Презентация для подготовки и проведения линейки, посвященной международному Дню театра.
презентация к уроку (9 класс) по теме

Пестовская Юлия Геннадьевна

Данный материал поможет классному руководителю подготовить и провести линейку, посвященную международному Дню театра.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жизнь- как пьеса; не то важно, длинна ли она, а то, хорошо ли она сыграна. Луций Сенека

Слайд 2

Театр- фрагмент жизни в рамке рампы. Илья Шевелев

Слайд 3

Театр- это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра. Н.В. Гоголь

Слайд 4

Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов. Александр Иванович Герцен

Слайд 5

Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять своим светом наш мозг. Ромен Роллан

Слайд 6

Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь. Станиславский

Слайд 7

Земля- это огромный театр, в котором одна и та же трагедия играется под различными названиями. Вольтер

Слайд 8

Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров. В.О. Ключевский

Слайд 10

Театру, который достиг совершенства, уже ничто не может помочь. Николай Акимов.

Слайд 11

Театр- не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. В.Маяковский

Слайд 12

Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть. Островский

Слайд 13

Театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет. С таниславский

Слайд 14

Театр поучает так, как этого не сделать в толстой книге. Вольтер

Слайд 15

Есть два способа живо заинтересовать публику в театре: при помощи великого или правдивого. Великое захватывает массы, правдивое подкупает отдельных лиц. Гюго В.

Слайд 16

Единственный царь и владыка сцены- талантливый артист. Станиславский

Слайд 17

На сцене человек должен быть на ступеньке выше, чем в жизни. Берне Л.

Слайд 18

Актера нельзя воспитать и обучить, если не воспитать в нем человека. Ермолова М.

Слайд 19

Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях. Сара Бернар

Слайд 20

Актер должен заставить публику забыть о существовании автора, о существовании режиссера и даже о существовании актера. Пол Скофилд

Слайд 21

Неважно, плачешь ли ты на самом деле. Важно, чтоб зрители верили, что ты плачешь. Ингрид Бергман

Слайд 22

Актерское мастерство- это прежде всего способность удерживать от кашля полный зал. Ралф Ричардсон

Слайд 23

Получаю письма: «Помогите стать артистом». Отвечаю: «Бог поможет» Фаина Раневская

Слайд 24

«Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим». – «Все будет настоящим- и жемчуг в первом действии, и яд в последнем». Автор неизвестен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий проведения праздника, посвященного Международному женскому дню.

Сценарий проведения праздника, посвященного 8 марта, был разработан совместными усилиями учащихся 5-7 классов.  На праздник были приглашены мамы и бабушки наших учеников и каждый класс приготовил...

Отчёт о проведении линейки, посвященной открытию недели высоких технологий

Материал содержит отчёт о проведении линейки, посвященной открытию недели высоких технологий...

Линейка, посвященная Международному Дню семей

Материал можно использовать при проведении школьной линейки или на классном часе....

Сценарий проведения линейки посвященной 1 сентября в ДХШ

Сценарий проведения линейки посвященной 1 сентября в ДХШ...

Общешкольная линейка посвященная Международному дню толерантности и профилактике экстремизма для учащихся 1-10 кл.

Цель: - формирование толерантного мировоззрения, уважения к своим правам и правам других людей;- воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов....

Общешкольная линейка посвященная Международному дню толерантности и профилактике экстремизма для учащихся 1-10 кл.

Цель: - формирование толерантного мировоззрения, уважения к своим правам и правам других людей;- воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов....