Сценарий выпускного вечера
методическая разработка по теме
Сценарий выпускного вечера: сценки, стихи, песни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_2013.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Белоярский Новобурасского района Саратовской области»
Сценарий выпускного вечера
11 класс
Классный руководитель:
Комлева Н.Н.
2012-2013 уч. год
Сценарий выпускного вечера 2013 года
Выпускник 1: Сегодня мы навсегда оставляем нашу родную школу.
Выпускник 2: 11 лет, проведенные в ее стенах, были светлыми и радостными днями нашей жизни.
Выпускник 3: Мгновения школьной жизни.
Прекрасные, ужасные, смешные.
Выпускник 4: На выпускном вечере — гастроли школьного театра миниатюр.
Музыка «Погода в доме» на словах: Главней всего....
Выпускник 1: Директор в школе.
Он глава всего нашего большого школьного дма. И как дюбой глава семьи, наша уважаемая Елена Алексеевна заботится о том, чтобы нам в школе было тепло, светло, уютно, интересно.
Чтобы мы получали самые разнообразные и полные знания.
Выпускник 2: Уважаемая Елена Алексеевна! Спасибо Вам за заботу, за профессионализм и за доброе
отношение к нам. Вместе с нами Вы радовались и переживали, участвовали в конкурсах и
сдавали с нами ЕГЭ.
Поэтому будет справедливо если сегодня вместе с нами и Вы получите аттестат.
Выпускник 3: Настоящий аттестат вручается директору МОУ «СОШ п.Белоярский» Верещагиной Елене Алексеевне. Ею изучены и сданы экзамены по следующим предметам:
Выпускник 4: Русский язык (умение грамотно составить приказ о нарицании ученикам) ________ 5
Литература (умение красиво и грамотно выступать на торжественных линейках) ___ 5
Математика (умение просчитать ситуацию на несколько шагов вперед) ____________ 5
История (помнить все своих учеников, а также их родителей) _____________________ 5
География (знать точно, где находится каждый ученик в школе) __________________ 5
Химия (умение смешать краску на ремонте школы, чтобы получился красивый цвет) __ 5
Физика (знать лампочки какого напряжения выгоднее всего покупать для школы) _____ 5
Иностранный язык (умение находить общий язык с учениками разных национальнос-
тей)____________________________________________________________________ 5
Биология (знать когда, где и что посадить на пришкольном участке) ______________ 5
ОБЖ (всегда помнить когда нужно заправить огнетушитель) ____________________ 5
Технология (умение организовать всех на субботник, летнюю отработку) _________ 5
Физкультура (умение быстро бегать, чтобы успеть в несколько мест по нуждам школы) _ 5
Выпускник 1: А еще в аттестате есть такие дисциплины как, Любовь к детям ________________ 5
Терпение и тактичность ________________________________________________ 5
Высокий профессионализм ______________________________________________ 5
Эрудиция и чувство юмора _______________________________________________ 5
(идет вручает Елене Алексеевне аттестат)
Звучит музыка «Наша служба и опсна и трудна»
Выпускник 2: Служба этого человека действительно трудна. Только завуч школы знает все оценки,
все пропуски у учеников всей школы. Он знает сколько баллов получил каждый 11-
классник по экзамену, он умеет , как никто другой, быстро и удобно для учеников
составить школьное расписание. Мы приходим в школу, а он уже там, мы уходим домой,
а Владимир Викторович еще в шеоле.
Выпускник 3: Уважаемый Владимир Викторович!
Мы говорим Вам спасибо за Ваш повседневный, кропотливый труд, за Ваш профессионализм и преданность школе, ученикам, своему делу.
Выпускник 4: Вам вручается благодарственное письмо от всех выпускников 11 класса и их родителей.
Выпускник 1: А ты помнишь, как все начиналось?
Первый класс и в руках цветы.
Как мы плакали, как мы смеялись.
И как верили в наши мечты.
Выпускник 2: Мы вспоминаем наших первых учителей: Ольгу Анатольевну, Ларису Викторовну и Татьяну Ивановну. А также нашу первую воспитательницу Валентину Васильевну.
