День Знаний "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"
классный час на тему
Предварительный просмотр:
Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом"
Автор: Калекова Е.А.
Цель: осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования.
Задачи:
- восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри кадетского корпуса после продолжительного отдыха;
- выявить у учащихся имеющиеся знания о профессиях;
- учить рассуждать и логически мыслить, развивать речь учащихся;
- воспитывать стремление к обучению;
- формировать у учащихся самооценку своих достижений.
Ведущий:
Опадает лист календаря,
Август, ты теперь в воспоминаньях!
Алой строчкой, с летом расставанья
Первое приходит сентября!
Ведущий:
1. Прошлое.
Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. Нам есть, что вспомнить.
Ведущий:
Вы сегодня встали на заре,
Праздничный листок в календаре
Вновь звучит знакомый школьный вальс,
На фильм о школе, приглашает вас!
(Фильм о школе)
Ведущий:
Сегодня молодой народ
Встречает новый школьный год.
С утра по тротуарам,
По улице любой
Идут ребята парами,
Цепочкой, гурьбой.
Кто тащит на занятия
Телефон и флешку,
Кто бабочек засушенных,
А кто – живую белку.
Идут гурьбою школьники
С портфелями в руках,
Не тронуты тетрадки,
И чисто в дневниках.
Они к звонку торопятся
И весело галдят.
А взрослые из окон
С улыбками глядят.
У нас в почете всякий труд –
Трудиться школьники идут.
Ведущий:
Здравствуйте, всем добрый день. Мы рады вас приветствовать вновь в нашей школе, в нашем кадетском корпусе. Любая встреча друзей – всегда радость. Для нас, думаю, и для вас сегодняшний день радостный. Ведь впереди у нас множество открытий, праздников, побед и маленьких неудач, которые будут закалять наш характер. Но зато как приятна будет новая победа.
Ведущий:
2. Настоящее.
Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …
- рад встрече с друзьями;
- нисколько не соскучился по школе;
- с радостью пошёл в школу;
- прочитал всё, что задавали на лето;
- настроился закончить школу на “4” и “5”;
- закончит школу с медалью;
- не хочет уходить из школы;
- уже определился со своей будущей профессией;
- уже ждёт ближайших каникул;
- хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
- встретил сегодня любимого учителя;
- встал не с той ноги;
- уже побаивается предстоящих экзаменов…
Ведущий:
Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число:
1 - это будущие знаменитости;
2 – это лентяи;
3 – это гении;
4 – это трудяги;
5 – это зубрилки;
6 – это гордость нашей школы;
7 – это наши глаза и уши;
8 – это лучшие спортсмены;
9 – это сони;
10 – это мечтатели и фантазёры;
11 – это спорщики и драчуны…
Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?
Ведущий:
3. Будущее.
Вряд ли кто - то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.
Выходят ребята 6 класса.
1-й ученик
Здравствуй, школа! Будущее, здравствуй!
Знаний мир открыт перед тобой.
Этот мир чудесный и прекрасный
Связан навсегда с моей судьбой.
2-й ученик
Это – нерешенные задачи!
Тайны неизведанных дорог.
Это – неудачи…
И удачи!
Это путь открытий и тревог.
3-й ученик
Это – непрочтённые страницы.
Новые орбиты звездных трасс.
Это все, что может воплотиться
В недалеком времени для вас!
4-й ученик
Пусть не все известно нам заранее,
И подчас подъем бывает крут…
Нам всегда во всем помогут знания.
Нам всегда во всем поможет труд!
Ведущий:
Официально день знаний был принят Указом Президиума Верховного Совета СССР 1 октября 1980 года. Этот день стал государственным праздником не только в Российской Федерации, но и во всех странах бывшего СССР. Это праздник не только педагогов и учащихся. Это всенародный день признания важности образования.
Ведущий:
А чтобы знать для чего нужны знания, и в чем их сила, давайте вспомним, чему учат в школе… Слово ПЕРВЕЙШИМ!
Первый (лучший физик).
Конструкцию сложную видика,
Загадку тарелок летающих,
Понять вам поможет физика.
Любите ее, товарищи!
Второй (лучший математик).
