План воспитательной работы
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кировская средняя общеобразовательная школа № 2
Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждаю
МО классных руководителей Зам. директора по ВР: Директор школы: __________ Коробкина Е. Г.
Руководитель: ______ Проходная Е.И. ____________ Климок Е.В. «______» _____________2014г.
«_____» ___________2014г. «_____» ___________2014г. Приказ № ____ от _______________
Протокол № ____ от _______________
План
воспитательной работы
в 6 «Б» классе
Классный руководитель: Климок Екатерина Владимировна
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Я РАСТУ»
В мире есть лишь две абсолютные ценности:
чистая совесть и здоровье
Направление работы:
- Просвещение школьников в области здорового образа жизни,
- Сохранение, укрепление и улучшение психологического и физического здоровья учащихся в ходе реализации образовательного процесса
- Совершенствование процесса физкультурно-оздоровительного образования в школе через интегрированное обучение и систему воспитательных мероприятий.
«ЖИВИ МОЙ КРАЙ»
Все мы любим родину.
Каждому она близка своей незабываемой красотой.
Эта красота к колыбельной песне матери, в тропинке,
бегущей к светлым благоухающим полям,
в свежести утреннего ветерка, в звенящих капельках весеннего дождя..
Направление работы:
- Сформировать высокую культуру поведения человека в окружающей среде, ответственное отношение к природе как к общественному достоянию в соответствии с моральными и правовыми нормами
- Изучить явления природы, сформировать бережное отношение к ней, воспитывать у ребенка чувство прекрасного, чувство гармонии человека и природы, сопричастности его к окружающему миру.
«Я В МИРЕ КУЛЬТУРЫ»
"Возвышение сердца" ребенка
как центра духовной жизни
Направление работы:
- Организация и развитие ученического коллектива на принципах духовности и нравственности.
- Развитие творческих способностей школьников, способствующих социализации личности, воспитание у учащихся понимания смысла человеческого существования и ценности существования других людей, одним словом, идейно-нравственное воспитание учащихся.
- Передача детям опыта социального общения людей (позитивного и негативного), опыта поколений
- Помочь понять личностный смысл общения, связанный с изучаемыми проблемами и жизнью в целом
- Стремиться к воспитанию культурного человека.
«Я И МОЙ КРАЙ»
Увидеть и познать свой край можно либо своими глазами,
либо с помощью книг
Направление работы:
- Сохранение исторической памяти и наследия.
- Развитие интереса к истории, углубление знаний по истории и формирование на конкретном историческом материале гражданско –патриотических чувств и убеждений, утверждение значимости таких ценностей, как:
а) любовь и уважение к родному краю;
б) бережное отношение к плодам труда, опыту предшествующих поколений;
в) приумножать историческое наследие, сохранение исторической памяти.
- Новое осмысление исторического наследия и возвращения его в культурный оборот.
«Я И МОЯ СТРАНА»
Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том,
чтобы эта любовь была у отцов.
Направление работы:
- Развитие творческой познавательной, созидательной активности детей в процессе экскурсионно-туристической деятельности.
- Воспитание патриотизма, уважение к народным культурам, традициям, достижениям старших поколений.
- Формирование и развитие в школе экскурсионно-туристического направления.
- Укрепление здоровья и организация активного досуга учащихся вне школы.
- Интеллектуальное, духовно - нравственное развитие личности на основе богатого социально- культурного, природного потенциала Ростовской области.
«Я – ЧЕЛОВЕК, НО КАКОЙ?»
Гражданином быть обязан…
Направление работы:
- Развитие личности ребенка с учетом его психофизических особенностей, его интересов, интеллектуальных и творческих способностей.
- Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
- Воспитание патриотических убеждений и привитие общегражданских ценностей;
- Формирование чувства гражданской ответственности, общественной значимости.
«Я И МОЯ СЕМЬЯ»
Именно в семье формируется
характер и развивается личность человека
Направление работы:
-Планировать дела и воплощать в жизнь идеи совместно с родителями ученика;
- Помогать родителям в воспитании ребёнка как заботливого, внимательного члена семьи;
- Способствовать укреплению семейных традиций;
- Прививать школьникам навыки планирования и управления временем для достижения поставленной цели, воспитание умения устанавливать приоритеты в учёбе, воспитание чувства ответственности за совершенные действия.
