План воспитательной работы
рабочая программа (9 класс) на тему
План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 59.28 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Зубово-Полянская общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
на заседании МО протокол №__ от 30 августа 2014 г. | Зам. директора по УВР Ходунова Т.Н / / 30 августа 2014 г. | Директор школы Табачкова В.Е / / 30 августа 2014 г. |
Рабочая программа
по литературе для 9 класса
Составитель:Саликова
Анастасия Петрова,
учитель русского языка
и литературы
2014г.
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования ФГОС начальной школы, программа по патриотическому воспитанию , программа духовно-нравственного развития, а также основные положения проектов ФГОС основной и средней школы.
ЦЕЛЬ: Объективное оценивание результатов воспитательной работы в рамках реализации воспитательной системы школы
ЗАДАЧИ:
Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год духовно-нравственное, формирование здорового образа жизни, патриотическое, интеллектуальное, самоуправление, семья.
Организовать коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
Развивать мотивации личности к познанию и творчеству через дополнительное образование.
Систематизировать методическую работу классных руководителей по повышению профессионального мастерства для большей эффективности воспитательной работы в классах.
воспитывать негативное отношение к вредным привычкам;
пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Ежедневно:
- Организация питания учащихся.
- Проверка санитарного состояния учащихся.
- Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
- Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе по плану.
- Работа с учителями- предметниками по ситуации.
- Работа с родителями по ситуации.
- Работа с социальным педагогом по ситуации.
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала.
- Анализ выполнения плана работы за четверть.
- Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Оформление личных дел учащихся.
- Выбор актива класса.
- Заполнение социального паспорта класса.
- Составление характеристик учащихся.
- Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
- Сбор статистических данных о классе
Календарно-тематический план
воспитательной работы в 9 классе
Основные цели и задачи воспитательной деятельности
Цели:
1. Продолжить воспитательную работу по саморазвитию и самосовершенствованию в области практического человековедения.
2. Обучить общим приемам в области межличностных отношений учащихся класса.
3. Подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Задачи:
- развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
- совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества;
- формирование понимания учеником своего места в жизни, в семье, своего предназначения;
- сплочение класса в единый, дружный коллектив;
- повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся;
- воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;
- укрепление связи: семья – школа.
Календарно-тематический план воспитательной работы в 9 классе
Основные цели и задачи классного руководителя
Цели:
1. На основе педагогических и психологических исследований определить общий и индивидуальный уровень развития склонностей и интересов, воспитанности учеников. Обеспечить условия для реализации имеющихся возможностей учащихся в рамках воспитательного процесса.
2. Продолжить личностное, гражданское и нравственное становление.
3. Определить формы и методы педагогического сотрудничества с учащимися и родителями.
Задачи:
развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний; совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров; воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества.
- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- СОЦИАЛЬНОЕ;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ;
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННО-ТРУДОВОЕ;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДАННЫЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ
№ | ФИО | Адрес | телефон | ФИО родителей |
1 | Агафонов Клим | З-Поляна, ул.,Мелиоративная, д.14.кв.4. | 2-50-18 | Агафонова Татьяна Алексеевна |
2 | Кисткин Слава | З-Поляна, ул.,Дзержинского.д.1. | 2-32-61 | Кисткина Тамара А. |
3 | Крюкова Анастасия | З-Поляна, ул.,Мелиоративная, д.19.,кв13. | 2-06-12 | Крюкова Анна Петровна |
4 | Лазарев Артем | З-Поляна, Ул.Краснооктябрьская. д.8. | 8-927-190-73-75 | Лазарева Наталья Тимофеевна |
5 | Максимова Ирина | З-Поляна, Ул.Краснооктябрьская.д88. | 2-35-26 8927-187-49-72 | Максимов Юрий Павлович |
6 | Пахомов Олег | З-Поляна, Ул.Краснооктябрьская. д84. | 2-32-70 | Рыбина Любовь Николаевна |
7 | Ромайкин Эдуард | З-Поляна, ул.,Мелиоративная, д.13,кв.7. | 8-937-513-89-69 | Ромайкина Татьяна Степановна |
8 | Семина Анастасия | З-Поляна, ул.,Дзержинского.д1. | 2-01-68 | Сёмина Светлана Викторовна |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Агафонов Клим | основная | ||
2 | Кисткин Слава | основная | льготник | |
3 | Крюкова Анастасия | основная | льготник | |
4 | Лазарев Артем | основная | льготник | |
5 | Максимова Ирина | основная | льготник | |
6 | Пахомов Олег | основная | льготник | |
7 | Ромайкин Эдуард | основная | ||
8 | Семина Анастасия |
Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Агафонов Клим | ||
2 | Кисткин Слава | ||
3 | Крюкова Анастасия | ||
4 | Лазарев Артем | ||
5 | Максимова Ирина | ||
6 | Пахомов Олег | ||
7 | Ромайкин Эдуард | ||
8 | Семина Анастасия |
Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год.
