Соц. проект "Помоги птицам зимой"
проект на тему
Данная работа содержит паспорт социального проекта, выполненная совместно с учащимися 4а класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_proekt_pro_ptits.docx | 349.05 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 175
ул. Чугунова, д.9, г. Нижний Новгород, 603076,
тел. (831) 258 35 71, факс (831) 258 40 50
e-mail: lenruo175@mail.ru
Утверждаю: Директор
_____________________ «___» __________ 20 ___ г. |
Паспорт социального проекта
"Помоги птицам зимой"
Выполнили: Лукьянова И.В.
Кирьянова Л.В.
г. Нижний Новгород
2014-2015 год
Тип проекта: социальный, краткосрочный, коллективный.
Участники проекта: учитель английского языка Лукьянова И.В., учащиеся 4"а" класса с классным руководителем Кирьяновой Л.В.
Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2014-2015гг.
Цель: Формирование гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней
Задачи:
1. Расширить и пополнить знания детей о зимующих в наших краях птицах;
2. Развить интерес к проектной деятельности, обучить работе в группе и индивидуально;
3. Развивать навыки самостоятельной и групповой работы с различными источниками информации;
4. Развивать творческие способности, трудовые навыки;
5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно
Этапы проекта
1 этап октябрь - ноябрь месяцы "Ознакомительный"
1. Организационный момент проводится в классе, где руководитель проекта рассказывает обучающимся о самом проекте и основных его этапах, о планирование и задачах работы на этапах, кто будет принимать участие, и кто будет сотрудничать с классом во время работы над предлагаемыми заданиями.
2. После знакомства в классе проводятся обучающие уроки, мероприятия по знакомству обучающихся начальной школы с классом птиц, строением и развитием птиц в природе, какие бывают классификации птиц с точки зрения науки, а также идет знакомство с птицами, обитающими на территории Нижегородской области и нашего района.
2 этап ноябрь - декабрь "Практический"
1. На этом этапе все участники проекта принимают участие уже в практической деятельности по воплощению раннее изученных теоретических знаний о зимующих птицах.
Этап подразделяется на 2 части:
- конкурс рисунков, "Помоги птицам зимой ".
предоставляют рисунки про зимующих птиц, а также плакаты и листовки, призывающие всех ребят и жителей нашего города помочь птицам, зимующим в нашем городе и на территории школы выжить в зимнее время.
- конкурс кормушек "Суперстоловая для птиц".
Каждый ученик представляет на конкурс кормушки, сделанные в классе или дома с родителями.
3 этап декабрь - январь Этап защиты
Данный этап проводится в форме общешкольной экологической акции "Помоги птицам зимой" или операция "Кормушка". Все участники проекта выходят на территорию школы и прилегающую улицу и все вместе развешивают кормушки, которые были приготовлены на втором этапе и заполняют их кормом, определяют участки, которые будут закреплены за ребятами. Ребята будут подкармливать птиц в течение зимы. Часть кормушек развешивается в детском саду, находящемся на территории района, где расположена наша школа. После окончания акции ребята проходят по улицам территории района школы и раздают рисунки с призывом подкармливать и помогать птицам, зимующим в нашем районе.
В результате проекта дети узнали о птицах, зимующих в нашем городе, поняли, что птицам зимой необходима помощь человека. Эта работа приносит ребятам большую радость и удовлетворение. Они понимают, что участвуют не только в интересном, но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти на помощь нашим братьям меньшим.
После всей проделанной работы мы пришли к таким выводам:
Зимуют в нашем крае не все птицы, а только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях.
В нашем городе рядом с человеком зимуют воробьи, голуби, синицы, сороки, вороны.
Птицы довольно успешно могут противостоять холоду в том случае, если вокруг много подходящего корма.
И человек может помочь перезимовать птахам, развешивая кормушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. Тема: "Зима. Жизнь диких животных и птиц зимой".
Задачи:· Образовательные: способствовать развитию у детей умение выделять существительные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жиз...
Тема: "Сезонные изменения в природе зимой. Птицы зимой."
Конспект урока по развитию речи в 3 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма урока выбрана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, что способствует активизации познав...
Конкурс проектов «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».
Цели: Развивать у детей чувства симпатии ко всему живому. Создать оптимальные условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка через организацию совместно...
Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.
Воспитание бережного отношения к природе. Развитие познавательного интереса, экологических знаний о птицах в зимний период....
Сценарий итогового мероприятия "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!"
Итоговое мероприятие по акции "Поможем зимующим птицам"...
Акция "Покормите птиц зимой" , Проект " Поведение зимующих птиц на кормушке".
МКОУ «Дарьинская основная общеобразовательная школа»Суджанского района, Курской области Проект «Поведение зимующих птиц нашего края на кормушках» Проект ра...
Сценарий внеклассного мероприятия "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!"
Цель мероприятия: Расширить знания учащихся о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним....