.96

-

полная

9.

Звягинцев Виталий

19.04.96

-

полная

10.

Ивахненко Кирилл

5.03.96

физорг

дзюдо

полная

11.

Ишаева Юлия

18.09.96

худож. редактор

волейбол

Полная

12.

Магомедова Умсалимат

21.06.96

штурман

-

полная

13.

Неустроева Анжелика

16.05.96

Корреспондент

-

Неполная

14.

Нургалеев Искандар

23.04.96

муз. редактор

Муз. школа, английский язык

Полная

15.

Огнев Дмитрий

24.09.96

физорг

Вольная борьба

Неполная, многодетная, малообеспеченная

16.

Павлов Михаил

22.12.95

бокс

Многодетная, малообеспеченная

17.

Переславцева Кристина

21.06.96

библиотекарь

бокс

неполная, многодетная, малообеспеченная

18.

Полозков Леонид

10.02.96

-

Полная

19.

Самойлова Дарья

12.12.96

организатор

«Мидэнс»

Полная

20.

Терентьев Егор

15.02.96

Боцман (дежурство)

-

Полная

21.

Тулаева Виктория

28.05.96

организатор

«Мидэнс»

Полная

22.

Черепанова Наталья

12.05.96

оформитель

-

Многодетная, малообеспеченная

23.

Яценко Дмитрий

23.01.96

Тех. редактор

Плавание

Полная

24.

Курташ Игорь

25.05.96

-

Полная

25.

Терентьев Артур

13.05.96

-

Полная


V. Состав родительского комитета класса

        

п/п

Поручение,

направление

Фамилия, имя, отчество

Образование

Место работы

№ тел.

дом.

1.

Председатель

2.

Проектная деятельность

3.

Технический консультант

VI. Организация ученического самоуправления в классе

Название «Бригантина».

Форма, структура -  Экипаж корабля: капитан,  кают-компания, пресс-центр,  матросы.

VII. Темы родительских собраний

Сентябрь – Организационное: обсуждение плана работы с классом; выборы родительского комитета.

Ноябрь –  Итоги I  четверти.  Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников. Учет их в воспитании.

Январь –  Итоги II четверти.  Здоровье школьника. Создание в семье условия для укрепления здоровья и физической закалки подростков.

Апрель –  Итоги III четверти. Общественное управление как  условие развития образовательной среды в формате инициативы «Наша новая школа»»

VIII.  Цель воспитательной работы с классом: 

  • Воспитание личности,  имеющей активную гражданскую позицию, способную принимать решения в ситуациях морального выбора и нести ответственность за эти решения перед собой и обществом.

IX. Задачи воспитательной работы с классом:

  • формирование ценностных отношений к различным сторонам окружающей действительности и к самому себе;
  • воспитание чувства национальной гордости и сопричастности судьбам родного поселка  и Отечества;
  • воспитание убежденности в необходимости ведения здорового образа жизни;
  • поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
  • способствовать формированию дружного классного коллектива, как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников;
  • способствовать развитию познавательного интереса, кругозора, потребности в знаниях, коммуникативной культуры учащихся и обогащению их жизненного опыта;
  • через совместную  деятельность способствовать созданию сообщества и содружества учащихся, родителей и учителей.

X. Приоритетные принципы воспитательной работы с классом:

  • Принцип доверия и поддержки. 
  • Принцип природосообразности. 
  • Принцип субъектности. 
  •  Принцип выбора. 
  • Принцип рефлексивности. 
  • Принцип творчества.  
  • Принцип  успеха. 

XI. Традиции, ритуалы, символика класса:

Ежедневно: дежурство в классе, физкультразминка перед началом занятий.

Еженедельно: выставление оценок в дневники, уборка кабинета, классный час, новостная страница от пресс-центра и на сайте класса.

Ежемесячно: дежурство по школе, генеральная уборка кабинета, КТД, учебный рейтинг, выпуск классной газеты, урок психологии, заседание актива класса, информ-дайджест.

