Сценарий последнего звонка для учащихся 9 и 11 класса
методическая разработка по теме
Последний звонок. Самый запоминающийся момент выпускника...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_kaleydoskop_novyy_novyy.docx | 52.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Школьный калейдоскоп»
(сценарий последнего звонка)
Звучат песни про школу….
Ведуший 1. Дорогие ребята!.Уважаемые родители, гости, учителя! Сегодня удивительный день. Какая бы не стояла на дворе погода, он все равно выглядит солнечным, потому что наступает последний день занятий. У всех вас впереди экзамены. Мы приглашаем выпускников на праздник.
музыка
11 класс кл рук-ль Солопова Зоя Эдуардовна.
9 А кл рук-дь Обидина Марина Борисовна
9Б кл рук-ль Цветкова Инна Васильевна
Ведущий2: Звучит ГИМН РОССИИ.
Выпускники 9 и 11 классов.
1. -Дорогие учителя и родители! Вы вели нас по длинной, нелегкой, по интересной и полной неожиданных открытий, школьной дороге.
2. -Каждый день, отправляясь в путь, мы непременно брали с собой целый багаж. Вещей в нем с каждым учебным годом становилось все больше: у них разная форма, цвет, назначение.
3. -Но у всех вместе есть удивительное свойство: возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которые случаются лишь в детстве.
4. -Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов...
5. -Оригинальному, творческому коллективу учителей, с которыми мы прожили множество интересных, полных радости и открытий школьных лет...Мы посвящаем наш праздник.
Ведущий3.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Ведущий1.
Замер зал весь в ожиданье:
Перед всеми на прощанье
Говорят выпускники.
1 чтец
Ох, и тяжек сей денек!
2 чтец
Что опять? Еще урок?
3 чтец
Да отстань ты! Не урок!
1 чтец
То последний наш звонок!
2 чтец
Как – последний? Неужели
Затворятся эти двери?
3 чтец
Затворятся или нет,
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить
Выпускные наши классы.
Песня на мотив « С чего начинается Родина?
С чего начиналась учеба?
С чистых ступеней крыльца,
Которые вычистит дворник
К началу занятий с утра.
А может, она начиналась
С того, кто звонки подает,
А может, с любимого учителя,
Который нас к цели ведет.
Ведущий 1.
Калейдоскоп - Это все наши школьные годы. Разноцветные дни. И каждое утро нас встречают наши администраторы.
Директор школы Коваленко Марина Вячеславовна.
Выпускники.
- Ваших чувств нерастраченных чаша
И живое дыханье весны
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
- Вместе с нами взволнованна,
Как бывает во время разлук.
Она - глава семьи нашей школьной
Наш мудрый советчик и друг,
Вот и пришел расставания час
Много хорошего помним о Вас.
- Всё вас волнует, всё вас тревожит
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такой оставаться
И ни за что никогда не меняться.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется Директору школы Коваленко Марине Вячеславовне. (цветы)
Ведущий3. А еще нас встречают Заместители Директора школы:
Вязникова Виктория Артуровна, и Филиппова Валентина Викторовна
:
( на мотив песни Каравелла…..
В школу я вошла в дурном настроенье.
Было серое раннее утро.
Только вижу идет мне на встречу
Завуч школы- нет, она не виденье.
С класса первого мы с нею знакомы,
И уроки вела у нас даже
И зовем ее ласково «нашей»
Приходя в любимое учреждение
Припев: Она прошла как каравелла
По волнам
И в трепет всех священный нас привела,
Я оглянулась посмотреть,
Не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не прогуляла ли я.
Ведущий 1. Слово для поздравления и зачтении приказа о допуске к экзаменам выпускников 9 и 11 классов предоставляется Вязниковой Викторие Артуровне. (цветы)
Ведущий 2.
Калейдоскоп - это детская игрушка. Прощаясь со школой, мы прощаемся с детством. А какого цвета детство?
Выпускники.
