Сценарий конкурсной программы «Мисс Очарование»
методическая разработка на тему
Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.
Задачи:
· развитие и поддержка творческих способностей школьников;
· воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_ocharovanie-2012.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Волгина Н.А., классный руководитель 9 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области
Сценарий конкурсной программы
«Мисс Очарование»
Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.
Задачи:
- развитие и поддержка творческих способностей школьников;
- воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.
Оборудование:
- мультимедиапроектор;
- экран;
- ноутбук;
- микрофоны;
- открытки для конкурса «Самый галантный кавалер»;
- Таблички с баллами от 1-5 для жюри;
Ход мероприятия
На фоне красивой музыки выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый, вечер, друзья!
Ведущий 2: С доброй встречей!
В-1: Вот и наступила долгожданная весна. А весна – это воплощение света и тепла.
В-2: Это время, когда к нам приходят весенние праздники. Но самый любимый – это праздник Весны, Красоты и Любви – 8 Марта!
В-1: И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.
В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.
В-1: Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…
В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями нашего замечательного конкурса «Мисс Очарование-2012».
Фанфары. Аплодисменты.
В-1: Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния. Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите наших девушек!
В-2: Ах, сколько красавиц собралось сегодня!
В-1: Есть западный вкус и манера Востока,
В-2: Прекрасные Дамы Шекспира и Блока.
В-1: Мадонн, балерин, незнакомок портреты…
В-2: А где идеал? Да стандарта-то нет!
В-1: Жюри конкурса не позавидуешь! Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку, достойную звания «Мисс Очарование-2012», ведь все наши претендентки прекрасны, грациозны и обаятельны! Но такова судьба жюри…
В-2: Так кто же решился взять на себя такую ответственность?
Представление жюри
В-2: А теперь разрешите представить наших конкурсанток! Встречайте….
Звучит инструментальная музыка и конкурсантки приглашаются на сцену.
В-1: Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то сказал: «Красота спасёт мир!». А в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы, уже никто не сомневается!
В-2: Милые конкурсантки! Всем вам мы желает только удачи! Шансов победить в конкурсе у вас много!
В-1: Весна! Приближается праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады или читали стихи.
Выходят юноши (в парадной одежде, в одной руке - сердце, на котором имя девушки - участницы конкурса).
1. За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава...
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!.
2. А я признаюсь - врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу ……….,
Сердцем чувствую, горю!
3. Как сказать хочу я ………,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем ?!
4. ……… есть - душа воспрянет,
……… нет - унылый вид!..
Меня к ………. так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5. Все при …….. очень кстати,
Мне других не надо ……….:
И по сути и по стати
Лучше ………… не сыскать.
6. Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу...
………, ………, ……..енька!
Как ты мне нравишься.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Пред вами девушки колено преклоняя,
Встаём, пылая и дрожа.
Все юноши встают на колено.
В-2: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девушкам свои сердца!
Звучит музыка, юноши вручают дамам - участницам конкурса "сердца", которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
В-1: Итак, первое конкурсное испытание называется «Давайте познакомимся».
Девушкам нужно представить себя. Форма представления – произвольная (рассказ, стихотворение, песня, сказка и т.д.). Выступление должно быть интересным и увлекательным.
Оценивается: правильность речи;
оригинальность;
эмоциональность;
артистизм; умение подать себя аудитории.)
Максимальный балл за конкурс равен 5.
В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!
Слово первой участнице нашего конкурса - ……………….
В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами. Каждая из них – само изящество, очарование и привлекательность.
В-2: Попросим уважаемое жюри оценить первое конкурсное выступление девушек.
Члены жюри поднимают таблички с оценками.
В-1: Милые девушки! Наш следующий конкурс называется «Царский пир».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
В-2: Сейчас каждой из вас предстоит по очереди называть блюда на букву «к». Та из вас, кто в течение пяти секунд не сможет дать ответ, выбывает. Выигрывает девушка, которая последней назовёт блюдо.
Проводится конкурс, в ходе которого остаётся 1 победительница.
Первая выбывшая девушка получает 1б, вторая – 2 б, и т.д.
В-1: Думаю, что пора дать слово жюри для объявления итогов прошедшего конкурса.
Оценки жюри
В-1: Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». При этом подчёркивают, что ум, естественно, - это главное, но встречают-то всё-таки по одёжке…
В-2: Это волнующее слово - Мода! Мода всегда удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет.
В-1: Мода – это вечная игра, это тайна, которую каждый разгадывает по-своему. Где рождается мода, не знает никто. Даже такие прославленные мэтры, как Ив Сен-Лоран, Валентино или Вячеслав Зайцев, не смогли бы вам сказать ничего определённого на сей счёт.
В-2: А пока знаменитости делят между собой пальму первенства, ЕЁ Величество Мода вдохновляет скромных модельеров – наших конкурсанток. Мода, открывая занавес очередного сезона, приглашает вас на свой спектакль.
В-1: Третье испытание для наших конкурсанток называется «Модель сезона».
В-2: Сейчас наши девушки на какое-то время станут топ-моделями и попытаются задать тон в моде приближающегося весенне-летнего сезона. Конкурсанткам предстоит продемонстрировать созданные ими модели и дать рекламу своим нарядам. А наряды они будут создавать из предложенных материалов (бумага, целлофан, всевозможные - полиэтиленовые пакеты и т.д.). Оценивается не только фантазия девушки, но и то, как она преподнесла свой наряд.
В-1: Итак, уважаемые конкурсантки, время пошло. У вас 5 минут.
В-2: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзания. И пока наши девушки готовятся, я приглашаю на сцену парней школы, желающих поучаствовать в конкурсе «Самый галантный кавалер школы -2012». Приглашается 5 юношей.
После того, как юноши будут готовы, ведущий объявляет условия конкурса:
В-1: Вам нужно по очереди называть комплименты нашим девушкам. Если вы не называете комплимент, то выбываете из игры.
Когда юношей останется двое, они получают ещё одно задание:
В-2: Каждый из вас получает открытку. Ваша задача - собрать как можно больше автографов сидящих в зале девушек и женщин за время звучания песни. Начали!
Под дружные аплодисменты зрителей конкурсанты бегают по залу, собирая автографы. После остановки песни автографы подсчитываются ведущими. Победитель получает грамоту «Самый галантный кавалер школы -2012».
В-1: Итак, начинаем демонстрацию моделей. Участница под номером 1….
Проводится демонстрация моделей
В-1: Ну, что, дорогие зрители? Вам понравилось? Мне тоже! Только представьте, сколько в эти авторские фантазии вложено идей, вдохновения, любви и труда?! Настоящие юные дамы, не правда ли?
В-2: А сейчас попросим наше уважаемому жюри выставить оценки.
Выставление баллов за конкурс «Модель сезона»
В-1: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь. История доказывает великие способности женщин во всех сферах человеческой деятельности. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько прекрасных творений поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров. Наш следующий конкурс называется «Без женщин жить нельзя на свете»
В-2: Каждая участница вытягивает по два вопроса. Отвечая на наши вопросы, участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом. Правильный ответ оценивается в1 балл.
- Самая прекрасная женщина на земле? (мама)
- Кого А. С. Пушкин, называл «чистейшей прелести чистейший образец»? (Наталья Гончарова)
- Перечислите три библейские добродетели, названные женскими именами (Вера, Надежда, Любовь).
- В древнегреческой мифологии богиней Любви и Красоты была… (Афродита).
- Назовите имя величайшей русской женщины-математика 19 века, которая стала первой женщиной членом-корреспондентом Петербургской Академии наук (С. В. Ковалевская)
- Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).
- Назовите одно из самых лиричных и нежных вокальных произведений Франца Шуберта, посвящённых женщине («Ave Marия»)
- Как называется знаменитая картина Рафаэля, на которой изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках? («Сикстинская мадонна»)
- Как называется опера знаменитого французского композитора Жоржа Бизе о цыганке? («Кармен»)
- Какой роман Л. Н. Толстого назван женским именем? (Анна Каренина)
Оценки жюри
В-1: Одним из величайших искусств является искусство перевоплощения. Порой очень непросто войти в образ и сыграть роль. Искусство перевоплощения нам сейчас и представят наши конкурсантки.
В-2: Каждая из них подготовила монолог литературной героини по своему желанию. Нас ждут удивительные и незабываемые мгновения конкурса «Актёрское мастерство»
В-1: Пока участницы готовятся, мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине «Что в имени тебе моём?»:
Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)
- Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)
- Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).
- Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)
- Это имя произошло от греческого слова «жизнь» (Зоя)
- Это женское имя означает «мир» (Ирина).
- В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).
- Это славянское имя означает «милая людям» (Людмила)
- Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)
- Это славянское имя означает «быстрый поток» (Инна)
Девушки по очереди исполняют монологи (это могут быть монологи героинь сказок и романов, например, Золушки, Татьяны Лариной, Наташи Ростовой и т. д. ). Жюри выставляет оценки.
В-1: Завершает нашу программу конкурс «Творческий калейдоскоп».
В-2: Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.
Жюри оценивает участниц
В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.
В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги, послушайте песню М. Леонидова «Девочка-виденье»
В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!
В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.
Девушки поднимаются на сцену под музыку
В-1: Слово для объявления результатов конкурса и награждения предоставляется председателю жюри
Проводится награждение.
Девушке-победительнице присваивается титул «Мисс Очарование - 2012». Она получает Диплом Победителя.
Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:
- Мисс Интеллект;
- Мисс Элегантность;
- Мисс Зрительских симпатий;
- Мисс Обаяние;
- Мисс Артистичность и т. д.
В-1: Завершить нашу праздничную конкурсную мы хотим поздравлением от юношей школы
Выступление юношей-старшеклассников:
1. Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
2. Я смотрю на вас, девчонки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Все в них светится весною,
Отражая небеса.
Этой дивною порою
В вас особая краса!
4. С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным.
С праздником ласки,
Любви и внимания,
С праздником женского очарования!
5. Пусть в делах всегда и всюду
Вам сопутствует успех.
И сегодня в праздник светлый,
Будьте вы счастливей всех.
6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
В-2: Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний! А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!
А сейчас дискотека!
Они исполняют песню «Нашим девчонкам» (на мелодию песни «Наш сосед»)
Как же нам не волноваться, не смущаться, не краснеть?
Ведь сегодня, ведь сегодня мы для вас решились спеть!
В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы
С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!
Встретишь девушек хороших, если в школу ты придёшь.
Но, поверьте, в целом свете лучше наших не найдёшь!
Вам сегодня поздравленья и подарки от души.
И признаемся, что очень вы сегодня хороши!
Обещаем стать взрослее, с вами дружбы не терять,
Ну, а если кто обидит, мы вас будем защищать!
В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы
С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "Мисс Российская Армия"
Необычный сценарий ко Дню защитника Отечества...для девочек....
Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"
Сценарий конкурсной программы "Мисс Дюймовочка"Звучит музыка и появляется ведущая.Вед.-1Давно идет кругом молва,Что есть чудесная страна.Хоть обойди весь белый свет,Но лучше града РтищевоВ России нет....
Сценарий конкурсной программы "Мисс Зима-2013"
совместное мероприятий в рамках социального партнерства подросткового клуба, школы, и территории№27 г.Белгорода...
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень" для 8-11кл.
Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».Заранее девушки выбирают свой образ для дефиле...(Образ выбирается девушками самомтоятельно) В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученик...
сценарий конкурсной программы "Мисс Весна-2015" для 8-11 классов
конкурсная программа "Мисс Весна" для старшеклассников...
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ "МИСС ОСЕНЬ"
Конкурсная программа разработана для учащихся 5-6 классов...
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень - 2016" для 8-11 классов
Данная разработка содержит интересные конкурсы для участниц с целью выявить не только их красоту, но эрудицию и артистические таланты. Также много в работе познавательного материала об осенней поре и ...