В классе 9 человек, из них 5 мальчиков и 3 девочки. Цель, задачи и содержание воспитательной деятельности прошлого учебного года определялись в соответствии со статусом класса, интересами и потребностями учащихся. Приоритетными были такие направления как воспитание самосознания и самостроительства личности учащихся, нравственной самореализации, основ здорового образа жизни.
Подводя итоги работы, можно сделать вывод о правильности выбора основных направлений, содержания, форм работы, средств педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельности общения.
Все проводимые мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию инициативы и творчества учащихся, формированию организаторских и самоупраленчиских навыков.
Все учащиеся в течение года вовлекались по мере возможности в общешкольные и классные мероприятия. Большинство детей с интересом принимают участие в мероприятиях, тем самым, реализуя себя как личность.
Активное участие в мероприятиях принимают Максимова Ирина, Сандина Таня, Семина Анастасия, Агафонов Клим.
По итогам прошлого учебного года в классе одна отличница (Максимова Ирина)
Три человека закончили учебный год на «4» и «5»( Семина Настя, Крюкова Настя и Агафонов Клим). В основном, все дети посещают кружки, развивают свои творческие способности, развиваются физически.
Класс дисциплинированный, на замечания реагируют адекватно.
Выстраивались в течение года и взаимоотношения с родителями учащихся, в основном, встречи на родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, посещение на дому.
Таким образом, можно сделать вывод, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Но следует еще поработать и внести некоторые коррективы в основные направления деятельности:
-формирование эмоционального-положительного отношения к учебе, знаниями, творчеству;
-формирование у детей стремления заниматься самовоспитанием и развитием в себе ценных человеческих качеств;
-продолжить работу над созданием благоприятной обстановки в классе.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель Саликова Анастасия Петровна, кабинет физики,
количество учащихся 8 человек.
ФИО | Дата рож дения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | |||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | |||||
1 | Агафонов Клим | З-Поляна, ул., Мелиоративная, д.14.кв.4 | ||||||||||||||
2 | Кисткин Слава | З-Поляна, ул.Дзержинского.д.1. | ||||||||||||||
3 | Крюкова Анастасия | З-Поляна, ул., Мелиоративная, д.19.,кв13. | ||||||||||||||
4 | Лазарев Артем | З-Поляна, ул.Краснооктябрьская.д.8. | ||||||||||||||
5 | Максимова Ирина | З-Поляна, ул.Краснооктябрьская.д.88 | ||||||||||||||
6 | Пахомов Олег | З-Поляна, ул.Краснооктябрьская.д84. | ||||||||||||||
7 | Ромайкин Эдуард | З-Поляна, ул.Мелиортивная, д.13,кв.7. | ||||||||||||||
8 | Семина Анастасия | З-Поляна, ул.,Дзержинскогод1. |
Самоуправление в классе
На общем собрании выбирается староста, а также актив класса, распределяются общественные поручения среди учащихся.
Свою задачу как классный руководитель вижу в оказании помощи ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя детям все больше самостоятельности; помогать каждому при подготовке любого дела; выстраивать доверительные отношения с детьми; избегать мелких придирок, замечаний.
Структура органов самоуправления в классе гибкая и вариативная. В течение года возможны изменения в совете класса. Каждый учащийся может попробовать себя в той или иной роли.
Самоуправление класса, складывается из распределения конкретных обязанностей между отдельными учащимися, выбора ответственных за наиболее важные секторы работы учащихся.
Основные принципы деятельности органа самоуправления в классе
- Принцип самостоятельности.
- Принцип ответственности.
- Принцип равноправия и сотрудничества.
- Принцип коллективности.
Самоуправленческая деятельность осуществляется в разных видах:
- участие в планировании, разработке, проведении ключевых дел коллектива;
- выполнение коллективных, групповых и индивидуальных поручений;
- дежурства по классу и по школе.
Союз семьи и школы – это важное условие совершенствования воспитания. Каждое мероприятие в классе, ответственные дела не проходят без поддержки родителей. Поэтому считаю необходимым включение родителей в соуправление класса.
Совет класса
Староста - координирует работу органов ученического самоуправления в классе.
Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся); формирует коллективы для подготовки и проведения классных мероприятий. В идеале – помощь отстающим в учебе и контроль посещения уроков.
Учебный сектор:
- Контроль за наличием школьной формы у учеников.
- Осуществляет контроль за ведением дневников.
Трудовой сектор
- Организация класса на субботники, генеральные уборки.
- Ответственные за состоянием мебели в классе.
Сектор спорта и здоровья
1. Помощь классному руководителю в организации спортивных мероприятий.
2. Организация участия класса в школьных, районных спортивных соревнованиях.
3. Организация проведения физминуток на уроках.
Культмассовый сектор
1. Помощь классному руководителю в организации досуга учащихся.
2. Организация участия класса в школьных конкурсах и мероприятиях.
3. Участие в акциях, лицейских праздниках и т.д.
Редколлегия
- Сбор информации и выпуск газет.
- Сайт класса
- Оформление классного уголка
Функциональные обязанности членов родительского комитета
- рассматривает спорные ситуации, возникающие в процессе деятельности классного коллектива;
- решает вопросы финансового обеспечения классных мероприятий;
- принимает активное участие в решении различных вопросов жизни классного коллектива;
- оказывает классному руководителю помощь в организации и осуществлении учебно-воспитательного процесса.
Анализ воспитательной работы класса за 2013-2014 учебный год.
Современное гуманистическое образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка основная тенденция современной школы.
В своей воспитательной работе с классом я опираюсь на следующие документы и материалы:
Закон РФ Об образовании;
Конвенцию о правах ребенка;
Программой Здоровьесберегающие технологии в образовании;
Программой воспитания в школе;
Планом работы школы;
В работе с классом основное внимание уделялось нравственному воспитанию: развитию самостоятельности, инициативы, ответственности и профилактике правонарушений. Были проведены классные часы, беседы по следующим темам: «Что такое личность», «Не опоздать с добротой», урок толерантности «Научить свое сердце добру», «Создание позитивных дружеских отношений», ролевая игра «Планета друзей», «Законы, по которым мы живем» и др. Большое внимание уделялось здоровому образу жизни. Был проведен цикл бесед: «Здоровье – нравственная категория», «Болезни, как безответственность и невежество», «Воздействие стресса на организм», «Ваше здоровье в ваших руках», «Скажите себе: НЕТ!» «Травматизм на дорогах, как его избежать» и др. Ребята принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, Президентских состязаниях. В прошедшем учебном году проводились многочисленные беседы, обсуждение статей на правовые темы, работа по разъяснению некоторых положений.
В течение всего 2013-2014 учебного года класс принимая активное участие в общешкольных делах, районных конкурсах. Не раз учащиеся класса получали благодарность за активное участие, инициативу и оригинальность. Вся эта работа была направлена развитию самостоятельности учащихся, укреплению дружеских отношений в коллективе и раскрытию различных индивидуальных способностей учащихся В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов, о проделанной работе рассказывают на классных собраниях, все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе. Результат: чувствуется, что учащиеся меняются в лучшую сторону, стараются стать добрее, поведение их становится осознанным.
Много проделано работы за прошедший год, но предстоит еще большая работа с детьми в новом 2014-2015 учебном году, т.к. класс стал выпускным.
Список учителей, работающих в классе
Предмет | ФИО учителя |
Русский язык | Кевбрина Е.Т. |
Литература | Саликова А.П |
Математика | Табачкова В.Е. |
Биология | Перякина В.И. |
География | Бебишева О.В. |
Обществознание | Кисткин Е.Н. |
История | Кисткин Е.Н. |
Физика | Бебишева Н.И. |
МХК | Кисткин Е.Н. |
Английский язык | Мищенко Н.Н |
Технология | Бебишева О.В. |
Физкультура | Долгов ДюП. |
Информатика | Кисткин.Е.Н. |
Сентябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час на тему «Год культуры в РФ» | 1.09.14. | ||
Духовно-нравственное воспитание | Кл. час «Суд над сигаретой» | |||
Гражданско-патриотическое воспитание | «Знаем ли мы свои права и обязанности?» | |||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Школьный кросс «Золотая осень». | |||
Художественно-эстетическое Воспитание | Классный час: «Как повысить культуру речи?» | |||
Общественно-полезная деятельность | Организация самоуправления в классе Оформление школьного уголка Дежурство в классе, | |||
Профориентационная деятельность | Уборка урожая на пришкольном участке | |||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями |
Октябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час на тему «Культура общения» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Суд над сигаретой» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час на тему «Война на Украине» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Турнир по шашкам | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка ко Дню учителя Осенний бал | Классный руководитель. Вожатая | ||
Общественно-полезная деятельность | Дежурство в классе по школе, в столовой | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | Классный час «Секреты выбора профессии» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание на тему: «Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых» | Классный руководитель |
Ноябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Беседа на тему: «Моё отношение к беженцам» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Беседа с учениками: «Культура взаимоотношений юношей и девушек | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час: «Россия-великая держава» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Классный час: «Великие спортсмены моей страны и мира | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка к мероприятию, посвященному Дню матери | Классный руководитель. Вожатая | ||
Общественно-полезная деятельность | Оформление класса к Новому году. | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | Классный час: «Личное и общественное в выборе профессии» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа с родителями обучающихся | Классный руководитель |
Декабрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час: «Как научиться владеть собой» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Беседа с учениками: «Ставим условия: долой сквернословие» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | «Гордись – ты россиянин!» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Лыжный кросс | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка к Новому году | Классный руководитель | ||
Общественно-полезная деятельность | Дежурство в классе, по школе, в столовой | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | Классный час «Что такое призвание и как его найти?» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание на тему: «Роль самооценки в формировании личности» | Классный руководитель |
Январь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час: «Чем опасна ранняя половая жизнь» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: «Нужны ли нам эмигранты?» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Противодействие терроризму» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Лыжный кросс | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Беседа с учениками: «Быть настоящим другом – признак высокой культуры» | Классный руководитель | ||
Общественно-полезная деятельность | Уборка снега на пришкольном участке | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | «ГИА» Как готовиться к экзамену?» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Классный руководитель |
Февраль
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Интеллектуальная игра «Кто хочет стать отличником?» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: «Серебряный век русской литературы» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час: «Защита Родины – долг перед Отечеством» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Беседа с учениками: «Здоровье-привилегия мудрых» | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Спортивное мероприятие «А ну- ка, мальчики!» День Защитника Отечества | Классный руководитель Вожатая | ||
Общественно-полезная деятельность | Уборка снега на пришкольном участке | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | Классный час: «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность?» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | Классный руководитель |
Март
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час: «Легко ли быть женщиной?» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: «Секреты Ромео и Джульетты» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Презентация на тему: «Мой посёлок-Зубова Поляна» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Беседа с учениками: «Живи без пива» | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Праздник Масленицы «Прощай, Зимушка-Зима!» Празднование 8 Марта «Милые, хорошие, родные…». - вечер для старшеклассников | Классный руководитель Вожатая | ||
Общественно-полезная деятельность | Генеральная уборка в классе. | Классный рук. | ||
Профориентационная деятельность | «Выбор профессии – сложная и ответственная задача» - экскурсия на производство | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание на тему: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» | Классный руководитель |
Апрель
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час «Природа в музыке и поэзии» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: «Значение литературы в жизни человека» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час: «Честь имею!» | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Дни здоровья. Выходим на беговую дорожку. | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Классный час: «Воспитанный человек – какой он? | Классный руководитель | ||
Общественно-полезная деятельность | Работа на пришкольном участке | Классный руководитель | ||
Профориентационная деятельность | Анкетирование и тестирование «Как правильно выбрать профессию» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Индивидуальная беседа | Классный руководитель |
Май
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Ответственный | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
Познавательная деятельность | Классный час: «Писатели и поэты, писавшие о Великой Отечественной Войне» | Классный руководитель | ||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: «Последний бой, он самый трудный» Классный час: «Дружба и любовь в произведениях писателей 19 века» | Классный руководитель | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Участие в митинге, посвященному Дню Победы. | Классный руководитель | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Легкоатлетический весенний кросс | Классный руководитель | ||
Художественно-эстетическое воспитание | Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Победы Последний звонок | Классный руководитель Вожатая | ||
Общественно-полезная деятельность | Работа на пришкольном участке. | Классный руков. | ||
Профориентационная деятельность | Классный час: «Кем я вижу себя в будущем» | Классный руководитель | ||
Работа с родителями | Родительское собрание: «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» | Классный руководитель |
Месяц | КТД | Воспитание ЗОЖ | Гражданско-патриотическое | Художественно-эстетическое направление | Трудовое воспитание. Профориентация | Духовно-нравственное | Экологическое. Экскурсионно-туристическая деятельность | Работа с родителями |
Май | Торжественный митинг, посвященный Дню Победы «Последний Звонок» | Участие в митинге, посвященного Дню Победы. | Беседа с учениками: «Дружба и любовь» | «Последний бой, он самый трудный» | Работа на пришкольном участке | Родительское собрание по теме: «Организация и проведение выпускного вечера». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...