Форма плана воспитаельной работы
материал на тему

Черняева Екатерина Владимировна

Форма плана воспи ательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ryba_plana_vr.docx23.4 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                                                                                      «Согласовано»

Директор  ГБОУ Школа №648                                                                                                                                                       Зам.директора по ВР

Горбатых Н.В.                                                                                                                                                                                    Черняева Е.В.

_____________________________                                                                                                             _________________________

План

воспитательной работы

с учащимися

     класса

ГБОУ «Школа № 648»

на 2014-2015 учебный год

Классный руководитель:  

Характеристика класса

Социальный статус:

Полные семьи              

Неполные семьи  

Многодетные семьи  

Малообеспеченные  семьи  

Дети-инвалиды  

Неблагополучные семьи

В дополнительном образовании занято:

ФИО

В школе

Вне школы

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основными направлениями работы в 2014-2015 учебном году станут:

патриотическое воспитание, нравственно – эстетическое, трудовое и профориентационное, воспитание здорового образа жизни, деятельность ученического самоуправления, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями, развитие творческих способностей учащихся.

Основными направлениями работы в текущем учебном году станут следующие:

  •   Формирование классного коллектива
  •   Формирование актива класса
  •   70-летие Великой Победы
  •   Вовлечение воспитанников в общественно-полезную деятельность
  •   Создание условий для самовыражения одаренных учащихся

Основными видами деятельности определены следующие:

  •   Забота о развитии каждого ребенка
  •   Помощь в решении возникающих проблем
  •   Работа с классной документацией
  •   Организация учебной деятельности классного коллектива
  •   Организация учебной деятельности отдельных учащихся
  •   Организация внеучебной деятельности класса
  •   Изучение личности учащихся
  •   Коррекция в воспитании
  •   Работа с родителями
  •   Сотрудничество с медицинским персоналом
  •   Сотрудничество с социально-психологической службой школы
  •   Сотрудничество с учителями-предметниками
  •   Сотрудничество с внешкольными организациями
  •   Формирование собственной Я-позиции школьников

Основные формы деятельности:

  •   Классный час
  •   Классное собрание
  •   Информационный час
  •   Дежурство по классу
  •   Работа актива класса
  •   Работа родительского актива класса
  •   Консультации для родителей
  •   Родительские собрания
  •   Спортивные конкурсы
  •   Тематические конкурсы
  •   Встречи с представителями общественных, политических, государственных организаций
  •   Туристический поход
  •   Экскурсии в музеи г.Москвы
  •   Экскурсии в Дом Московской книги  (Клуб семейного чтения)
  •   Предметные утренники
  •   Классные тематические праздники
  •   Конкурсы рисунков
  •   Инструктажи по ТБ
  •   Олимпиады
  •   Беседы
  •   Лекции
  •   Игровые тренинги
  •   Диагностическое исследование
  •   Интеллектуальный марафон
  •   Проектная работа
  •   Клуб Почемучек и пр.

Цели:

  •    Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения
  •    Оказание помощи учащимся в развитии способности мыслить рационально, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни и при этом действовать целесообразно
  •    Передавать детям знания, умения и навыки социального общения людей
  •    Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей
  •    Содействовать созданию условий для проявления учащимися класса  инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в  реальных жизненных ситуациях, для развития интереса к внеклассной деятельности
  •    Знакомить воспитанников с основными нормами права, учить использовать их для регулирования поведения человека в обществе, в отношениях между людьми и государством
  •    Формировать позицию самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него
  •    Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности

Задачи:

  •   Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
  •   Знакомить учащихся с опытом и традициями по сохранению физического и психического здоровья
  •    Определять на каждом учебном этапе круг реальных учебных возможностей воспитанников и зону их ближайшего развития
  •    Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их кругозор и любознательность
  •    Знакомить детей с традициями и обычаями общения различных поколений
  •    Продолжить формирование  у учащихся культуры общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «Взрослый ребенок»
  •    Создавать в коллективе равные возможности для общения всех учащихся класса
  •    Учить воспитанников преодолевать трудности в общении
  •    Формировать у детей нравственную культуру миропонимания
  •    Продолжить формирование у воспитанников осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, своей роли в нем
  •    Создавать условия для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности
  •    Использовать активные и нестандартные формы внеклассной деятельности учащихся, отвечающих их интересам и возможностям
  •    Развивать способности адекватно оценивать свои и чужие достижения
  •    Использовать досуговую деятельность как средство развития эстетических умений детей и становления этических понятий
  •    Обучать решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития
  •    Формировать у учащихся правовую культуру, способность к свободному и ответственному самоопределению в сфере правовых отношений с обществом
  •    Формировать гуманистическое мировоззрение, способность к осознанию своих прав и прав других людей, способность к саморазвитию
  •    Организовать совместное проведение досуга учащихся и их родителей
  •    Организовать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и бесед
  •    Обучение родителей приемам воспитания и взаимодействия с детьми
  •    Создавать условия для благоприятного взаимодействия участников образовательного процесса - педагогов, родителей, детей

