Характеристика класса 7 в 2013-2014 Колодюк Н.А.
материал на тему
Социально-неблагополучных семей в классе нет. Есть семьи, требующие особого внимания (группа риска): ФИ – не успевает по математике, русскому, не выполняет домашних заданий, не носит учебные принадлежности. Живёт с отчимом, есть старший брат, который имеет правонарушения.
ФИ – семья неполная, живёт с мамой. У мальчика бывают истерики, очень вспыльчив.
Интеллектуальный уровень класса средний. Класс может показывать высокую работоспособность, но на уроках часто нарушается дисциплина, что и снижает уровень работоспособности обучающихся. Больше всего замечаний поступает на поведение следующих ребят: ФИ. Эти ребята не могут спокойно сидеть на уроке, постоянно отвлекаются, разговаривают, мешая тем самым осуществлять учебную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika_klassa_7_v_sayt.docx | 20.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика 7 В класса 2013-2014 учебный год. Классный руководитель Колодюк Н.А.
Данный классный коллектив начал формироваться в 2011-2012 учебном году. В состав 5 В класса вошли дети из нашей школы, ребята из школы № 14 и № 28.
Количественный состав обучающихся в 7 В классе 26 человек:12 девочки и 14 мальчика в основном 2000-2001 года рождения, возраст 12-13 лет. Три человека 1999 года рождения: ФИ
Летом 2013 года перешли в другие учебные заведения 3 ученика:
ФИ– школа № 3, по рекомендации психолого-педагогической экспертизы перешла в специализированный класс.
ФИ– школа № 6, по месту прописки и семейным обстоятельствам.
Вакулина Вероника – переехала в город Киров жить к маме.
В сентябре были переведены в наш класс ФИ из 7 А класса нашей школы.
Социально-неблагополучных семей в классе нет. Есть семьи, требующие особого внимания (группа риска): ФИ – не успевает по математике, русскому, не выполняет домашних заданий, не носит учебные принадлежности. Живёт с отчимом, есть старший брат, который имеет правонарушения.
ФИ – семья неполная, живёт с мамой. У мальчика бывают истерики, очень вспыльчив.
Интеллектуальный уровень класса средний. Класс может показывать высокую работоспособность, но на уроках часто нарушается дисциплина, что и снижает уровень работоспособности обучающихся. Больше всего замечаний поступает на поведение следующих ребят: ФИ. Эти ребята не могут спокойно сидеть на уроке, постоянно отвлекаются, разговаривают, мешая тем самым осуществлять учебную деятельность.
У большинства учащихся наблюдается низкий уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе с ленцой, не осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности низкий. Большинство учащихся не выполняет домашние задания, творческие проекты, что отражается на успеваемости ребят.
Системный контроль за успеваемостью необходим следующим обучающимся: ФИ. Все положительно реагируют на такой контроль, даже можно отметить, что им это нравится, когда классный руководитель проявляет особый интерес к их успеваемости.
Пропуски уроков без уважительных причин бывают у ФИ. По всем фактам ведется работа, осуществляется контроль и работа с родителями обучающихся.
Не все дети принимают участие в школьных мероприятиях, вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, очень многие отсиживаются за спинами одноклассников, и даже при коллективных выступлениях и занятиях не проявляют себя.
Посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов меньше половины ребят.
Класс имеет активную группу, проявляет интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к внеурочной деятельности. Но есть и такие ребята, которые пассивно относятся к любым предложениям и заданиям, игнорируя их: ФИ.
Большую помощь оказывают родители в подготовке ко всем внеурочным мероприятиям. Всегда отзываются на все предложения и просьбы. Особенно хочется отметить Жолобову Нурию Александровну, Бирюкову Елену Александровну, Трофимову Наталью Павловну, Лубенцова Юлию Сергеевну.
В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Происходит только формирование классного коллектива и актива класса. Лидерские зачатки присутствуют у ФИ, но все эти ребята пока еще не готовы повести за собой ребят, организовать самостоятельно выполнение какой-либо деятельности, распределением между собой работы и наиболее рационального его выполнения.
Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются, правда тоже не все и не всегда.
Учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети проживают в разных населенных пунктах, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие в одном районе, проводят время и после школы вместе.
Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Правда общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) не всегда выполняются классом.
Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, невнимательность, забывчивость которые мешают работе.
В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.
15 октября 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ОБЖ - 5-9 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа представляет собой методический материал для учителей ОБЖ и составлена для 5-9 классов, то есть для изучения курса "Основы безопасности жизнедеятельности" в основной школе....
Рабочая программа по ОБЖ - 10-11 классы-на 2013-2014 учебный год.
Данная рабочая программа является хорошим методическим материалом для работы учителей ОБЖ в 10 и 11 классах. Желаю успехов!...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Технология рабочая программа 5 класс Базовый уровень (ФГОС 5 класс) на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по направлению «Индустриальные технологии» составлена для учащихся 5 класса на основе следующих документов:...
Характеристика 7 класса за 2013 - 2014 учебный год
Характеристика 7 класса за 2013 - 2014 учебный год...