- Розовое, в крапинку, в горошек
Детство босоногое ушло
Сколько же протоптанных дорожек
За собою в сказку унесло...
2. Почему живешь ты по соседству
Лишь на время, а не всегда,
Милое хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!
Ведущий 3.
Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к самым первым учителям: Новиковой Наталье Николаевне,
Каньковой Елене Александровне, Сливневой Надежде Николаевне, Котиковой Раисе Всеволодовне.
Выпускники
- Первый учитель! Какое прекрасное, доброе звание!
Первый учитель! Приходят с ним первые знания!
Первые наши успехи и первые промахи!
Первые наши задачи и первые формулы!
- Трудно поверить, что были недавно мы крохами!
Все педагоги казались большими и строгими!
Выросли мы, повзрослели и в сердце храним
Всю благодарность к тому, кто
В науки нам двери открыл!
Ведущий 3. Слово для поздравления предоставляем первым учителям ……
(цветы)
Ведущий 1.
Дорогие наши, с вами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни - первые трудности и первые победы. Первые успехи и первые достижения.
Ведущий 2: И был первый день. И был первый класс, словом все было впервые.
(Звучит песня «Учат в школе». На сцену выходят первоклассница и выпускник.)
Выпускник: Что, девочка, заблудилась?
Девочка: Я ищу 1 «А»!
Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!
(Звучит мелодия: «Диалог у новогодней елки».)
Девочка: Что происходит на свете?
Выпускник: А просто сентябрь.
Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?
Выпускник: Да, я уверен.
Я уже слышал,
Как скрипнули школьные двери,
И прозвучит скоро первый, Твой школьный звонок!
Девочка: Что же за всем этим будет?
Выпускник: А будет урок.
Девочка: Будет урок? Что один всего?
Выпускник: Нет, очень много.
Ждет тебя школьная,
Долгая очень дорога,
Но не волнуйся,
Она ведь закончится в срок.
Девочка: Чем же все это закончится?
Выпускник: Будет звонок.
Девочка: Снова звонок?
Выпускник: Ну, конечно,
Но только прощальный.
Годы промчатся,
И звон разнесется хрустальный,
И у тебя в жизни будет Последний звонок.
Ведущий 3. Слово предоставляется первоклассникам.
*(выступают первоклассники)
Ведущий 1.
Школьный калейдоскоп - это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье!
1 ученик: Столько лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
2 ученик: Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
3 ученик: Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
4 ученик: Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
5 ученик: И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
6 ученик: И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!
7 ученик: Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтоб ученики любили,
Чтобы помнили всегда!
8 ученик: А чтоб не было вам скучно,
Коли ваш удел таков,
Мы желаем вам послушных,
Не как мы, учеников!
9 ученик: Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.
Ведущий 2 .
Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам минуты общения с великими классиками, когда каждый из нас в вихре урока искал ответы на множество вопросов.
Ведущий 3:
Кто-то затаивал дыхание над гениальными рифмами пушкинских строф; кто-то снова и снова вспоминал светлую и чистую душу Наташи Ростовой, любовался ею.
Ведущий1.
Одна из традиций ваших уроков - искусство его величества Слова, обострённое чувство и мастерство речи, безупречная дикция, умение сосредоточить в слове весь смысл действия и в то же время придать ему музыкальную красоту звучания. Спасибо учителям: Цветковой Инне Васильевне, Баклановой Ирине Ивановне.
Песня на мотив «Электричка» (А. Апиной)
Чтобы свою повысить культуру,
Снова идём на литературу,
Пушкин, Толстой или Достоевский… Увы
Вы нам уроков назадавали,
А мы не читали, мы не читали,
Что же нам делать, ведь ответить мы должны?
Припев: Как же нам теперь написать изложенье?
Руки всё сильнее дрожат от волненья,
Это просто ужас, какое мученье,
Может быть, вдруг и удастся списать?
Как же вспомнить то, что забыл и не знаю,
Может, повезёт и сюжет угадаю,
Что это за литература такая!
Не повезло… Значит двойка опять!
