Паспорт кабинета математики
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №111
г. Барнаул
ПАСПОРТ
КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ № 37
Зав.кабинетом
учитель математики:
Иванова Юлия Николаевна
Ответственный класс: 6 «В»
СОДЕРЖАНИЕ ПАСПОРТА
1. Должностная инструкция учителя математики………………………………….3
2. Санитарно-гигиенические требования к кабинету математики………………..6
3. Опись наличия оборудования кабинета………………………………………..11
3.1. Мебель кабинета………………………………………………………11
3.2. Оборудование общего назначения в кабинете математики………...11
3.3. Демонстрационные материалы в кабинете математики…………….11
4. Методический комплекс…………………………………………………………11
4.1. Библиотека………………………………………………………………11
4.2. Медиатека……………………………………………………………….12
4.3. Периодика………………………………………………………………13
4.4. Таблицы…………………………………………………………………13
4.5. Дидактический и раздаточный материал…………………………….13
5. График работы кабинета……………………………………………………….14
Должностная инструкция учителя математики
Общие положения
1.1. Учитель математики школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.
1.2. В своей деятельности учитель математики руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3.Учитель математики должен знать:
•Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
•основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
•методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники;
•требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
•средства обучения и их дидактические возможности;
•основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
•основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Должностные обязанности учителя математики
2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2. Учитель математики обязан иметь тематический план работы по предмету на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
2.3. Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
•осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
2.4. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.7. Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8. Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2.9. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
2.10. Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
2.11. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
2.17. Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
2.18. Учитель, ведущий последний урок в классе, провожает детей в гардероб и следит за порядком.
2.19. Если график питания учащихся совпадает с концом урока, то он обязан проводить класс до столовой и передать классному руководителю или осуществлять контроль самому.
2.20. Уходя из школы, смотрит и доводит до сведения учащихся изменения в расписании на следующий день.
2.21. Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.
2.22. Учителю математики запрещается:
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
•курить в помещении школы.
2.23.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
•проводит паспортизацию своего кабинета;
•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
•в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
•принимает участие в смотре учебных кабинетов.
2.24.Учитель математики:
2.24.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по математике, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного – двух раз в учебную четверть.
2.24.2. Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.
2.24.3. Хранит работы учащихся в учебном кабинете в течении всего года.
2.24.4. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по математике и, по возможности, внеклассную работу по математике.
2.24.5. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, городской, областной олимпиадах.
Права учителя математики
3.1. Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.2. На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.
3.3. На повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.4. На аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации.
3.5. На сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6. На длительный (до 1 года) отпуск не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления отпуска определяются учредителем и (или) Уставом общеобразовательного учреждения.
3.7. На дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
3.8. На участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом этого учреждения.
3.9. На защиту профессиональной чести и достоинства.
Ответственность учителя математики
4.1. За реализацию не в полном объёме образовательных программ;
4.2. За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
4.3. За нарушение прав и свобод учащихся, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
4.4. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 ТК РФ.
4.5. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.
Должностная инструкция учителя математики разработана в соответствии с должностными инструкциями учителей школы.
Санитарно-гигиенические требования
1. Санитарно-гигиенические требования
1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двустороннем освещении в помещении кабинета шириной - более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть - не менее 2,2 м от пола
1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002х40, ЛП028Х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль лаборатории параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.
1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цветов), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеумное на утепленной основе.
1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка - 0,7-0,8, пола - 0,3-0,5.
1.10. Кабинет должен быть обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в пределах 40-60 %.
1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
1.12. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 28139-89 и ПУЭ.
1.13. К столу учителя должно быть подведено электропитание напряжением 220В. Подводка должна быть стационарной и скрытой.
2. Требования к комплекту мебели
2.1. Кабинет должен быть оснащен определенным комплектом специализированной мебели, отвечающей требованиям ГОСТ 22046-89, имеющей сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат. Кабинет должен иметь мебель для:- организации рабочего места учителя;- организации рабочих мест обучающихся;- для рационального размещения и хранения средств обучения;- для организации использования аппаратуры.
2.2. Мебель для организации рабочего места учителя:- стол для учителя (по ГОСТ 18313-93);- стул для учителя;- классная доска.
2.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные или одноместные столы (по ГОСТ 11015-93) и стулья ученические (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп (Ш 3,4,5,6)2.12.2.4. Мебель для рационального размещения и хранения учебного оборудования должна включать секционные комбинированные шкафы (по ГОСТ 18666-95). Шкаф должен состоять из следующих секций:- нижняя (с цоколем) с глухими дверками - 2-6 шт.;- верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками - 2-6 шт.;- верхняя (устанавливается на остекленную)с глухими дверками - 2-6 шт. Количество секций определяется площадью кабинета, наличием лаборантского помещения.
2.4. Для хранения и установки в рабочем положении проекционной аппаратуры следует использовать специальные тумбы, шкафы-подставки или тележки.
2.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями
2.6. В кабинете рекомендуется иметь следующую аппаратуру: диапроектор, графопроектор (кодоскоп), проекторы другие, магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, комплект учебной вычислительной техники различной комплектации в зависимости от возможностей образовательного учреждения. 2.12.3.2. В кабинете рекомендуется иметь следующие приспособления: для демонстрации таблиц, для зашторивания окон, стены, пульт для дистанционного управления освещением, зашториванием, аппаратурой.
2.7. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяют следующие зоны ее размещения:- у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации диафильмов);- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор);- в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор, видеомагнитофон) .
2.8. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2-1,4 м)расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7м, а до последних столов -не более 8,6 м. Высота нижнего края экрана над подиумом - не менее 0,9 м. Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2,7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола - 1,2-1,3 м.
2.9. Требования к помещениям кабинета
2.10. Для определения необходимого количества кабинетов математики в школе необходимо произвести подсчет числа уроков математики за одну неделю во всех классах (для которых создаются кабинеты) и полученное число разделить на 30. Частное укажет количество кабинетов математики. Если в результате деления получится остаток, то для определения количества кабинетов надо частное увеличить на единицу.
2.11. Целесообразно разместить все кабинеты математики на одном этаже, что позволит перевозить на передвижной тележке необходимую аппаратуру (ТОО) из кабинета в кабинет, а в смежной с кабинетами рекреации создать математический уголок, оснащенный специальными стендами с математическими газетами, викторинами и т.п.
2.12. Рекомендуется следующая организация кабинетов математики: кабинет(ы) для 4-6 классов; кабинет(ы) для 7-9 классов; кабинет(ы) для 10-11 классов;
2.13. Площадь кабинета должна быть не менее 50 кв.м при ширине не менее 6 м. Если в кабинете должны быть размещены ПЭВМ, то на одну ПЭВМ должна быть учтена дополнительная площадь 6 м2 при высоте потолка не менее 4 м.
2.14. Ученические столы рекомендуется ставить в три ряда. Допускается двухрядная и однорядная расстановка столов. Рекомендуемое расстояние между столами в ряду - 0,6-0,7 м,, между рядами столов и боковыми стенами помещения - 0,5-0,7 м. От первых столов до передней стены - 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной доски - 8,6 м. Для размещения ПЭВМ рекомендуется использовать последние столы.
2.15. Рекомендуется использовать типовую планировку кабинета: на передней стене справа от входной двери - классная доска, напротив двери ближе к окну - стол учителя, слева - ряды рабочих мест обучающихся.
2.16. Вдоль задней стены должен быть установлен комбинированный секционный шкаф для хранения учебного оборудования (8-ми или 18-ти-секционный в зависимости от площади классного помещения).2.12.4.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.2.12.5. Оснащение кабинета учебным оборудованием
2.17. Кабинеты математики должны быть оснащены комплектом средств обучения, выпускаемых промышленностью, в соответствии с действующими "Перечнем учебного оборудования по математике для общеобразовательных учреждений России", утвержденными Министерством образования Российской Федерации.
2.18. Учебное оборудование по математике включает следующие виды: модели, таблицы, раздаточный материал, диапозитивы и диафильмы, транспаранты для графопроектора, звуковые пособия (пластинки, лазерные диски, магнитофонные записи, видеозаписи, компьютерные программы, чертежные принадлежности для работы на классной доске).
2.19. Допускается оснащать кабинет средствами обучения, изготовленными в порядке самооборудования учителем, обучающимися, родителями и работниками шествующих над школой предприятий и учреждений.
2.20. В кабинете математики должен быть полный комплект учебных книг для курса математики по программе данного типа учебного заведения.
2.21. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал "Математика в школе", специальную методическую литературу, программы обучения математике в данном учебном заведении, справочную литературу, образовательный стандарт по математике.
2.22. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической литературы для учителя, для обучающихся, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
2.23. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного номера.
2.24. В кабинете должен быть набор лучших письменных контрольных и экзаменационных работ, выполненных обучающимися.
3. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся
3.1. В состав рабочего места учителя входят стол и стул для учителя, классная доска, экран.
3.2. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных титов:750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
3.3. Доски или панели над ними должны быть снабжены держателями для закрепления таблиц.2.12.6.4. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и других видов самостоятельных работ;- удобное размещение оборудования, используемого на уроке;- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
3.4. Для организации рабочих мест обучающихся предназначены одноместные или двухместные ученические столы (по ГОСТ 11015-93) в комплекте со стульями (по ГОСТ 11016-93) разных ростовых групп с цветовой маркировкой. Группа мебели Высота переднего края сиденья стула, мм Группа роста, мм Цвет маркировки Высота тола, мм 4 380 1460 до 1600 Красный 640 5 420 1600 до 1750 Зеленый 700 6 460 1750 до 1800 Голубой 60
3.5. Рабочая поверхность стола должна быть отделана декоративным пластиком, либо сохранен натуральный цвет древесины с защитным покрытием.
4. Требования к размещению и хранению оборудования
4.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:- сохранность средств обучения;- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми. Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.
4.2. Учебное оборудование должно размещаться так, чтобы вместимость шкафов и других приспособлений была максимально использована при соблюдении перечисленных выше требований.
4.3. Модели геометрических фигур целесообразно разместить в остекленных секциях шкафов.2.12.7.4. Серии таблиц по выбору учителя можно наклеить на картон. В таком виде их хранят в специальных секциях для таблиц комбинированных шкафов или ящиках-табличниках, размещенных под классной доской или установленных отдельно. Таблицы размещают в секциях и ящиках по классам и темам с указанием списка и номера таблиц для облегчения поиска нужных таблиц.
4.5. Из экранных пособий в кабинете математики должны находиться диафильмы, диапозитивы, транспаранты. Их хранят в промышленных упаковках: диапозитивы - в картонных коробках, желательно в одном ящике; диафильмы - в пластмассовых коробках, в специально изготовленных гнездах-укладках из дерева или пенопласта; транспаранты - в полиэтиленовых пакетах. Экранные пособия хранят в секциях с глухими дверками.
4.6. Для хранения проекционной аппаратуры предназначена специальная секция комбинированного шкафа. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте. Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной передвижной тележке у задней стены лаборатории. Графопроектор также устанавливают на передвижной тележке.
5. Требования к оформлению интерьера кабинета
5.1. Интерьер кабинета математики должен отвечать особенностям преподавания предмета. Оформление экспонируемых материалов должно гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели.
5.2. В кабинетах следует экспонировать материалы, которые используются повседневно или в течение ряда уроков. Различают материалы постоянного и сменного экспонирования. Не следует перегружать интерьер кабинета, все экспонируемые материалы должны быть функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки должны быть достаточно крупными.
5.3. Постоянную экспозицию составляют портреты ученых-математиков, таблицы, справочные и другие материалы, которые применяются почти на каждом уроке.
5.4. К сменной экспозиции относятся инструктивные материалы и таблицы, необходимые при изучении определенной темы.
5.5. Для размещения экспозиции используют специальные экспозиционные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.
Опись наличия оборудования кабинета математики
Мебель кабинета
Рабочее место учащегося:
- Парты – двухместные – 16 шт.
- Стулья – 32 шт.
Доска:
- для мела – 1 шт.
Рабочее место учителя:
- Стол – 1 шт.
- Стул мягкий - 1 шт.
Стенка (шкафы) для оборудования – 1 шт.
Оборудование общего назначения в кабинете математики
- Линейка классная 1м. Деревянная – 2 шт.
- Транспортир классный деревянный – 3 шт.
- Угольник 30*60 классный пластмассовый – 2 шт.
- Циркуль для классной доски деревянный – 1 шт.
- Циркуль для классной доски пластмассовый – 1 шт.
Демонстрационные материалы в кабинете математики
- Таблица. Квадратов натуральных чисел
- Таблица. Значений тригонометрических функций
- Таблица. Формул сокращенного умножения
Методический комплекс
Библиотека
№ | Наименование | Год издания |
1 | Математика. Итоговые уроки 5-9 кл. | 2008 |
2 | Алгебра. Математические диктанты 7-9 кл. | 2007 |
3 | Итоговая аттестация выпускников 9 кл. | 2007 и 2008 |
4 | Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 | 2007 |
5 | Алгебра. Разноуровневые контрольные тесты. 9 кл. | 2008 |
6 | Поурочные разработки по математике. 5 кл. | 2006 |
7 | Поурочные разработки по математике. 6 кл. | 2006 |
8 | Поурочные разработки по алгебре. 7 кл. | 2007 |
9 | Поурочные разработки по алгебре. 8 кл. | 2007 |
10 | Поурочные разработки по алгебре. 9 кл. | 2007 |
11 | Поурочные планы по геометрии 7кл. Диф.подход. | 2006 |
12 | Поурочные планы по геометрии 8кл. Диф.подход. | 2006 |
13 | Поурочные планы по геометрии 9кл. Диф.подход. | 2006 |
14 | Изучение геометрии. 7-9 кл. | 2005 |
15 | Учебник «Уроки алгебры» | 2004 |
16 | Учебник. Алгебра. 7 кл. А.Г. Мордкович | 2007 |
17 | Учебник. Алгебра. 8 кл. А.Г. Мордкович | 2009 |
18 | Учебник. Алгебра. 9 кл. А.Г. Мордкович | 2009 |
19 | Задачник. Алгебра. 7 кл. А.Г. Мордкович | 2004 |
20 | Задачник. Алгебра. 8 кл. А.Г. Мордкович | 2006 |
21 | Учебник Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян. | 2005 |
22 | История математики | 2005 |
23 | Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы | 2008 |
24 | Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы | 2008 |
25 | Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике | 2008 |
26 | Математическая смекалка | 2004 |
27 | История математики | 2005 |
28 | Школьные олимпиады 5-6 кл. | 2004 |
29 | Математические олимпиады школьников 9 кл. | 2002 |
30 | Все задачи «Кенгуру». | 2005 |
31 | Как научиться решать задачи. | 1994 |
32 | Сборник задач математических олимпиад. | 2002 |
33 | Занимательные логические задачи. | 2007 |
34 | Справочник школьника | 2006 |
35 | Справочник по элементарной математике | 2007 |
Медиатека
№ | Наименование |
1С: Образование | |
1С: Репетитор. Математика. | |
Алгебра 7-9 | |
Алгебра 7-9 класс | |
Геометрия 7-9 класс | |
Интерактивная математика 5-9. | |
Математика (не для отличников) | |
Математика 5-11 | |
Математика 5-11. | |
Математика 5-6 | |
Математика 9-11 класс | |
Планиметрия | |
Уроки алгебры 9 класс (Кирилла и Мефодия ) | |
Уроки алгебры 7-8 класс (Кирилла и Мефодия) | |
Уроки геометрии 7 класс (Кирилла и Мефодия) | |
Уроки геометрии 8 класс (Кирилла и Мефодия) | |
Уроки геометрии 9 класс (Кирилла и Мефодия) | |
Электронный учебник – справочник. Алгебра 7-11 кл. | |
Функции и графики. |
Периодика
№ | Наименование |
Журнал «Математика в школе» | |
Журнал «Открытый урок» |
Таблицы
№ | Наименование |
Векторы | |
Комплект таблиц по математике для 5-6 кл. Альбом №1 | |
Комплект таблиц по математике для 5-6 кл. Альбом № 2 | |
Тригонометрические функции | |
Многоугольники | |
Треугольники | |
Функции и графики | |
Комплект таблиц по математике | |
Длина. Площадь. Объем. | |
Признаки делимости. | |
Квадратное неравенство | |
Простые числа. |
Дидактический и раздаточный материал
№ | По теме | Год издания |
Контрольные и проверочные работы по математике 5-6 кл | 2010 | |
Контрольные и проверочные работы по алгебре 7-9 кл. | 2010 | |
Контрольные и проверочные работы по геометрии 7-9 кл. | 2010 | |
Дидактический материал по математике 5 кл. | 2011 | |
Дидактический материал по математике 6 кл. | 2011 | |
Дидактический материал по алгебре 7 кл. | 2011 | |
Дидактический материал по алгебре 8 кл. | 2011 | |
Дидактический материал по алгебре 9 кл. | 2011 | |
Дидактический материал по геометрии 7 кл. | 2010 | |
Дидактический материал по геометрии 8 кл. | 2010 | |
Дидактический материал по геометрии 9 кл. | 2010 | |
Тесты по математике 5-6 кл. | 2012 | |
Тесты по алгебре 7 класс | 2012 | |
Тесты по математике 5-6 кл. | 2012 | |
Тесты» по геометрии 7-9 кл. | 2012 | |
Алгебра. Математические диктанты 7-9 кл. | 2012 | |
Итоговая аттестация выпускников 9 кл. | 2012 | |
Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 | 2012 | |
Алгебра. Разноуровневые контрольные тесты. 9 кл. | 2008 | |
Математические диктанты 5-9 кл. | 2012 | |
Тесты по теме «Линейные уравнения» | 2009 | |
Математический тренажер 5-6 кл. | 2009 | |
Математический тренажер 7-9 кл. | 2009 |
Режим работы кабинета
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | 5а (ф) | 8а (алг) | 8а (алг) | - | - | 8а (ф) |
2 | 5б (мат) | 6в (мат) | 5а (мат) | 6в (мат) | - | 8а (геом) |
3 | 8а (алг) | 5б (мат) | - | 5б (мат) | 5б (мат) | - |
4 | 5а (мат) | 5б (ф) | 5б (мат) | 5а (мат) | 6в (мат) | - |
5 | 6в (мат) | 5а (мат) | 6в (мат) | 8а (геом) | 5а (мат) | - |
6 | классный час, ген. уборка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета математики
Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение, журнал инструктажа, акт-разрешение....
паспорт кабинета математики
план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....
Паспорт кабинета математики и физики
Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...
Паспорт кабинета математики
Содержание1. Анализ работы кабинета за 2011-2012 учебный год.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...