СЕНТЯБРЬ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Мы - шестиклассники!»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Обще- классные дела |
«Я расту» | «Улица полна неожиданностей» | - «Режим дня школьника» - «Правильное питание – залог здоровья» | Акция «Внимание, дети!» | Заполнение листа здоровья | Дежурство по классу Проведение санитарных пятниц, уборка закрепленных территорий | |
«Я в мире культуры» | «Что я могу найти во всемирной паутине?» Ко дню Интернет | Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка | Анкета «Давайте знакомиться» | |||
««Я - человек, но какой?»» | «Добро и зло. Причины наших поступков» | «Правила поведения в школе», «От Устава школы к Уставу Планеты» | Выборы президента ДО «РИТМ» | Составление карты занятости учащихся во внеурочное время | ||
«Живи мой край» | «Слово о родном крае» | Акции «Чистый двор» «Зеленый дом» | ||||
«Я и мой край» | Экскурсия: «Что в степи растет, кто в степи живет». | Выставка рисунков «Природа нашего края» | ||||
«Я и моя страна» | День Знаний «Мы помним! Мы гордимся!» | День Памяти жертв террора. 3 сентября. | ||||
«Я и моя семья» | -Составление социального паспорта класса -Составление картотеки семьи -Анкетирование «Первое знакомство» | Родительское собрание «Задачи на новый учебный год, выборы родительского комитета, планирование работы на год» |
ОКТЯБРЬ 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Роняет лес багряный свой убор…»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Техника безопасности учащихся на период осенних каникул» | Правила поведения на улице и дома в каникулярное время | Месячник по благоустройству и озеленению территории | - Дежурство по классу -Проведение санитарных пятниц, уборка закрепленных территорий - Генеральная уборка кабинета и закрепленных территорий | ||
«Я в мире культуры» | «День Учителя» | Конкурс рисунков «Наши учителя» | ||||
««Я - человек, но какой?»» | - «Особые люди среди нас» - «Итоги 1 четверти» | «Назови твои «можно» и «нельзя» в классе» | «День пожилого человека» | Определение уровня воспитанности | ||
«Живи мой край» | КТД «Осенних красок хоровод» | Экскурсия в парк «Природа осенью» | ||||
«Я и мой край» | «Из истории моего поселка» | Экскурсия в музей ЗАО «Кировский конный завод» | ||||
«Я и моя страна» | ||||||
«Я и моя семья» | Лекторий для родителей «Педагогика для родителей» |
НОЯБРЬ 2014 – 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Навстречу матушке Зиме»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Хорошее здоровье превыше всего» | |||||
«Я в мире культуры» | "Доставляй людям радость добрыми делами" | |||||
««Я - человек, но какой?»» | «Твоя безопасность в твоих руках» | Наши права и обязанности (20 ноября – Всемирный день прав ребенка) | Анкетирование «Что мне нравится в школе» | |||
«Живи мой край» | ||||||
«Я и мой край» | «Путешествие по природным зонам нашей Родины» | |||||
«Я и моя страна» | «Я живу в России!» | |||||
«Я и моя семья» | «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» | Концерт в ДК ко Дню Матери | Родительское собрание «Конфликт с собственным ребенком и пути его разрешения» |
ДЕКАБРЬ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Мы встречаем Новый год!»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Для всех без исключения есть правила движения» | - «Первая помощь при обморожениях» - Дорога в зимний период | Всемирный день борьбы со СПИДом «Не сломай свою судьбу» | Инструктажи по правилам безопасности во время новогодних каникул | ||
«Я в мире культуры» | «Как встречают Новый год люди всех земных широт» | Мастерская Деда Мороза – украшение кабинета | ||||
««Я - человек, но какой?»» | «Итоги 2 четверти» | «Уважай свое время и время других» | «Всемирный день инвалидов» | Метод незаконченных предложений «Мое место в школе» | ||
«Живи мой край» | «Как зимой помочь птицам» | Фотовыставка «Зимний пейзаж» | ||||
«Я и мой край» | Экскурсия «Зима в моем поселке» | |||||
«Я и моя страна» | «День Конституции России» | |||||
«Я и моя семья» | «Традиции и обычаи моей семьи» | Новогоднее мероприятие |
ЯНВАРЬ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Зимние забавы»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Осторожно, лед!» «Осторожно! Грипп!» | - Дежурство по классу | ||||
«Я в мире культуры» | «Доброе слово железные ворота отворяет» | «Рождественская звезда» | «Наши отношения» (методика Л.Фридман) | Выставка рисунков «Здравствуй, зимушка – зима!» | ||
««Я - человек, но какой?»» | «Люди, на которых хотелось бы быть похожими» | |||||
«Живи мой край» | «По страницам Красной книги» | Выставка поделок «Природа, мастерство, фантазия» | ||||
«Я и мой край» | «23 января – День освобождения Целины» | Мероприятия, посвященные освобождению п.Целина от немецко-фашистских захватчиков | Экскурсия в школьный музей | |||
«Я и моя страна» | «Заочная экскурсия по Санкт-Петербургу» | |||||
«Я и моя семья» | Анкета «Знаете ли вы своего ребенка» | Родительское собрание «Круг общения подростка и его влияние на поведение». |
ФЕВРАЛЬ 2013 - 2014 УЧЕБНОГО ГОДА
«Если бы парни всей земли…»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | - Предупреждение травматизма на улице, на катке - «Зима – для здоровья!» | - Дежурство по классу | ||||
«Я в мире культуры» | - Мероприятие «Большая масленица» - День Святого Валентина | Определение общественной активности учащихся (по Степанову Е.Н.) | - «Валентинки!» – изготовление открыток - «Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа. | |||
««Я - человек, но какой?»» | «Все профессии важны – выбирай любую!» | Заочная экскурсия в мир Профессий (использование Интернет-ресурсов) | ||||
«Живи мой край» | ||||||
«Я и мой край» | «Благодарная память народа ваши хранит имена» | |||||
«Я и моя страна» | «Есть такая профессия – Родину защищать!» | Месячник военно-патриотического воспитания | - Обзор литературы «Слава Армии родной!» - Просмотр документально-исторического фильма «Сталинградская битва» | |||
«Я и моя семья» | «Ребенок глазами родителей» | - Оформление альбома «Мои родители на работе» - Сочинение «Защитники Родины в моей семье» |
МАРТ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Весну встречаем – семью величаем!»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Как избежать дурной компании» | «Между нами девочками» | - Дежурство по классу - Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» | |||
«Я в мире культуры» | Мероприятия, посвященные празднованию 8 марта | Выставка рисунков «Милая мама моя». Соревнования «А ну-ка, девочки!» | ||||
««Я - человек, но какой?»» | «Конфликт и способы его разрешения» | |||||
«Живи мой край» | «Кто не любит природу, тот не любит человека, тот не гражданин» | «Охрана природы – дело каждого» | Акция «Покорми птиц» - изготовление кормушек | |||
«Я и мой край» | ||||||
«Я и моя страна» | ||||||
«Я и моя семья» | «Я и моя мама» | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» |
АПРЕЛЬ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Природа – наш друг!»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков» | «Общие требования к водителям велосипедов» | Акция «Внимание - дети!» | - Дежурство по классу | ||
«Я в мире культуры» | «Выявление мотивов участия учащихся в делах класса и школы» (по методике О.В.Лишина) | С днем юмора – 1 апреля | ||||
««Я - человек, но какой?»» | « Учеба – наш главный труд» | Экскурсия на предприятия поселка | ||||
«Живи мой край» | Час юных астрономов «Как появилась Земля» | Выставка книг «Люби природу» | ||||
«Я и мой край» | Выставка рисунков «Весенние мотивы» | |||||
«Я и моя страна» | Урок мужества, посвященный аварии на ЧАЭС | День Космонавтики | Конкурсная программа «Школа космонавтов» | |||
«Я и моя семья» | Родительское собрание: «Семья и свободное время. Роль общения в жизни школьника» |
МАЙ 2014 - 2015 УЧЕБНОГО ГОДА
«Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»
Направление | Классные часы | Беседы | Общешкольные мероприятия | Экскурсии, поездки, походы | Диагностика | Общеклассные дела |
«Я расту» | “Безвредного табака не бывает” | «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек» | - Дежурство по классу | |||
«Я в мире культуры» | Торжественная линейка «Последний звонок» | Социально-психологическая самоаттестация коллектива | Выставка поделок из природного материала «Весенняя фантазия» | |||
««Я - человек, но какой?»» | «Итоги учебного года» | “Ответственность за уголовно наказуемые деяния” | Участие в митинге, посвящённом Дню Победы | Акция «Доброе утро, ветеран!» | ||
«Живи мой край» | «Наша планета в экологической опасности» | «Изучение учебной мотивации и отношение и учебным предметам» | ||||
«Я и мой край» | Экскурсия в школьный музей | Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны!». | ||||
