Сценарий выпускного вечера
методическая разработка по теме

Сценарий выпускного вечера: сценки, стихи, песни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_2013.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

Сценарий выпускного вечера

11 класс

Классный руководитель:

Комлева Н.Н.

2012-2013 уч. год

Сценарий выпускного вечера 2013 года

Выпускник 1: Сегодня мы навсегда оставляем нашу родную школу.

Выпускник 2: 11 лет, проведенные в ее стенах, были светлыми и радостными днями нашей жизни.

Выпускник 3: Мгновения школьной жизни.

                         Прекрасные, ужасные, смешные.

Выпускник 4:  На выпускном вечере — гастроли школьного театра миниатюр.

                                               Музыка «Погода в доме» на словах: Главней всего....

Выпускник 1:  Директор в школе.

                          Он глава всего нашего большого школьного дма. И как дюбой глава семьи, наша     уважаемая Елена Алексеевна заботится о том, чтобы нам в школе было тепло, светло, уютно, интересно.

                         Чтобы мы получали самые разнообразные и полные знания.

Выпускник 2: Уважаемая Елена Алексеевна! Спасибо Вам за заботу, за профессионализм и за доброе

                          отношение к нам.  Вместе с нами Вы радовались и переживали, участвовали в конкурсах и  

                           сдавали с нами ЕГЭ.

                            Поэтому будет справедливо если сегодня вместе с нами и Вы получите аттестат.

Выпускник 3: Настоящий аттестат вручается директору МОУ «СОШ п.Белоярский» Верещагиной Елене Алексеевне. Ею изучены и сданы экзамены по следующим предметам:

Выпускник 4: Русский язык (умение грамотно составить приказ о нарицании ученикам)   ________ 5

                         Литература (умение красиво и грамотно выступать на  торжественных линейках) ___ 5

                          Математика (умение просчитать ситуацию на несколько шагов вперед) ____________ 5

                          История (помнить все своих учеников, а также их родителей) _____________________ 5

                          География (знать точно, где находится каждый ученик в школе) __________________ 5

                          Химия (умение смешать краску на ремонте школы, чтобы получился красивый цвет) __ 5

                          Физика (знать лампочки какого напряжения выгоднее всего покупать для школы) _____ 5

                            Иностранный язык (умение находить общий язык с учениками разных национальнос-

                             тей)____________________________________________________________________ 5

                         Биология (знать когда, где и что посадить на пришкольном участке) ______________ 5

                         ОБЖ (всегда помнить когда нужно заправить огнетушитель) ____________________ 5

                          Технология (умение организовать всех на субботник, летнюю отработку) _________ 5

                          Физкультура (умение быстро бегать, чтобы успеть в несколько мест по нуждам школы) _ 5

Выпускник 1: А еще в аттестате есть такие дисциплины как, Любовь к детям ________________ 5

                         Терпение и тактичность ________________________________________________ 5

                          Высокий профессионализм ______________________________________________ 5

                          Эрудиция и чувство юмора _______________________________________________ 5

                        (идет вручает Елене Алексеевне аттестат)

 Звучит музыка «Наша служба и опсна и трудна»

Выпускник 2: Служба этого человека действительно трудна. Только завуч школы знает все оценки,

                          все пропуски у учеников всей школы. Он знает сколько баллов получил каждый 11-

                           классник по экзамену, он умеет , как никто другой, быстро и удобно для учеников

                           составить школьное расписание. Мы приходим в школу, а он уже там, мы уходим домой,      

                            а Владимир Викторович еще в шеоле.

 Выпускник 3: Уважаемый Владимир Викторович!

                          Мы говорим Вам спасибо за Ваш повседневный, кропотливый труд, за Ваш профессионализм и преданность школе, ученикам, своему делу.

Выпускник 4: Вам вручается благодарственное письмо от всех выпускников 11 класса и их родителей.

Выпускник 1: А ты помнишь, как все начиналось?

                         Первый класс и в руках цветы.

                         Как мы плакали, как мы смеялись.

                           И как верили в наши мечты.

Выпускник 2: Мы вспоминаем наших первых учителей: Ольгу Анатольевну, Ларису Викторовну и Татьяну Ивановну. А также нашу первую воспитательницу Валентину Васильевну.

Выпускник 3: Вот такими мы были 11 лет назад.

     (Звучит песня «Буквы разные писать»)

                               СЦЕНКА

Учитель: Вовочка, реши задачу:

                 У тебя было 2 конфеты. Бабушка дала тебе еще 4. Сколько конфет.....

 Вовочка: У меня осталось? Десять!    Я еще 4 конфеты у Наташки отнял!!

                       (Звучит песня      )

Выпускник 4:  А теперь поговорим о математике и о наших Людмиле Николаевне и Елене Николаевне.

Выпускник 1: А что про нее говорить?  Математика любит молчание.

Выпускник 2: Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.

Выпускник 3: Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!

Выпускник 4: Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.

Выпускник 3: Какое?

Выпускник 4: Мы открыли, что математическое сознание первично!

Выпускник 3: И математическое задание первично! Я, например, делал домашнее задание только по математике.

Выпускник 4: Правильно, математика — это святое!

Выпускник 3: А все остальное можно списать!!

                               СЦЕНКА

Учитель: Ребята, решите задачу:

                За хорошее поведение вы получили 10 конфет, нужно разделить их на троих друзей.  По сколько конфет достанется каждому?

 Ученик:  По 8 каждому.

Учитель: Как это по 8, если их всего 10?

Ученик: Ну не знаю ,Людмила Николаевна, свои 8 штук я уже съел.

                        (Звучит песня  «Письма, письма лично на почту ношу

                                                    Словно я роман с продолженьем пишу»)

Выпускник 4: Вы знаете, что о любви

                         Во все века слагалися стихи?

                         Писали много и красиво,

                         И что ни стих — то точно диво.

                         И в школе дети ждут урок,

                         Который будет точно впрок.

                         И на уроках дети вслух

                         Читают так — захватывает дух....

А такое могло произойти с нами  на уроке русского языка у Любови Алексеевны и Светланы Викторовны.

                                  СЦЕНКА

Учитель: Иванов,  у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает?

Ученик: Это учитель, Любовь Алексеевна1

Учитель: Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови.

                    (Проигрыш)

Учитель: Ну что, опять никто не хочет идти отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше.

Ученик: О, я уже вышел! Ставьте мне тройку!

       (проигрыш)

Учитель: На диктанте даже у самого плохого ученика можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать.

  (Хлопает ученика по карманам и вытаскивает шпаргалку)

Ученик: Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбурский суд.

Учитель: А я буду жаловаться твоей маме!!

 

(Звучит песня  «Ничего на свете лучше нету»)

Выпускник 1: Вот сидят в этом зале наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь мы для них — светлое будущее.

Выпускник 2: А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Выпускник 1: А полюбить историю, а также географию нам помог наш любимый учитель Светлана Анатольевна.

Можно время поймать ускользнувшее

 В лабиринтах хронологических,

Обнаружить законы минувшего

В мире фактов и дат исторических.

                                        И пускай по любым категориям

                                         Это прошлое, преходящее,

                                          Но без знания истории

                                          Не постигнуть нам настоящего!

Выпускник 2: Сейчас мы покажем как проходили или могли проходить у нас уроки географии.

                                      СЦЕНКА

Учитель: Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии.

                 Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученик 1:   (достают все карты):   Все, все!

Учитель: Откройте свои карты.

 (ученики раскрывают карты веером)

Учитель: Покажите, где находится великая русская река Волга?

(Ученики рассматривают карты)

Учитель: Что, не нашли?

Ученик 2: Нету Волги Светлана Анатольевна

Учитель: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

(Ученики снова рассматривают карты)

Учитель: Что, и Балтийского моря нет?

Ученик 3: Нету Балтийского моря!

Учитель: Может и Тихого океана нет?

(Ученики опять рассматривают карты, пожимают плечами)

Ученик 1: И Тихого океана нет! Правда Светлана Анатольевна!

Учитель: Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

Ученик 2: Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт»

Ученик 3: Москва, улица Тверская, 52!

Учитель: Наконец-то хоть что-то нашли!

(Звучит музыка «Вычислить путь звезды»)

Выпускник 3: Есть у нас в школе учитель Мария Владимировна и ведет она один предмет, с которым дети знакомы уже с пеленок.

