План воспитательной работы 6 класс
методическая разработка (6 класс) на тему
План воспитательной работы содержит: титульный лист, стрктура плана и материалы для каждого структурного пункта плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы 6 класс на 2014-2015 уч. год | 70.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская основная общеобразовательная школа»
Губкинского района Белгородской области
УТВЕРЖДАЮ | РАССМОТРЕНО |
Директор школы _____________ Зайцева С.Н. | на заседании МО классных руководителей ________________ Семиненко Е.А. |
Приказ № 1 от 30 августа 2014 г | Протокол № от 2014 г |
План
воспитательной работы 6 класса
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель:
Евсюкова Екатерина Тимофеевна
2014-2015 учебный год
Структура плана воспитательной работы класса
- Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
- Цель и задачи воспитательной работы
- Основные направления и дела классного коллектива
- Индивидуальная работа с учащимися
- Робота с родителями
- Формы, задачи работы
- Состав родительского комитета
- Тематика родительских собраний
- Индивидуальная работа с родителями
- Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
Анализ воспитательной работы в 5 классе
за 2013-2014 учебный год
На начало и конец года в 5 классе 7 обучающихся, из них 4 мальчика и 3 девочки.
Неполных семей – 0
Многодетных семей - 1 (Боева С.)
- Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
Воспитательную работу с классным коллективом проводила в соответствии с запланированными мероприятиями. Цель воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год заключалась в изучении и создании условий для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся в процессе воспитательной деятельности.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
1.Изучить индивидуальные познавательные способности каждого обучающегося;
2.Осуществлять индивидуальный подход для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся
Основные направления воспитательной работы в классе:
- Духовно – нравственные
- Интеллектуально-познавательное
- Гражданско-патриотическое
- Физкультурно-оздоровительное
- Творческо-эстетическое
- Экология и труд
- Индивидуальная работа с учащимися
- Индивидуальная работа с родителями.
Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся. В процессе реализации задач по основным направлениям воспитательной работы проводились следующие мероприятия:
- Духовно – нравственные (Человек среди людей, «Лотерея вежливости», Как уважать человека?, Болезни — как беда человека, Мое поведение – это отношение, День славянской письменности, Кто любит меня - кого люблю я?)
- Интеллектуально-познавательное (Презентация «Безопасный интернет»,Диагностическая беседа «Добро и зло в жизни человека», Характер человека: каково со мной другим?)
- Гражданско-патриотическое («Все работы хороши!, День снятия блокады города Ленинграда (1944г.), «Папины рецепты», «Цветы мамам», «Открытка ветерану», Профессии моих родителей, Какие люди мне нравятся?, «Пишем правила и законы» ,«День Победы» митинг)
- Физкультурно-оздоровительное (участие в соревнованиях по лыжным гонкам, в соревнованих по баскетболу, День здоровья, Подготовка к конкурсу «Безопасное колесо»)
- Творческо-эстетическое («Открытка ветерану»,Подготовка к конкурсу «Безопасное колесо»)
- Экология и труд (Экологический проект «Красная книга нашей местности») и другие
Поставленные перед коллективом задачи, я считаю выполненными.
- Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 5 человек окончили учебный год на «хорошо» и «отлично» (Бибикова Д, Боева С, Политаев С, Тегель Д, Герасименко В.). Процент качества знаний равен 71%. В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Приняли участие и заняли 3 место в районном конкурсе смотре ДО и были приглашены на областной смотр ДО, девочки приняли участие в новогодних конкурсах: Боева С-зимняя фантазия, Бибикова Д-новый год глазами детей, Герасименко В-серпантин. Благодаря совместным и согласованным действиям с родителями, ребята активны: принимают активное участие в общероссийских олимпиадах по математике - олимпус осенний и мультитест, авангард; стали активными участниками недели информационных технологий: Бибикова Д-1 место, Политаев С-3 место. В третьей четверти мы готовились всем классом к конкурсу «Безопасное колесо», но по болезни всей команды принять участие не смогли. Девочки приняли участие в конкурсах: Боева С-Пасхальная радость - 3 место, Бибикова Д-Мой отчий край, Рукотворная краса Белогорья – Бибикова Д-2 место, Герасименко В-Город мастеров-участие. За участие во всероссийском конкурсе Мультитест: Бибикова Д-1 место, Боева София-2 место. Также получили результат участия в Пасхальном фестивале: Боева С-3 место
В 2013-2014 учебном году произошла адаптация учащихся 5 класса к процессу обучения в основной школе. Главной задачей было обеспечение её естественного протекания и благополучных результатов.
