Урок 1 сентября "ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН"
классный час (11 класс) по теме
Встреча с семейным врачом Рыбкиной Л.Н, и игра "100 вопросов взрослому". Гостю очень понравилась встреча с ребятами. Доктор была удивлена, какие интересные вопросы они ей задавали и какие призы приготовлены были для нее. В ходе встречи был проведен эксперимент с помощью доктора на уровень физической натренированности ребят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_sentyabrya.docx | 13.55 КБ |
urok_1_sentyabrya.docx | 12.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 1 сентября
« ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН»
(Гость встречи – Рыбкина Л.Н. –семейный доктор)
Цель: На основе игры «100 вопросов к взрослому» провести встречу с врачом-терапевтом, семейным врачом, педиатром Рыбкиной Людмилой Николаевной в рамках темы, над которой работает школа как опытная экспериментальная площадка (областная) «Технология обеспечения физкультурно-оздоровительной работы в условиях сельской школы». Построение хода встречи связать с правилами телевизионной передачи « О самом главном», которая проводит пропаганду здорового образа жизни.
ПРАВИЛА для участников встречи:
- Желающий задать вопрос поднимает руку.
- Гость может отвечать только на корректный вопрос, что оценивает ведущий(классный руководитель).
- Гость может отказаться отвечать только на 3 вопроса, иначе игра-встреча будет прервана).
- По окончании встречи ведущий задает вопрос о том, был ли искренен с ними гость, ответ должен быть обоснован.
- Гость по окончании встречи выбирает лучший вопрос, и задавшего его ученика ждет приз.
- Гость дает характеристику участникам кратко , и делится, было ли ему интересно с нами.
- Приз Гостю в честь встречи с нами.
- Приз для всех учащихся от учителя, формирующего навыки логического мышления. Развивающего мозг посредством своего предмета математики.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА - классной комнаты:
ВЫСКАЗЫВАНИЯ:
1. «Единственная красота, которую я знаю. Это здоровье» Генрих Гейне
2. 1000лет назад великий врач Востока Авиценна писал:
«С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет,
А, может быть, и более.
Микстуры, порошки –
К здоровью ложный путь.
Природою лечись –
В саду и чистом поле.»
3 АФОРИЗМЫ ФАЛЕСА из уголка по самообразованию в кабинете:
- Что прекраснее всего? – Мир, ибо он творение Бога.
- Что быстрее всего? – Быстрее всего ум. Он обегает все.
- Что самое общее для всех? – Надежда, ибо если у кого и ничего нет, то она есть.
- Что трудно? – Познать самого себя.
- Кто счастлив? – Тот, кто здоров телом, одарен силой духа и развивает свои дарования
(Это высказывание, с которого начинаем, им же и заканчиваем встречу)
Все это в течение года в уголке по самообразованию вывешивается поочередно.
4.Яблоки из школьного сада и комиксы с изображением микробов.
5. Стаканы и поднос.
6. Салфетки.
7. Компот из красной смородины от учителя для угощения участников встречи и эксперимента на натуральность продукта в рубрике встречи «ПРОДУКТ ДНЯ», сок покупной апельсиновый.
8. Гигиенические салфетки для рук – приз за лучший вопрос как мостик к разговорам о здоровом образе жизни на протяжении учебного года в серии занятий « О самом ГЛАВНОМ».
Приглашен ЖУРКИН А.А. учитель музыки для сюрприза гостю с заготовленной песней о здоровье.
Фотоаппарат цифровой.
Гостю букет цветов.
Предварительный просмотр:
1. «Единственная красота, которую я знаю. Это здоровье» Генрих Гейне
2. 1000лет назад великий врач Востока Авиценна писал:
«С гимнастикой дружи,
Всегда веселым будь,
И проживешь 100 лет,
А, может быть, и более.
Микстуры, порошки –
К здоровью ложный путь.
Природою лечись –
В саду и чистом поле.»
3 АФОРИЗМЫ ФАЛЕСА из уголка по самообразованию в кабинете:
- Что прекраснее всего? – Мир, ибо он творение Бога.
- Что быстрее всего? – Быстрее всего ум. Он обегает все.
- Что самое общее для всех? – Надежда, ибо если у кого и ничего нет, то она есть.
- Что трудно? – Познать самого себя.
- Кто счастлив? – Тот, кто здоров телом, одарен силой духа и развивает свои дарования
(Это высказывание, с которого начинаем, им же и заканчиваем встречу)
Все это в течение года в уголке по самообразованию вывешивается поочередно.
4.Яблоки из школьного сада и комиксы с изображением микробов.
5. Стаканы и поднос.
6. Салфетки.
7. Компот из красной смородины от учителя для угощения участников встречи и эксперимента на натуральность продукта в рубрике встречи «ПРОДУКТ ДНЯ», сок покупной апельсиновый.
8. Гигиенические салфетки для рук – приз за лучший вопрос как мостик к разговорам о здоровом образе жизни на протяжении учебного года в серии занятий « О самом ГЛАВНОМ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-игра по обществознанию "Гражданином быть обязан"
Урок по обществознанию "Гражданином быть обязан " проводился к 20-летию принятия Конституции РФ . Цель урока : Сформировать у учащихся общие представления о конституционных правах человека в России и ...
Музыкантом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…
Музыкант… слово емкое. Гражданин – более емкое понятие. А когда мы выполняем дело, объединяющее эти два понятия – результат только усиливается. Играя в ансамбле, изучая истоки народной художественной ...
Разговор с учащимися "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"
8 класс (гражданин)...
Мероприятие, посвящённое Дню Конституции РФ "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!"
Это внеклассное мероприятие для обучающихся 5-7 классов, проводится с целью формирования представлений о важности соблюдения законов государства, активной гражданской позиции, развития гражданско-прав...
Классный час на тему: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан!"
Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь: знать все законы, отвечать за свои слова, контролировать свои поступки, уважать не только себя, но и окружающих вас л...
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПОЭТОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН.»
привлечение внимания и повышения интереса к основным законам нашего государства – Конституции Российской Федерации, Конвенции прав ребенка....
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПОЭТОМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ ОБЯЗАН».
привлечение внимания и повышения интереса к основным законам нашего государства – Конституции Российской Федерации, Конвенции прав ребенка....