Анкетирование учащихся
тест на тему
Анкеты по темам : "Интересы и досуг", "Способности школьника".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_interesy_i_dosug.doc | 23 КБ |
anketa-_sposobnosti_shkolnika.doc | 43.5 КБ |
sposobnosti_shkolnika_otvety_na_anketu.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
«Интересы и досуг»
(для учащихся)
1. Вы учитесь, потому что:
– этого требуют родители;
– интересно;
– это нужно для поступления в вуз;
– учиться необходимо;
– это пригодится в жизни;
– ____________________ (другое).
2. Вам нравится учиться:
– всегда;
– иногда;
– никогда.
3. Вы ходите в школу: (выберите 2–3 утверждения)
– общаться с друзьями;
– учиться;
– потому что там интересно;
– потому что там весело;
– потому что нравятся учителя;
– потому что близко от дома.
4. Сколько времени занимают у вас домашние задания?
5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин:
– лень;
– телефон;
– телевизор;
– друзья;
– музыка;
– усталость;
– неинтересность заданий;
– оторванность предметов от жизни;
– запущенность материала;
– все равно не спросят;
– несправедливость в оценке знаний;
– плохие учебники;
– слабое здоровье;
– чтение художественной литературы.
6. Сколько времени в день (в среднем) у вас уходит на просмотр телевизионных передач?
7. Сколько времени вы гуляете?
8. Сколько времени вы занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом?
9. Что входит в круг ваших обязанностей дома?
10. Есть ли у вас дома любимый уголок?
11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов?
12. Сколько времени уходит на спортивные занятия?
13. Сколько времени уходит на прослушивание музыки?
14. Каким видом творчества вы занимаетесь, и сколько на это уходит времени?
Предварительный просмотр:
Содержание вопросов
– Верно ли, что в детстве вы очень любили:
1. Подолгу играть в подвижные игры?
2. Придумывать игры и верховодить в них?
3. Играть в шашки, шахматы?
4. Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри?
5. Читать стихи или петь песни?
6. Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы?
7. Слушать музыку и ритмично танцевать под нее?
8. Рисовать или наблюдать, как рисуют другие?
9. Слушать или сочинять сказки или истории?
– Нравится ли вам сейчас:
10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортшколе, секции?
11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела?
12. Помогать ребятам решать математические задачи?
13. Читать об известных открытиях и изобретениях?
14. Участвовать в художественной самодеятельности?
15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах?
16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве?
17. Заниматься в изостудии, изокружке?
18. Писать сочинения на свободную тему?
– Получаете ли вы особое удовольствие:
19. От участия и борьбы в спортивных соревнованиях?
20. От своего умения расставить людей, распределить работу?
21. От решения трудных математических задач?
22. От исправления бытовых электро- или радиоприборов?
23. От игры на сцене?
24. От общения с людьми?
25. От знакомств с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями?
26. От посещения художественной выставки?
27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного?
– Часто ли вас тянет:
28. К длительным физическим упражнениям?
29. К делам в группе, требующим твоей инициативы или настойчивости?
30. К разгадыванию математических шарад?
31. К изготовлению каких-нибудь изделий (моделей)?
32. Участвовать в постановке спектакля?
33. Помочь людям, посочувствовать им?
34. Поиграть на музыкальном инструменте?
35. Порисовать красками или карандашами?
36. Писать стихи, прозу или просто вести дневник?
– Любите ли вы долгое время:
37. Заниматься спортом или физическим трудом?
38. Энергично работать вместе с другими?
39. Заниматься черчением или шахматной комбинацией?
40. Копаться в механизмах, приборах?
41. Заботиться о младших, слабых или больных людях?
42. Думать над судьбами людей, героев понравившихся книг?
43. Исполнять музыкальные пьесы?
44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом?
45. Готовиться к докладу, сообщению, сочинению?
Каждый столбец (см. контрольный лист) по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности:
I – физические (спортивные) (1, 10, 19, 28, 37);
II – организаторские (2, 11, 20, 29, 38);
III – математические (3, 12, 21, 30, 39);
IV – конструкторско-технические (4, 13, 22, 31, 40);
V – эмоционально-изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32, 41);
VI – коммуникативные (6, 15, 24, 33, 42);
VII – музыкальные (7, 16, 25, 34, 43);
VIII – художественно-изобразительные (8, 17, 26, 35, 44);
IX – филологические (9, 18, 27, 36, 45).
При обработке данных была подсчитана сумма положительных ответов по каждому столбцу.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
«СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКА»
Школьникам были выданы разграфленные контрольные листы с номерами вопросов, рядом с которыми они вписывали знак «+», если ответ положительный, и знак «–» при отрицательном ответе.
Контрольный лист
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 |
Предварительный просмотр:
Анкетирование
«Способности школьника»
Ι - физические (спортивные) (1,10, 19,28,37)
ΙΙ – организаторские (2, 11,20, 29,38)
ΙΙΙ – математические (3,12,21,30,39)
ΙV- конструкторско - технические (4,13,22, 31,40)
V – эмоционально - изобразительные (артистические) (5, 14, 23, 32,41)
VΙ – коммуникативные (6,15,24, 33,42)
VΙΙ – музыкальные (7,16,25,34,43)
VΙΙΙ – художественно - изобразительные (8,17,26,35,44)
IX - филологические (9,18,27,36, 45)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости»
Вопросы данной анкеты позволяют определить отношение учащихся к учебе, главные мотивы обучения, причины их неуспеваемости в школе. В презентации дается образец представления результатов анкетирования ...
Анкетирование учащихся
Метод анкетированияи другие опросные методы дают разные сведения о личностных качествах, ценностях, отношениях, мотивах деятельности учеников. По форме анкеты бывают открытые (свободный ответ формулир...
Анкетирование учащихся 5 класса и их родителей
Пятиклассники страстно желают хорошо учиься, чтобы радовать окружающих. но, столкнувшись с первыми трудностями, часто разочаровываются. Анкетирование поможет выявить проблемы в учебе пятиклассн...
Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”
Анкетирование учащихся “Я и алкоголь”...
анкетирование учащихся
в рамках недели безопасноти Интернет было проведено анкетирование учащихся 6-8 классов...
Анкетирование учащихся 6 класса по изобразительному искусству. Тема урока "Образ человека – главная тема в искусстве".
Виды портрета (парадный и лирический, социальный, психологический, автопортрет, костюмированный и др.). История возникновения и разви...
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута...