План воспитательной работы
учебно-методический материал на тему

Гапеевцева Евгения Александровна

В помощь классному руководителю 11 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vr_11_klass.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Икейская средняя общеобразовательная школа»

ПЛАН 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

11   КЛАССА

ГАПЕЕВЦЕВОЙ Е.А.

2012/2013 уч. год

Муниципальное образовательное учреждение

«Икейская средняя общеобразовательная школа»

ПЛАН 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

11  КЛАССА

ГАПЕЕВЦЕВОЙ Е.А.

2012/2013 уч. год

« Современный национальный воспитательный идеал это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».  ( Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. – М.,2009 ).

Цель воспитания  МОУ «Икейская СОШ»:

Воспитание всесторонней личности, способной к нравственному, интеллектуальному и физическому развитию, самосовершенствованию.

Воспитательные задачи:

  • - воспитание у учащихся целостного миропонимания, развитие их познавательной потребности;
  • - воспитание патриотов России, граждан правового государства, уважающих права и свободу личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость;
  • - разностороннее развитие детей, формирование духовно-нравственных качеств личности;
  • - формирование основ культуры здоровья;
  • - воспитание трудолюбия, готовности к профессиональному

самоопределению.

Цель для старшей возрастной группы:

Создание условий для мобилизации и реализации потенциальных возможностей личности в соответствии с ее реальными притязаниями; помощь в социально значимом определении на будущее.

Цель воспитательной работы в 11 классе в 2012-1013 учебном году:

Становление  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД[1]*

Современное  образование в нашей стране определяет приоритет задач становления личности перед другими задачами средней общеобразовательной школы. Личностно-ориентированный подход к образованию и воспитанию, ориентация на возможности обучающегося, его интересы, создание условий для развития и максимальной реализации склонностей и способностей ребёнка - основная тенденция современной школы.

Воспитательная работа осуществлялась в соответствии со следующими документами:

Закон РФ «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка;
Воспитательный план работы школы;
Устав МОУ «Икейская СОШ».

Задачи воспитательной работы в 2011-2012 учебном году:

1. Формировать культуру общения в коллективе, со взрослыми и педагогами;

2. Развивать стремление к здоровому образу жизни и развивать творческие и познавательные способности;

3. Воспитывать социально адаптированного человека.

В работе с классом в 2011-2012 учебном году основное внимание уделялось нравственному воспитанию: развитию самостоятельности, инициативы, ответственности и профилактике правонарушений. Были проведены классные часы, беседы по следующим темам: «Что такое личность», «Не опоздать с добротой», урок толерантности «Научить свое сердце добру», «Создание позитивных дружеских отношений», «Законы, по которым мы живем» и др.

Большое внимание уделялось здоровому образу жизни.  Был проведен цикл бесед: «Здоровье – нравственная категория», «Болезни как безответственность и невежество», «Воздействие стресса на организм», «Ваше здоровье в ваших руках», «Скажите себе: НЕТ!» и др. Обучающиеся принимали участие в школьных спортивных соревнованиях, в состязаниях в рамках проведения Дня здоровья, Чиж Анастасия  стала победителем районных соревнований по лыжному спорту, представляла Тулунский район на областных сельских спортивных играх. Шек Николай входил в состав сборной школы на различных спортивных соревнованиях муниципального уровня.

Много внимания уделялось учебной работе. На классных собраниях обсуждали вопросы отношения к учёбе, своевременного выполнения домашнего задания, добросовестного отношения к урокам. По итогам 2011-12 учебного года неуспевающих нет. Ударников – 3: Довыденко Анастасия, Кондратюк Анастасия и Чиж Анастасия имеют «4» только по алгебре и геометрии. У Иваненко Марии «3» только по алгебре и геометрии. С Пащуком Кириллом необходимо заниматься индивидуально, у него низкий уровень знаний по многим предметам.

Обучающиеся класса приняли участие в школьном и муниципальном туре предметной олимпиады, международных конкурсах "КиТ", "Кенгуру". Чиж Анастасия приняла участие в научно-практической конференции по технологии, где ее работа «Платок — универсальный аксессуар» заняла II место. Основные мотивы участия: проверить свои силы и возможности, постоять за честь класса и школы, пополнить Портфолио новыми наградами.

В течение учебного года у обучающиеся имели возможность развивать свои способности и таланты. Организаторские способности показали Довыденко Анастасия, Иваненко Мария, Пешикова Светлана, Чиж Анастасия. Спортивные способности продолжали развивать Чиж Анастасия и Шек Николай. Замечательные индивидуальные и групповые работы для участия в различных конкурсах рисунков и плакатов создали Довыденко Анастасия, Кондратюк Анастасия, Чиж Анастасия. Девушки развивали свои сценические способности: готовили сценки и зажигательные танцы для школьных мероприятий. Иваненко Мария, Пащук Кирилл, Кургаева Алина неоднократно публиковали свои стихотворные опыты на страницах школьной газеты.

  Чувствовалась удовлетворенность школьников проведенными воспитательными мероприятиями. С наибольшим удовольствием десятиклассники участвовали в Дне здоровья, в спортивных мероприятиях, КВНе, на классных часах, к которым ученики сами составляли презентации. Детям больше нравится то, что исходит от них самих.

В течение всего 2011-2012 учебного года класс принимал активное участие в общешкольных делах, конкурсах районного, регионального и общероссийского уровня. Не раз учащиеся класса получали благодарность и грамоты  за активное участие, инициативу и оригинальность. Вся эта работа способствовала развитию самостоятельности учащихся, укреплению дружеских отношений в коллективе и раскрытию различных индивидуальных способностей учащихся.

В классе действует ученическое самоуправление. Его деятельность направлена на приобщение учащихся к участию в решении вопросов организации жизни коллектива класса, достижение учащимися соответствующего образовательного и культурного уровня; воспитание гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Деятельность органов самоуправления охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни учащихся: поддержание порядка и дисциплины в классе, организация учебного процесса; организация внеклассной и внешкольной деятельности учащихся. В классе все охвачены поручениями с учетом их интересов. Все это способствует развитию активности, инициативы и деловитости. Работает актив класса, он оказывает большую помощь классному руководителю в работе.

К «трудным» из-за отношения к обучению, побега из дома, многочисленных пропусков по болезни можно отнести Пащука Кирилла, так как он требует к себе определенного подхода.   Работа в этом направлении велась через систему индивидуальных бесед, постоянный контакт с родителями. Нужно отметить, что мама Кирилла по первому требованию приходила в школу, активно интересовалась учебными делами сына, была инициатором приглашения его на заседание Совета профилактики. Но в поведении Кирилла по-прежнему чувствуется отстраненность. Он выполняет поручения, помогает девушкам в подготовке мероприятий, но сам выступать или участвовать отказывается.

Много хлопот доставило безответственное отношение к обучению и посещению занятий Шек Николая. Он неоднократно приглашался для бесед с администрацией школы, на Совет профилактики, на заседания родительского комитета. Ситуация осложнялась неблагополучным положением семьи.

В воспитании детей ведущую роль играли родители. Были запланированы и проведены 2 родительских собрания: «Психология межличностных отношений родители – дети», «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Несмотря на то, что всем родителям отправляли пригласительные билеты, не все приходили на собрание. Но так или иначе связь со школой поддерживают все, равнодушных  нет.  

       Из-за боязни не сдать ЕГЭ и по некоторым семейным обстоятельствам, не позволившим определиться в ССУЗ после окончания основной школы, трое обучающихся (Кургаева Алина, Пешикова Светлана и Шек Николай) после окончания 10 класса забрали документы и поступили в ССУЗ и ПУ-4.