Переход из начальной школы в основную связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиями в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками.
По обеспечению нетравматического перехода учащихся начальной школы в 5 класс мною были организованы следующие мероприятия:
1. Беседы с родителями по вопросам адаптации.
2. Наблюдение за учащимися 5 класса во время и вне учебных занятий.
Пятиклассники были вовлечены в подготовку и организацию совместных со старшеклассниками мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Наиболее удачными мероприятиями прошлого учебного года я считала бы «День матери», «Новый год», «8 марта», где все учащиеся класса приняли активное участие. Дети участвовали также в спортивных мероприятиях и предметных неделях: «Неделя русского языка и литературы», «Неделя физики, математики и Информатики»,«Книжкина неделя», «Безопасный интернет»за что многие получили почетные грамоты (Бибикова Д, Политаев С, Тегель Д.). За прошедший учебный год были награждены почетными грамотами Бибикова Д, Политаев С, Боева С, Герасименко В
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
В классе нет учащихся из «группы риска».
- Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном году все учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам: «Волейбол», «Фитодизайн», «Волшебный клубок».
В течение года класс посетил: Старооскольский, Губкинский краеведческие музеи, музей Раевского в с. Богословка, музей КМА г. Губкин, православные храмы г. Губкина, и Старого Оскола. Все посещали летний пришкольный оздоровительный лагерь.
- Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе дружный. В течение года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
Лидерские позиции преобладают у Бибиковой Д. Наблюдается проявление употребления в речи не нужных бы для употребления слов, на что просто необходимо обратить внимание
- Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Давайте познакомимся», «Трудности адаптации пятиклассников в школе», «Телевидение и пятиклассник», «Домашнее задание в учебной деятельности школьника». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно, форма школьника, безопасный интернет, проводилось анкетирование по школьному мониторингу и для подготовки к родительским собраниям.
6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.
Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Проблема воспитательной работы школы
на 2014-2015 учебный год:
«Развитие индивидуальных познавательных способностей школьников в процессе проектно-исследовательской деятельности»
Проблема воспитательной работы
6 класса:
«Изучение и развитие индивидуальных познавательных способностей обучающихся в процессе воспитательной деятельности»
Цель: изучение и создание условий для развития индивидуальных познавательных способностей обучающихся.
Задачи:
1.Изучить индивидуальные познавательные способности каждого учащегося;
2.Осуществлять индивидуальный подход для развития индивидуальных познавательных способностей учащихся;
3.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | |
02 – 07.09.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Особенности и традиции школы. |
| ||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День знаний | ||||||
09 – 14.09.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Мой день как часть жизни | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Соревнования по лапте | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | Выставка цветов «Цветы как признанье…», | ||||
16 – 21.09.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Кого нужно воспитывать. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День села | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | |||||
23 – 28.09.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Травмы и их причины. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День Здоровья | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | |||||
30.09 – 05.10.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Болезни и здоровье. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День Учителя | Соревнования по мини-футболу | Школьный этап всероссийской олимпиады школьников |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры | |
07 – 12.10.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Мир искусства | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Благоустройство школьной территории | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | |||||||
14 – 19.10.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Как я решаю свои проблемы | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День флага Белгородской области | ||||||
21 – 26.10.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | «Можно ли не иметь вредных привычек?» | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Осенний бал | ||||||
28.10 – 02.11.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Ратные поля России. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | |||||||
Осенние каникулы | Занятия в спортивном зале | Занятия в кружках по интересам | Посещение выставок и музеев |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
11.11 – 16.11.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Зачем нужна полиция. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Акция птицы наши друзья | ||||||
18 – 23.11.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Дело и безделье. Откуда берутся бездельники? | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Неделя нформационных технологий | ||||||
25 – 30.11.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | «Дело мастера боится». | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День матери | Конкурс рисунков, посвященный Дню матери «Моя мама самая лучшая…» | |||||