Чтоб физика стала практикой,
Понятной и объяснимой,
Наука есть - математика,
Наука необходимая.
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы – модель – сравненье
И где “ловушка” в уравнении.
Третий (лучший химик).
А мне по душе превращения
Одних элементов в другие.
Средь химиков много гениев,
И, в том числе, из России.
Четвёртый (лучший биолог).
Есть тайна жизни великая,
Познали ее немногие -
Кто сон забывал над книгою,
С названием "биология".
Мы продукты изучали:
Покупали и жевали.
Оказалось, что не надо
Всё подряд жевать и есть!
Потому что в этих БАДах
И канцерогены есть!
Антиокислители, стабилизаторы, загустители.
Улучшители муки, даже подсластители.
Консерванты нам не все
Можно в пищу добавлять
И девчонки наши всем хотели об этом рассказать!
Пятый (лучший историк).
Не знать своего минувшего,
Своих истоков - немыслимо.
История делает лучше нас
И приближает к истине.
Шестой (лучший географ).
Тот, кто не пускался в странствия,
По книгам или фотографиям,
Тому не понять всевластия
Любимой моей географии.
Седьмой (лучший литератор).
Что говорить! Была б пресна
И физика, и физкультура,
Когда бы не литература -
Всегда чиста, всегда честна.
Восьмой (лучший языковед).
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет.
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Язык - начало всех начал,
И что здесь дискутировать?!
Один чуть было не пропал,
Когда над фразой колдовал:
"Казнить нельзя помиловать".
Девятый (лучший по иностранному языку).
Шагает дружба по планете,
Должны друг друга понимать
И взрослые, и даже дети.
Всем иностранный надо знать.
Десятый (лучший по физкультуре).
Конечно, важно знать науки –
Мы изучаем их без скуки.
Но без отдыха, друзья,
Жить не можем мы друзья!
Первый ученик (подойдя к микрофону).
Не станем спорить, чей предмет
Важней и интереснее.
Ненужных знаний просто нет,
Как нет ненужных песен.
К штурвалу сядем иль за пульт -
Нигде не будет худо,
Коль знаний воцарится культ,
Единственный из культов.
Ведущий:
Необходимо помнить, что начать работу над собой и добиться больших результатов никогда не поздно. Таланты, способности могут проявляться и в юношеском, и даже зрелом возрасте. Это должно служить стимулом для самосовершенствования и тем, у которых в детстве не проявлялись выдающиеся способности. Вспомним Ч.Дарвина. Отец считал его бездарным. Однако благодаря упорству, настойчивости, целеустремленности Дарвин создал труд о происхождении видов, который принес ему мировую славу.
Ведущий:
Выдающийся ученый А. Эйнштейн в детстве не проявлял способностей к физике и математике. Его дядя часто повторял: “Ничего, Альберт, не все становятся профессорами, и ты кем-нибудь станешь”. И он добился признания – весь мир восхищается теорией относительности, созданной им.
Ведущий:
Видимо, во многом прав естествоиспытатель Эдисон, утверждавший, что гений – это на
1% – вдохновение и на 99% – потение.
Ведущий:
Как и все ученики 11 класса, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом расскажут.
Ученик 1:
Кто на стульчике сидел,
Кто на улицу глядел.
Дима пел,
Сергей молчал,
А Тимур ногой качал.
Ученик 2:
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на забор,
Кот забрался на чердак.
Ученик 3:
Тут сказал ребятам Дима
Просто так:
“Я хочу стать программистом, ну а вы?”
Ученик 1:
Программистом – это клёво!
Ну а я не знаю, кем.
Все профессии нужны,
Все профессии важны!
Шестиклассница:
Только выбрать вам придется окончательно - одну!
Ученик 2: Тут вмешался в разговор наш Тимур.
Ученик 4:
А сегодня разговор пойдет серьезный
О профессиях таких,
Перспективных, деловых!
Ученик 1:
От школьного порога дорог уходит много
На стройки, на заводы, в полет за облака.
И мне уже 16, и надо бы решаться,
Где работать мне и как, чем заниматься?
Ученик 2:
Да, ученье хорошо,
А богатство лучше,
В менеджеры я б пошел,
Пусть меня научат!
Я рубли бы добывал,
Доллары и центы,
А для школы отчислял
Крупные проценты!
Ученик 3:
Да, богатство хорошо,
Ну а свой банк лучше,
Я банкиром бы пошел,
Пусть меня научат.
Ультиматум предъявил бы
Я своим родителям:
Чтоб учиться хорошо,
Вы за то платите мне!
Ученик 4:
Ой, банкиром хорошо,
А известность лучше,
Я б актрисой бы пошла,
Пусть меня научат.
Ах, родной киноэкран,
Фильм растянут на года,
Санта-барбарские страсти не угаснут никогда.
Лучше фильмов счастья нет,
Без кино не мил мне свет.
Ученик 5:
Не шофером, не гипнотизером,
Не шахтером, на худой конец,
Нет, мечтал быть с детства прокурором.
Я, худой, веснушчатый малец
Представлял, как строгий, неподкупный,
Я сижу, затянутый в мундир,
Повергая в трепет мир преступный,
Да и прочий, заодно уж, мир.
Ученик 6:
А я мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
Ученик 7:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
Ученик 8:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас свою осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..
Ученик 9:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на тарелке прокатить!
Все: Считать, банкир, умеешь?
Ученик 9:
По-русски – без труда!
Смотрите и учитесь,
Считайте без меня!
Раз – мобильник, два – компьютер, Сега и пейджеры!
Супермодные игрушки – где же вы, где же вы?
Ждут – учёба, парты, книжки… бедные пальчики…
Ну-ка, сколько получилось? Девочки… Мальчики?
Ученик 10:
А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
Ученик 11:
Хочу секретным быть супер-агентом,
Чтоб ИСТИНУ открыть всем “где-то там”!
Возглас: Как Малдер?
Ученик 11: В тысячу раз лучше!
Возглас: А Скалли?
Ученик 11:
Скалли отыщу я сам! (подходит к девочке, спрашивает):
Вы согласны стать моей Скалли?
1-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
2-я девочка:
Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи одиннадцатый!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Женщины правят страной, женщины правят страной!
3-я девочка:
Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт –
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!
Ведущий:
Но мы не назвали еще и новые современные профессии, названия которых так и пестрят сегодня в газетах, журналах и видеороликах и “бьют” по ушам всеми своими согласными. Это имиджмейкер, логистик, бренд-менеджер, мерчендайзер, web-дизайнер, радио-джей, ди-джей и другие. Посмотрим, каков ваш рейтинг компетентности по этому вопросу.
Ведущий:
Определите по характеристике названия профессий:
Специалисты, которые экономят деньги. Их задача – достичь максимальной прибыли при минимальных затратах (Логистик).
Ведущий:
Специалисты работают, основываясь на индивидуальность человека, т.е. создают коррекцию поведения своего клиента, используя знания по психологии и этикету
(Имиджмейкер).
Ведущий:
Специалист, занимающийся продвижением своей продукции, доказывая при этом ее необходимость и практичность (Бренд-менеджер).
Ведущий:
Специалист, обладающий навыками культуры общения, умеющий быстро и уверенно говорить, удерживать внимание аудитории (Радио-джей).
Ведущий:
Специалист, хорошо знающий основы программирования, имеющий логический склад ума и творческий способности. Он работает на фирму или организацию, создает ее
страницу в интернете, привлекающий внимание сайт (Web-дизайнер).
Ведущий:
Специалист, занимающийся расположением продукции, учитывая вопросы освещения, удобного расположения товара, рекламу. Он должен представить товары своей фирмы так, чтобы увеличить объем продаж (Мерчендайзер).
Ведущий:
Специалист, работающий на создание особой атмосферы, соответствующей запросам аудитории. Он чувствует ее настроение и учитывает вкусы (Ди-джей).
Ведущий:
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуете отгадать о какой профессии идёт речь. Задание понятно?
Конкурс загадок "Назови профессию".
– Его работа в глубине, на самом дне,
Его работа в темноте и тишине.
Пусть труд его нелегок и непрост,
Как космонавт плывет он среди звезд. (Водолаз)
– Он опускается в забой,
Его работа под землей. (Шахтер)
– Кто в дни болезней
Всех полезней?
Он лечит нас от всех болезней. (Врач)
– Сошьют они наряды
Всех красок и цветов.
Оденешься и сразу
Взгляда не отведет никто! (Портной, швея)
– Ему нужны такие вещи:
Молоток, тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней – сноровка! (Слесарь)
– Мастер, мастер, помоги –
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди –
Мы пойдем сегодня в гости. (Сапожник)
– Заболела эта книжка,
Изорвал ее мальчишка.
Я больную пожалею,
Я возьму ее и склею. (Переплетчик)
– Чтобы сосны, липы, ели
Не болели, зеленели,
Чтобы новые леса
Поднимались в небеса,
Их под звон и гомон птичий
Охраняет друг... (Лесничий)
– Шуршат по дорогам веселые шины,
Спешат по дорогам машины, машины...
А в кузове – важные, срочные грузы:
Цемент и железо, изюм и арбузы,
Работа его трудна и сложна.
Но как она людям повсюду нужна. (Шофер)
Шестиклассник:
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Все: Чтоб в ногу вместе – это как?
Шестиклассник:
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
Шестиклассник:
А волшебное слово?
Все: Скорее!
Ведущий:
И мы хотим ребятам дать совет.
Раскроем вам один секрет,
Как нам учиться, чтоб не отставать,
Чтоб двоек никогда не получать.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
Ведущий:
К себе нам относиться нужно строго-
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
Ведущий:
И даже неохота пусть,
Все правила, мы учим наизусть.
Кто требованья эти выполняет,
Всегда одни пятёрки получает!
Ведущий:
Как проснешься, так вставай,
Лени воли не давай.
Лепесток роса умоет,
А тебя умоет мыло.
Понукания не жди,
В школу во время иди.
Прежде, чем захлопнуть дверь,
Все ли взял? Проверь!
Не таскай в кармане мела.
Это, милый мой, не дело.
Будь в одежде аккуратен:
Избегай ты дыр и пятен.
Дома близким не груби,
Малышей люби.
Знай, хорошие отметки,
Как плоды в саду на ветке.
Чтоб тобой могли гордиться,
Дома должен ты трудиться.
Учитель: Вы находитесь в волшебном месте, которое в этой стране называют школой. Посмотрите. Как здесь уютно, чисто. Все это сделано руками людей, которые любят труд. Очень много людей заботилось, чтобы вы пришли в эту просторную и красивую школу. Завтра Вы сядете за парты. А теперь послушайте ее советы.
Ведущий:
Советы парты:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты ведь настоящий кадет.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Учитель. Для начала неплохо. Давайте обобщим выше сказанное вместе. Я начну фразу, а вы закончите её.
В школе надо учиться прилично,
Получая отметки только … (отлично)
Пусть засияет светом тетрадь,
Когда в ней появится круглая…(пять)
Бей ответом очень метко,
Будет высшая…(отметка)
Слово для поздравления предоставляется куратору кадетских классов Калековой Е.А.)
Куратор: Я для вас составила простые правила, которыми вы должны руководствоваться в школе.
Будь умней из класса в класс. Это раз!
Бодренько вставай с утра, в 8.00 в школе быть пора. Это два!
Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!
Чист и аккуратен будь! В этом суть!
Каждый ученик должен знать: нужно правильно писать, чтобы не было помарок и в тетрадях было пять!
Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!
Нужно добрым быть во всём. Это семь!
Сами вещи не растут, сделать вещи – нужен труд.
Прежде чем захлопнул дверь, всё ли взял с собой, проверь.
На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай.
В школе, в классе не сори, а насоришь – убери.
А ещё старайся! Спортом больше занимайся!
И учителей люби! Вот таким ты должен быть!
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нет,
Ты, кадет, их не забудь,
Что же, всем нам, в добрый путь!
Вот и прошел наш первый день. До завтра, до встречи, удачи всем и доброй дороги в мире знаний!
Слово классным руководителям (поздравления)
Классный руководитель:
Управлять своими чувствами, поступками, поведением можно используя ЧТО?
с а м о п р и к а з
Самоприказ – приказ самому себе. Это действенный прием, позволяющий не терять самообладания и управлять собой даже в самых экстремальных условиях.
Самоприказ помогает преодолевать трудности в самых разных жизненных ситуациях.
По самоприказу можно вставать с постели, выполнять режим дня, соблюдать дисциплину, доводить начатое дело до конца, совершенствовать свои личные качества, выполнять трудную работу.
Каждый ли может овладеть самоприказом? Безусловно, каждый. Предлагаю использовать правила:
- Учись управлять собой.
- Не жди, когда тебе укажут, подскажут, дадут задание – будь сам инициативен, действуй по собственному почину.
- Только тот победит любые трудности, кто сам себе командир, кто способен самому себе приказывать.
- Решительно и твердо приказывай себе, когда тебе надо преодолеть лень, усталость, робость, страх, дурное настроение.
- Упорно побеждай все, что мешает достижению цели, и, прежде всего, недостатки своего характера.
Классный руководитель:
Многие мыслители утверждали: “Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет Вас”.
Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же. И не переставайте учиться, учиться и учиться. Ведь каждый прожитый день – это тоже урок. Урок приобретения новых достижений, ошибок, успехов и неудач, а в целом - опыта и мудрости!
Классный руководитель:
Для полного раскрытия своих творческих способностей человеку необходимы по крайней мере три условия:
Человек должен знать о неограниченных потенциальных возможностях личности.
Он должен захотеть развивать эти возможности и способности.
Человек должен обладать стойким характером и достаточно развитыми волевыми качествами, необходимыми для претворения в жизнь своих жизненных планов.
Классный руководитель:
В дорогу, девчонки!
В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут,
Но выверен точно заветный маршрут
Чтоб вас подружить с удивительным чудом
Которое знаньем зовут.
Успехов и удач вам в этой стране Знаний!
Ведущий:
Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в школу с нами –
Вернее, чуть пораньше нас
Метет ли снег, шумит ли осень,
Срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Ведущий:
Наши учителя!
Вам от души спасибо!
Вечно будет земля
Вашим трудом красива!
Наши учителя,
Сердечное вам спасибо!
Мы с вами заново открываем
И звездный мир, и даль земли,
Лишь вы мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Кто строит в тундре Город солнца,
Меняет вечный путь реки?
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.
Учитель.
С завтрашнего дня мы начинаем новый поход в страну Знаний. Каждый день принесёт нам новые открытия, радость познания и успеха. Давайте пожелаем друг другу терпения и прилежания на этом пути:
Орешек знаний твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Простой Девиз “Хочу всё знать!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок "Не то дорого, что красно золото, а то, что доброго мастерства"
Это урок по литературе для учащихся 6 класса. Мы продолжаем сквозную линию изучения сказов П.П.Бажова "Каменный цветок" и "Горный мастер". В 5 классе изучали "Синюшкин колодец". Основная цель урока - ...
Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс
Данный классный час рекомендую проводить 1 сентября в 11 классе....
классный час 1 сентября в 11 классе"Прошлое нам дорого,а будущее рядом"
классный час нацелен на закрепление добрых традиций школьной жизни и мотивирован на успешное завершение 11 класса и дальнейшее самооределение выпускников....
Классный час в 11-м классе «Последний первый звонок. Прошлое нам дорого, а будущее рядом»
Цель: Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.Этот классный час можно проводить 1 сентября....
Классный час. Прошлое нам дорого, а будущее рядом. 11 класс
Классный час "Прошлое нам дорого, а будущее рядом" 11 класс. Материал классного часа направлен на восстановление доброжелательного, благоприятного микроклимат внутри классного коллектива пос...
Буклет. 3 декабря Международный день инвалидов. Это еще один повод оглянуться и протянуть руку помощи тем, кто рядом!
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕВ обществе необходимо воспитывать толерантное и уважительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Большинство из вышеперечисленных проблем способно решить...
Внеклассное тематическое мероприятие на тему «День толерантности. О тех, кто рядом.»
Воспитывать у детей человеколюбие, доброту и сопереживание, внимание к окружающим: близким людям, соседям по дому, по парте. Предоставить учащимся возможность узнать...