Анкеты для уч-ся 8-11 классов
классный час (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анкета «Ты и Интернет»
вопрос | да | нет | иногда |
Часто ли возникает у тебя непреодолимое желание включить компьютер и войти в Интернет? |
|
|
|
Ощущаешь ли ты потребность в увеличении времени, проведённого в Сети? |
|
|
|
Были ли у тебя безуспешные попытки контролировать, ограничить или прекратить использование Интернета? |
|
|
|
Чувствуешь ли ты себя усталым, угнетённым или раздражённым при попытках твоих родителей ограничить или прекратить пользование Интернетом? |
|
|
|
Находишься ли ты в Интернете больше, чем предполагал? |
|
|
|
Были ли у тебя случаи, когда ты рисковал получить проблемы в учебе или в личной жизни из-за Интернета? |
|
|
|
Случалось ли тебе лгать членам семьи или другим людям, чтобы скрыть время пребывания в Сети? |
|
|
|
Используешь ли ты Интернет для того, чтобы уйти от проблем или от дурного настроения (например, от чувства беспомощности, виновности, раздраженности или депрессии)? |
|
|
|
Сколько времени ты проводишь в Интернете? | до 2-х часов | от 3-х до 5-и часов | более 5-и часов |
Анкета 2 (учащихся и родителей)
Оценка качества образовательного процесса Класс______ ОУ № _______
Оцените уровень работы школы по показателям, указанным в таблице.
Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень, 2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень.
№ | Показатели | Оценка |
1) | безопасность учащихся в школе | |
2) | качество получаемого учащимися образования | |
3) | возможности получения дополнительного образования | |
4) | психологический климат и психолого-педагогическая поддержка | |
5) | организация досуга учащихся в школе | |
6) | качество питания учащихся в школе | |
7) | санитарно-гигиенические условия | |
8) | медицинское сопровождение | |
9) | поведение учащихся школы | |
10) | работа классного руководителя | |
11) | информатизация образовательного процесса | |
12) | материально-техническая оснащенность школы | |
13) | работа администрации школы | |
14) | возможность участия родителей в управлении школой | |
15) | доступность информации об учебном процессе | |
16) | развитие самоуправления учащихся | |
17) | успехи на конкурсах и другие достижения школы | |
18) | педагогический коллектив школы |
Выбрали ли Вы уже для себя профессию?
Да нет думаю
(если да, то какую_______________________________________)
- Назовите, пожалуйста, 10 наиболее привлекательных для Вас профессий (расположите их по степени привлекательности):
1.________________________ 6.______________________
2.________________________ 7.______________________
3.________________________ 8.______________________
4.________________________ 9.______________________
5.________________________10.______________________
Анкета (для учащихся) Чтобы не ошибиться при выборе профессии |
Профориентация школьников - Анкеты для учащихся (выбор профессии) |
|
Готов ли ты к выбору профессии?
20.Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда? А теперь подсчитай все ответы «да». 21-30 баллов. Ты - молодец! Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг.
|
Анкета «Отношение к школе»
Нравится ли тебе твоя школа?
Устраивает ли тебя режим работы?
Устраивает ли тебя уровень обучения в школе?
Устраивает ли тебя стиль взаимоотношений в школе?
Обратишься ли ты к руководителю твоей школы за советом по трудному для тебя вопросу?
Если бы учитель сказал, что завтра в школу идти не обязательно, всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты бы остался дома?
Принимая какое-либо важное решение, чье мнение ты учитываешь?
Когда ты идешь в школу, то настроение у тебя
Чем ты занимаешься, когда приходишь из школы?
Что в школе самое интересное?
Анкета «Мотивация учащихся»
1. Тебе нравится в школе?
– не очень 1
- нравится 3
- не нравится 0
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе хочется остаться дома?
- хочется остаться 0
- бывает по- разному 1
- иду с радостью 3
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам ,что желающие могли остаться дома, ты пошел бы или остался?
- не знаю 1
- остался бы дома 0
- пошел бы 3
4. Тебе нравятся ,когда отменяют уроки?
- не нравится 3
- бывает по- разному 1
- нравится 0
5. Ты хотел бы ,чтобы тебе не задавали домашних заданий?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
6. Ты хотел бы ,чтобы в школе остались одни перемены?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
7. Ты часто рассказываешь родителям о школе?
- часто 3
- не рассказываю 0
- редко 1
8. Хотел бы ,чтобы у тебя был менее строгий учитель?
- хотел бы 0
- не хотел бы 3
- не знаю 1
9. У тебя в классе много друзей?
- мало 1
- много 3
- нет друзей 0
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
- нравятся 3
-не нравятся 0
-не очень 1
Итого:
25- 30- высокий уровень
20- 24- средний уровень ( хорошая)
15- 19- положительное отношение ,привлекает внеучебная деятельность ( нейтральная)
10- 14 –низкий уровень
Ниже 10- негативное отношение к школе
Обработка данных анкеты
Анкета для учащихся 9 и 11 классов
Уважаемые выпускники!
Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению вашего отношения к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за участие в этом опросе и откровенные ответы на вопросы анкеты. Анкета анонимна, фамилию и имя указывать не надо.
Отметьте наиболее удовлетворяющие вас ответы знаком «+»
1.От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3 ответов)
1. от самого ученика и состояния его здоровья
2. от уровня образовательного процесса
3. от квалификации преподавателей
4. от учебно-методического обеспечения учебного процесса
5. от связи теории и практики
6. от материальной базы образовательного учреждения
7. от содержания образования
8. Свой вариант (какой?)______________________________________
2. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: «да», «нет», «затрудняюсь ответить» и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.
Вариант ответа | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
3.Какие качества следует формировать, прежде всего, у учащихся, чтобы им легче жилось в будущем в условиях рынка? (Укажите 4-5 самых главных)?
1. Культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.) |
2. Широкий кругозор, разносторонние знания |
3. Честность, порядочность |
4. Предприимчивость, инициативность |
5. Милосердие, сердечность |
6. Смелость, уверенность |
7. Общительность, коммуникабельность |
8. Творческие умения, навыки |
9. Привязанность к родителям, семье, родным |
10.Практичность, расчетливость, экономность |
11. Чувство собственного достоинства |
12. Более ранняя профессиональная ориентация |
13. Внешняя привлекательность, красота, обаяние |
14. Умение нравиться людям |
15. Справедливость, принципиальность |
16. Общественно-политическая компетентность, |
17. Гражданская активность |
18. Патриотизм, чувство родины |
19. Умение самостоятельно учиться |
20. Самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность |
- Как вы считаете, позволяет ли школа вам:
Вариант ответа | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
5. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
6. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню __________________
____________________________________________________________________________
7. Какие проблемы волнуют Вас больше всего: (отметьте не более 5)
- проблемы успеваемости
- проблемы требований учителей по отдельным предметам
- проблемы качества преподавания отдельных учителей
- проблемы отношения с учителем (учителями)
- проблемы поведения в школе
- проблемы отношений с одноклассниками
- проблемы питания
- проблемы занятости в школе после уроков
- другое__(что?)________________________________________
8. В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):
- за помощью
- за информацией
- по вопросам затруднений в обучении
- в связи с конфликтными ситуациями
- по вопросам четвертных и итоговых оценок
- другое (что?)________________________________________________________
9. В какой информации, связанной с получением дополнительных знаний, вы нуждаетесь больше всего?
1. экономика и финансы |
2. информатика |
3. юриспруденция |
4. техника |
5. философия |
6. социология |
7. медицина |
8. ин.язык |
9. история |
10. литература |
12. управление автомобилем |
13. педагогика и психология |
14. менеджмент |
15. маркетинг |
16. что-то еще (что?) |
10.Изучает ли школа ваши запросы и потребности (ответьте по каждой строке)
№ | да | нет | |
1 | В сфере образования | ||
2 | В организации досуга | ||
3 | В организации дополнительного образования | ||
4 | При организации профильного обучения |
11.Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
12.Что, по вашему мнению, школа делает хорошо? Напишите, пожалуйста.
_____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для учащихся и родителей 9 класса
В анкетах составлены вопросы о том,где намерены продолжить обучение учащиеся 9 класса и совпадает ли их мнение с мнением родителей....
Анкета на немецком языке для 9 класса по теме "Молодёжь сегодня" (учебник Бим И.Л.)
Анкету для девятиклассников по теме "Молодёжь сегодня" можно использовать при изучении параграфа "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" ("Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?")...
Анкета для учащихся 9 и 11 классов
Анкета для выпускников...
Анкеты для учеников и родителей 9 класса
Анкеты содержат вопрсы для родителей и учащихся 9 класса...
Анкета для учащихся "Ты и твой класс".
Анкета, выявляющая отношение учащихся к школе и своему классу....
Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.
Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....
Анкета для родителей учащихся 1-го класса
Вариант анкеты для заполнения социального паспорта класса в начале учебного года, 1-ый класс....