Выпускник 3: Вот такими мы были 11 лет назад.
(Звучит песня «Буквы разные писать»)
СЦЕНКА
Учитель: Вовочка, реши задачу:
У тебя было 2 конфеты. Бабушка дала тебе еще 4. Сколько конфет.....
Вовочка: У меня осталось? Десять! Я еще 4 конфеты у Наташки отнял!!
(Звучит песня )
Выпускник 4: А теперь поговорим о математике и о наших Людмиле Николаевне и Елене Николаевне.
Выпускник 1: А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Выпускник 2: Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Выпускник 3: Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Выпускник 4: Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Выпускник 3: Какое?
Выпускник 4: Мы открыли, что математическое сознание первично!
Выпускник 3: И математическое задание первично! Я, например, делал домашнее задание только по математике.
Выпускник 4: Правильно, математика — это святое!
Выпускник 3: А все остальное можно списать!!
СЦЕНКА
Учитель: Ребята, решите задачу:
За хорошее поведение вы получили 10 конфет, нужно разделить их на троих друзей. По сколько конфет достанется каждому?
Ученик: По 8 каждому.
Учитель: Как это по 8, если их всего 10?
Ученик: Ну не знаю ,Людмила Николаевна, свои 8 штук я уже съел.
(Звучит песня «Письма, письма лично на почту ношу
Словно я роман с продолженьем пишу»)
Выпускник 4: Вы знаете, что о любви
Во все века слагалися стихи?
Писали много и красиво,
И что ни стих — то точно диво.
И в школе дети ждут урок,
Который будет точно впрок.
И на уроках дети вслух
Читают так — захватывает дух....
А такое могло произойти с нами на уроке русского языка у Любови Алексеевны и Светланы Викторовны.
СЦЕНКА
Учитель: Иванов, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?
Ученик: Это учитель, Любовь Алексеевна1
Учитель: Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови.
(Проигрыш)
Учитель: Ну что, опять никто не хочет идти отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше.
Ученик: О, я уже вышел! Ставьте мне тройку!
(проигрыш)
Учитель: На диктанте даже у самого плохого ученика можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать.
(Хлопает ученика по карманам и вытаскивает шпаргалку)
Ученик: Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбурский суд.
Учитель: А я буду жаловаться твоей маме!!
(Звучит песня «Ничего на свете лучше нету»)
Выпускник 1: Вот сидят в этом зале наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь мы для них — светлое будущее.
Выпускник 2: А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.
Выпускник 1: А полюбить историю, а также географию нам помог наш любимый учитель Светлана Анатольевна.
Можно время поймать ускользнувшее
В лабиринтах хронологических,
Обнаружить законы минувшего
В мире фактов и дат исторических.
И пускай по любым категориям
Это прошлое, преходящее,
Но без знания истории
Не постигнуть нам настоящего!
Выпускник 2: Сейчас мы покажем как проходили или могли проходить у нас уроки географии.
СЦЕНКА
Учитель: Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии.
Надеюсь, все принесли на урок карты?
Ученик 1: (достают все карты): Все, все!
Учитель: Откройте свои карты.
(ученики раскрывают карты веером)
Учитель: Покажите, где находится великая русская река Волга?
(Ученики рассматривают карты)
Учитель: Что, не нашли?
Ученик 2: Нету Волги Светлана Анатольевна
Учитель: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
(Ученики снова рассматривают карты)
Учитель: Что, и Балтийского моря нет?
Ученик 3: Нету Балтийского моря!
Учитель: Может и Тихого океана нет?
(Ученики опять рассматривают карты, пожимают плечами)
Ученик 1: И Тихого океана нет! Правда Светлана Анатольевна!
Учитель: Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
Ученик 2: Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»
Ученик 3: Москва, улица Тверская, 52!
Учитель: Наконец-то хоть что-то нашли!
(Звучит музыка «Вычислить путь звезды»)
Выпускник 3: Есть у нас в школе учитель Мария Владимировна и ведет она один предмет, с которым дети знакомы уже с пеленок.
Выпускник 4: Сделал первый вдох, а в атмосфере ….
Выпускник 3: Одна химия
Выпускник 4: Глотнул воды, а там …
Выпускник 3: Одна химия!
Выпускник 4: Отрезал колбаски, а в ней …
Выпускник 3: Сплошная химия!
Выпускник 4: Открыл учебник, а там опять …
Выпускник 3: Хи-ми-я!
Выпускник 4: На уроках химии мы занимались вот такими практическими заданиями.
СЦЕНКА
Учитель: Здравствуйте дети, запишите в тетрадь: Практическая работа №1. Тема: «Получение соли».
Оборудование:
Ученик 1: Сто рублей
Ученик 2: Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин
Ученик 1: И накупить соли!
Учитель: Практическая работа №2. Тема «Получение кислоты».
Оборудование
Ученик 2: Сто рублей
Ученик 1: Ход работы: Взять сто рублей, пойти в магазин
Ученик 2: И накупить уксусной кислоты
Учитель: Пишите: Практическая равбота №3. Тема: «Получение тройки по химии».
Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева.
Ход работы: Сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь.
(Звучит музыка для физики)
Выпускник 1: Чтоб провести эксперимент
Зинаида Ивановна учить науку заставляла.
И вот настал такой момент,
Когда мы многое познали.
Возможно, с физикой
Придется повстречаться,
Но мы ее уже не будем
Так бояться.
Выпускник 2: Физика — это наука вездесущая.
Выпускник 3: Она изучае всё: свет и тьму
Выпускник 2: Звук и тишину
Выпускник 3: Движение и покой
Выпускник 2: Вес и невесомость
Выпускник 3: Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались
не в одиночку, а в парах.
Выпускник 2: Поэтому и на уроках физики мы смело внедряли парные методики
СЦЕНКА
Учитель: (показывает на пару учеников) Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.
Бойль: В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.
Мариотт: Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.
Бойль: А вторую половину придумал Мариотт.
Мариотт: А потом мы просто списали друг у друга.
Бойль: И получился закон Бойля — Мариотта.
(выходит еще одна пара учеников)
Учитель: А это, ребята, известные английские физики Джоуль и Ленц.
Джоуль: А мы ничего друг у друга не списывали.
Ленц: Мы просто думали — думали...
Джоуль: И додумались до одного и того же закона.
(выходит следующая пара учеников)
Учитель: А это — ученики 11-го класса Петров и Сидоров.
Петров: Мы все списываем у Ивановой
Сидоров: Так что, когда она придумает новый закон..
Петров: Мы поделим его на троих!!!
(Звучит песня «Раскудрявый клен зеленый лист резной»)
Выпускник 4: Цитология, генетика, селекция, биотехнология...
Выпускник 1: Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат как музыка. Красивая и непонятная.
Выпускник 4: Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой в клетку!
Выпускник 1: И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
Выпускник 4: Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
Выпускник 1: да элеиентарно!
Выпускник 4: Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...
Выпускник 1: Потом идут колебательные процессы — и оно мне надо, это новое знание?
Выпускник 4: Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков знаний синтезируется новое незнание.
Выпускник 1: В общем вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии с Ириной Викторовной — это....
Выпускник 4: Детки и клетки!
Выпускник 2: Про строение клетки
И про возраст Земли
С биологией детки
Разузнать все смогли.
Выпускник 3: На контрольных уроках
Много пролит о слез
Вот такая морока -
Биогеоценоз.
СЦЕНКА
Учитель: Так, ребята, чем питаются ежи?
Ученик 1: Кактусами!
Ученик 2: И ёлками!
Учитель: Какие птицы самые полезные для человека?
Ученик 1: Варёные!
Ученик 2: И жар-птицы! Они все желания исполняют!
Учитель: Кто дежурный? Почему рыбкам воду в аквариуме не поменяли?
Ученик 1: Так они еще эту не выпили!
Учитель: Хорошо, а что такое культурные растения?
Ученик 2:Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.
(Звучит музыка «Вздох глубокий» Высоцкий)
Выпускник 3: Конечно все уроки важны, но все-таки мне кажется, что самый главный предмет — это физкультура!
Выпускник 4: Потому что уроки физкультуры — это масштабная операция!
Выпускник 3: Под названием «Здоровье нации»!
Выпускник 4: И руководит этой операцией Сергей Валерьевич.
СЦЕНКА
Учитель: Группа, стой раз-два! Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал.
Петров: Да Вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
Учитель: Ну сдай хоть что-нибудь!
Петров: Все сдам за один урок! Вот! (показывает стопку листиков)
Учитель: Что это?
Петров: Шпаргалки!Всю ночь писал! (Просматривает шпаргалки) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (вручает учителю шпаргалки) Сдал?
Учитель: Сдал.
Петров: Так давайте пятерку!
Учитель: Держи!
Петров: (Ой что это? (читает) Как получить пятерку по физкультуре.
Учитель: Шпаргалка! Всю ночь для тебя писал
Петров: (читает)Зарядка — два часа, кросс — два часа, бег — два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!
(Звучит песня «Ты в армии» Статус Кво)
Выпускник 2: На уроках ОБЖ Александр Геннадьевич и Сергей Геннадьевич с завидным упрямством вдалбливал нам, что мы должны быть настоящими патриотами своей страны, должны уметь постоять за себя и свою Родину.
Выпускник 3: И так прочно засели эти мысли в наши головы, что однажды мне приснился такой сон.
СЦЕНКА в военкомате «ПРИЗЫВ»
Капитан: Следующий!
Призывник 1:Товарищ капитан, я не могу служить в армии, так как я крайне близорук.
Капитан: А если бы вам платили вот такими купюрами (показывает сто рублей)
Призывник 1: Не вижу.
Капитан: А если такими? (показывает 1000-долларовую купюру)
Призывник 1: Что? Тысяча долларов в месяц?
Капитан: С вами все ясненько. Будете служить в подразделении, где имеют дело с очень крупными предметами. (даёт лопату. Призывник уходит)
Следующий!
Призывник 2: Товарищ капитан, я не могу служить.
Капитан: Почему?
Призывник 2: У меня очень трудная фамилия. Пока будут ее произносить, мы проиграем войну.
Капитан: И какая же у вас фамилия?
Призывник 2: Шпрехшталместеренко
Капитан: Шпрех чего?
Призывник 2: Шпрехшталместеренко
Капитан: Будете служить в пятом подразделении. Вот вам направление.
Призывник 2: Но...
Капитан: Если спросят, кто прислал, скажите Ризенштуцермаузеренко.
Призывник 2: А кто это?
Капитан: Это я.
(призывник 2 уходит)Следующий!
Призывник 3: (заходит с полной 3-хлитровой банкой)Понимаете, товарищ капитан, я не могу служить.
Капитан: Почему?
Призывник 3: У меня это....Энурез.
Капитан: Что?
Призывник 3: Ну я по ночам... (ставит банку на стол) Вот за ночь.
Капитан: (ставит на стол 2 такие банки) Это не предел. Будете служить в пожарной части, заливать сигнальные костры. Следующий!
Призывник 4: (с длинными волосами) Товарищ капитан...
Капитан: Не можете служить?
Призывник 4: А как вы догадались?
Капитан: Интуиция. Ничего, дорогой, у нас все служат. (снимает фуражку на голове парик с косичками. Призывник 4 уходит) Следующий!
Призывник 5: (растягивая слова) Товарищ капитан, я ва-аще служить не могу.
Капитан: Так, так, так...
Призывник 5: Что так, так, так? Даже обидно. Не могу служить потому, что у меня в натуре пальцы не гнуться.Капитан: Так, так, так.. Будете служить при новом оружии. (достает оружие) Вставляем пальчики и вперед1. Через месяц пальцы будут как у музыканта.
Призывник 5: Но..
Капитан: Шагом марш! (призывник уходит. Капитан снимает фуражку, парик и вытирает пот.) Фу, слава Богу, набор закончен. Значит так, парик и 1000 долларов в сейф, паспорт- туда же, воду с фурацилином вылить, макет оружия — в шкаф.
Служить будут все, потому что армия сделает из вас настоящих мужчин, здоровых не только физически, но и духовно!
(Звучит музыка «Узелок завяжется, узелок развяжется»)
Выпускник 1: Ирина Васильевна и Александр Геннадьевич
Нам прививали с увлечением
Трудовые навыки и умения
Пригодятся нам всегда
Эти уроки труда.
(Звучит музыка « На тобою солнце светит Родина моя»)
Выпускник 2: На протяжении 7-ми лет все внеклассные мероприятия организовывала для нас наша неутомимая вожатая Семенова Елена Анатольевна. Сколько интересных вечеров отдыха, КВНов, новогодних праздников, тематических вечеров приготовила для нас Елена Анатольевна. Мы будем с нежностью вспоминать эти дискотеки и дискусии, соревнования и прикольные конкурсы.
Выпускник 3: Не всем легко далась наука,
Не все учились лишь на «пять»,
Но кто-то мастер выгнать скуку
Из жизни прочь, друзей созвать.
И интересно в нашей школе
Под праздник вечер провести.
Сценка «В приемной комиссии»
(Абитуриент, представитель комиссии)
абитуриент: Это приемная комиссия? Скажите, а какие есть льготы на поступление?
Представитель Комиссии: Для малообеспеченных...
абитуриент: Ой, я такой малообеспеченный, езжу на простом «Мерсе», на обыкновенный «Бумер» не хватает.. А еще льготы есть?
Представитель Комиссии: Есть для деревенских.
Абитуриент: Так я из деревни Нижние Версачи. Вот документ.
Представитель Комиссии: А-а? (указывает на роскошный костюм абитуриента)
Абитуриент: А шо, у нас в дяревне все так одеваются, вот даже название дяревни на одежонке помечено.
Представитель Комиссии: Сиротам еще льготы есть..
Абитуриент: Ой, нету у меня ни папы, ни мамы — все на Канары уехали, это соседняя деревенька. Ой, сиротинушка я круглая. Вот справка.
Представитель Комиссии: Еще есть льготы для нацменьшинств...
Абитуриент: Забыл вам сказать — я — бурят!
Представитель Комиссии: А так сразу и не скажешь!
Абитуриент: Вот справка!
Представитель Комиссии: Еще спортсменов охотно берем..
Абитуриент: Так у меня второй взрослый разряд по «Чапаеву»! Вот грамота! Берете меня?
Представитель Комиссии: Конечно берем! Да что там берем, вот вам сразу диплом об окончании курсов техничек, и сразу начинайте мыть коридоры на первом и втором этажах!
Выпускник 2: И конечно же спасибо мы говорим нашим дорогим родителям, которые
всегда поддерживают нас, верят в нас и желают нам только хорошего.
Строгие папы, добрые мамы,
Выросли дети из школьной панамы.
Вот появились первые шрамы,
Только не плачьте добрые мамы.
Выпускник 3: Быстро промчалось школьное детство,
Где-то уснула мечта по соседству.
Горе и радость есть на планете,
Стали большими малые дети.
Выпускник 4: Мудрые папы, милые мамы,
Вы нас простите, что были упрямы,
Вы нас простите, что долго молчали
И о любви лишь сегодня сказали.
Выпускник 1: Пусть нас закружит жизнь в вихре вальса,
Сердцем вовек с вами нам не расстаться
Нет ближе вас никого на планете,
Знают об этом взрослые дети.
Выпускник 2: Для наших любимых родителей эта сценка
СЦЕНКА «Как я делал домашнее задание»
сценкА «Как я делал домашнее задание»
(Папа, мама, бабушка, сын)
Мама: Вот ты всегда Андрюшечку ругаешь, а сам ни разу с ним уроки не сделал
Бабушка: Ага, другие отцы и сочинения детям пишут, и рефераты, и шпаргалки..
Папа: Может, от этому дуролому (отвешивает затрещину сыну) еще и памперсы поменять?
Сын: (с упреком) И задачи за них решают, и стихи за них учат, и толстые книжки за них читают..