Целью воспитательной работы в 2012-2013 учебном году станет становление  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Результаты диагностического исследования ценностных ориентаций в начале текущего учебного года заставляют задуматься над решением следующих задач:

  • Помочь учащимся в их самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностями, возможностями, способностями;
  • Формировать  у учащихся   класса  общечеловеческие   нормы морали (доброту, взаимопонимание, терпимость  по  отношению  к людям);
  • Повышение уровня воспитанности;
  • Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность;
  • Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры;
  • Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи;
  • Укрепление связи: семья – школа.


ХАРАКТЕРИСТИКА 11 КЛАССА

(НА НАЧАЛО 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА)

        В классе учится 5 человек, из них 1 юноша и 4 девушки. Все обучающиеся 1995 года рождения. Девушки учатся вместе 10 лет. Пащук Кирилл обучался вместе с ними в 5 классе и в 2011 году поступил в 10 класс МОУ «Икейская СОШ»  после окончания МОУ «Аршанская ООШ».

        Познавательная и учебная мотивация у всех одиннадцатиклассников сформирована, это чётко просматривается в результатах диагностики. Обучающиеся  любят читать книги и умеют работать с учебником. Уровень работоспособности на уроке по-прежнему остаётся высоким. Класс способен к самостоятельным формам работы.  На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.

        Успеваемость класса на прежнем уровне. Успевают на «4» и «5» 3 учащихся: Довыденко А., Кондратюк А., Чиж А. Имеет лишь две «3» Иваненко М. Успевает по всем предметам, но не стремится повысить уровень знаний Пащук К.

        В классе есть одаренные дети. Чиж А. артистична, пишет сценарии для выступлений, занимается спортом. Хорошо рисуют и танцуют Довыденко А., Кондратюк А., Иваненко М.

         Пащук К. Помогает подготовить оснащение для выступлений, но сам выйти на сцену стесняется.

        В отношении психофизического здоровья ситуация остается прежней: состоят на учете в детской поликлинике Иваненко М. и Кургаева А., но ещё в 2008-2009 учебном году они не взяли освобождение от уроков физкультуры, охотно посещают их. Остальные ребята в классе относятся к первой группе здоровья.          

        Класс активный, обучающиеся принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у Чиж А. есть выраженные черты лидера, она выбрана председателем школьного ученического самоуправления.

        Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

        Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.

        Старостой класса является Иваненко М. Чиж А. - неформальный лидер класса.

В целом, согласно данным социометрии, структура класса такова:

«Звезды» (1) -  Чиж А.

«Предпочитаемые» (3) -  Довыденко А., Иваненко А., Кондратюк А.

«Изолированные» (1) — Пащук К.

В классе отсутствуют «отвергаемые».

        Довыденко А., Иваненко А., Кондратюк А. дружат много лет, имеют общие интересы, между ними полное взаимопонимание.

         Высокий уровень работоспособности, активность, лидерские качества позволяют Чиж А. самореализовываться  через мероприятия областного, всероссийского и даже международного уровня. Но стоит заметить, что ее цель -  только личные достижения.

        Изолированность Пащука К. объясняется половой принадлежностью и особенностями его характера и поведения.

        Класс в полном составе систематически принимает участие в акциях с «выходом» в социум: организация помощи пожилым людям и брошенным детям.  Но не всегда в этом отношении обучающиеся бывают достаточно самостоятельны.

        В классе функционирует система самоуправления: все учащиеся имеют постоянные или разовые общественные поручения. Чиж А. является председателем общешкольного ученического самоуправления, Иваненко М. В классе отвечает за дисциплину и порядок, выполняет функции главного дежурного, положение учебных дел  отслеживает Кондратюк А., Довыденко А. - ответственная за досуг, Пащук К. - хозяйственник. На данном этапе развития классного коллектива обучающиеся способны многое самостоятельно организовать, подготовить или принять участие в мероприятиях и даже привлечь к этому родителей.