Праздники:  «Праздник класса» (осенние каникулы), «Праздник мам» (последнее воскресенье ноября), «Шашечный турнир» (февраль), «Смотр строя и песни» (февраль), «Званый ужин» (весенние каникулы), «И стали мы на год взрослее» (конец года).

Номинации: Ученик года, Спортсмен года, Читатель года, Лучший портфолио. 

Символика класса: 

D:\документы\19.03.2010\DSC00744.JPGTN00246_

XII. Воспитательная система класса, ее образное видение:

«Свой путь мы выбираем сами!»

Программа психологической поддержки: «Тропинка к своему Я».

Творческая мастерская: Пресс-центр «Класс!»,  сайт класса.

Программа сотрудничества: «Загляните в семейный альбом!».

Программа развития личности: «Портфолио».

XIII. Методическая тема классного руководителя по воспитательной работе, где планируется обобщить опыт:  

«Информационно-коммуникационные технологии как средство организации совместной творческой деятельности учащихся, родителей и классного руководителя».


План – сетка воспитательной работы.

 

Сентябрь.  «Я – гражданин России».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитикодиагностич.

Составление социологического паспорта класса

Составление социологического паспорта класса

Анкета

“Наши приоритеты”

(выбор тематики классных часов на нынешний год).

Гражданин          

       

Единые классные часы, посвящённые Году Молодёжи.

День Республики «Я – гражданин Якутии» (конкурсы чтецов, сочинений)

Беседа по ППБ:

Эвакуация при пожаре в школе.

Классный час

«Я – гражданин Якутии».

Подготовка и участие в школьном и поселковом конкурсе чтецов к дню Суверенитета РС (Я).

Спорт и

здоровье

Кросс Наций-2009

 День Учителя, 2-е кл

«Оранжевый мяч», 2-е

Мини-футбол, 5-е кл.

Беседы с приглашением инспектора ГИБДД «Наш путь в школу и новые маршруты», 1 классы

Участие в кроссе Наций- 2009.

Информ-дайджест:

«Немного о гриппе»

Беседа по ПДД:

«Азбука улиц и дорог».

Нравственность

Торжественная линейка «Звени, звонок!»

Интеллектуальный праздник

«1 сентября – День знаний!»

Экскурсия в музей, посвященная Суверенитету РС (Я)

Поздравление с днем рождения Гудковой А., Богатовой О., Ишаевой Ю.

Поздравление с днем рождения Огнева Д.

Интеллект

Конкурсы сочинений. Чтецов, посвящённых Дню Суверенитета

Проверка готовности класса к новому учебному году: заполнение дневников, наличие учебников.

Пресс-центр:

Оформление  рубрики в классном уголке «Учись учиться».

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам сентября.

Профориен-тация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА»

Информ-дайджест:

«Профессия – геолог».

Досуг и

Самоуправлен.

Организация дежурства по школе. Выборы в классах. Выборы школьного самоуправления.

Общешкольный опрос «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной?»

Пресс-центр:

выпуск фотоколлажа  

«Как я провел лето».

КТД с элементами игры

«Наш класс».

Выбор актива класса.

Семья

Организационные родительские собрания

Индивидуальные беседы с родителями

«новеньких»  в классе

Организационное родительское собрание.

Выбор род. комитета.

Октябрь.    «От слов -  к делу».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Изучение адаптации 1, 5, 10 классов.  Составление социологического паспорта школы.

Анкета

«Основные трудности в

учении»

Диагностика

«Портрет семьи»

Диагностика уровня тревожности и агрессивности учащихся

Гражданин          

       

Тематические классные часы «Мы вместе – в этом наша сила»

КТД

«Мы вместе - в этом наша сила».

Спорт и

здоровье

«Дружите со спортом», 2-е кл

Мини-футбол 5-е кл

Первенство школы по мини-футболу. 9-е кл

Мини-футбол, 8-е кл

Мини-футбол, 10-е кл

Беседы с учащимися 2 классов «Школьникам о ПДД»

Беседа по ППБ:

«Пожар в доме. Как себя вести?»

Психологический час:

Занятие 1. Почему нам нужно изучать чувства

Физорги: выбор и подготовка команды мальчиков для участия в минифутболе.

Мониторинг физических показателей учащихся класса

Беседа по ПДД:

Причины дорожно-транспортных происшествий.

Нравственность

КТД «Первый друг – это школьный учитель»

Организаторы:

Подготовка худож. номера к Дню учителя.

Интеллект

Исследовательские работы «Шаг в будущее»

Подготовка Арискиной Анны к участию в конференции «Шаг в будущее».

Подготовка Яценко Дмитрия к участию в конференции «Шаг в будущее».

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам октября.

Профориен-тация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА»

Информ-дайджест:

«Профессия – косметолог».

Экскурсия в поселковую детскую библиотеку

Досуг и

Самоуправлен.

Заседание ученического самоуправления

КТД «Осенний вернисаж» 1-11 классы

Пресс-центр:

Оформление поздравления открытки к дню Учителя

Заседание актива класса

по подготовке

КТД «Мы вместе – в этом наша сила».

Подготовка номера к КТД «Осенний вернисаж».

Семья

Управляющий совет. Общешкольный родительский комитет.

Индивидуальные беседы с родителями по итогам учебного рейтинга

Индивидуальные беседы с родителями учеников, имеющих неудовл. оценки по итогам четверти


Ноябрь.      «Шагаем в будущее».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Входящая диагностика  «Уровень развития классного коллектива».

Анкета:

«Вредные привычки».

Заполнение паспорта здоровья (портфолио)

Диагностика «Уровень развития классного коллектива

Гражданин          

       

Посвящения… (торжественные линейки) 1,5,10 кл

Начало Проекта года «Мы родом из школы № 5»

Просмотр и обсуждение видеоролика Сироткина А., победителя российского конкурса видеороликов посвященных году Молодежи.

Диспут:

«Не дай себя уничтожить!»

(профилактика вредных привычек)

Спорт и

здоровье

Пионербол 5-6 кл.

Пионербол 7-е кл.

Мини-футбол 10-11 кл.

Большие прыгалки

Футбольный мяч 5 кл.

Весёлые прыгалки

Психологический час:

Занятие 2.

«Основные законы психологии эмоций»

Физорги:

выбор и подготовка команды девочек  и мальчиков для участия в пионерболе.

Беседа по ППБ:

«Причины возникновения пожаров».

Пресс-центр:

Оформление эмблемы класса к конкурсу ЗОЖ

Беседа по ПДД:

«Права пешехода»

Нравствен-ность

Тематическая неделя «Мы за здоровый образ жизни», 1-11 кл.

Акция «Все может молодость»: 1-4 классы- «Формула здоровья»; 5-8 классы- конкурс эмблем по ЗОЖ; 9-11 классы- конкурс агитбригад.

Пресс-центр: Оформление фотовыставки

«В дружбе наша сила».

Поздравление Арискиной А. с днем рождения

Интеллект

НПК «Шаг в будущее», начало конкурса «Портфолио».

Классный час:

«Куда уходят наши пятерки?»

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам ноября.

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Профориен-тация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА».

Информ-дайджест:

«Профессия – психолог».

Досуг и

Самоуправлен.

Общешкольные линейки. Заседание ученического самоуправления. Школа актива «Я – лидер».

Заседание актива класса

по подготовке

праздника «Свою маму берегите дети!».

Пресс-центр:

История праздника «День матери»,

оформление кабинета к празднику.

Праздник

«Свою маму берегите дети!»

Семья

Организация работы стенда «Для Вас, родители». Родительские собрания.

Индивидуальные беседы с родителями учащихся нарушающих дисциплину на уроках.

Родительское собрание:

Итоги I  четверти.  Возрастные и индивидуальные особенности развития подростков-семиклассников. Учет их в воспитании.


Декабрь.    «Мое здоровье в моих руках».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Индивидуальные консультации.

Диагностика

(стр. в портфолио)

«Самооценка».

Диагностика

«Мои ценности»

(портфолио)

Гражданин          

       

65-летию Победы посвящается…  Тематические классные часы, КТД «Живи и помни»

Мультимедийный урок для 1-4 классов «Узнай свои права».

Урок мужества

«Живи и помни»,

посвященный дню Героя Отечества.

КТД (турнир знатоков)

«Наши права».

Пресс-центр

Оформление стенда:

«Ордена и медали»

Спорт и

здоровье

«А, ну-ка, мальчики!» «А, ну-ка, девочки!» 4-е кл.

Волейбол,9 кл

«А, ну-ка, мальчики!» «А, ну-ка, девочки!» 2-3 кл.

Волейбол,8 кл

Волейбол,8 кл

Психологический час:

Занятие 3. Запреты на чувства.

Пресс-центр:

Участие в районном конкурсе плакатов против наркотиков

Беседа по ППБ:

«Новогодние фейерверки»

Беседа по ПДД:

«Зимняя дорога».

Нравственность

Акция «Человек и закон»

Поздравление Самойловой Д. с днем рождения

Поздравление Гусевой К., Павлова М., с днем рождения

Интеллект

Военно-патриотическая викторина

Участие в викторине «Как я знаю Конституцию»

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам декабря.

Профориентация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА»

Информ-дайджест:

«Профессия – программист».

Экскурсия в АТТ.

Досуг и

Самоуправлен.

Заседание ученического самоуправления.

«Под бой курантов сбудутся мечты!» (новогодний праздник)

Пресс-центр: оформление кабинета к новогоднему празднику, оформление новогодней газеты.

Подготовка номера худ. самодеятельности к новогоднему празднику.

Новогодний праздник.

Семья

Управляющий совет.

Оформление страницы в портфолио:

«Моя родословная».

Индивидуальные беседы с родителями


Январь. «Школа - это поиск  смысла жизни, профессионального самоопределения».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Повторная экспресс-диагностика на выявление тревожности, 5 классы.

Анкета:

«Как мы относимся к своему здоровью».

Анкета изучения мотивации «Зачем я учусь»

(портфолио)

Гражданин          

       

Педагогический совет «Оптимальные формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива и самоуправления в нём».

КТД

(ток-шоу «Пусть говорят»)

«Мы родом из школы №5»

Спорт и

здоровье

Баскетбол,7и 9 кл.

Пионербол – 5-6 кл,

Волейбол 10-11 кл.

Плавание 3-7 кл., 8-11 кл.

Молодёжная спартакиада «Алмазные грани»,

Баскетбол 8-е кл.

Участие в школьном турнире по шашкам.

Физорги: выбор команды и участие в соревнованиях по плаванию

Психологический час:

Занятие 4. Эффект обратного действия

Беседа по ППБ:

«Первичные средства тушения пожара»

Беседа по ПДД:

«Виды транспорта».

Нравственность

Промежуточный этап конкурса «Портфолио».

Классный час

«Урок благотворительности».

Поздравление Яценко Д. с днем рождения.

Конкурс сочинений:

«Школа – дом в котором…»

Интеллект

Научно-исследовательская работа.

Выбор инициативной группы по участию в научно-исследовательской деятельности.

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам января.

Профориентация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА».

Встреча с бывшими выпускниками школы: Шевхужева Д., Семененко М., Галабаева М.

Досуг и

Самоуправлен.

Вечер встречи выпускников «Это было давно, это было недавно».

Заседание актива класса по подготовке КТД

«Мы родом из школы №5».

Инициативная группа:

Сбор информации о родителях и учителях бывших выпускниках школы

Пресс-центр:

оформление баннера «Школьные годы. Помнится только лучшее».

Семья

Общешкольный родительский комитет. Родительские собрания.

Индивидуальные беседы с родителями учащихся имеющих неудовлетворительные оценки по итогам четверти

Родительское собрание: «Здоровье школьника. Создание в семье условия для укрепления здоровья и физической закалки подростков».

Заседание род. комитета

по подготовке проекта «Загляните в семейный альбом»


Февраль.    «Есть такая профессия – Родину защищать».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Анкетирование «Жизненное и профессиональное самоопределение», 9 класс.

Методика «20 человечков»

(портфолио)

Анкета

«Классный руководитель глазами воспитанников»

Гражданин          

       

Тематические классные часы: КТД «Дни воинской славы». Смотр строя и песни.

Подготовка к смотру строя и песни

(выбор песни и формы)

Подготовка к смотру строя и песни

(отработка строевого шага)

Смотр строя и песни.

Спорт и

здоровье

Баскетбол 10-11 кл

Весёлые старты 7, 2-3 кл.,

Военно-спортивный праздник «Армейские забавы», 10-11 кл.

Первенство школы по шашкам 5-11 кл

Психологический час:

Занятие 5. Психогигиена эмоциональной жизни

Физорги:

Выбор команды и участие в веселых стартах

Беседа по ППБ:

«Правила эксплуатации электроприборов».

Беседа по ПДД:

«Авария на дороге. Первая помощь».

Участие в школьном турнире по шашкам

(победитель классного турнира)

Нравственность

«Правонарушение и ответственность» - беседы с приглашением инспектора ПДН.

КТД (игра «Морские учения»)

«Гордо реет Андреевский флаг»

Интеллект

Конкурс рисунков, викторин «Есть такая профессия – Родину защищать».

Участие в конкурсе рисунков «Есть такая профессия – Родину защищать!»

Портфолио:

Памятка

«Как работать над рефератом»

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам февраля.

Профориен-тация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА»

Информ-дайджест:

Краткий обзор библиотекарем книг и журналов из школьной библиотеки, рассказывающих о различных профессиях.

Досуг и

Самоуправлен.

Заседание ученического самоуправления. Школа актива «Я – лидер».

«Валентин и Валентина» - конкурсно-развлекательная программа.

Заседание актива класса по подготовке праздника

«Браво мальчишки!»

Пресс-центр:

Шуточный фотоколлаж о мальчиках класса

Праздник:

«Браво мальчишки!»

(Минута славы для мальчиков)

Шашечный турнир (в классе)

Семья

Участие родителей в проведении смотра строя и песни.

Участие родителей в пошиве формы.

Отв. Ивахненко В.Ф.

Участие родителей в отработке строевого шага.

Отв. Брусенцев В.Н.

Март.  «Тропинками творчества».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Итоговая диагностика  «Уровень развития классного коллектива»

Анкета

«Правильно ли мы

питаемся?

Гражданин          

       

50-летию школы, посёлка посвящается: Проект года «Мы родом из школы № 5».

Конкурс социально-значимых проектов.

Пресс-центр:

Подготовка выставки

«Наши таланты»

КТД (Минута славы)

«Таланты и поклонники».

Спорт и

здоровье

А, ну-ка, девушки!

10-11 кл.

А, ну-ка, девочки! 7кл

Волейбол, 9 кл

«Пришла масленица» (русские народные игры) 4 кл.

Водное поло

5, 8, 10-11 кл

Спартакиада школьников

 п. Айхал

Выставка агитплакатов по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо»,5-7 классы.

Психологический час:

Занятие 6. Как мы получаем информацию о человеке».

КТД

Пресс-конференция

«Есть или не есть?»

Участие в конкурсе плакатов: «Безопасное колесо».

Беседа по ППБ:

«Противопожарный режим в учреждении».

Участие учащихся класса в спартакиаде школьников п. Айхал

Беседа по ПДД:

«Запрещающие знаки».

Нравственность

«Примите наши поздравления!»      Спасибо, Азбука! 1 кл.

Поздравление Ивахненко К. с днем рождения

Участие в литературном конкурсе «Волшебное перышко».

Участие  в Московском открытом информационном проекте «Виртуальная реальность», приуроченного к 65-летию Победы.

Интеллект

Научно-исследовательская работа.

Акция

«Две недели без двоек»

Портфолио:

Памятка

«Секреты успеха на уроке»

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам марта, подведение итогов акции «Две недели без двоек»

Профориен-тация

Профориентационная программа АК «АЛРОСА»

Экскурсия в музей АМГРЭ.

Досуг и

Самоуправлен.

Заседание ученического самоуправления. «Хрустальный башмачок», конкурс для девочек 3-4,5-6 кл.

Пресс-центр:

Оформление открытки-поздравления к 8 марта.

