Папка классного руководителя
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме

Заволжскова Наталья Александровна

 Папка классного руководителя - это приложение к программе воспитательной работы. Планирование работы классного руководителя на текущий учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassogo_ruovoditelya.doc96 КБ

Предварительный просмотр:

               Управление образования и молодёжной политики

       Администрации Лысковского района Нижегородской области.

                   МБОУ Летневская средняя общеобразовательная школа.

Классный руководитель: Заволжскова Наталья Александровна

                                              2013 год

                                1. Борвков Вячеслав

2.  Мартынов Максим

Мартынова Валентина Фёдоровна

Индивидуальная работа с учащимися.

     1.Систематически проверять дневники учащихся и выставлять все текущие отметки.

     2.Вести учет посещаемости учащимися уроков и информировать об этом родителей.

     3.Систематически осуществлять индивидуальный контроль над учебной  

      деятельностью  учащихся.  

     4.Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с

       учащимися класса о поведении, успеваемости, взаимоотношениях с учителями,

       родителями.

     5.Изучение здоровья, межличностных отношений, интересов, характера,

        познавательных особенностей, семейных условий и внешкольного общения

        учащихся.

     6.Координация взаимодействия учащихся с учителями-предметниками.

     7.Работать над развитием речи учащихся.

     8.Помощь школьнику в адаптации в среднем звене, поиске позиций в классе,

        регулирование его отношений в классном коллективе.

     9.Диагностика личностного роста.

 

   10.Диагностика уровня воспитанности.

  1.Посещение семей.    

  2.Индивидуальные беседы по вопросам воспитания ребёнка.

  3.Проведение заседаний родительского комитета.

  4.Проведение родительских собраний.

    сроки

                      тема

    форма

 

 Октябрь

   Декабрь    

 

   Февраль

    Май

«Адаптация пятиклассников к новым условиям учебного и воспитательного процесса».

Роль семьи и школы в формировании личности.

«Когда мы были детьми…»

«Психологические особенности детей 11 – 12 лет»

Психолого-педагогический всеобуч.

Дискуссия.

Род.собрание + Кл.час.

Традиционное собрание.

1.Организация совместных дел школьников, основанных на их интересах.

2.Участие класса в общешкольных делах.

3.Организация развивающих мероприятий, экскурсий…

4.Развитие классного самоуправления.

5.Организация самообслуживания, дежурства по классу.

6.Диагностика.

7.Помощь в адаптации.

8.Проведение классных часов.

Примерное календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 5 класса.

Классные часы - практикумы.

Школьные дела.

Мероприятия.

сентябрь

1. «Конституция – основной закон государства» Презентация + беседа

2. «Стали мы на год взрослее»

Игра

3. «Я знаю ПДД»

Беседа с элементами викторины

4. «Учимся правильно говорить»

Час творчества

5. Беседа «Опасность итеровирусной инфекции. Профилактика»

1.Выбор актива класса.

2.Планирование работы.

3. Уборка урожая с пришкольного участка

4. Оформление классного уголка

1.День знаний

октябрь

1. «Гигиена и здоровье»

Беседа

2. «Противопожарная безопасность»

Беседа

3. Операция «Уют»

4. Беседа о правилах поведения в период осенних каникул. Подведение итогов за 1 четверть.

1. Операция «Уют». Береги тепло.

2. Подведение итогов 1 четверти

1. Праздничная программа «Учителю посвящается»      

 2. Праздник «Золотая осень, здравствуй!»

ноябрь

1. «Кто Я?»

Тренинг

2. «Выражение эмоций с помощью жестов, мимики»

Час творчества

3. «Мы – дружная семья»

Этическая беседа

4. «Береги своё здоровье!» (Курение, нюхательные смеси, наркотики.  Их разрушающее воздействие на организм).

Беседа

1.Фотовыставка «Моя семья»

 2. Подборка ко Дню матери «Моя мама».

3. Конкурс рисунков «Портрет мамы»

1. Праздничная линейка ко Дню рождения школы.

декабрь

1.«Что такое ВИЧ?»

Просмотр фильма

2. Презентация «Паралимпийские игры»

3. «Правила взаимоотношений»

Этическая беседа

4. «Скоро Новый год!»

КТД

5. Беседа о правилах поведения в период зимних каникул. Подведение итогов за 2 четверть.

1. Операция «Уют». Новый Год встречаем в чистом классе.

2. Украшаем класс к Новому году.

