Выступление на собрании Родительского комитета школы.
консультация (8 класс) на тему

Краснова Лариса Николаевна

1.      Создание  благоприятных условий для обучающихся во время подготовки к итоговой аттестации 2011 – 2012 уч.г.

2.      «Стрес – это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете» ( Г. Селье)

3.      Некоторые особенности запоминания

- Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

- При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

- Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

- Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.

- Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.

- Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

4.      Условия поддержки работоспособности

- Чередование умственного и физического труда

- Выполнение гимнастических упражнений, так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.

- Бережное отношение к зрению.

- Минимум телевизионных передач!

5.      Приемы психологической защиты

- Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.

- Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.

- Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.

- Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу.

- Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра».

- Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия).

- Быстрое общее мышечное расслабление ( релаксация).

6.      Состояние здоровья и самочувствия.

< 50  - Вы слишком перегружены. При таких обстоятельствах неудивительно, что вы не следите за состоянием своего здоровья, хотя и оправдываетесь этой перегруженностью.

50-80 – Ничего страшного с вашим самочувствием нет, хотя, конечно, бывает так, что вы раздражены или устали.

>80 – У вас действительно отличное самочувствие. Вы не только сторонник ЗОЖ, но и на практике его ведете.

7. Оценка реактивной и личностной тревожности

< 31 – низкая тревожность

31-45 умеренная тревожность

>46 -  высокая тревожность

7.      Уровень самооценки

0-25 – высокий уровень самооценки

26-45 – средний уровень самооценки

46-128 – низкий уровень самооценки

8.      2010 – 2011уч.г.

4 отличника, 15 хорошистов ( 83% качество обученности )

Анисимова А. – 1 место «Кенгуру»

Романова Д. – 1 место «британский бульдог»

Гуляева Д., Корытина А., Петров В.- 1 место «Золотое Руно»

9.      2011 – 2012уч.г.

Анисимова А.  – 3 место в районной олимпиаде по математике

Кавалерова П. – 1 место в малом НОУ по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_rod_komitete.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Создание  благоприятных условий для обучающихся во время подготовки к итоговой аттестации 2011 – 2012 уч.г.

  1. «Стрес – это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете» ( Г. Селье )

  1. Некоторые особенности запоминания

- Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.

- При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.

- Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.

- Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.

- Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.

- Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

  1. Условия поддержки работоспособности

- Чередование умственного и физического труда.

- Выполнение гимнастических упражнений, так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.

- Бережное отношение к зрению.

- Минимум телевизионных передач!

  1. Приемы психологической защиты

- Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.

- Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.

- Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.

- Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу.

- Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра».

- Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия).

- Быстрое общее мышечное расслабление ( релаксация).

  1. Состояние здоровья и самочувствия.

< 50  - Вы слишком перегружены. При таких обстоятельствах неудивительно, что вы не следите за состоянием своего здоровья, хотя и оправдываетесь этой перегруженностью.

50-80 – Ничего страшного с вашим самочувствием нет, хотя, конечно, бывает так, что вы раздражены или устали.

>80 – У вас действительно отличное самочувствие. Вы не только сторонник ЗОЖ, но и на практике его ведете.

7. Оценка реактивной и личностной тревожности

< 31 – низкая тревожность

31-45 умеренная тревожность

            >46 -  высокая тревожность

  1. Уровень самооценки

0-25 – высокий уровень самооценки

26-45 – средний уровень самооценки

46-128 – низкий уровень самооценки

  1. 2010 – 2011уч.г.

4 отличника, 15 хорошистов ( 83% качество обученности )

Анисимова А. – 1 место «Кенгуру»

Романова Д. – 1 место «британский бульдог»

Гуляева Д., Корытина А., Петров В.- 1 место «Золотое Руно»

  1. 2011 – 2012уч.г.

Анисимова А.  – 3 место в районной олимпиаде по математике

Кавалерова П. – 1 место в малом НОУ по математике


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы родительского комитета школы за год

План работы родительского комитета школы за 2012-2013 учебный год...

ВЫСТУПЛЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ШКОЛЫ. Тема "Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона."

В красочной форме, просто и доступно рассмотрена эпигенетическая теория Э Эриксона....

Выступление на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей».

Выступление на общешкольном родительском собрании в коррекционной школе VIII вида  «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей»....

Презентация к выступлению на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей».

Презентация к выступлению на общешкольном родительском собрании  «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей»....

Выступление на заседании общешкольного родительского комитета "Качество образования как основной показатель работы ОУ"

В выступлении проанализирована учебная работа МКОУ "Любимовская СОШ" за 2017-2018 учебный год...

выступление на общешкольном родительском комитете

выступление и презентация на общешкольном родительском комитете "Существующие риски и потенциальные угрозы вовлечения несовершеннолетних в подростковые деструктивные сообщества"...