Ведущий 2.
Цветные стеклышки в калейдоскопе, как миллионы мгновений во времени, дарят нам неповторимые минуты радости.
Выпускник. А время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего возраста, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.
Выпускница. Прошлое - это много лет учебы в школе, занятия в спортивных секциях, музыкальных и художественных школах.
Выпускник. Настоящее - вот оно: «Последний звонок».
Выпускница. Будущее - аттестат, колледж, вуз, работа, семья.
Ведущий3. Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики Обидина Марина Борисовна, Мельникова Надежда Анатольевна
Выпускница.
На вопросы, что многим под силу едва ли,
Арифметика жизни готовит ответ.
Мы накопленный опыт весь год умножали
И делили с учителем радость побед.
Мы сложили таланты с упорством в квадрате
И, за скобки проблем суету вынося,
Получили мы знаний багаж в результате -
Жизнь в дальнейшем представить без них нам нельзя.
Песня на мотив «С неба звёздочку достану»:
Проучились мы немало,
Знались с умными людьми,
Но такого педагога
Вот Как наша не найти.
Мы уж к ней и так и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Вроде глянем – всё в порядке,
А выходит ерунда,
Уместились бы в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Ох, уж эти нам задачки,
Уравнения и их,
Мы решаем чуть не плача
За двоих и за троих.
Ведущий 1.
Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы.
Ведущий 2:
В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни: Ньютон нам казался не таким серьёзным и взрослым мужчиной, а добрым волшебником, познавшим законы жизни...
Ведущий 3:
А Бойль с Мариоттом казались неразлучными друзьями, ребятами, живущими в нашем дворе. Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала учитель физики Солопова Зоя Эдуардовна
Выпускник.
Физика для нас, что день рожденья,
С радостью идём мы на урок:
Ваш предмет - источник вдохновенья,
И у нас не вызывает шок.
Слава Ньютонам, Амперам, Омам!
И Эйнштейн - хороший человек,
А родной Зое Эдуардовне
Счастья, радости! Здоровья вам на век!
Ведущий1.
Сквозь призму школьного калейдоскопа самые обычные химические вещества превращаются чудодейственные.
Выпускник:
Химия - нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки.
Выпускница. А вечером ложились в ванну, окислялись, и думали - ну хоть бы один человек это понял.
Ведущий 2.
Да ведь есть такой человек - Конечно, это наш учитель химии Тимина Наталья Владимировна
Песня на мотив «Если у вас нету тёти»:
Если у вас есть квартира,
То может её и не стать,
Если смешать реактивы
И всё взорвать, и всё взорвать,
И всё взорвать.
Если у вас мыла нету,
Тогда его можно сварить,
А чтобы знать компоненты,
Химию надо, химию надо,
Химию надо учить.
Оркестр гремит басами,
Химии, значит, быть.
Думайте сами, решайте сами,
Учить или не учить,
Учить или не учить!
Ведущий 3.
В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведали учителя биологии.
(Выходят участники следующей сцены и читают стихотворение хором.)
Наталья Владимировна - добрая душа.
Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.
Гены, хромосомы снились по ночам:
Думали, как лучше нам ответить Вам.
Учитель (ученикам). В этом году вам придётся сдавать экзамен по биологии. Поэтому вы должны научиться отвечать на вопросы кратко, лаконично. Все меня слышали?
Ученики. Да.
Учитель. Тогда давайте проведем сейчас пробный экзамен. Ну что, первый мученик, тянет билет.
Ученик 1 (читает). Характеристика различных классов и отрядов животных. (Садится за парту и спрашивает у класса: «Раки?..»)
Учитель. Ну что, готов?
(Песенка по мотивам русской народной песни «Купим мы бабушке».)
(Ученик 1 дважды повторяет каждую строчку. Подсказчики каждую строку подпевают.)
Ученик 1. Дам характеристику отряда я животных.
Учитель. Раки.
Подсказчики
Ученик 1. А раки убегают задом наперед.
Учитель. Бабочки.
Подсказчики
Ученик 1. А бабочки крылышками шмяк, шмяк...
Учитель. Слишком длинно, покороче.
(Каждая строчка из песни ученика произносится 1 раз.)
Подсказчики
Ученик 1. Дам характеристику...
Учитель. Рыбы.
Подсказчики
Ученик 1. Ну а рыбки плюх, плюх...
Учитель. Крокодилы.
Подсказчики 6
Ученик 1. А крокодилы зубками клац, клац...
Учитель. Птицы.
Подсказчики
Ученик 1. А уточки тати-тата...
Учитель. Обезьяны.
Подсказчики
Ученик 1. А обезьянки чики-чики...
Учитель. Человек.
Подсказчики
Ученик 1. Homo Sapiens - человек разумный
Ведущий 1. Движение разноцветных стёклышек в калейдоскопе складываются в любую фигуру.
Ведущий 2. А движение учительской указки открывают нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.
Ведущий 3. Учительские руки могут рассказать о печали, охватившей его, о радости, торжестве.
Выпускник. А его ручка может стать и карающим мечом, и удочкой, и кистью художника, и многим другим.
Выпускница. Но для нас это в прошлом. Сегодня мы говорим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем.
Выпускник. И нам очень повезло, потому что мы - те, кто, возможно, войдёт в историю... Откроет новую землю или остров. Предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.
Ведущий1.
Спасибо вам, учителя истории, географии, обществознания: Ковалевой Кристине Александровне, Борисенко Татьяне Петровне за то, что подарили нам эту надежду.
Ведущий 2.
Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит дальше жить, ещё впереди и все места вакантны.
Песня на мотив «Погода в доме»:
Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев: Главней всего историк в доме,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит
Нам объяснит она всегда.
Ппесню на мелодию «Школьная страна»
Не крутите пестрый глобус
И не вздумайте бросать.
Если вдруг кому придется
географию сдавать.
Наша старая планета
Вся изучена давно
Только слушать педагога
Интересно все равно.
.Все поем исторические частушки.
- Милый время проводил,
Про Египет думая,
Видно от напряга сил,
Высох весь, как мумия.
- На стене висит топор
И простынка розова,
Кое-что не сдал зачет
Про Ивана Грозного.
- Подарила я колье
Кардиналу Ришелье.
А теперь, увы, друзья,
Ни колья, ни Ришелья.
- На Олимпе злой божок
Гадко ухмыляется,
А за книжечкой Сережка
Учит, убивается.
- Озабочен царь Борис:
«Как пристроить дочку?»
Не нужна такая жизнь-
Не женюсь и точка!
- На костер взошел Джордано
За свою позицию.
Сжег учебники Иван
Слава инквизиции!
Ведущий3.
Калейдоскоп школьной жизни: да, в этом есть своя романтика.
Ведущий1.
Едва забрезжит рассвет, вы, дорогие наши учителя, бежите в школу, легко перекидывая из руки в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с нами разделить радость открытия нового, неизведанного.
Ведущий2.
Вошли в класс - и увидели всего 12 человек...
Ведущий3.
Конечно, потому что мы говорим об иностранном языке. Но только теперь, в выпускном классе, мы обнаружили странную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лёт, и многие из нас были неплохими учениками. А сегодня, когда хочется вам Ирбулатова Елена Петровна, Маркелова Елена Владимировна сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.
Песня на мотив «Вижу тень на искосок»:
Если нашу жизнь на киноплёнку
Прокрутить на десять лет назад,
Вспомним, как зубрили мы английский(немецкий)
Каждый день по десять раз подряд.
Каждый ученик привык
Изъясняться на английском(немецком)
Иностранный непростой язык
Стал почти родным и близким.
Выпускница. Вы замечали, как часто по телевидению, в ущерб познавательным программам, стали показывать передачи в помощь тем, кто ничего не умеет? Как приготовить салат? Как построить забор? Как сшить костюм? И всё это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков труда. А у нас они были!
Выпускник. Благодаря вам, Харитонова Татьяна Николаевна, мы справимся со всеми трудностями: на даче, на кухне, за швейной машинкой.
(Звучит песня на мелодию из кинофильма «Чародеи».)
Главное, чтобы костюмчик сидел,
Чтоб не горели блины и котлеты,
И сохранялся порядок при этом, -
Нет и не будет серьёзнее тем.
В этом предмете, в этом предмете
Нет и не будет серьёзнее тем.
Все, чему нас на трудах научили,
В жизни тот час же мы применили.
Снежный завал разгребём без труда,
Навыки есть после уроков труда.
Кашу сготовим, дачу построим,
Навыки есть после уроков труда.
Ведущий 1.
Если представить каждый предмет как яркое цветное стёклышко, то уроки ИЗО будут разноцветной палитрой, смешанной неумелой рукой ребёнка.
Ведущий 2.
Наши первые картины выглядели по-разному: то они напоминали «Чёрный квадрат», то «Красного коня», то «Голубые просторы» И хотя мы очень старались, но наши рисунки напоминали карикатуры
Вывозится коллаж из детских рисунков выпускников.
Ведущий 3.
Конечно, мы часто ошибались: то забудем бросить мяч в баскетбольную корзину, то потеряем из виду ворота противника. Но мы очень старались! И эти уроки (физкультуры) были у нас одними из самых любимых: ведь на них мы в любом возрасте, и в первом и в девятом, и в одиннадцатом классах, оставались детьми.
Ведущий 1. Спасибо Вам, Компаниец Валерий Николаевич
за каждое мгновенье, прожитое вместе с вами на уроке детства.
Песня на мотив «За четыре моря» (гр. «Блестящие»):
Помнишь, мне пятёрку обещал ты,
Только бегать нету больше сил,
Не забудем нашего спортзала,
И слова, что ты всем нам говорил:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
И тогда мы сможем выиграть соревнованья,
Ловкость и уменье,
Воля и терпенье…
И теперь по всюду мы твердим как заклинанье:
Бегать надо быстро,
Прыгать надо выше,
Не стонать, не хныкать, и тогда победа ждёт нас!
Навсегда запомним,
Мы уроки Ваши,
Дорогой Валера, Вам желаем море счастья!
Ведущий 2. Мы, чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно, и физически, и предлагаем вам гимнастический комплекс.
(Выпускники танцуют ) мы парни бравые…
Выпускница. После нескольких часов работы в компьютерном классе, все программы и файлы сливаются в калейдоскоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.
Выпускник. Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом - она манит, завораживает.
Выпускница:
Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет -
Прогресса негасимый свет!
И превратился интерес
В непрекращающийся прогресс.
Не зря нас круто загружали -
Мы во сто крат умнее стали.
Мы можем все - спасибо вам,
Компьютерным учителям!
Выпускники:
1. Вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы большое спасибо скажем.
2. Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.
3. Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.
Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.
4. Вы нам шепнёте: «До встречи!»,
Слёзы смахнёте вы с глаз.
Просим: про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
5. А пока – впереди экзамены.
Пожелайте же нам: «В добрый час!»
Мы надеемся: наши знания
В трудный миг не покинут нас.
Вручение подарков и цветов учителям.
Ведущий 3. Мы кого то забыли в нашем школьном калейдоскопе…Это наши классные руководители.
Выпускник:
Любимый педагог,
Вы всю нам отдавали душу,
И с вами этот путь
Мы одолели до конца.
А в школе дни как льдинки таяли,
Вам зачарованно внимали мы,
И классный неоконченный роман
Мы в душе сохраним.
Но все когда-нибудь кончается,
И с вами мы теперь практически прощаемся,
Оставив неоконченным роман.
(Песня для классных руководителей от 9 классов и 11 класса)
Ответное слово учителям
Ведущий 1. А особенно хотелось в нашем калейдоскопе поблагодарить родителей:
Выпускник:
К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим спасибо мы сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за все простите.