«Я и моя страна» | Классный час «Города-герои» | Праздничные мероприятия, посвящённые Дню Победы | «Планы на лето» | Выставка рисунков «Праздничный салют» | ||
«Я и моя семья» | «Планы на лето» | Мероприятия, посвященные Дню Семьи | Род. собрание «Вот и стали мы на год взрослей» |
Возможны дополнения в течение учебного года
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задачи воспитания:
- формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
-обучение учащихся, и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
- формирование устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Срок исполнения |
Антитеррористическая безопасность | ||
Учебно-тренировочные мероприятия, практические занятия с учащимися по отработке эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. | в течение года | |
Беседы с целью ознакомления учащихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов. | сентябрь | |
Работа по выявлению обучающихся «группы риска» | сентябрь | |
Проведение систематических инструктажей с обучающимися по темам: – действия при обнаружении подозрительных взрывоопасных предметов; – действия при угрозе террористического акта; – правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. | 1 раз в четверть | |
Выставка рисунков под девизом «Нет террору!». | октябрь | |
Классный час «Твоя безопасность в твоих руках» | ноябрь | |
Беседы на тему: «Предметы, требующие осторожного обращения», «Наказания за участие в террористической деятельности», «Что делать, если обнаружил подготовку к террористическому акту?» | в течение года | |
Изучение вопросов безопасности по программе курса ОБЖ | в течение года | |
Встречи с сотрудниками правоохранительных органов по темам: «Сущность терроризма», «Дисциплинированность и бдительность – в чем выражается их взаимосвязь?» | в течение года | |
Родительский лекторий: « Антитеррористическая безопасность» | март | |
Участие в «Дне защиты детей» | июнь | |
Пожарная безопасность | ||
Участие в месячнике по пожарной безопасности | сентябрь | |
Экскурсия в пожарную часть п.Целина | сентябрь | |
Урок-презентация «История пожарной охраны» | октябрь | |
Участие в районных конкурсах по противопожарной тематике | в течение года | |
Проведение систематических инструктажей с обучающимися по пожарной безопасности | в течение года | |
Изучение вопросов пожарной безопасности по программе курса ОБЖ | в течение года | |
Составление творческих рассказов на тему «Спичка-невеличка и большой пожар» | ноябрь | |
Беседа: «Сколько стоит пожар. Пиротехника красиво и опасно» | декабрь | |
Включение вопроса пожарной безопасности, в том числе об опасности использования пиротехнических средств в тематику родительского собрания | декабрь | |
Просмотр кинофильмов на противопожарную тематику. Первичные средства тушения пожара. | январь | |
Выставка рисунков «Огонь – друг и враг человека» | март | |
Беседа «Пожарный — профессия героическая» | апрель | |
Электробезопасность | ||
Проведение систематических инструктажей с обучающимися по электробезопасности | в течение года | |
Выставка рисунков «Ток – не беда!» | сентябрь | |
Разъяснительные беседы с учащимися по профилактике электротравматизма: «Знать правила электробезопасности - важно и нужно!» | декабрь | |
Викторина по проверке знаний правил по электробезопасности «Простые правила» | январь | |
Включение вопроса электробезопасности в тематику родительского собрания | март | |
Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма | ||
«Минутки безопасности» | ежедневно | |
Классный час: «Улица полна неожиданностей» | сентябрь | |
Разработка и оформление маршрута безопасного движения в школу и обратно. | сентябрь | |
Всероссийская акция «Внимание, дети!» | сентябрь апрель | |
Выставка детских рисунков «Зеленый огонек» | октябрь | |
Викторина по ПДД «Безопасное поведение на улице» | ноябрь | |
Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП» - 18 ноября | ноябрь | |
Просмотр презентации: «Знатоки дороги. Законы улиц и дорог» | декабрь | |
Классный час «Для всех без исключения есть правила движения» | декабрь | |
Выставка рисунков: «За безопасность дорожного движения – всей семьей» | январь | |
Беседа: «Советы пешеходу» | апрель | |
Весенний декадник «Дорога и дети». | апрель | |
Практическое занятие «Безопасный перекресток» | май | |
