Сценарий родительского собрания «Мир моих увлечений».
план-конспект занятия (6 класс) на тему

Наталья Владимировна Черных

Сценарий совместного с детьми родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий родительского собрания9.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания

«Мир моих увлечений».

Цель: показать, насколько разнообразными являются увлечения детей класса, дать возможность другим детям выбрать себе хобби, показать детям талантливость их родителей и необычность их увлечений; воспитывать чувство коллективизма, взаимопонимания, уважения к таланту другого человека.

Эпиграф:                                                                      Нет без явно усиленного        

                                                                             Трудолюбия ни талантов, ни гениев.

                                                                                                      Д.И.Менделеев

/ Сидят три девицы, входят двое ведущих./

Ведущий №1: - Три деви´цы под окном

                            Пряли поздно вечерком.

1-я девица:  -  Во-первых, не деви´цы, а де´вицы.

2-я девица: - Во-вторых, не вечерком, а в обед.

3-я девица: - В-третьих, не пряли, а …

Ведущий №2: - Скучали! И не лень вам проводить проводить так время!

2-я девица: - а чем нам заняться?

Ведущий №1: - Что, у вас, хобби нет?

3-я девица: - А что это за экзотический фрукт?

Ведущий №2: - Любимое дело!

1-я девица:- Любимое дело! /иронично/

Ведущий №1: - Человек должен чем-нибудь заниматься, иначе он не человек! 2-

2-я девица: - Чем же, например?

Ведущий №2: - А вот, например, бисероплетением. И красиво, и нервы   успокаивает. Так полезно после стрессов на уроках прийти и поплести.   Послушайте человека, который в этом деле собаку съел.

/Ученица рассказывает о бисероплетении, показывает свои изделия - Дрокина Марина/ 

3-я девица: - Для меня это очень сложно.

Ведущий №1: - Тогда можно вязать, и совсем не сложно. Можно одеть не только своих кукол, но и всю свою семью.

/Чуева Марина рассказывает о вязании и показывает вязаные вещи для кукол и для себя./

1-я девица: - Это не для меня. Я люблю смотреть в окно. Вон какой красивый пейзаж!

Ведущий №2: - Что ж, и этому можно помочь. Почитай стихи о природе.

/Чуркина Марина читает стихотворение К.Бальмонта «Снежинка»./

2-я девица: - Может, еще и картину написать?/иронично/

Ведущий №1: - А почему нет? Вот вам три художника. Каждый из них любит рисовать. Они покажут свои картины.

Картины показывают Д.Котков, О.Кудинова, Е.Сотникова. Они рассказывают о том, как стали заниматься рисованием, что любят рисовать./

3-я девица: - Я лучше бразильские сериалы посмотрю! 

Ведущий №2: - Любовь к экзотическим странам можно совместить с любовью к латиноамериканским танцам. И гиподинамия не страшна, и на диету не надо садиться.

/Танец «Латина» исполняют Е.Желтикова, Е.Будникова./

1-я девица: - А я бы попутешествовала!

Ведущий №1: - Так в чем же дело?

1-я девица: - В наше экономически трудное время попробуй попутешествовать! Это какие деньги нужны! Билет на самолет стоит целое состояние!

Ведущий №1: - Обойдемся и меньшими средствами. Можно путешествовать заочно, да и на менее дорогом транспорте. Удовольствие получишь отменное!

/Вокальный квартет поет песню «Папа купил автомобиль»./

2-я девица: - А уроки? Их вон сколько! Так утомительно! Тут не до хобби!

Ведущий №2: -  К урокам тоже можно относиться с юмором. Участвуй в классном театре – и жизнь станет веселей!

/ Ребята показывают инсценировку рассказа А.Аверченко «Индейская хитрость»./

2-я девица: - Все равно от уроков устанешь, ни на что больше сил не хватит.

Ведущий №2: - А вы станцуйте – и усталость как рукой снимет!

/Танец «Фанк» исполняют Е.Дровникова и Е.Морозова./

Ведущий №1: - Немного отдохнули, танцуя? А теперь посмотрите на себя! Помните у А.П.Чехова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда…»

3-я девица: - Еще скажите: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей!»/иронично/

Ведущий №1: - А почему же нет? Красить ногти тоже искусство. Кстати, вы, как и любой из наших гостей, можете стать клиентом нашего импровизированного маникюрного салона. Желающие, пожалуйста!

/Клиенты садятся к столикам,  где девочки делают художественный маникюр./

Ведущий №1: - А пока тебя делают красивой, можно и классическую музыку послушать. А еще лучше с таким маникюром самому поиграть – получишь двойное удовольствие!

/Шагаева И. исполняет музыкальное  произведение./

1-я девица: - А мое хобби – телевизор. Никак не могу от него оторваться.

Ведущий №2: - Лучше в тишине сделать какую-нибудь творческую работу. Например, расписать в подарок своим родным и друзьям пасхальные яйца.

2-я девица: - Мне бы хотелось чего-нибудь серьезного. Я, например, историю люблю.

Ведущий №1: - Историю так историю. Читай исторические произведения.

/Котков Д. читает стихотворение Д.Кедрина «Зодчие»./

3-я девица:  - А по мне, так лучше побольше юмора.

Ведущий №2: - Юмор хорош, но в меру, и когда он может чему-нибудь да научить.

/Исполняется сценка «Провинциалка»./

1-я девица:  -  Мне после смешного всегда грустно становится. 

Ведущий №2: - Что ж, погрустить тоже не вредно.

/Махрина М. исполняет песню «Куда  уходит детство»./

2-я девица: - Если так много делать, то к концу дня ни рукой, ни ногой не пошевелишь!

Ведущий №2: - Движение, движение и еще раз движение! Вы видели, как быстро движется диск? Попробуйте сами ему подражать.

/Исполняется танец «Диско» всеми участниками встречи./

Ведущий №1: - Ну а если не будете двигаться, то на кого станете похожи?!

/Сценка «Две кумы» в исполнении Токаревой И. и Чуркиной М./

3-я девица: - А я бы хотела, чтобы моим хобби было что-нибудь живое.

Ведущий №1: - Без проблем! Хотите золотую рыбку?

/Стихотворение К.Бальмонта «Золотая рыбка» читает М.Тамаровская./

1-я девица: - Класс! Оказывается, можно и настроение поднять, и почувствовать себя  кому-нибудь нужным.

2-я девица:  - это холодной рыбе-то!/с презрением/ 

3-я девица: - Скажи еще: подбери бездомного кота!/с иронией/

Ведущий №2: - А чем он плох? Может, ему тоже ласка и любовь нужна. И он отплатит вам любовью за заботу и тепло.

Вокальный квартет исполняет песню «Черный кот»./

1-я девица: - А если не разрешают родители завести кота?

Ведущий №1: - Можно сделать из глиняного теста. И не только кота, но и луг, и деревья, озеро, корову, коня, лебедя, лягушку, ежика! Что хочешь!

/М.Махрина рассказывает об изделиях из глиняного теста и показывает свои изделия./

2-я девица: - Да, красота какая!

Ведущий №2: - Прекрасны не только движения рук, которые создают чудо, но и движения тела, подчас непостижимые!

Брейк-данс исполняют Котков Д. И Лодяков А./

3-я девица: - Сколько разных хобби может быть! Не знаешь, какое выбрать. Но я обязательно выберу.

1-я девица: - Я теперь тоже жалею, что у нас с вами нет никакого хобби. Ведущий №1: - я в этом не уверен. Быть хорошим ведущим – разве не хобби? Давайте спросим об этом у зрителей. Вы как думаете?

/Зрители, родители отвечают./

Ведущий №2: - Что ж, мы сегодня не только посмотрели, но и себя показали. Вы видите: нас 27. Все мы разные. У каждого свое хобби. Вы убедились, что не все знаете о нас.

Ведущий №1: - Но мы, дорогие родители, тоже не все знаем о вас, хотя догадываемся, что такие талантливые дети могут быть только у очень талантливых родителей. Мы хотим, чтобы вы тоже рассказали о своих хобби.

/Родители рассказывают о занятиях спортом, о вышивании крестом, о лепке из глины, о составлении букетов из сухоцветов./

Ведущий №2: - Итак, наша встреча подошла к концу. Мы приглашаем всех участников сегодняшней программы на сцену.

/Все выходят./

1-я девица: - Спасибо вам за то, что пришли к нам на праздник. Слушали. Смотрели.

2-я девица: - Ободряли. Поддерживали.

3-я девица: - Спасибо вам!

Ведущий №1: - С наступающим Новым годом!

Ведущий №2: - Пусть в следующем году мы будем все так же дружны, веселы и талантливы! До встречи!

/Все вместе поют песню «Мы желаем счастья вам»./

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Характер моего ребенка"

Тема родительского собрания выбрана неслучайно. В каждой семье, где есть подросток, есть свои проблемы. Дети взрослеют, родителям приходится применять много усилий и стараний для воспитания своих дете...

Сценарий родительского собрания Семья — моя радость (родительское собрание совместно с детьми)

Сценарий родительского собрания,проводимого  совместно с детьми 7-я — моя радостьЦель: раскрытие важности семьи для становления человека;способствовать сближению и взаимопониманию между...

Родительское собрание «Учение с увлечением»

оценка успеваемости учащихся класса...

Родительское собрание «Мир подростковых увлечений», 8 класс

Родительское собрание. 8 класс Мир подростковых увлечений. Роль родителей...

Сценарий родительского собрания на тему «Игровая зависимость: увлечение или опасная болезнь?»

Сценарий содержит учебную информацию о проблеме игровой компьютерной зависимости детей, признаках и причинах её появления. Эта информация поможет родителям задуматься о том, как развивается их ребенок...

Разработка родительского собрания "Учение с увлечением"

Проанализировать результаты успеваемости учащихся; актуализировать проблему снижения учебной мотивации в данный возрастной период; выработать способы реагирования на проблему и пути ее решения.Формиро...

Родительское собрание «Мир подростковых увлечений. Безопасность в сети Интернет".

Родительское собрание: «Мир подростковых увлечений. Безопасность в сети Интернет....