Подготовка  и участие в конкурсе

«Мисс Золушка»

Праздник класса

«Званый ужин».

Семья

Управляющий Совет. Общешкольная родительская конференция.

Заседание род. комитета по подготовке проекта

«Загляните в семейный альбом»

Индивидуальные беседы с родителями учащихся неуспевающих по итогам четверти


Апрель.   «Я - лидер».

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Итоговая диагностика  «Уровень развития классного коллектива».

Повторная диагностика «Уровень развития классного коллектива»

Диагностика

«Тип темперамента»

Гражданин          

       

65-летию Победы посвящается: Фестиваль песни «Песни весны и победы» (1 - )

Конкурс чтецов «Солдат всегда солдат» (1-11) КТД: «Великая Отечественная война: год за годом»

КТД

(виртуальное путешествие)

«Города- герои».

Информ-дайджест:

Выступление Яценко Д. об итогах поездки на конференцию в г. Москву

Спорт и

здоровье

Весёлые старты на воде 6-7 кл.

Спартакиада на воде 4 кл.

Весёлые старты на воде 6-7 кл.

Играя, шагаем к здоровью 5кл.

Психологический час:

Занятие 7. Учимся понимать жесты и позы».

Физико-математические старты между 7 классами

Беседа по ППБ: «Система оповещения при пожаре».

Беседа по ПДД:

«Езда на велосипеде».

Нравствен-ность

«Преступление и наказание» беседа с приглашением инспектора ПДН для учащихся 10-11 классов по ознакомлению с административной и уголовной ответственностью

Поздравление Нургалеева И., Звягинцева В. С днем рождения

Встреча с отцом Иоанном

(Владимирский монастырь)

Интеллект

Итоги конкурса «Портфолио».

Акция «65 пятерок Победе».

Шоу для отличников

(математический турнир)

Подведение итогов классного конкурса на лучший портфолио и участие  победителей в школьном этапе конкурса

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам апреля.

Профориен-тация

Конкурс-фестиваль «Защита проектов по программе АК «АЛРОСА»

Пресс-центр:

Оформление стенда

«Выбор профессии -  это важно!»

Досуг и

Самоуправлен.

Конкурсная программа «Давайте посмеёмся». Слёт лидеров «Я -  лидер»

Тех. группа:

Создание летописи класса.

Подготовка  к конкурсу чтецов

Инициативная группа:

Сбор информации о членах семей, участвовавших в ВОВ.

Семья

Общешкольный родительский комитет. Родительские собрания

Районный симпозиум: защита проекта «Загляните в семейный альбом».

Родительское собрание:

«Итоги III четверти. Общественное управление как  условие развития образовательной среды в формате инициативы «Наша новая школа»».

Мастер-класс:

«Оформление панно к 65-летию Великой Победы». Проводит: Белинская Г.В.


Май.     « Никто не забыт, ничто не забыто» .

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Аналитико-

диагностич.

Мини-тренинг «Экзамены без стресса».

Диагностика

«Уровень нравственной

воспитанности»

Диагностика

«Моя роль в коллективе».

Гражданин          

       

65-летию Победы посвящается: Торжественная линейка «И помнит мир спасённый…»

Урок мужества

«Поклонимся великим тем годам».

Пресс-центр:

Оформление баннера

«Моя семья - частичка Победы».

Тех. группа:

подготовка видео и муз. сопровождения праздника

Спорт и

здоровье

Супермен - 2010

Сдача нормативов комплекса ЭРЭЛ

Подведение итогов спортивно-оздоровительных мероприятий

Пресс-центр:

Фотовыставка

«Спорт в моей жизни»

Психологический час:

Занятие 8. «Понимание причин поведения людей».

Итоговое занятие по ПДД и ППБ: «Как себя вести в экстремальной ситуации?»

Нравствен-ность

Классные часы «Правила поведения в общественных местах».

Литературно-музыкальная композиция

«Никто не забыт, ничто не забыто».

КТД (семейный праздник)

«Моя семья – частичка Победы».

Интеллект

65-летию Победы посвящается…

Конкурсы «Для мира воевал солдат».