Выпускник 4: Сделал первый вдох, а в атмосфере ….

Выпускник 3: Одна химия

Выпускник 4: Глотнул воды, а там …

Выпускник 3: Одна химия!

Выпускник 4: Отрезал колбаски, а в ней …

Выпускник 3: Сплошная химия!

Выпускник 4: Открыл учебник, а там опять …

Выпускник 3: Хи-ми-я!

Выпускник 4: На уроках химии мы занимались вот такими практическими заданиями.

СЦЕНКА

Учитель:  Здравствуйте дети, запишите в тетрадь: Практическая работа №1. Тема: «Получение соли».

Оборудование:

Ученик 1: Сто рублей

Ученик 2: Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин

Ученик 1: И накупить соли!

Учитель: Практическая работа №2. Тема «Получение кислоты».

Оборудование

Ученик 2: Сто рублей

Ученик 1: Ход работы: Взять сто рублей, пойти в магазин

Ученик 2: И накупить уксусной кислоты

Учитель: Пишите: Практическая равбота №3. Тема: «Получение тройки по химии».

                  Оборудование: учебник, тетрадь, парта, таблица Менделеева.

                 Ход работы: Сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь.

(Звучит музыка для физики)

Выпускник 1: Чтоб провести эксперимент

                         Зинаида Ивановна учить науку заставляла.

                         И вот настал такой момент,

                         Когда мы многое познали.

                         Возможно, с физикой

                          Придется повстречаться,

                          Но мы ее уже не будем

                           Так бояться.

Выпускник 2: Физика — это наука вездесущая.

Выпускник 3: Она изучае всё: свет и тьму

Выпускник 2: Звук и тишину

Выпускник 3: Движение и покой

Выпускник 2: Вес и невесомость

Выпускник 3: Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались

                        не в одиночку, а в парах.

Выпускник 2: Поэтому и на уроках физики мы смело внедряли парные методики

                             СЦЕНКА

Учитель:  (показывает на пару учеников) Знакомьтесь, дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.

Бойль: В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга.

Мариотт: Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона.

Бойль: А вторую половину придумал Мариотт.

Мариотт: А потом мы просто списали друг у друга.

Бойль: И получился закон Бойля — Мариотта.

(выходит еще одна пара учеников)

Учитель: А это, ребята, известные английские физики Джоуль и Ленц.

Джоуль: А мы ничего друг у друга не списывали.

Ленц: Мы просто думали — думали...

Джоуль: И додумались до одного и того же закона.

(выходит следующая пара учеников)

Учитель: А это — ученики 11-го класса Петров и Сидоров.

Петров: Мы все списываем у Ивановой

Сидоров: Так что, когда она придумает новый закон..

Петров: Мы поделим его на троих!!!

                      (Звучит песня «Раскудрявый клен зеленый лист резной»)

Выпускник 4: Цитология, генетика, селекция, биотехнология...

Выпускник 1: Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат как музыка. Красивая и непонятная.

Выпускник 4: Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой в клетку!

Выпускник  1: И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!

Выпускник 4: Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?

Выпускник 1: да элеиентарно!

Выпускник 4: Сначала, как обычно, катализ, гликолиз, метаболизм...

Выпускник 1: Потом идут колебательные процессы — и оно мне надо, это новое знание?

Выпускник 4: Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков знаний синтезируется новое незнание.

Выпускник 1: В общем вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии с Ириной Викторовной — это....

Выпускник 4: Детки и клетки!

Выпускник 2: Про строение клетки

                        И про возраст Земли

                         С биологией детки

                          Разузнать все смогли.

Выпускник 3: На контрольных уроках

                         Много пролит о слез

                          Вот такая морока -

                           Биогеоценоз.

                                                                 

                     СЦЕНКА

Учитель: Так, ребята, чем питаются ежи?

Ученик 1: Кактусами!

Ученик 2: И ёлками!

Учитель: Какие птицы самые полезные для человека?

Ученик 1: Варёные!

Ученик 2: И жар-птицы! Они все желания исполняют!

Учитель: Кто дежурный? Почему рыбкам воду в аквариуме не поменяли?

Ученик 1: Так они еще эту не выпили!

