Выступление на собрании Родительского комитета школы.
консультация (8 класс) на тему
1. Создание благоприятных условий для обучающихся во время подготовки к итоговой аттестации 2011 – 2012 уч.г.
2. «Стрес – это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете» ( Г. Селье)
3. Некоторые особенности запоминания
- Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
- При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
- Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
- Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.
- Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
- Во сне человек не запоминает, но и не забывает.
4. Условия поддержки работоспособности
- Чередование умственного и физического труда
- Выполнение гимнастических упражнений, так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.
- Бережное отношение к зрению.
- Минимум телевизионных передач!
5. Приемы психологической защиты
- Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.
- Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.
- Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.
- Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу.
- Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра».
- Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия).
- Быстрое общее мышечное расслабление ( релаксация).
6. Состояние здоровья и самочувствия.
< 50 - Вы слишком перегружены. При таких обстоятельствах неудивительно, что вы не следите за состоянием своего здоровья, хотя и оправдываетесь этой перегруженностью.
50-80 – Ничего страшного с вашим самочувствием нет, хотя, конечно, бывает так, что вы раздражены или устали.
>80 – У вас действительно отличное самочувствие. Вы не только сторонник ЗОЖ, но и на практике его ведете.
7. Оценка реактивной и личностной тревожности
< 31 – низкая тревожность
31-45 умеренная тревожность
>46 - высокая тревожность
7. Уровень самооценки
0-25 – высокий уровень самооценки
26-45 – средний уровень самооценки
46-128 – низкий уровень самооценки
8. 2010 – 2011уч.г.
4 отличника, 15 хорошистов ( 83% качество обученности )
Анисимова А. – 1 место «Кенгуру»
Романова Д. – 1 место «британский бульдог»
Гуляева Д., Корытина А., Петров В.- 1 место «Золотое Руно»
9. 2011 – 2012уч.г.
Анисимова А. – 3 место в районной олимпиаде по математике
Кавалерова П. – 1 место в малом НОУ по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_rod_komitete.docx | 16.52 КБ |
Предварительный просмотр:
- Создание благоприятных условий для обучающихся во время подготовки к итоговой аттестации 2011 – 2012 уч.г.
- «Стрес – это не то, что с Вами случилось, а то, как Вы это воспринимаете» ( Г. Селье )
- Некоторые особенности запоминания
- Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение.
- При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания.
- Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу.
- Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее.
- Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего.
- Во сне человек не запоминает, но и не забывает.
- Условия поддержки работоспособности
- Чередование умственного и физического труда.
- Выполнение гимнастических упражнений, так как они усиливают приток крови к клеткам мозга.
- Бережное отношение к зрению.
- Минимум телевизионных передач!
- Приемы психологической защиты
- Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для Вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет.
- Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей, и Вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у Вас. Это ослабит Ваше переживание.
- Накопление радости. Вспоминайте события, вызывающие у Вас даже маленькую радость.
- Мобилизация юмора. Смех – противодействие стрессу.
- Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра».
- Разрядка ( физическая работа, игра, любимые занятия).
- Быстрое общее мышечное расслабление ( релаксация).
- Состояние здоровья и самочувствия.
< 50 - Вы слишком перегружены. При таких обстоятельствах неудивительно, что вы не следите за состоянием своего здоровья, хотя и оправдываетесь этой перегруженностью.
50-80 – Ничего страшного с вашим самочувствием нет, хотя, конечно, бывает так, что вы раздражены или устали.
>80 – У вас действительно отличное самочувствие. Вы не только сторонник ЗОЖ, но и на практике его ведете.
7. Оценка реактивной и личностной тревожности
< 31 – низкая тревожность
31-45 умеренная тревожность
>46 - высокая тревожность
- Уровень самооценки
0-25 – высокий уровень самооценки
26-45 – средний уровень самооценки
46-128 – низкий уровень самооценки
- 2010 – 2011уч.г.
4 отличника, 15 хорошистов ( 83% качество обученности )
Анисимова А. – 1 место «Кенгуру»
Романова Д. – 1 место «британский бульдог»
Гуляева Д., Корытина А., Петров В.- 1 место «Золотое Руно»
- 2011 – 2012уч.г.
Анисимова А. – 3 место в районной олимпиаде по математике
Кавалерова П. – 1 место в малом НОУ по математике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы родительского комитета школы за год
План работы родительского комитета школы за 2012-2013 учебный год...
ВЫСТУПЛЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ШКОЛЫ. Тема "Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона."
В красочной форме, просто и доступно рассмотрена эпигенетическая теория Э Эриксона....
Выступление на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей».
Выступление на общешкольном родительском собрании в коррекционной школе VIII вида «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей»....
Презентация к выступлению на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей».
Презентация к выступлению на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей»....
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета, общешкольного родительского собрания
Тематика заседаний общешкольного родительского комитета...
Выступление на заседании общешкольного родительского комитета "Качество образования как основной показатель работы ОУ"
В выступлении проанализирована учебная работа МКОУ "Любимовская СОШ" за 2017-2018 учебный год...
выступление на общешкольном родительском комитете
выступление и презентация на общешкольном родительском комитете "Существующие риски и потенциальные угрозы вовлечения несовершеннолетних в подростковые деструктивные сообщества"...