Подведение итогов акции «65 пятерок Победе»

Штурманы:

Составление учебного рейтинга по итогам мая и итогового рейтинга.

Профориен-тация

Районный конкурс профориентационных проектов АК «АЛРОСА».

Досуг и

Самоуправлен.

Праздник «Последний звонок», Итоговые линейки «Вот и стали мы на год взрослей».

Заседание актива класса по подготовке КТД

«Моя семья - частичка Победы».

Заседание актива класса по подготовке праздника «Вот и стали мы на год взрослее», определение победителей в номинациях.

Праздник класса

«Вот и стали мы на год взрослее».

Семья

Чествование родителей за успехи в воспитании детей, за активную помощь школе.

Подготовка благодарственных писем  и дипломов родителям, принимавших активное участие в жизни класса и школы


Текущая и итоговая результативность класса

I. Оценка дежурства класса по школе

Итоговая оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Год

Оценка

4

5

5

4

5

5

5

4

4

5

5

4

4

        

II. Итоговая успеваемость класса

Оценки

2009-2010

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

кол-во

чел.

«5»

-

-

-

«5», «4»

5

5

5

неуспевающие

3

3

3

%

успеваемости

88%

88%

88%

качества

20%

20%

20

Динамика

-11

0

0

Отличники учёбы

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Фамилия, имя

-

-

-

Неуспевающие

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Фамилия, имя

Звягинцев В.

Захаров П.

Звягинцев В.

Терентьев Е.

Терентьев Е.

Терентьев Е.

Полозков Л.

Неустроева А.

Полозков Л.

III. Динамика работы с детьми девиантного поведения

Сведения по классу

2009-2010уч. год

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Кол-во учащихся

23

24

25

25

Кол-во  уч-ся «группы риска»

4

4

4

2

% учащихся «группы риска»

17

17

16

8

Из них:

Кол-во уч-ся на ВШУ

3

3

3

2

Кол-во учащихся на учете в ИДН

1

1

1

-


IV. Замечания о нарушении правил поведения учащимися класса

п/п

Дата

Ф.И.

ученика

Нарушение

Где заслушан

Результат

I четверть

-

II четверть

-

III четверть

-

IV четверть

-

V. Итоги участия детей в классных делах («Таблица участия»)

Сведения по классу

2009-2010уч. год

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Кол-во учащихся

23

24

25

25

% участия в классе

87%

90%

96%

% неучастия в классе

13%

10%

4%

Кол-во баллов

VI. Охват учащихся горячим питанием

Сведения по классу

2009-2010уч. год

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Кол-во учащихся

23

24

25

25

Кол-во питающихся уч-ся

15

13

13

14

%  питающихся уч-ся

65%

54%

52%

56%

Кол-во льготников

3

4

4

5

% льготников

20%

30%

30%

36%

Кол-во баллов


VII. Итоги посещения родителями собраний

Сведения по классу

2009-2010уч. год

I чтв.

II чтв.

III чтв.

IV чтв.

Год

Кол-во учащихся (без отпускников)

23

24

25

25

Кол-во присутст-их родителей

15

13

13

14

% присутствующих родителей

65

57

52

56

Методическая разработка

Кол-во баллов

VIII.   Индивидуальные успехи учащихся класса (учебные, спортивные, творческие, др.) в школе.

п/п

Дата

Ф.И.

ученика

Полное название

мероприятия

Уровень (школ-й, рай-ый, республ)

I, II, III места

Учебные успехи

1

ноябрь

Яценко Д.

Олимпиада по литературе

школьный

2 место

2

ноябрь

Яценко Д.

Олимпиада по рус. языку

школьный

2 место

3

ноябрь

Яценко Д.

Олимпиада по математике

школьный

1 место

4

ноябрь

Гудкова А.

Олимпиада по литературе

школьный

2 место

5

ноябрь

Арискина А.

Олимпиада по математике

Школьный

2 место

6

ноябрь

Богатова О.

Олимпиада по литературе

Школьный

3 место

7

Ноябрь

Яценко Д.

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Школьный

Номинация

8

Декабрь

Арискина А.