Учитель: Хорошо, а что такое культурные растения?

Ученик 2:Те, которые не курят, не пьют, не ругаются.

   (Звучит музыка «Вздох глубокий» Высоцкий)

Выпускник 3: Конечно все уроки важны, но все-таки мне кажется, что самый главный предмет — это физкультура!

Выпускник 4: Потому что уроки физкультуры — это масштабная операция!

Выпускник 3: Под названием «Здоровье нации»!

Выпускник 4: И руководит этой операцией Сергей Валерьевич.

                              СЦЕНКА

Учитель: Группа, стой раз-два!  Так-так, Петров явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить.   Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал.

Петров: Да Вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель: Ну сдай хоть что-нибудь!

Петров: Все сдам за один урок! Вот! (показывает стопку листиков)

Учитель: Что это?

Петров: Шпаргалки!Всю ночь писал! (Просматривает шпаргалки)  Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях!   (вручает учителю шпаргалки)  Сдал?

Учитель: Сдал.

Петров: Так давайте пятерку!

Учитель: Держи!  

Петров: (Ой что это? (читает) Как получить пятерку по физкультуре.

Учитель: Шпаргалка! Всю ночь для  тебя писал

Петров:   (читает)Зарядка — два часа, кросс — два часа, бег — два часа, футбол — два часа... Ну никакой надежды!

                         (Звучит песня «Ты в армии» Статус Кво)

Выпускник 2: На уроках ОБЖ Александр Геннадьевич  и Сергей Геннадьевич с завидным упрямством вдалбливал нам, что мы должны быть настоящими патриотами своей страны, должны уметь постоять за себя и свою Родину.

Выпускник 3: И так прочно засели эти мысли в наши головы, что однажды мне приснился такой сон.

                        СЦЕНКА в военкомате «ПРИЗЫВ»

Капитан: Следующий!

Призывник 1:Товарищ капитан, я не могу служить в армии, так как я крайне близорук.

Капитан: А если бы вам платили вот такими купюрами (показывает сто рублей)

Призывник 1: Не вижу.

Капитан: А если такими? (показывает 1000-долларовую купюру)

Призывник 1: Что? Тысяча долларов в месяц?

Капитан: С вами все ясненько. Будете служить в подразделении, где имеют дело с очень крупными предметами. (даёт лопату. Призывник уходит)

Следующий!

Призывник 2: Товарищ капитан, я не могу служить.

Капитан: Почему?

Призывник 2: У меня очень трудная фамилия. Пока будут ее произносить, мы проиграем войну.

Капитан: И какая же у вас фамилия?

Призывник 2: Шпрехшталместеренко

Капитан: Шпрех чего?

Призывник 2: Шпрехшталместеренко

Капитан: Будете служить в пятом подразделении. Вот вам направление.

Призывник 2: Но...

Капитан: Если спросят, кто прислал, скажите Ризенштуцермаузеренко.

Призывник 2: А кто это?

Капитан: Это я.

(призывник 2 уходит)Следующий!

Призывник 3: (заходит с полной 3-хлитровой банкой)Понимаете, товарищ капитан, я не могу служить.

Капитан: Почему?

Призывник 3: У меня это....Энурез.

Капитан: Что?

Призывник 3: Ну я по ночам...     (ставит банку на стол) Вот за ночь.

Капитан: (ставит на стол 2 такие банки)        Это не предел. Будете служить в пожарной части, заливать сигнальные костры. Следующий!

Призывник 4: (с длинными волосами) Товарищ капитан...

Капитан: Не можете служить?

Призывник 4: А как вы догадались?

Капитан: Интуиция. Ничего, дорогой, у нас все служат.     (снимает фуражку на голове парик с косичками. Призывник 4 уходит)           Следующий!

Призывник 5: (растягивая слова)   Товарищ капитан, я ва-аще служить не могу.

Капитан: Так, так, так...

Призывник 5: Что так, так, так? Даже обидно. Не могу служить потому, что у меня в натуре пальцы не гнуться.Капитан: Так, так, так.. Будете служить при новом оружии.   (достает оружие)        Вставляем пальчики и вперед1. Через месяц пальцы будут как у музыканта.

Призывник 5: Но..