         В общении друг с другом и со взрослыми ребята открыты, уровень тревожности низкий, им присущи чувства доброжелательности, сопереживания, волевые качества личности. Уровень конфликтности в классе низкий. Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают  уроков без  уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они  проявляют  чуткость  и внимательность  по  отношению  к родителям, учителям, одноклассникам, у них  сформированы чувства чести  и долга.

Одиннадцатиклассники обладают умением сотрудничать с педагогами и одноклассниками. Среди качеств, нуждающихся в психолого-педагогической поддержке, следует отметить стремление к творчеству, активность и инициативность.

В классе соблюдаются устойчивые традиции: соблюдение традиций школы, совместная с родителями фотография на различных школьных мероприятиях, пешие походы по окрестностям села, обсуждение удачных и не очень удачных моментов классной жизни на последнем в учебном году классном часе, привлечение родителей к проведению школьных мероприятий, классные часы для девушек «Совершенно секретно».

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

НА ТЕКУЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

  • Помочь учащимся в их самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути в соответствии с их склонностями, возможностями, способностями;
  • Формировать  у учащихся   класса  общечеловеческие   нормы морали (доброту, взаимопонимание, терпимость  по  отношению  к людям);
  • Повышение уровня воспитанности;
  • Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность;
  • Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры;
  • Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи;
  • Укрепление связи: семья – школа.

БЛОК 1. ПЛАН-ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

МОНИТОРИНГА В КЛАССЕ

Содержание педагогического мониторинга (что изучаем?)

Методика педагогического мониторинга (как изучаем?) Диагностико-прогностическая система (методы, диагностические методики)

Сроки мониторинговых актов

Кто осуществляет педагогический мониторинг

Формы фиксации

полученных данных

Уровень воспитанности

Диагностическая методика Н.Е. Щурковой

Сентябрь 2012,

май 2013

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Профориентация

 Активизирующая профориентационная методика "Будь готов"(Н. Пряжников)

Сентябрь 2012

Классный

руководитель

Таблица

Личностный рост ребенка

П.В.Степанов. Опросник для учащихся 9-11 классов «Личностный рост учащихся»

Сентябрь 2012,

май 2013

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Учебная мотивация

Методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой

Октябрь  2012

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Удовлетворённость детей жизнедеятельностью

в образовательном учреждении

Методика А.А. Андреева

Декабрь  2012

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Социометрия.

Методика Дж.Морено

Октябрь  2012

Классный

руководитель

Схема, словесный анализ

Ценностные ориентации

Методика «Ценностные ориентации»

М. Рокич

Сентябрь 2012,

май 2013

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Психологический климат в классе

Методика

 Л.Г. Жедуновой

Сентябрь 2012,

май 2013

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Уровень эмпатических способностей

Методика В.В. Бойко

Сентябрь 2012,

май 2013

Классный

руководитель

Диаграмма, словесный сравнительный анализ

Социальное поведение

Методика Л.И. Вассермана

Сентябрь 2012

Классный

руководитель

Сводная таблица

 Показатели и формы агрессии

Методика

А. Басса и

А. Дарки

Сентябрь 2012

Классный

руководитель

Сводная таблица

БЛОК 2. ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. План-программа воспитательных мероприятий

С Е Н Т Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. «Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний.

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР

II. Работа с ученическим самоуправлением

  1. Старт предвыборной кампании. Выборы актива  школы.
  2. Организация дежурства классов по школе.
  3. Выбор актива  класса, распределение  обязанностей, организация

 дежурства в  классе.

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

  1. День здоровья.
  2. Заполнение листка здоровья.
  3. Вводный  инструктаж по  технике  безопасности.

.

Учитель физической культуры

Кл. руководитель

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час «200 лет победы в отечественной войне 1812г.»

2.  Классный  час «Семья и семейные ценности».

3. Классный час «75 лет Иркутской области», «День Байкала».

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

Профилактические мероприятия

Контроль за посещением занятий в школе учащихся, состоящих на учете в ОПДН, КДН, внутришкольном учете, «группы риска».

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

О К Т Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. «С любовью к Вам, Учителя» - День самоуправления.

   а) Конкурс газет – открыток, посвященных Дню учителя.

   б) Праздничный концерт.

3. «Осенний бал»

4. Эколого-патриотическая акция «Живи, Земля!».

  1. День пожилого человека.
  2. Участие в школьном туре Всероссийской предметной олимпиады.

Кл. руководители

Зам. директора по ВР

Зам. директора по УВР

II. Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка к  празднику «День учителя» - Дню самоуправления.

2. Выпуск школьной газеты

  1. Работа «Новых тимуровцев», в рамках празднования Дня пожилого человека.

4. Проведение акции «Дни доброго сердца»

Кл.руководитель

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работ

1. Районный конкурс «Безопасное колесо»

2. Классный час « Посеешь привычку  – пожнёшь характер».

Правила поведения  учащихся в  общественных местах.

  1. Предупреждение  детского  травматизма
  1. Инструктаж по ТБ,  ПДД, о поведении во  время школьных каникул.

Учитель ФК

Зам. директора по ВР

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

Бал 1812-го года.

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

Н О Я Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. Концерт, посвященный Дню матери.

2. Литературная гостиная «Восславим женщину – мать!»

  1. Конкурс рисунков ко Дню матери.
  2. Классный час  «Добро и зло в  жизни человека».
  3. Классный час по   профориентации  «Все профессии

 важны, все  профессии нужны».

Зам. директора по ВР

Учителя русского языка

Кл. руководитель

II. Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню матери.

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

 Беседа по ОБЖ «Пожар! Что  делать???»

Учитель ОБЖ

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

1. Классный час «День народного единения: история и современность».

Кл. руководитель

Учителя истории и литературы

V. Профилактические мероприятия

  1. Конкурс рисунков «Наркотики – это беда! Не принимай их никогда»
  2. Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

Д Е К А Б Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. Мастерская Деда Мороза.

2. Новогодние праздники.

 3. Конкурс снежных фигур.

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР

Учителя технологии

II. Работа с ученическим самоуправлением

  1. Подготовка и проведение новогоднего праздника.
  2. Подготовка украшений для новогоднего праздника, оформление актового зала.
  3. Генеральная уборка  школьных помещений.

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

1. Организация  занятости учащихся школы в каникулярное время (по отдельному плану).

2.Школьные соревнования по волейболу среди учащихся

3.Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом

Кл. руководитель

Учитель физической культуры

Кл. руководитель

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

3. Классный час, посвященный Дню Конституции РФ.

Кл. руководитель

V. Профилактические мероприятия

Заседание совета профилактики.

Зам. директора по ВР

Я Н В А Р Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. Выставка новогодних игрушек «История 20 века в игрушках»

2. Классный час-размышление  «Одиночество: беда  или зло»

3. Классный час  «Красота внешняя и  внутренняя».

Зам. директора по ВР

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

II. Работа с ученическим самоуправлением

  1. Совет : подведение итогов I полугодия.
  2. Акция «Поиск».

      3. Подготовка к проведению месячника военно-патриотической работы.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

III. Спортивно-оздоровительная  работа

1. Соревнования по лыжным гонкам.

2. Участие в районной спартакиада школьников.

  1. Организация занятости учащихся школы в каникулярное время.

Учитель ФК

Кл. руководитель

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

1.Классный час, посвященный Дню снятия блокады Ленинграда.

Классный руководитель

V. Профилактические мероприятия

Рейдовые мероприятия по выявлению учащихся  пропускающих учебные занятия.

Повторное проведение инструктажей по технике безопасности.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

Ф Е В Р А Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

  1. «Виват, будущие защитники Отечества!» дискотека
  2. Классный час «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность».
  3. Классный час
    «Легко ли быть милосердным»

Зам. директора по ВР

Классный руководитель

Мусаев с. А.