Включение вопроса профилактики ПДД в тематику родительских собраний | в течение года | |
Организация участия в районных и областных мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. | в течение года |
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п/п | Формы и содержание деятельности | Срок исполнения |
Профилактика правонарушений и самовольных уходов | ||
Составление социально – педагогического паспорта класса | сентябрь | |
Выбор органов классного самоуправления, распределение поручений | сентябрь | |
«Добро и зло. Причины наших поступков» | сентябрь | |
Вовлечение детей в блок дополнительного образования, досуговая занятость (кружки, спортивные секции) | В течение года | |
Контроль за посещаемостью учащихся учебных занятий | В течение года | |
Беседы по правилам поведения в школе | В течение года | |
Организация тематических встреч родителей с работниками образования, правоохранительных органов, прокуратуры, органов здравоохранения | В течение года | |
Диагностика уровня воспитанности учащихся | Октябрь апрель | |
Организация работы с детьми в период школьных каникул | Каникулярный период | |
Час общения «Правила школьной жизнедеятельности», «Всемирный день прав ребенка» | ноябрь | |
Родительское собрание «Конфликт с собственным ребенком и пути его разрешения» | ноябрь | |
«Поступки твои и других» (разбор ситуаций) | декабрь | |
Беседа –игра «Как надо разговаривать со взрослыми» | январь | |
«Твое поведение дома» (ситуативные задачи, тест) | февраль | |
Классный час «Как избежать дурной компании» | март | |
Профилактика противоправного поведения и экстремизма | ||
Классный час о самобытности и отличии народов «Наши дружеские народы» | сентябрь | |
Международный день толерантности. Беседа: «Толерантность и Мы» | ноябрь | |
Беседа с учащимися о последствиях ложных сообщений о готовящихся террористических актах | январь | |
Классный час «Терпимость и дружелюбие» | февраль | |
Конкурс сочинений «Все мы разные – в этом наше богатство» | март | |
Выставка творческих работ «Вселенная дом человека» | апрель | |
Индивидуальные консультации для родителей «Я и мой ребенок»; «Тревоги и страхи моего ребенка» с привлечением педагога-психолога | По необходимости | |
Урок мужества «Пусть будут живы навсегда в сокровищнице памяти народной войны испепеляющей года» | май | |
Фотогалерея «Под мирным небом» | май | |
Профилактика суицидального поведения | ||
Доведение до сведения обучающихся и их родителей информации о работе телефонов доверия, служб, способных оказать помощь в сложной ситуации. | Сентябрь | |
Час общения «Конфликты и пути их решения» | октябрь | |
Лекторий для родителей «Проблема детского суицида – миф или реальность?» с приглашением педагога - психолога | март | |
Просмотр презентации «Активная жизненная позиция – путь к успеху» | апрель | |
Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди обучающихся. Пресечение всех случаев (школьных) отношений с привлечением, при необходимости, работников КДНиЗП, ПДН ОМВД. | По необходимости | |
Организация досуговой занятости обучающихся в период каникул | Каникулярный период | |
Профилактика вредных привычек (курение, алкоголь, наркомания, ПАВ) | ||
Участие в общешкольных и районных акциях, мероприятиях, направленных на формирование ЗОЖ. | В течение года | |
Профилактическая беседа «Курить или не курить» | сентябрь | |
Час общения на тему: «Курить и пить – здоровью вредить» | октябрь | |
Выставка рисунков на тему: «Мы против…!» | ноябрь | |
Всемирный день борьбы со СПИДом: «Не сломай свою судьбу». | декабрь | |
Классный час «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков» | апрель | |
Классный час “Безвредного табака не бывает” | май | |
Профилактика жестокого обращения в отношении несовершеннолетних | ||
Выявление семей, в которых возможны случаи жестокого обращения с детьми. | В течение года | |
Диагностика: Тест «Рисунок семьи» | сентябрь | |
Классный час «Что такое счастье» (или «В чем смысл человеческой жизни?») | ноябрь | |
Классный час «Ценности трех поколений» | январь | |
Проведение бесед с обучающимися на темы: «Права и обязанности детей» «Если в семье конфликт». | март | |
Изготовление и распространение агитационных ленточек «Скажем жестокому обращению НЕТ», «Дети – это наше будущее», «Все начинается с семьи», «Наши дети – наша радость» | апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...