Анализ работы классного руководителя
материал (5 класс) на тему
Анализ работы классного руководителя 5-го класса. В данном анализе представлен отчет о деятельности классного руководителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_klassnogo_rukovoditelya_za_god.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
классного руководителя за __2012-2013_______учебный год.
Классного руководителя…5…….. класса. Кисель Ларисы Ивановны
I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в классе за учебный год.
- Патриотическое воспитание личности. Цели: Воспитание патриотов России, граждан правового государства, обладающих чувством национальной гордости, любви к Отечеству, к своему народу, воспитание демократического типа личности способной к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества. готовой рассчитывать на собственные силы. Задачи: Формирование у подрастающего поколения чувства гордости и верности Родине. Готовность служение Отечеству. Формирование гражданственности и патриотизма. Изучение истории и культуры Отечества и родного края. Воспитание любви к родному краю, Родине, ее истории, культуре и традициям. Создание благоприятных условий для нравственного, и физического развития школьников.
Выбор данного направления воспитательной работы в 5 классе основан на том, что патриотическое воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребенка.
II. Занимаются в кружках и секциях : бокс Моисей Никита. Ушкалова Н. Ярцева Г художественная самодеятельность СДК. Влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _____________________________________________________________________
III.Анализ развития коллектива класса
- 5 класс дружный, общительный, трудолюбивый. Ярко выраженных группировок в классе нет.
- В микрогруппировках отношения хорошие не доходящие до конфликтов. лидерами в классе пытаются быть Моисей Н. Ярцева Г. Ушкалова Н. Михайлов П. Эти дети входят в актив класса.
- Характер отношений между учениками класса дружелюбный. В отношениях между детьми проявляются такие качества, как тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимная ответственность, забота. Какие факторы оказывают влияние на формирование микроклимата в классе? Многие сочувствие и уважение. Удовлетворены . в детях заложено чувство уважения к старшим и младшим школьникам. многие родители в классе уделяют детям внимание. новенькие в класс не поступали. Традиционными являются дни именинника, праздники к 8 марта и 23 февраля.
- Конфликты наиболее часто встречаются в классе из за дисциплины на переменах, пути преодоления этих конфликтов беседы и частые встречи с родителями.
- Общешкольные поручения дети выполняют с удовольствием. Стараются участвовать во всех школьных мероприятиях. Учеников, которые не хотят участвовать в школьной жизни нет. Ученики предпочитают в классе виды деятельности познание, общение, труд, спорт, игру.
Самостоятельность проявляется вместе с фантазией. Дети 5 класса принимали активное участие в Престольном празднике, Золотой Осени. Новогодний праздник, 8 марта и 23 февраля. регулярно убирают территорию классного участка. Также с увлечением участвовали в факельном шествии, участие в митинге посвященному Дню Победы и празднике последнего звонка.
IV. Участие класса в общешкольных делах.
Мероприятие | Время проведения (дата) | Количество участвовавших | Результат (для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы) |
Праздник Первого звонка | 01.09.12 | 14 | Эмоциональный настрой на учебный год, настрой на приобретение знаний и умений. |
Престольный праздник | 21.09.12 | 14 | Нравственное воспитание. Выполнение поделок |
День учителя | 05.10.12 | 14 | Уважительное отношение к старшим |
День матери | октябрь | 14 | Развитие творчества, внимание и доброго отношения к старшим |
Золотая Осень | ноябрь | 14 | Развитие творческих способностей. умение видеть и понимать окружающий мир |
Общешкольный новогодний утренник | 28.12.12. | 14 | Развитие творческих способностей. артистизма, речи. |
Предметные недели | февраль | 14 | Развитие речи, мышления, творческих способностей. |
Общешкольная линейка к 23 февраля | 22.02.2013. | 14 | Воспитание патриотизма. |
Общешкольная линейка к 8 марта | 06.03.2013 | 14 | Внимание уважение к женщинам. |
Общешкольная линейка К Дню Победы | 07.05.2013. | 14 | Патриотическое воспитание, память о погибших, воспитание сострадания. |
Факельное шествие | 08.05.2013. | 14 | Нравственное воспитание |
Участие в митинге 9мая | 9.05.2013. | 14 | Нравственное и патриотическое воспитание. |
Праздник Последнего звонка | 25.05.2013 | 14 | Уважение к старшим, учителям, работникам школы. |
День защиты детей | 01.06.2013 | 14 | Нравственное воспитание |
V. Анализ развития учащихся класса.
- Уровень успеваемости
отличников __1___
хорошистов___5_____
троечников___8______
неуспевающих___нет___
- успеваемость-100 % качество знаний 35% Дети любят учиться и у многих есть стремление к учебе. Наблюдаются качественные изменения в области нравственного и эстетического воспитания В области физического воспитания Моисей Никита занял призовое место на соревнованиях по боксу. Ушкалова Наталья стала обладательницей призового диплома за сольное пение в Каменоломнях в мае месяце на областном конкурсе.
- За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
Ушкалова Н | За активное участие в жизни школы |
Ярцева Г | За активное участие в жизни школы |
Моисей Н | За спортивные достижения |
Рошка В. | За поделку из природного материала |
Прохорцева А. | За поделку из природного материала |
Клеваник А. | За поделку из природного материала |
Михайлов П. | За поделку из природного материала |
Детей группы риска в классе нет.
- Участие в общеклассных делах:
Мероприятие (огоньки, поездки и т.п.) | Время проведения (ч/м/г) | Количество участвовавших | Результат (для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы) |
1.Золотая Осень | 1час | 14 | Развитие творческих способностей |
2.Новогодний праздник | 3 часа | 14 | Развитие артистизма, чувство коллективизма |
23 февраля | 1 час | 14 | Чувство гордости- я будущий мужчина. |
8марта | 1час | 14 | Внимание, уважение. благополучие |
Факельное шествие | 1час | 14 | Воспитание патриотизма |
Митинг 9 мая | 2часа | 14 | Памяти павших, будем достойны. |
Праздник Последнего звонка | 2 часа | 14 | Осознание необходимости в учении. |
Особо интересные, на ваш взгляд, классные часы, которые вами проведены.
Дата | Тематика классного часа | Примечание |
10.09.12 | Викторина «Что мы знаем друг о друге» | |
17.09.12. | Изготовление поделок к Престольному празднику | |
15.10.12. | Беседа Кем я хочу быть? | |
26.11.12. | Викторина» Мир вокруг нас» | |
3.12.12. | По странам и континентам | |
28.01.13. | Игры на свежем воздухе | |
18.02.13 | Конкурс А, ну-ка мальчики | |
4.03.13. | Конкурс А, ну-ка девочки | |
22.04.13. | Мир моих увлечений | |
13.05.13 | Удивительный мир природы |
VI. Работа с родителями:
- За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний…4……….
- Заседаний родительского комитета……4……..
- Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей ……………
Формы работы | Отметить используемые (+ - ) | Количество охваченных учащихся и родителей | Комментарий результата |
посещение семьи | + | ||
переписка с родителями | - | ||
организация совместных досуговых мероприятий | + | ||
организация различных кружков, спортивных секций | + | ||
помощь родителей в укреплении материально-технической базы школы | _ + | ||
университет педагогических знаний: лекция, конференция, практикум, открытые уроки, педагогическая дискуссия (диспут), ролевые игры (назвать темы) | |||
индивидуальные тематические консультации (указать тему беседы) | + |
- Кто из родителей не был ни разу на собрании:_____нет_______________________________
- Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: День именинника, Золотая Осень, Новый год.
- Родители оказывают положительное влияние на воспитательную деятельность в классе. При помощи индивидуальных встреч с учителями.
- Проблемных семей нет.
- Родители удовлетворены классной и школьной жизнью своих детей? при помощи родителей были проведены : Дни именинника, Престольный праздник, Золотая осень, Новый год.
VII. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя
- Из запланированных мероприятий большой интерес и азарт у детей вызывали конкурсы и викторины. С наибольшим удовольствием дети искали ответы на вопросы викторин и готовились к конкурсам. Равнодушных детей в классе нет дети участвуют с удовольствием. Дети принимали активное участие во всех классных и школьных делах. Все школьные и классные мероприятия были воспитательного и развивающего характера.
Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов – наиболее значимая функция; 1 балл – наименее значимая).
№ п/п | Виды деятельности классного руководителя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Формирование классного коллектива | + | ||||
2. | Организация внеклассных и внешкольных мероприятий | + | ||||
3. | Изучение индивидуальных особенностей воспитанников | + | ||||
4. | Работа с родителями (семьями) воспитанников | + | ||||
5. | Анализ социума | + | ||||
6. | Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся | + | ||||
7. | Социализация и адаптация воспитанников | + | ||||
8. | Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала | + | ||||
9. | Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей | + | ||||
10. | Другие виды деятельности (указать, какие) |
Назовите традиции вашего класса:
- Участие в коллективных делах
- Хорошая учеба
С какими специалистами вы встречались на классных часах:
а) учителя
б) медики
в) психолог
- Кто из взрослых, работающих с учащимися класса, оказывает значительное влияние на воспитание и развитие детей? Большое влияние оказывают учителя школы и родители
- Каково преобладающее отношение учащихся к учителям? К школе? Положительное и уважительное.
VIII. Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом):
Никаких
IX. Выводы
- Какие трудности Вы испытывали в воспитательной работе с классом? Рядовые трудности возникающие на адаптационном этапе у детей в 5 классе.
- Считаю нужно быть строже.
- Задачи:
1. Расширять кругозор.
2. Развитие речи.
3. Развитие внимания.
4.Уважительное отношение к старшим
Цели:
- Формирование личности ребенка.
- Развитие патриотического воспитания.
- Формирование положительного отношения к труду.
- Привитие чувства товарищества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы классного руководителя по созданию условий для социальной адаптации обучающихся
Анализ деятельности классного руководителя...
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ работы классного руководителя в 8б классе 2012-2013 учебный год.
В этой работе рассказыю о тех достижениях, которые мы достигли вместе с классом в 2012- 2013 учебном году....
анализ работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы в 7 классе за 2012-2013 учебный год...
Анализ работы классного руководителя Колодюк Н.А. 2012-2013
В документе "вымараны" фамилии учащихся.Взяв за основу комплексную воспитательную программу «Пусть всегда будет солнце», которая разработана и реализуется в нашей школе, мной были поставлены следующие...
Анализ работы классного руководителя по военно- патриотическому направлению
Одной из актуальных задач сегодня является задача воспитания подлинного гражданина, который будет гордиться своей родиной – Россией, занимающей достойное место среди других стран мира. Военно-патриоти...
Бланк: Анализ работы классного руководителя с учащимся состоящим на контроле
Анализ работы классного руководителя с учащимся состоящим на контроле. Бланк для заполнения и предоставлении сведений в отчетный период....