План воспитательной работы 5 "б" класса
методическая разработка (5 класс) на тему

План воспитательной работы пятиклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-vospitatelnoy_raboty_5_b.doc454.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной работы в 5 «Б» классе

на 2012-2013 уч.г.

Классный руководитель Карачун В.В.

Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка.

Класс хорош, если в нём хорошо каждому ребёнку!

Задачи воспитательной работы в классе следующие:

  1. воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, посёлке;
  2. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
  3. развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
  4. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  5. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Ожидаемый результат на конец учебного года:

УЧЕНИК 5  класса

  • мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов ;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.


Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 б класса

Функции классного руководителя:

  1. Организационно-координирующие: 
  • Обеспечение связи школы с семьей;
  • Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
  • Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
  • Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
  • Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
  • Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
  • Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
  1. Коммуникативные: 
  • Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
  • Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
  1. Аналитико-прогностические: 
  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
  1. Проектно-организаторская: 
  • Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
  • Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
  • разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
  • определение системы управления и самоуправления в классе;
  • создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
  • разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
  • обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
  1. Контрольные:
  • Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
  • Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Характеристика класса:

В классе  на 2012-2013 учебный год учатся 22 ученика: 11 мальчиков и 11 девочек. Дети в основном 2001 года рождения и 2 человека – 2002 года. С классным  руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс очень подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Проявляет повышенный интерес на участие во всех классных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса - воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности,  отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Некоторые ученики (Трифонов Артем, Кухоренко Лиза), требуют постоянного контроля, в классе держатся отдельно, дружить с одноклассниками не желают.

Без причины пропускающих уроки нет. Ведется строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, посещение на дому.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к танцам, музыке, рисованию. Мальчики интересуются компьютерными играми, техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям, ходят на секции.

В основном дети из благополучных полных семей.

Список класса

№ п/п

Фамилия, имя

Абдыев Виктор

Данчинова Софья

Долгошенко Никита

Доржеева Юлия

Егоров Анатолий

Егорова Наталья

Ершова Анна

Зинчук Никита

Иванов Закир

Кашапова Земфира

Коваленко Анастасия

Кухоренко Елизавета

Немчинова Ирина

Николаева Ксения

Новопашин Кирилл

Ржаных Семен

Рязанов Павел

Сахаровская Анна

Семенов Антон

Трифонов Артем

Тютрина Виктория

Шантанов Борис

Актив класса

Староста – Коваленко Настя

Заместитель старосты – Немчинова Ира

Ответственный за проверку дневников – Данчинова Соня, Егорова Наташа

Ответственный за пропуски уроков – Доржеева Юля, Тютрина Вика

Журналист – Николаева Ксюша

Редактор – Кухоренко Лиза

Оформитель, художник – Кашапова Земфира, Рязанов Паша

Ответственный за порядок в кабинете – Абдыев Витя, Долгошенко Никита, Шантанов Боря

Актив здоровья – Семенов Антон, Иванов Закир, Егоров Толя, Трифонов Артем

Ответственный за учёт учебных достижений класса – Зинчук Никита, Новопашин Кирилл

Организатор досуга – Ржаных Семен, Сахаровская Аня

Совет учащихся школы – Ершова Аня

Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.

№ п/п

Ф.И. учащегося

Абдыев Виктор

Данчинова Софья

Долгошенко Никита

Доржеева Юлия

Егоров Анатолий

Егорова Наталья

Ершова Анна

Зинчук Никита

Иванов Закир

Кашапова Земфира

Коваленко Анастасия

Кухоренко Елизавета

Немчинова Ирина

Николаева Ксения

Новопашин Кирилл

Ржаных Семен

Рязанов Павел

Сахаровская Анна

Семенов Антон

Трифонов Артем

Тютрина Виктория

Шантанов Борис

Занятость учащихся во внеурочное время

№ п/п

Ф.И.

наименование кружка, секции, студии

адрес

  1. 1

Абдыев Виктор

Данчинова Софья

Долгошенко Никита

Доржеева Юлия

Егоров Анатолий

Егорова Наталья

Ершова Анна

Зинчук Никита

Иванов Закир

Кашапова Земфира

Коваленко Анастасия

Кухоренко Елизавета

Немчинова Ирина

Николаева Ксения

Новопашин Кирилл

Ржаных Семен

Рязанов Павел

Сахаровская Анна

Семенов Антон

Трифонов Артем

Тютрина Виктория

Шантанов Борис

всего занято

            занято в школе

           занято вне школы

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

Каждый месяц:

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.
  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).


План работы с учащимися по направлениям в течение учебного года

СЕНТЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

окруж. мир

День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок»

Классный час «Я и моя семья»

Кл.час «Давайте познакомимся»

Определение уровня воспитанности учащихся

Выбор актива класса.

Классный час «Мир твоих увлечений. Расскажи о своих увлечениях»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

культура

Оформление классного уголка.

Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

отечество

Кл.час «Байкал-жемчужина Сибири»

«Символика Иркутской области и России»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Человек

Кл час «Права и обязанности школьника»

День здоровья (школьный поход) Игры, развлечения на свежем воздухе. Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Семья

Классный час «Наш класс. Законы жизни»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Труд

Организация дежурства в классе.

Генеральная уборка класса.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

ОКТЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Конкурс работ из природного материала.

Кл. час «Итоги  I четверти. Успехи и неудачи: анализ причин»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Подготовка к дню Учителя. Поздравление учителей, работающих в классе с Днем учителя.

Кл.час «Отношение к школе и её имуществу» (Тест диагностика «Мое состояние»)

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

День пожилого человека

Кл. час «Как развивать свои способности?»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл.час «Чем займемся на каникулах?». Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Индивидуальные беседы с родителями учащимися.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Род.собр. «Адаптация 5-классников». Заседание род.комитета

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

НОЯБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Кл.час. «Начало четверти. Организация рабочего времени дома. Подготовка уроков. Как нужно вести себя на уроке»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Акция «Давай поздравим маму».

Патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, воспитание гражданственности.

День матери

«Самая любимая»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Беседа «Как не заразиться гриппом. Ведем здоровый образ жизни»

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл.час «Этикет и мы!»

Кл. час «Один за всех и все за одного»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

ДЕКАБРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

«Начало зимы»

Беседа «Покормите птиц зимой»

Подготовка к новогоднему празднику.

Кл.час: «Подведение итогов II четверти и полугодия. Успехи и неудачи».

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Праздник у Новогодней елки.

Патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Урок Конституции, посвященный дню конституции РФ.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Беседа о вреде курения

Беседа «Школа без наркотиков».

Кл.час «Чем займемся на каникулах?». Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час «Как учишься таким и получишься»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.

Беседа «Помоги родителям по дому»

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Род.собрание

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

ЯНВАРЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Классный час. Защита проектов «Профессии в моей семье»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Кл.час «Рождественские праздники».

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

«Музей нашего района»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Беседа «Как не заразиться гриппом»

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час «Твои права и обязанности»

Беседа «Твоя ответственность за общие дела»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

ФЕВРАЛЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Организация и проведение месячника оборонно-массовой работы.

Конкурс рисунков «Защитник отечества»

Конкурс «А ну-ка мальчишки»

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Изучение военных песен на уроках музыки.

День Святого Валентина.

Сочинение «Я горжусь своим отцом»

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

Кл. час «Благодарная память народа ваши хранит имена».

Празднование Дня защитника Отечества.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Просмотр тематических видеофильмов на здоровье сберегающие темы.  

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся.

Кл. час по экологическому воспитанию.

Классный час «Вежливое отношение в семье»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

МАРТ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Беседа «С кого можно брать пример»

Классный час для учащихся по окончанию 3 четверти.

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Праздник «Женский день – 8 Марта».

Кл. час «Посмотри, весна наступает»

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

«Масленица широкая»

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

День здоровья.

Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час о нормативно-правовой базе, регламентирующей поведение учащихся.

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Род.собрание

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

АПРЕЛЬ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

1 апреля – «День смеха»

Кл. час «Откуда ты и я?»

Кл. час ко Дню космонавтики.

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Классный час «Посмотри на прилетевших птиц»

Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировозренческая подготовка, воспитание гражданственности.

Встреча с ветеранами войн.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

Кл. час, посвященный профилактике правил пожарной безопасности.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Классный час «Мой дом – моя крепость»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде. Профориентационная работа.

Субботники по уборке школьной территории.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

МАЙ

Направление деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная деятельность. Развитие творческих способностей. Формирование готовности к самонаблюдению, самопознанию.

Беседа по противопожарной безопасности.

Контроль уровня воспитанности учащихся.

Составление плана занятости на лето.

Классный час для учащихся посвященный окончанию учебного года. Подведение итогов.

Духовно-нравственное воспитание, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям народа.

Праздник «До свидания школа, здравствуй летняя пора»

Военно-патриотическое воспитание. Воспитание гражданственности.

Кл. час «Вспоминаем День войны». Декада памяти ко Дню Победы.

Культура здорового образа жизни. Охрана жизни детей.

День здоровья.

Поход в лес.

Проведение инструктажа по ПДД и ТБ.

Профилактика правонарушений, формирование правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. Формирование экологической культуры.

Кл. час «Проблемы экологии»

Классный час «Впереди летние каникулы»

Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде.  

Уборка кабинета.

Социально-педагогическая деятельность

Изучение классного коллектива

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Проверка дневников, наблюдение за учащимися, работа с психологом, работа с активом класса

Родители

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Индивидуальные беседы и встречи с родителями по необходимости

Род.собрание

Индивидуальная работа с учащимися

- группы «риска»

-одаренными

Беседа с проблемными детьми, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей

Беседа с отстающими, выяснение причин неуспеваемости, развитие индивидуальных способностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...