II. Работа с ученическим самоуправлением

1.Месячник военно- патриотического воспитания.

2. Работа «Новых тимуровцев»

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

1. Служу Отечеству» соревнования в рамках месячника патриотизма.

Кл. руководитель

Учитель ФК

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

1. Конкурс патриотических стихотворений.

Кл. руководитель

Зам. дир. по ВР

V. Профилактические мероприятия

  1. Контроль за посещением занятий в школе учащихся, состоящих на учете в ОПДН, внутришкольном учете, «группы риска».
  2. «Я сегодня бросил курить». Общешкольная антиникотиновая кампания.
  3. Проведение совместных рейдов по неблагополучным семьям с целью оказания практической помощи
  4. Индивидуальная помощь родителям, испытывающим затруднения в предупреждении девиантного поведения детей.

Зам. директора по ВР

Классный руководитель

М А Р Т

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1.   Ученик года

2. Масленица.

Кл. руководитель

Зам. директора по ВР

II. Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка к празднику «8 марта»

2. Работа «Новых тимуровцев»

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

1. «Боевые мальчишки» - весёлые старты.

2. Инструктаж по ТБ,
ПДД, о поведении во
время школьных

каникул.

Учитель ФК, ОБЖ, кл. рук.

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

Выставка «Вперед Россия»

Зам. директора по ВР

Учитель ФК

V. Библиотека

Неделя детской книги

Библиотекарь

VI. Профилактические мероприятия

1. Заседание совета профилактики.

  1. Контроль за посещением занятий в школе учащихся, состоящих на учете в ОПДН, КДН, внутришкольном учете, «группы риска».
  2. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Зам. директора по ВР

А П Р Е Л Ь

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

  1. Первоапрельское шоу. КВН.
  2. Акция «Весенняя неделя добра».
  1. День космонавтики (выставка).
  2. Всемирный день
    книги. Час общения
    «Что мы читаем
    сегодня?»

Зам. директора по ВР

II. Работа с ученическим самоуправлением

1. Рейды по внешнему виду.

2. Проведение акции «Весенняя неделя добра»

Зам. директора по ВР

III. Спортивно-оздоровительная  работа

Всемирный день здоровья.

Кл. руководитель

Учитель ФК

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час,
посвященный Дню
космонавтики
«Покорение

космоса»

Классный руководитель

V. Библиотека

Конкурс читателей «Бенефис любимых книг»

Библиотекарь

VI. Профилактические мероприятия

Контроль за посещением занятий в школе учащихся, состоящих на учете в ОПДН, КДН, внутришкольном учете, «группы риска».

Внеклассное мероприятие по обеспечению безопасности и предупреждению акта терроризма.

«Как жить сегодня , чтобы иметь шансы увидеть завтра». Занятие.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель, Галуза Т. А.

МАЙ

Разделы плана

Содержание работы

Ответственные

I. Культурно - досуговые мероприятия

1. Акция «Вахта Памяти».

  Митинг, посвященный Дню Победы.

2. Праздник «Последний звонок».

3. Утренник «Прощай, начальная школа»

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

II. Работа с ученическим самоуправлением

1. Подготовка митинга, посвященного Дню Победы.

2. Подготовка праздника «Последний звонок».

3. Выпуск школьной газеты.

5. Всемирный день «телефона доверия».

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

III. Спортивно-оздоровительная  работа

День здоровья.

Кл. руководитель

Учитель ФК

IV. Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Классный час «Это
    страшное слово «война»
    .
  2. Участие в школьном
    праздничном
    концерте ко Дню
    Победы.

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель

V. Библиотека

Внеклассное мероприятие «Живая память поколений».

Библиотекарь

VI. Профилактические мероприятия

1. Совместное заседание совета профилактики, классных руководителей по вопросу организации летнего отдыха учащихся, состоящих на учете.

2.Совет профилактики

Зам. директора по ВР

Кл. руководитель



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...