План воспитательной работы 5 "б" класса
методическая разработка (5 класс) на тему
План воспитательной работы пятиклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-vospitatelnoy_raboty_5_b.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы в 5 «Б» классе
на 2012-2013 уч.г.
Классный руководитель Карачун В.В.
Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.
Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!
Задачи воспитательной работы в классе следующие:
- воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, посёлке;
- формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
- формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
- формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
Ожидаемый результат на конец учебного года:
УЧЕНИК 5 класса
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса
Функции классного руководителя:
- Организационно-координирующие:
- Обеспечение связи школы с семьей;
- Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
- Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
- Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
- Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
- Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
- Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
- Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
- Коммуникативные:
- Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
- Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
- Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
- Аналитико-прогностические:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
- Проектно-организаторская:
- Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
- Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
- Контрольные:
- Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
- Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.
Характеристика класса:
В классе на 2012-2013 учебный год учатся 22 ученика: 11 мальчиков и 11 девочек. Дети в основном 2001 года рождения и 2 человека – 2002 года. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Проявляет повышенный интерес на участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Некоторые ученики (Трифонов Артем, Кухоренко Лиза), требуют постоянного контроля, в классе держатся отдельно, дружить с одноклассниками не желают.
Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к танцам, музыке, рисованию. Мальчики интересуются компьютерными играми, техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям, ходят на секции.
В основном дети из благополучных полных семей.
Список класса
№ п/п | Фамилия, имя |
Абдыев Виктор | |
Данчинова Софья | |
Долгошенко Никита | |
Доржеева Юлия | |
Егоров Анатолий | |
Егорова Наталья | |
Ершова Анна | |
Зинчук Никита | |
Иванов Закир | |
Кашапова Земфира | |
Коваленко Анастасия | |
Кухоренко Елизавета | |
Немчинова Ирина | |
Николаева Ксения | |
Новопашин Кирилл | |
Ржаных Семен | |
Рязанов Павел | |
Сахаровская Анна | |
Семенов Антон | |
Трифонов Артем | |
Тютрина Виктория | |
Шантанов Борис |
Актив класса
Староста – Коваленко Настя
Заместитель старосты – Немчинова Ира
Ответственный за проверку дневников – Данчинова Соня, Егорова Наташа
Ответственный за пропуски уроков – Доржеева Юля, Тютрина Вика
Журналист – Николаева Ксюша
Редактор – Кухоренко Лиза
Оформитель, художник – Кашапова Земфира, Рязанов Паша
Ответственный за порядок в кабинете – Абдыев Витя, Долгошенко Никита, Шантанов Боря
Актив здоровья – Семенов Антон, Иванов Закир, Егоров Толя, Трифонов Артем
Ответственный за учёт учебных достижений класса – Зинчук Никита, Новопашин Кирилл
Организатор досуга – Ржаных Семен, Сахаровская Аня
Совет учащихся школы – Ершова Аня
Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.
№ п/п | Ф.И. учащегося | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абдыев Виктор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данчинова Софья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Долгошенко Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доржеева Юлия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Егоров Анатолий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Егорова Наталья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ершова Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зинчук Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Закир | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кашапова Земфира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коваленко Анастасия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кухоренко Елизавета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немчинова Ирина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Николаева Ксения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новопашин Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ржаных Семен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рязанов Павел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сахаровская Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семенов Антон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трифонов Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тютрина Виктория | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шантанов Борис |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ п/п | Ф.И. | наименование кружка, секции, студии | адрес |
| Абдыев Виктор | ||
Данчинова Софья | |||
Долгошенко Никита | |||
Доржеева Юлия | |||
Егоров Анатолий | |||
Егорова Наталья | |||
Ершова Анна | |||
Зинчук Никита | |||
Иванов Закир | |||
Кашапова Земфира | |||
Коваленко Анастасия | |||
Кухоренко Елизавета | |||
Немчинова Ирина | |||
Николаева Ксения | |||
Новопашин Кирилл | |||
Ржаных Семен | |||
Рязанов Павел | |||
Сахаровская Анна | |||
Семенов Антон | |||
Трифонов Артем | |||
Тютрина Виктория | |||
Шантанов Борис | |||
всего занято | |||
занято в школе | |||
занято вне школы |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
- Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
План работы с учащимися по направлениям в течение учебного года
СЕНТЯБРЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | окруж. мир | День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок» Классный час «Я и моя семья» | Кл.час «Давайте познакомимся» Определение уровня воспитанности учащихся Выбор актива класса. | Классный час «Мир твоих увлечений. Расскажи о своих увлечениях» | |||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | культура | Оформление классного уголка. | Конкурс поделок из природного материала «Дары осени». | ||||
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | отечество | Кл.час «Байкал-жемчужина Сибири» | «Символика Иркутской области и России» | ||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Человек | Кл час «Права и обязанности школьника» | День здоровья (школьный поход) Игры, развлечения на свежем воздухе. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Семья | Классный час «Наш класс. Законы жизни» | |||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Труд | Организация дежурства в классе. | Генеральная уборка класса. | ||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
ОКТЯБРЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Конкурс работ из природного материала. | Кл. час «Итоги I четверти. Успехи и неудачи: анализ причин» | |||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Подготовка к дню Учителя. Поздравление учителей, работающих в классе с Днем учителя. | Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние») | |||||
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | День пожилого человека | Кл. час «Как развивать свои способности?» | |||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Кл.час «Чем займемся на каникулах?». Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Индивидуальные беседы с родителями учащимися. | Индивидуальные беседы с учащимися. | Индивидуальные беседы с учащимися. | Индивидуальные беседы с учащимися. | |||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Род.собр. «Адаптация 5-классников». Заседание род.комитета | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
НОЯБРЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Кл.час. «Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Подготовка уроков. Как нужно вести себя на уроке» | ||||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Акция «Давай поздравим маму». | ||||||
Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности. | День матери «Самая любимая» | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Беседа «Как не заразиться гриппом. Ведем здоровый образ жизни» | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл.час «Этикет и мы!» | Кл. час «Один за всех и все за одного» | |||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
ДЕКАБРЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | «Начало зимы» Беседа «Покормите птиц зимой» | Подготовка к новогоднему празднику. | Кл.час: «Подведение итогов II четверти и полугодия. Успехи и неудачи». | ||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Праздник у Новогодней елки. | ||||||
Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | Урок Конституции, посвященный дню конституции РФ. | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Беседа о вреде курения | Беседа «Школа без наркотиков». | Кл.час «Чем займемся на каникулах?». Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл. час «Как учишься таким и получишься» | ||||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Беседа «Помоги родителям по дому» | Уборка кабинета. | |||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Род.собрание | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
ЯНВАРЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Классный час. Защита проектов «Профессии в моей семье» | ||||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Кл.час «Рождественские праздники». | ||||||
Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. | «Музей нашего района» | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Беседа «Как не заразиться гриппом» | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл. час «Твои права и обязанности» | Беседа «Твоя ответственность за общие дела» | |||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы. | Конкурс рисунков «Защитник отечества» | Конкурс «А ну-ка мальчишки» | ||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Изучение военных песен на уроках музыки. День Святого Валентина. | Сочинение «Я горжусь своим отцом» | |||||
Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. | Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена». | Празднование Дня защитника Отечества. | |||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Просмотр тематических видеофильмов на здоровье сберегающие темы. | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся. | Кл. час по экологическому воспитанию. | Классный час «Вежливое отношение в семье» | ||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
МАРТ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Беседа «С кого можно брать пример» | Классный час для учащихся по окончанию 3 четверти. | |||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Праздник «Женский день – 8 Марта». | Кл. час «Посмотри, весна наступает» | |||||
Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. | «Масленица широкая» | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | День здоровья. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся. | ||||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Род.собрание | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
АПРЕЛЬ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | 1 апреля – «День смеха» Кл. час «Откуда ты и я?» | Кл. час ко Дню космонавтики. | |||||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Классный час «Посмотри на прилетевших птиц» | ||||||
Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности. | Встреча с ветеранами войн. | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | Кл. час, посвященный профилактике правил пожарной безопасности. | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Классный час «Мой дом – моя крепость» | ||||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа. | Субботники по уборке школьной территории. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | |||
МАЙ | |||||||
Направление деятельности | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию. | Беседа по противопожарной безопасности. | Контроль уровня воспитанности учащихся. | Составление плана занятости на лето. | Классный час для учащихся посвященный окончанию учебного года. Подведение итогов. | |||
Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа. | Праздник «До свидания школа, здравствуй летняя пора» | ||||||
Военно-патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности. | Кл. час «Вспоминаем День войны». Декада памяти ко Дню Победы. | ||||||
Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей. | День здоровья. Поход в лес. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ. | ||||||
Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры. | Кл. час «Проблемы экологии» | Классный час «Впереди летние каникулы» | |||||
Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. | Уборка кабинета. | ||||||
Социально-педагогическая деятельность | Изучение классного коллектива | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса | ||
Родители | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости | Род.собрание | |||
Индивидуальная работа с учащимися - группы «риска» -одаренными | Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей | Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...