Форма плана воспитаельной работы
материал на тему
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор ГБОУ Школа №648 Зам.директора по ВР
Горбатых Н.В. Черняева Е.В.
_____________________________ _________________________
План
воспитательной работы
с учащимися
класса
ГБОУ «Школа № 648»
на 2014-2015 учебный год
Классный руководитель:
Характеристика класса
Социальный статус:
Полные семьи
Неполные семьи
Многодетные семьи
Малообеспеченные семьи
Дети-инвалиды
Неблагополучные семьи
В дополнительном образовании занято:
ФИО | В школе | Вне школы |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
|
| |
|
| |
Основными направлениями работы в 2014-2015 учебном году станут:
патриотическое воспитание, нравственно – эстетическое, трудовое и профориентационное, воспитание здорового образа жизни, деятельность ученического самоуправления, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями, развитие творческих способностей учащихся.
Основными направлениями работы в текущем учебном году станут следующие:
- Формирование классного коллектива
- Формирование актива класса
- 70-летие Великой Победы
- Вовлечение воспитанников в общественно-полезную деятельность
- Создание условий для самовыражения одаренных учащихся
Основными видами деятельности определены следующие:
- Забота о развитии каждого ребенка
- Помощь в решении возникающих проблем
- Работа с классной документацией
- Организация учебной деятельности классного коллектива
- Организация учебной деятельности отдельных учащихся
- Организация внеучебной деятельности класса
- Изучение личности учащихся
- Коррекция в воспитании
- Работа с родителями
- Сотрудничество с медицинским персоналом
- Сотрудничество с социально-психологической службой школы
- Сотрудничество с учителями-предметниками
- Сотрудничество с внешкольными организациями
- Формирование собственной Я-позиции школьников
Основные формы деятельности:
- Классный час
- Классное собрание
- Информационный час
- Дежурство по классу
- Работа актива класса
- Работа родительского актива класса
- Консультации для родителей
- Родительские собрания
- Спортивные конкурсы
- Тематические конкурсы
- Встречи с представителями общественных, политических, государственных организаций
- Туристический поход
- Экскурсии в музеи г.Москвы
- Экскурсии в Дом Московской книги (Клуб семейного чтения)
- Предметные утренники
- Классные тематические праздники
- Конкурсы рисунков
- Инструктажи по ТБ
- Олимпиады
- Беседы
- Лекции
- Игровые тренинги
- Диагностическое исследование
- Интеллектуальный марафон
- Проектная работа
- Клуб Почемучек и пр.
Цели:
- Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
- Оказание помощи учащимся в развитии способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
- Передавать детям знания, умения и навыки социального общения людей
- Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
- Содействовать созданию условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, для развития интереса к внеклассной деятельности
- Знакомить воспитанников с основными нормами права, учить использовать их для регулирования поведения человека в обществе, в отношениях между людьми и государством
- Формировать позицию самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него
- Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности
Задачи:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
- Знакомить учащихся с опытом и традициями по сохранению физического и психического здоровья
- Определять на каждом учебном этапе круг реальных учебных возможностей воспитанников и зону их ближайшего развития
- Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность
- Знакомить детей с традициями и обычаями общения различных поколений
- Продолжить формирование у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «Взрослый ребенок»
- Создавать в коллективе равные возможности для общения всех учащихся класса
- Учить воспитанников преодолевать трудности в общении
- Формировать у детей нравственную культуру миропонимания
- Продолжить формирование у воспитанников осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, своей роли в нем
- Создавать условия для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности
- Использовать активные и нестандартные формы внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям
- Развивать способности адекватно оценивать свои и чужие достижения
- Использовать досуговую деятельность как средство развития эстетических умений детей и становления этических понятий
- Обучать решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития
- Формировать у учащихся правовую культуру, способность к свободному и ответственному самоопределению в сфере правовых отношений с обществом
- Формировать гуманистическое мировоззрение, способность к осознанию своих прав и прав других людей, способность к саморазвитию
- Организовать совместное проведение досуга учащихся и их родителей
- Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед
- Обучение родителей приемам воспитания и взаимодействия с детьми
- Создавать условия для благоприятного взаимодействия участников образовательного процесса - педагогов, родителей, детей
В соответствии с задачами определяются направления воспитательной работы:
- работа с учащимися (КТД, общешкольные дела и мероприятия);
- работа с родителями (индивидуальные консультации с родителями, родительские собрания, родительский всеобуч);
- работа с классными руководителями (МО классных руководителей, семинары, круглые столы для кл. рук.)
