Портфолио учащегося 6 класса по ФГОС
методическая разработка (6 класс) на тему
Образец портфолио 5-6 классов по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_6_klass_po_fgos.docx | 75.76 КБ |
Предварительный просмотр:
|
Фамилия _____________________________________
Имя __________________________________________
Отчество _____________________________________
ученик (ца) 6 «А» класса
Образовательное учреждение:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 имени И.Т. Сидоренко
муниципального образования Усть-Лабинский район
Классный руководитель: Кутумова Юлия Александровна
Начало: 2014-2015 учебный год
Окончание:____________________
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
- портфолио документов;
- портфолио работ;
- портфолио наград.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Портфолио документов позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.
Заполнение портфолио документов контролирует классный руководитель.
В портфолио работ вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, третья часть портфолио самая приятная – портфолио наград. В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
I. Резюме
- Фамилия, имя, отчество
Юдина Кристина Евгеньевна
2. Моё имя означает
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Дата рождения - 24.09.2002
- Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Место рождения
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Домашний адрес - ул. Колхозная, 173
- Гражданство – Российская Федерация
- E-mail: _________________________________________________________
____________________________________________________________
Самоанализ начала 2013 – 2014 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Мои образовательные планы на 2014 – 2015 учебный год:
2014-2015 учебный год | Чего я хочу добиться? | Что собираюсь для этого сделать? | Результат |
I полугодие II полугодие К концу Года |
|
| |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость
Текущая успеваемость ____________________________________
учащегося 6 «А» класса МБОУ СОШ № 6 имени Т.И. Сидоренко
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
за 2014 – 2015 учебный год | |||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
Информатика и ИКТ | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Музыка |
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
Физкультура | |||||
Кубановедение | |||||
Подпись классного руководителя |
|
|
|
|
|
Итоговая успеваемость ___________________________
учащегося МБОУ СОШ № 6 имени Т.И. Сидоренко
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Русский язык |
|
|
|
|
|
Литература |
|
|
|
|
|
Английский язык |
|
|
|
|
|
Математика |
|
|
|
|
|
Алгебра | - | - | |||
Геометрия | - | - | |||
Информатика и ИКТ | - | - | |||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Химия | - | - | - | ||
Физика | - | - | |||
Изобразительное искусство | - | - | |||
Музыка | - | - | |||
Технология |
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
|
|
|
|
Физкультура |
|
|
|
|
|
Кубановедение | |||||
Подпись классного руководителя |
|
|
|
|
|
Анализ успеваемости учащегося 6 «А» класса
За I четверть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За II четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За III четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За IV четверть
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мониторинг уровня успеваемости
учащегося 6 ___«А» класса МБОУ СОШ № 6 им. И.Т. Сидоренко
Ф.И.О. ____________________________________________
(на основе итоговых результатов контрольных,
проверочных и диагностических работ)
Дата проведения | Наименование учебного предмета | ||
Русский язык | Математика | Подпись классного руководителя | |
Отметка | |||
16.10.2013 |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
II. Дополнительное образование.
- Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется по мере участия)
2. Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Олимпиады | |||||||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
Конференции | |||||||
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
Конкурсы | |||||||
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
Соревнования | |||||||
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
Иное (указать, что именно) | |||||||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
заполняется по мере выполнения работ
3. Исследовательская и творческая деятельность.
В данной части перечисляются собранные тобой «В копилке достижений» различные полностью законченные и оформленные творческие, исследовательские и социальные проекты, доклады на научных конференциях, рефераты, копии статей опубликованных в СМИ, отчеты о социальной практике, концертной, спортивной, художественной деятельности, представленные в фотографиях, рисунках, текстах, на магнитных носителях, которые ты считаешь важными, и которые показывают изменения твоей учебной и творческой активности, твои интересы, реальные достижения. Так же ты можешь поместить в «копилку достижений» отзывы учителей, рецензии о твоей работе, лучшие сочинения, отмеченные учителем и т.п.
Сами творческие работы ты можешь вложить в портфолио следом за этой страницей.
Учебный год | Предмет | Вид работы | Название работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется по мере посещения)
4. Моё культурное просвещение
(фотографии, отзывы о посещении музеев, театров и т.д. ты можешь поместить следом за этой страницей)
Учебный год | Название | Мои впечатления |
Музеи | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театры | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экскурсии | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выставки | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(заполняется по мере участия)
8. Участие в жизни школы и класса
Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях
(приложение ксерокопий, грамот, благодарностей)
Дата, учебный год | Название мероприятия (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) | Степень участия, выполняемая роль (доклад, выступление, организация и т.п.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Участие в самоуправлении школы, класса
Дата, учебный год | Название должности в школе, классе | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
(заполняется каждый год)
Самоанализ по итогам 2014 – 2015 учебного года
1. Итоги прошедшего учебного года для меня: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Из запланированного мне удалось выполнить __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Невыполненным оказалось…, потому что _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Мои представления о себе за прошедший год изменились (не изменились)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Короткой строкой.
Радость года ________________________________________________________
___________________________________________________________________
Огорчение года _____________________________________________________
Удивление года _____________________________________________________
Открытие года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Находка года_______________________________________________________
___________________________________________________________________
Проблема года______________________________________________________
___________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 имени И.Т. Сидоренко
муниципального образования Усть-Лабинский район
Приложение № 1
Материалы контрольных проверочных,
диагностических работ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 имени И.Т. Сидоренко
муниципального образования Усть-Лабинский район
Приложение № 2
Портфель моих достижений
Официальные документы, подтверждающие мои достижения
Дата № п/п | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио учащихся 8 класса
Представлены электронные портфолио обучающихся....
Буклет к портфолио учащихся начальных классов
Цели, разделы, требования к портфолио учащихся по ФГОС....
Положение о портфолио учащегося 1-11 класса
Портфолио - это собрание личных достижений ученика, позволяющее фиксировать индивидуальные особенности учащегося в учебной, творческой и иной деятельности и показывает его уровень подготов...
Портфолио учащихся класса
Достижения учащихся....
Справка по проверке «портфолио» учащихся 1-11 классов
В соответствии с общешкольным планом работы с 10 по 14 апреля 2014 года проведена проверка накопительная папка достижений учащихся школы.Цель: оценить портфолио учащихся 1-11 классов по кр...
Портфолио учащегося 5-7 класса
Портфолио учащегося 5-7 класса....