Мы крепко-крепко любим вас.
Песня на мотив «Ну что сказать, ну что сказать»
Дорогие родители наши,
Вам спасибо за все говорим.
За заботу, тепло и за ласку
За любовь к нам благодарим.
Ежедневно меняется мода
Миром движет научный прогресс
Только в доме в любую погоду
Неизменен к нам ваш интерес.
ПРИПЕВ: Ну что сказать, ну что сказать,
Устроены так мамы,
Желают знать, желают знать
Про все, что будет с нами.
Что сказать, ну что сказать,
Устроены так папы,
От всяких бед нас защищать
Они всегда готовы.
Тебе сказку родитель расскажет,
И веселую песню споет.
Слезы вытрет, картинку покажет
И услышит тебя, и поймет.
Время рушит гранитные скалы,
И заносит песком города
Дом родной, как мира начало,
В нашем сердце уже навсегда!
Ведущий1.
Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
Ведущий 2.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
Ведущий 3.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Веселый и грустный последний звонок.
Звени же над прошлым и настоящим,
Звени же над детством, вдаль уходящим,
Веселый и грустный последний звонок!
Ведущий 1.
Тсс – притихли торжественно выпускники,
Смахнули слезу тихонечко мамы
Разные бывают на свете звонки,
Сейчас прозвучит для вас самый главный.
Три секунды, две, одна…
Ну, звени, звонок, пора!
Ангел. Я - Ангел-хранитель школы. Знаю всех поименно. И секреты, и тайны мне ведомы ваши... Каждый год наблюдаю за каждым, берегу от дурного, помогаю, чем только могу. Самым трудным было время, когда вы взрослели... И тогда я летал в ваши сны, чтоб душе было легче, спокойней. Лишь сегодня решил наяву показаться. Нам расстаться настала пора. Теперь опекать вас будут другие, тоже ангелы-хранители, братья мои. Вот (поднимает вверх колокольчик) прощальный звонок... Не печальтесь, я еще с вами, пока здесь вы, в стенах родных.
(Раздается последний звонок. Ангел, спускаясь, бежит, звеня своим колокольчиком.)
??????????
«Под крышей дома твоего»
( песня на мелодию песни Ю. Антонова «Под крышей дома твоего»)
Нас позовет звонок веселый,
Теплее станет от того,
Что где-то есть родная школа,
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.
Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь вспомнишь звезды голубые
Планеты детства твоего,
Планеты детства твоего.
Простимся мы с учителями,
Мы любим всех до одного,
И манит светлыми мечтами
Планета детства моего,
Планета детства моего.
Мир полон радости и счастья,
Но класс родной милей всего,
И так прекрасно возвращаться
В планету детства своего,
В планету детства своего.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса
На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....
Сценарий линейки "Последнего звонка" для учащихся 11 классов
Представлен сценарий линейки последнего звонка для учащихся 11 классов средней общеобразовательной школы....
Сценарий Последнего звонка 9 и 11 класс
Сценарий праздничной линейки на Последний звонок, разработан Лотик Е.В. в 2013 году. Официальная часть, поздравление учителей, стихи, песни, сценка - пародия на учителей....
Сценарий последнего звонка для учащихся 9 классов коррекционной школы VIII вида
В сценарии представлены стихи, песни и слова родителей и выпукников....
Сценарий праздника Последний звонок для учащихся 9 класса «Прощай, веселая пора!» 2014-2015гг.
Цель: организовать учащихся на выполнение традиционных общешкольных мероприятий.Задачи:Формирование чувства причастности к жизнедеятельности всей школы,Сплочение школьных коллективов,Воспитание к...
Сценарий последнего звонка для учащихся 9 класса "Путешествие на машине времени"
В данном материале представлен сценарий последнего звонка. В основе сценария сюжет фильма - Иван Васильевич меняет профессию"...
Сценарий последнего звонка для учащихся 11 класса
Хороший сценарий для последнего звонка в 11 классе...