- работа Совета Школы и Совета ученического самоуправления школы (отразить всю работу, которая идет по линии ученического актива);
- взаимодействие с УВД, УДО, ГИБДД, Управой, районными Центрами, ОМЦ, СОУО, др. структурами и службами города и округа;
- диагностика воспитанности учащихся школы (анкетирование учащихся, рейтинг классов)
- экскурсионная работа;
- музейно-краеведческая работа.
План мероприятий на 2014-2015 учебный год.
1-ое полугодие
Направление работы | Задачи | Месяцы | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | ||
Патриотическое воспитание | Воспитание гражданской ответственности, достоинства, ува-жения к истории и культуре своей страны. | ||||
Нравственно-эстетическое воспитание | Воспитание носителя куль-туры, творческой активности у детей, развитие познавательных интересов | ||||
Трудовое воспитание | Воспитание труженика сози-дателя. Помощь учениикам в профессиональ-ном самоопре-делении. | ||||
Оздоровительно -спортивная | Создание усло-вий для сохра-нения здоровья, физического раз-вития, воспита-ние негативного отношения к вредным привы-чкам | ||||
Традиции школы | Воспитание уважения к школе, сопричас-тности к общему коллективному делу. Воспита-ние приемствен-ности поколении | ||||
Работа с детьми группы риска | Контроль и коррекция поведения "трудных" учащихся | ||||
Развитие самоуправления | Формирование ученического Совета школы. Распределение общественных поручении в кл. | ||||
Работа с родителями | Создание условий для эффективного взаимодействия между школой, родителями и учениками. Вовлечение родителей к участию в воспитательных мероприятиях школы |
План мероприятий на 2014-2015 учебный год.
2-ое полугодие
Направление работы | Задачи | Месяцы | ||||
январь | февраль | март | апрель | Май | ||
Патриотическое воспитание | Воспитание гражданской ответственности, достоинства, ува-жения к истории и культуре своей страны. | |||||
Нравственно-эстетическое воспитание | Воспитание носителя куль-туры, творческой активности у детей, развитие познавательных интересов | |||||
Трудовое воспитание | Воспитание труженика сози-дателя. Помощь учениикам в профессиональ-ном самоопре-делении. | |||||
Оздоровительно -спортивная | Создание усло-вий для сохра-нения здоровья, физического раз-вития, воспита-ние негативного отношения к вредным привы-чкам | |||||
Традиции школы | Воспитание уважения к школе, сопричас-тности к общему коллективному делу. Воспита-ние приемствен-ности поколении | |||||
Работа с детьми группы риска | Контроль и коррекция поведения "трудных" учащихся | |||||
Развитие самоуправления | Формирование ученического Совета школы. Распределение общественных поручении в кл. | |||||
Работа с родителями | Создание условий для эффективного взаимодействия между школой, родителями и учениками. Вовлечение родителей к участию в воспитательных мероприятиях школы |
Тематика классных часов на 2014- 2015 учебный год
Тематика бесед по ПДД на 2014 – 2015 учебный год
Тематика родительских собраний на 2014 – 2015 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"
в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...
"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы
обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Форма плана воспитательной работы
для классного руководителя...
План кружковой работы "Народную мудрость - в лукошки - ладошки" (знакомство с малыми фольклорными формами)
Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружковой работы "Народную мудрость - в лукошки-ладошки". Планирование расчитано на воспитанников младшего возраста и включает в себя сле...
План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку.
План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку....
План – конспект открытого урока по теме «Репетиция как основная форма музыкально-творческой работы ансамблевого коллектива»
План – конспект открытого урока по теме «Репетиция как основная форма музыкально-творческой работы ансамблевого коллектива»....