Папа: интересно, а что детям остается? Что остается делать вот этим ходячим приставкам к мобильным телефонам? (еще одна затрещина)
Сын: (загибает пальцы) дискотеки, кино, кафе..
Бабушка: Зоопарк, цирк, кукольный театр!
Папа: Ага, и казино с рулеткой! Да я в твои годы... да чтоб я с родителями домашнее задание делал?Бабушка: Да ты их и без родителей не делал!
Папа: А потому что никогда не знал, что нам задали на дом.
Сын: (радостно) Так и мы никогда не знаем!
Папа: А телефоны на что?
Бабушка: (гладит внука по голове) Ничего, внучок, раз папа не хочет с тобой заниматься, бабушка тебе поможет. Щас позвоним Пятеркиной и спросим, что вам задали по всем предметам.
(бабушка говорит по телефону)
Бабушка: Все узнала. (листает учебник) Страница 543 (читает по слогам) Транс- цен- дент- ные выражения. Ой, а че это такое?
Сын: А это такие выражения, от которых сразу в транс впадаешь!
Папа: Да-а-а, в наше время такого не было!
Сын: Ага, ты еще скажи, что в ваше время и Пифагора не было!
Папа: Не, Пифагор был. Я лично ему сигарету и шляпу в учебнике подрисовал. А вот этих выражений нецензурных точно не было!
Мама: Нет, выражения были, а вот Пифагора я что-то не помню.
Бабушка: Ладно, Андрюшечка, ну ее эту математику. Давай делать русский язык. (листает книжку) О, упражнение 123. так, это бабушка за тебя ночью напишет. Что там у нас по литературе?
(сын надевает наушники и танцует в такт музыки)
Папа: Да какая там литература? Оно длиннее SMS-ки в жизни ничего не читало, от это дитя мобильного века (затрещина)
Бабушка: Так, написать сочинение по раману Толстого «Война и мир». Ты читал «Войну и мир»?
Сын: Щас напишу Пятеркиной, она мне на SMS скинет.
Мама: Что скинет?
Бабушка: Там вроде 4 тома!
Папа: Как щас помню, 4 кирпича всем выдавали!
Сын: А вот уже и пришло! (показывае бабушке)
Бабушка: (читает) «Французы наехали на россию. Кутузов их обломал. Наташа сначала тащилась от Болконского, потом кинула его и вышла замуж за Пьера» Ой, я чего-то не понимаю.
Сын: Ну че тут не понятного? Пиши в тетради: «Толстой — крутой, Наташа — зажигает! Респект!»
Бабушка: (делает вид, что пишет) Ну вот, сочинение написали.
Мама: А не маловато для сочинения?
Папа: сочиняй еще писатель (затрещина)
Сын: А нам училка говорила, что краткость - сестра таланта.
Папа: А лень — мать всех пороков. (снова затрещина)
Бабушка: Так, математику сделали, русский сделали, сочинение написали. А У Андрюшечки сейчас по режиму дня прогулка на свежем воздухе!
Сын: Сделал дело — гуляй смело!
Выпускник 3: Вот и время прощаться прищла пора сказать
Что школу родную мы будем вспоминать.
Пусть каждый помчиться дорогою своей,
Всегда будем помнить своих учителей.
Выпускник 4: Вот и время прощаться , пришла пора сказать,
Что школу родную мы будем вспоминать,
Пусть детство промчалось, его вернуть нельзя,
С нами остаются наши школьные друзья.
Выпускник 1: Финал! Финал! Дорога жизни перед нами,
Как скатерть чистая лежит,
И пусть прощаемся мы с вами,
Но школой нашей дорожим.
Сегодня — бал прощальный.
На сцене — дружный класс.
Мы скажем школе «До свиданья!»
Друг другу скажем «В добрый час!»
Финальная песня Гежа Алены
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...
Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
Стихи, песни, поздравления....
Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.
***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....
Сценарий выпускного вечера 2011г.
Сценарий выпускного вечера 2011г....
Сценарий выпускного вечера 2010г.
Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...
Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"
Сценарии о том, как пираты захотели учиться , чтобы много знать....
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.
Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....