02 – 07.12.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Зачем человеку игра? | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Акция милосердия, День инвалидов |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
09 – 14.12.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Есть ли у человека недостатки | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Украшение класса к новому году | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День Конституции | День героев России | Соревнования по гимнастике | ||||
16 – 21.12.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Умей ценить жизнь свою и окружающих | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Украшение класса к новому году | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Неделя математики и физики | ||||||
23 – 28.12.13 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Как найти дело по душе? | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Новый год | ||||||
Зимние каникулы | Занятия в Досуговом центре | Занятия в спортивном зале | Занятия в кружках по интересам | Посещение выставок и музеев | |||
13 – 18.01.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | Деловая игра «Школа добрых дел». | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | ||
20 – 25.01.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Хочу. Могу. Надо. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Соревнования по баскетболу | Неделя русского языка | |||||
27.01 – 01.02.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Как выглядит Зло? | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Диагностическая беседа "Ученики школы год за годом". | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Конкурс рисунков, «Мы против наркотиков!» | ||||||
03 – 08.02.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Великий и маленький человек. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День освобождения Губкинского района от фашистских захватчиков | Соревнования по лыжным гонкам | |||||
10 – 15.02.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | Твой рецепт счастья. | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День избирателя |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
17 – 22.02.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Правила поведения в общественных местах | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День защитников Отечества | Конкурс рисунков «Мой папа» | |||||
24.02 – 01.03.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | «Когда ты сам себе враг», | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | |||||||
03 – 08.03.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | «Азбука мастерства». | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | «Конкурс русской красавицы» | ||||||
10 – 15.03.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Маленькое дело для моей Родины. | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Всемирный День борьбы с туберкулезом |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
17 – 22.03.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Мир твоих увлечений | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День гражданской обороны | Экологическая неделя | Неделя детской книги | ||||
Осенние каникулы | Занятия в Досуговом центре | Занятия в спортивном зале | Занятия в кружках по интересам | Посещение выставок и музеев | |||
31.03 – 05.04.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Для чего нужна улыбка?" | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День космонавтики | ||||||
07 – 12.04.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | «За ЗОЖ» | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Акция «Алая гвоздика» | День здоровья | |||||
14 – 19.04.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Человек в роли homo faber | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Акция «Первоцвет» | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
21 – 26.04.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | Социальный проект «Озеленение пришкольного участка» | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | День Земли | ||||||
28.04 – 03.05.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Профессии нашего города | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | |||||||
05 – 10.05.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Неделя иностранного языка | |||||
Проектная и исследовательская деятельность | Конкурс «»Это страшное слово - война» | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции | «День Победы» митинг | Конкурс рисунков «Этот День Победы» |
дата | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание социальной ответственности и компетентности | Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания | Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание | |
12 – 17.05.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | Быть, как все? Не быть как все. |
| ||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Неделя искусства и техники» | ||||||
19 – 24.05.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | День славянской письменности | О красоте и мужестве | ||||
Проектная и исследовательская деятельность | |||||||
Общешкольные мероприятия, акции | Последний звонок | ||||||
26 – 31.05.14 | Классные часы, беседы, часы общения, дискуссии, ролевые игры, анкетирование | ||||||
Проектная и исследовательская деятельность | Как стать красивым и привлекательным | ||||||
Общешкольные мероприятия, акции |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Направления индивидуальной работы с учащимися:
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся специфики условий и процесса их развития;
- Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
- Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей учащихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
- Оказание индивидуальной помощи учащимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
- Взаимодействие с родителями, администрацией, социально-психологической и другими службами образовательного учреждения с целью проектирования индивидуальной траектории развития учащихся, педагогической поддержки общественно полезных инициатив школьников, коррекции отклонений в интеллектуальном, нравственном и физическом становлении их личности;
- Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
- Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учет их личностных достижений
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающимся 6 класса Троценко Данилом
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающимся 6 класса Тегель Даниэлем
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающимся 6 класса Соловцовым Николаем
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающимся 6 класса Политаевым Сергеем
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающейся 6 класса Бибиковой Дианой
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающейся 6 класса Боевой Софией
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
с обучающейся 6 класса Герасименко Викторией
Направления работы | Дата проведения | Результат |
Изучение индивидуальных особенностей учащихся, специфики условий их развития | ||
Создание условий в классном коллективе для проявления и развития возможностей учащихся | ||
Оказание индивидуальной помощи в адаптации к жизнедеятельности класса | ||
Оказание индивидуальной помощи в отношениях с учителями и одноклассниками | ||
Оказание индивидуальной помощи в соблюдении норм поведения. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого учащегося, учёт их личностных достижений |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающегося 6 класса Политаева Сергея
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающегося 6 класса Тегель Даниэля
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающегося 6 класса Соловцова Николая
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающегося 6 класса Троценко Данила
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающейся 6 класса Бибиковой Дианы
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающейся 6 класса Боевой Софии
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
обучающейся 6 класса Герасименко Виктории
Направления индивидуальной работы: | Дата | Результат |
Посещение семьи | ||
Индивидуальные беседы с родителями (совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации) | ||
Индивидуальные поручения |
Формы, задачи работы с родителями
Формы работы | Сроки | Педагогические задачи | Список родителей, привлекаемых к деятельности |
Диагностика: 1.предварительная 2.оперативная 3.итоговая | перед собранием во время собрания на конец года | Оценка воспитания ребенка в семье | Все родители |
Индивидуальные беседы | в течение года | Вопросы успеваемости, поведения, посещаемости, изучение условий жизни | Все родители |
Родительские собрания | в течение года по плану | ||
Заседания родительского комитета: 1.Организационный 2.Итоги первого полугодия. Подготовка к Новогоднему празднику 3. Подготовка к экзаменам | сентябрь декабрь апрель | 1. Выборы членов комитета 2.Оказание помощи в подготовке и проведении праздника 3. Помощь в подготовке к экзаменам | Родительский комитет |
Состав родительского комитета
ФИО члена родительского комитета | Вопрос, за который отвечает | Адрес, телефон |
Бибикова Анжела Леонидовна | Председатель | с. Ивановка |
Троценко Любовь Сергеевна | зам. председателя | с. Панки |
Соловцова Лариса Витальевна | Член родительского комитета | с. Ивановка |
Тематика родительских собраний
Месяц | Форма проведения | Тематика | Решаемые вопросы | Консуль танты |
октябрь | круглый стол | Первые проблемы подросткового возраста | 1.Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психических изменений.. 2.Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей | |
декабрь | Обучающий семинар | Положительные эмоции и их значение в жизни человека | 1.Обсудить проблему значения в жизни человека развития положительных эмоций 2.Способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у детей | |
март | дискуссия | Физическое развитие школьников | 1.Познакомить родителей с результатами посещения детьми уроков физкультуры и физической подготовки | |
май | круглый стол | Родителям о наказании детей | 1. Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании. 2. Значение наказаний и поощрений в семье | |
ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ
Изучение состояния эффективности воспитательного процесса в классе проводится в соответствии с едиными критериями и методиками оценки качества процесса воспитания в образовательных учреждениях Белгородской области
Критерии оценки, оценка критериев | Показатели критериев | Подтверждающие материалы | Методики |
Динамика личностного роста Максимальный балл по критерию – 3 Наличие позитивной динамики личного роста. Системность в изучении отношения к базовым национальным ценностям, данные анкетирования используются в работе - 3 балла; изучается уровень отношений, но не в полном объеме - 1 балл; не изучается - 0 баллов | Динамика развития позитивных отношений к базовым национальным ценностям (патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа; человечество) | Результаты анкетирования, тестирования, опроса по изучению уровня развития позитивных отношений к базовым национальным ценностям; фиксированные результаты проведения изучения уровня воспитанности школьников, степени приближенности к Образу выпускника |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....