Капитан: Шагом марш!  (призывник уходит. Капитан снимает фуражку, парик и вытирает пот.)           Фу, слава Богу, набор закончен. Значит так, парик и 1000 долларов в сейф, паспорт- туда же, воду с фурацилином вылить, макет оружия — в шкаф.

           Служить будут все, потому что армия сделает из вас настоящих мужчин, здоровых не только физически, но и духовно!

        (Звучит музыка   «Узелок завяжется, узелок развяжется»)

Выпускник 1: Ирина Васильевна и Александр Геннадьевич

                        Нам прививали с увлечением

                        Трудовые навыки и умения

                         Пригодятся нам всегда

                         Эти уроки труда.

  (Звучит музыка « На тобою солнце светит Родина моя»)

Выпускник 2: На протяжении 7-ми лет все внеклассные мероприятия организовывала для нас наша неутомимая вожатая Семенова Елена Анатольевна.  Сколько интересных вечеров отдыха, КВНов, новогодних праздников, тематических вечеров приготовила для нас Елена Анатольевна. Мы будем с нежностью вспоминать эти дискотеки и дискусии, соревнования и прикольные конкурсы.

Выпускник 3: Не всем легко далась наука,

                         Не все учились лишь на «пять»,

                         Но кто-то мастер выгнать скуку

                          Из жизни прочь, друзей созвать.

                           И интересно в нашей школе

                           Под праздник вечер провести.

  Сценка «В приемной комиссии»

(Абитуриент, представитель комиссии)

абитуриент: Это приемная комиссия? Скажите, а какие есть льготы на поступление?

Представитель Комиссии: Для малообеспеченных...

абитуриент: Ой, я такой малообеспеченный, езжу на простом «Мерсе», на обыкновенный «Бумер» не хватает.. А еще льготы есть?

Представитель Комиссии: Есть для деревенских.

Абитуриент: Так я из деревни Нижние Версачи. Вот документ.

Представитель Комиссии: А-а? (указывает на роскошный костюм абитуриента)

Абитуриент: А шо, у нас в дяревне все так одеваются, вот даже название дяревни на одежонке помечено.

Представитель Комиссии: Сиротам еще льготы есть..

Абитуриент: Ой, нету у меня ни папы, ни мамы — все на Канары уехали, это соседняя деревенька. Ой, сиротинушка я круглая. Вот справка.

Представитель Комиссии: Еще есть льготы для нацменьшинств...

Абитуриент: Забыл вам сказать — я — бурят!

Представитель Комиссии: А так сразу и не скажешь!

Абитуриент: Вот справка!

Представитель Комиссии: Еще спортсменов охотно берем..

Абитуриент: Так у меня второй взрослый разряд по «Чапаеву»! Вот грамота! Берете меня?

Представитель Комиссии: Конечно берем! Да что там берем, вот вам сразу диплом об окончании курсов техничек, и сразу начинайте мыть коридоры на первом и втором этажах!

Выпускник 2: И конечно же спасибо мы говорим нашим дорогим родителям, которые

                         всегда поддерживают нас, верят в нас и желают нам только хорошего.

                        Строгие папы, добрые мамы,

                         Выросли дети из школьной панамы.

                     Вот появились первые шрамы,

                      Только не плачьте добрые мамы.

Выпускник 3: Быстро промчалось школьное детство,

                        Где-то уснула мечта по соседству.

                        Горе и радость есть на планете,

                        Стали большими малые дети.

Выпускник 4: Мудрые папы, милые мамы,

                         Вы нас простите, что были упрямы,

                          Вы нас простите, что долго молчали

                          И о любви лишь сегодня сказали.

Выпускник 1: Пусть нас закружит жизнь в вихре вальса,

                        Сердцем вовек с вами нам не расстаться

                        Нет ближе вас никого на планете,

                       Знают об этом взрослые дети.

Выпускник 2: Для наших любимых родителей эта сценка

                                 СЦЕНКА «Как я делал домашнее задание»

                           

сценкА «Как я делал домашнее задание»

(Папа, мама, бабушка, сын)

Мама: Вот ты всегда Андрюшечку ругаешь, а сам ни разу с ним уроки не сделал

Бабушка: Ага, другие отцы и сочинения детям пишут, и рефераты, и шпаргалки..