3. Конкурс рисунков  и плакатов «Я голосую за здоровый образ жизни»

4. Подведение итогов 2 четверти

1.Месячник спортивно-оздоровительной работы.

2.Утренник «У Новогодней ёлки»

Январь

1. Мы составляем наш автопортрет.

Анкетирование

2. «По каким правилам мы живём?”

Беседа

1. Статьи в газету

2. Операция «Уют»

1.Конкурс стихов Лермонтова и Пушкина

февраль

1. «Когда я был ребёнком…»

Кл.ч. +  род. собрание

2. «Без труда ничего не даётся»

Беседа

3. «Защитник Отечества — каков он?»

Дискуссия

4. «Символика России»

Круглый стол

1. Подготовка к школьной игре зарница

2. Экскурсия в школьный Зал боевой Славы.

1. Месячник военно-патриотического воспитания:

«Зарница»

2.Конкурс рисунков «Мы за мир»

3.Музыкально-поэтическая композиция «России доблестной сыны»

март

1.  «Юные дарования».

Час творчества

2.  Проект

3.  «О лени и лентяях».

Беседа

4. Беседа о правилах поведения в период весенних каникул. Подведение итогов за 3 четверть.

  1. Фестиваль детского творчества

2. Неделя детской книги

1.«Поздравляем милых мам».

2. Масленица

апрель

1. «Уроки нравственности». Анкетирование, составление нравственного кодекса.

2. «Музыка и мы» Беседа

3. «О вкусной и здоровой пище» Беседа

4. «Ради жизни на земле»

Презентация

1. Изготовление открыток для ветеранов войны

1. День птиц.

2. Урок Мужества. Встреча с ветеранами ВОВ, афганской, чеченской войн, ликвидатором на чернобыльской АЭС.

май

1. Конвенция о правах ребёнка.

Беседа

2. «Я выбираю здоровье».

Весёлые старты

3. Час творчества, анкетирование.

4. . Беседа о правилах поведения в период летних  каникул. Подведение итогов за 4 четверть. Подведение итогов по лестнице личностного роста

1. Операция «Уют»

2. Благоустройство территории школы, детского сада, памятника воину.

3.Экскурсии, походы.

1.Митинг «Поклонимся великим тем годам».

2.Праздник «Последний звонок».

                        План диагностической работы

                           2011 – 2012 уч. год

1. Уровень развития коллектива.                                  (октябрь)

                    (По методике Лутошкина А.Н.)

2. Определение уровня развития самоуправления в коллективе.    (март)

                    (По методике Рожкова М.И.)

3. Уровень воспитанности 5 класса.                             (май)

4. Социализированность личности, адаптация.          (январь, май)

                   (По методике Рожкова М.И.)

5. Диагностика личности  (на основе тестирования

и самоанализа учащегося).                                                     (в течение года)

                      (Литвинова А.А.  « Система взаимодействия

классного руководителя с учащимися старших классов», стр. 42-49)

6. Изучение удовлетворённости родителей работой           (апрель)

 образовательного учреждения.        

                      ( Методика Степанова Е.Н.)                                                              

                              Уровень развития коллектива.

                                 

                                      (По методике Лутошкина А.Н.)

                Дата диагностического исследования    -   19 октября  2013г

Цель данной диагностической методики состоит в выявлении степени сплоченности детского коллектива - школьного класса, творческого кружка, спортивной секции, клуба, школьного детского объединения и т. д. Ведь от этого во многом зависит и личностное развитие входящего в тот или иной коллектив ребенка. Детский коллектив, как мы уже отмечали, является одним из важнейших условий этого развития.

 Уровень развития классного коллектива (5 класса) находится пока на отметке «Мягкая глина».

  В формирующемся коллективе заметны усилия по сплочению коллектива, хотя это  только первые шаги. Не все получается, нет достаточного опыта взаимодействия, взаимопомощи, достижение какой-либо цели происходит с трудом. Скрепляющим звеном зачастую являются формальная дисциплина и требования старших. Отношения в основном доброжелательные, ребята готовы прийти друг другу на помощь. Настоящего, хорошего организатора пока нет или он не может себя проявить, или просто ему трудно, так как некому поддержать его.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментальная папка классного руководителя

Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...

Папка классного руководителя

Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...

Папка классного руководителя

Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....

В папку классному руководителю

Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......

Папка классного руководителя.

Папка классного руководителя....

Рабочая папка классного руководителя

Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...

Папка классного руководителя

Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...