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Школьный

Региональный

Номинация

Диплом 3 степени

Спортивные успехи

1

январь

Яценко Дмитрий

Плавание 25 м, 50 м.

школьный

2 место

2

февраль

Виговская А.

Турнир по шашкам

школьный

1 место

Творческие успехи

1

сентябрь

Яценко Д.

Конкурс чтецов

Поселковый

2 место

2

февраль

Виговская А.

Смотр строя и песни

Школьный

Лучший командир

4

март

Яценко Д.

Московский инф. проект «Виртуальная реальность»

российский

Диплом победителя в заочном туре и лауреата в очной конференции

5

март

Богатова О.

Мисс Золушка

Школьный

номинация

6

апрель

Яценко Д.

Конкурс портфолио

Школьный

Победитель

IX. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях

 (творческие, спортивные, интеллектуальные, др.)

п/п

Дата

Мероприятие

Кол-во детей, принявших непосредственное участие

Результат

(место класса)

Творческие дела (вечера, конкурсы сочинений, рисунков, чтецов, плакатов)

1

октябрь

КТД «Осенний вернисаж»

6

2

ноябрь

Конкурс эмблем «Мы выбираем ЗОЖ»

5

3

декабрь

Районный конкурс плакатов против наркотиков

2

4

декабрь

Новогодний праздник

15

Номинация

5

Февраль

Школьный смотр строя и песни

19

1 место

6

Февраль

Поселковый смотр строя и песни

19

1 место

7

Март

Выставка агитплакатов «Безопасное колесо»

3

8

Апрель

Конкурс портфолио

3

Один из участников стал победителем

9

Апрель

Районный симпозиум. Защита проекта «Загляните в семейный альбом»

2

сертификат

Спортивные соревнования, праздники, мероприятия по ЗОЖ

1

октябрь

Соревнования по минифутболу среди мальчиков

4

3 место

2

ноябрь

Соревнования по пионерболу среди мальчиков

6

1 место

3

ноябрь

Соревнования по пионерболу среди девочек

6

3 место

4

январь

Плавание

5

4 место

5

февраль

Соревнования по шашкам

2

2 место

6

февраль

Веселые старты для мальчиков

8

3 место

7

март

А, ну-ка, девочки!

6

2 место

8

март

Спартакиада школьников

3

Интеллектуальные мероприятия (олимпиады, конференции, предметные недели)

1

ноябрь

Олимпиада по русскому языку

5

2 место

2

ноябрь

Олимпиада по литературе

6

2,3 место

3

ноябрь

Олимпиада по математике

7

1,2 место

4

декабрь

Викторина «Хорошо ли ты знаешь Конституцию?»

20

Сертификат участника

5

апрель

Переменный марафон по математике

7

2 место

6

апрель

Шоу для отличников

(математический турнир)

6

4 место

7

апрель

Физико-математические старты

8

3 место

8

Май

65 пятерок Победе

24

X. Индивидуальные успехи учащихся класса (интеллектуальные, спортивные, творческие, др.) - ЦДОД, СОК, ДК, музыкальная школа.

п/п

Дата

Ф.И.

ученика

Полное название

мероприятия

Уровень (район-ный, республикан)

I, II, III места

Лето – 2008 г.

Нургалеев Искандар

Соревнования по шашкам

1

Гусева Ксения

Конкурс «Золотые ручки»

1

I чтв.

II чтв.

1

ноябрь

Павлов М.

Бокс против наркотиков

районный

2 место

III чтв.

1

февраль

Переславцева К.

Соревнования по боксу «Память»

районный

1 место

2

Март

Ивахненко Кирилл

Соревнования по дзюдо «Славутич»

региональный

2 место

IV чтв.

XI. Работа с детьми «группы риска».

Фамилия, имя, ребенка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Неустроева А.

дисциплина

да

Работа в пресс-центре

Терентьев Е.

неуспеваемость

да

Ответственный за дежурство

Звягинцев В.

неуспеваемость

да

Участие в спортивных соревнованиях

Полозков Л.

неуспеваемость

да

Участие в спортивных соревнованиях


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...