Папа: Может, от этому дуролому (отвешивает затрещину сыну) еще и памперсы поменять?

Сын: (с упреком) И задачи за них решают, и стихи за них учат, и толстые книжки за них читают..

Папа: интересно, а что детям остается? Что остается делать вот этим ходячим приставкам к мобильным телефонам? (еще одна затрещина)

Сын: (загибает пальцы) дискотеки, кино, кафе..

Бабушка: Зоопарк, цирк, кукольный театр!

Папа: Ага, и казино с рулеткой! Да я в твои годы... да чтоб я с родителями домашнее задание делал?Бабушка: Да ты их и без родителей не делал!

Папа: А потому что никогда не знал, что нам задали на дом.

Сын: (радостно) Так и мы никогда не знаем!

Папа: А телефоны на что?

Бабушка: (гладит внука по голове) Ничего, внучок, раз папа не хочет с тобой заниматься, бабушка тебе поможет. Щас позвоним Пятеркиной и спросим, что вам задали по всем предметам.

(бабушка говорит по телефону)

Бабушка: Все узнала. (листает учебник) Страница 543 (читает по слогам) Транс- цен- дент- ные выражения. Ой, а че это такое?

Сын: А это такие выражения, от которых сразу в транс впадаешь!

Папа: Да-а-а, в наше время такого не было!

Сын: Ага, ты еще скажи, что в ваше время и Пифагора не было!

Папа: Не, Пифагор был. Я лично ему сигарету и шляпу в учебнике подрисовал. А вот этих выражений нецензурных точно не было!

Мама: Нет, выражения были, а вот Пифагора я что-то не помню.

Бабушка: Ладно, Андрюшечка, ну ее эту математику. Давай делать русский язык. (листает книжку) О, упражнение 123. так, это бабушка за тебя ночью напишет. Что там у нас по литературе?

(сын надевает наушники и танцует в такт музыки)

Папа: Да какая там литература? Оно длиннее SMS-ки в жизни ничего не читало, от это дитя мобильного века (затрещина)

Бабушка: Так, написать сочинение по раману Толстого «Война и мир». Ты читал «Войну и мир»?

Сын: Щас напишу Пятеркиной, она мне на  SMS  скинет.

Мама: Что скинет?

Бабушка: Там вроде 4 тома!

Папа: Как щас помню, 4 кирпича всем выдавали!

Сын: А вот уже и пришло!  (показывае бабушке)

Бабушка: (читает) «Французы наехали на россию. Кутузов их обломал. Наташа сначала тащилась от Болконского, потом кинула его и вышла замуж за Пьера»   Ой, я чего-то не понимаю.

Сын: Ну че тут не понятного? Пиши в тетради: «Толстой — крутой, Наташа — зажигает! Респект!»

Бабушка: (делает вид, что пишет) Ну вот, сочинение написали.

Мама: А не маловато для сочинения?

Папа: сочиняй еще писатель      (затрещина)

Сын: А нам училка говорила, что краткость  - сестра таланта.

Папа: А лень — мать всех пороков. (снова затрещина)

Бабушка: Так, математику сделали, русский сделали, сочинение написали. А У Андрюшечки сейчас по режиму дня прогулка на свежем воздухе!

Сын: Сделал дело — гуляй смело!

Выпускник 3: Вот и время прощаться прищла пора сказать

                        Что школу родную мы будем вспоминать.

                        Пусть каждый помчиться дорогою своей,

                        Всегда будем помнить своих учителей.

Выпускник 4: Вот и время прощаться , пришла пора сказать,

                         Что школу родную мы будем вспоминать,

                        Пусть детство промчалось, его вернуть нельзя,

                          С нами остаются наши школьные друзья.

Выпускник 1: Финал! Финал! Дорога жизни перед нами,

                         Как скатерть чистая лежит,

                          И пусть прощаемся мы с вами,

                           Но школой нашей дорожим.

                                                          Сегодня — бал прощальный.

                                                     На сцене — дружный класс.

                                                     Мы скажем школе «До свиданья!»

                                                    Друг другу скажем «В добрый час!»

 Финальная песня Гежа Алены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....