   В соответствии с задачами определяются направления воспитательной работы:

-   работа с учащимися (КТД, общешкольные дела и мероприятия);

  • работа с родителями (индивидуальные консультации с родителями, родительские собрания, родительский всеобуч);
  • работа с классными руководителями (МО классных руководителей, семинары, круглые столы для кл. рук.)
  • работа Совета Школы и Совета ученического самоуправления школы (отразить всю работу, которая идет по линии ученического актива);
  • взаимодействие с УВД, УДО, ГИБДД, Управой, районными Центрами, ОМЦ, СОУО,  др. структурами и службами города и округа;
  • диагностика воспитанности учащихся школы (анкетирование учащихся, рейтинг классов)  
  • экскурсионная работа;

    -    музейно-краеведческая работа.

План   мероприятий на 2014-2015 учебный год.

1-ое полугодие

Направление работы

Задачи

Месяцы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Патриотическое воспитание

Воспитание гражданской ответственности, достоинства, ува-жения к истории и культуре своей страны.

Нравственно-эстетическое воспитание

Воспитание носителя куль-туры, творческой активности у детей, развитие познавательных интересов

Трудовое воспитание

Воспитание труженика сози-дателя. Помощь учениикам в профессиональ-ном самоопре-делении.

Оздоровительно -спортивная

Создание усло-вий для сохра-нения здоровья, физического раз-вития, воспита-ние негативного отношения к вредным привы-чкам

Традиции школы

Воспитание уважения к школе, сопричас-тности  к общему коллективному делу. Воспита-ние приемствен-ности поколении

Работа с детьми группы риска

Контроль и коррекция поведения "трудных" учащихся

Развитие самоуправления

Формирование ученического Совета школы. Распределение общественных поручении в кл.

Работа с родителями

Создание условий для эффективного взаимодействия между школой, родителями и учениками. Вовлечение родителей к участию в воспитательных мероприятиях школы

План   мероприятий на 2014-2015 учебный год.

2-ое полугодие

Направление работы

Задачи

Месяцы

январь

февраль

март

апрель

Май

Патриотическое воспитание

Воспитание гражданской ответственности, достоинства, ува-жения к истории и культуре своей страны.

Нравственно-эстетическое воспитание

Воспитание носителя куль-туры, творческой активности у детей, развитие познавательных интересов

Трудовое воспитание

Воспитание труженика сози-дателя. Помощь учениикам в профессиональ-ном самоопре-делении.

Оздоровительно -спортивная

Создание усло-вий для сохра-нения здоровья, физического раз-вития, воспита-ние негативного отношения к вредным привы-чкам

Традиции школы

Воспитание уважения к школе, сопричас-тности  к общему коллективному делу. Воспита-ние приемствен-ности поколении

Работа с детьми группы риска

Контроль и коррекция поведения "трудных" учащихся

Развитие самоуправления

Формирование ученического Совета школы. Распределение общественных поручении в кл.

Работа с родителями

Создание условий для эффективного взаимодействия между школой, родителями и учениками. Вовлечение родителей к участию в воспитательных мероприятиях школы

Тематика классных часов на 2014- 2015 учебный год

Тематика бесед по ПДД на 2014 – 2015 учебный год

Тематика родительских собраний на 2014 – 2015 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по теме "Формы и методы работы с детьми девиантного поведения"

в материалах представлен аналитический материал по обобщению опыта работы социального педагога...

"Формы и методы работы с одаренными детьми" обобщение опыта работы

обобщение опыта работы по теме "Формы и методы работы с одаренными детьми"...

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Форма плана воспитательной работы

для классного руководителя...

План кружковой работы "Народную мудрость - в лукошки - ладошки" (знакомство с малыми фольклорными формами)

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружковой работы "Народную мудрость - в лукошки-ладошки". Планирование расчитано на воспитанников младшего возраста и включает в себя сле...

План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку.

План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку....

План – конспект открытого урока по теме «Репетиция как основная форма музыкально-творческой работы ансамблевого коллектива»

План – конспект открытого урока по теме «Репетиция как основная форма музыкально-творческой работы ансамблевого коллектива»....