План воспитательной работы
материал на тему

Кокушина Татьяна Николаевна

Предварительный просмотр:

План взаимодействия с учителями – предметниками

Мероприятие

Дата

 Консультации  учителями – предметниками с целью коррекции знаний

еженедельно

Посещение уроков в классе

систематически

Индивидуальные беседы с учителями по успеваемости и дисциплине

периодически

Выступление учителей на родительских собраниях

раз в четверти, по необходимости

консультации учителей для родителей, детей, классного руководителя по успешному овладению предметом

по необходимости

Отслеживание выставления оценок учителями – предметниками в дневниках

регулярно



Предварительный просмотр:

                                                          График посещения уроков

                     Учащиеся

1 четверть

2 четверть

 3 четверть

4 четверть

  1. Русский язык
  2. Литература
  3. Алгебра
  4. Геометрия
  5. Информатика
  6. История
  7. Обществознание
  8. Биология
  9. Физика
  10. ОБЖ
  11. Английский язык
  12. Физическая культура
  13. Технология
  14. география



Предварительный просмотр:

План – график работы классного руководителя Кокушиной Т.Н.

Ежедневно:                                                                    Еженедельно:                                                  По четвертям:

1)контроль посещаемости уроков учащимися                   1) посещение уроков в 8б классе                                                   1)  проведение родительских собраний

2) контроль дежурства по классу                                           2) контроль дежурства по школе (график)                                     2) посещение учащихся на дому

3) контроль проведения зарядки                                           3) индивидуальные консультации для родителей                      3) работа с личными делами

 4) контроль посещения столовой                                          4) проверка дневников                                                                        4) работа с медицинскими книжками

5) контроль посещения кружков и секций                          5) работа с классным журналом                                                        5) подготовка и участие в мероприятиях

                                                                                                        6) индивидуальная работа с учащимися        (классных, общешкольных)

                                                                                                        7) подготовка и проведение классных часов

                                                                                                        8) проведение минут общения

                                                                                                         9) Индивидуальная работа с учителями – предметниками

ПОНЕДЕЛЬНИК – индивидуальные консультации для родителей

ВТОРНИК           - минуты общения

СРЕДА    - индивидуальная работа с учащимися

ЧЕТВЕРГ – проведение классных часов

ПЯТНИЦА – индивидуальная работа с учителями предметниками

СУББОТА -  проверка дневников , посещение уроков



Предварительный просмотр:

План профилактической работы с учащимися

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Обучение:   а) контроль посещаемости

                       б) контроль успеваемости

                       в) посещение уроков, индивидуальная работа с учителями – предметниками

ежедневно

еженедельно

согласно расписанию

классный руководитель, социальный педагог

Внеурочная деятельность:  а) работа по вовлечению в кружки, секции

                                                   б) классные часы с включением бесед профилактического характера

                                                   в) включение учащихся в активную жизнь класса

сентябрь – октябрь

согласно плану

в течение года

классный руководитель, учителя – предметники, актив класса

Работа со специалистами:  а)  с социальным педагогом:

  • Беседы;
  • Советы по профилактике девиантного поведения

                                                  б) с психологом:

  • Диагностика;
  • Консультации;
  • Реабилитационная работа

                                                 в) с инспекторами:

  • Профилактические беседы

по мере необходимости

по мере необходимости

раз в полугодие

классный руководитель, социальный педагог

классный руководитель, психолог

классный руководитель, социальный педагог, инспектор

Работа с семьей:

  • Выявление неблагополучных семей
  • Индивидуальная работа с семьями трудных учащихся
  • Тематические родительские собрания

сентябрь – октябрь

в течении года, по плану

раз в четверть, согласно плану

классный руководитель

классный руководитель, социальный педагог, психолог

классный руководитель



Предварительный просмотр:

Работа с родителями

Мероприятие

Дата

Ответственный

Анкетирование

сентябрь

классный руководитель

Родительские собрания:

  • «Как уберечь подростка от насилия»
  • «Жизненные цели подростков»
  • «О трудностях учения»
  • «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе»
  •                                                            
  •                    
  •  

   

   

   

классный руководитель

Посещение семей с целью знакомства с бытом ребёнка и климатом семьи

в течение года

классный руководитель, родительский комитет

Родительские субботы. Индивидуальные консультации социальных педагогов и учителей - предметников

в течение года

классный руководитель

Привлечение родителей к КТД

в течение года

классный руководитель

Проведение заседаний родительского комитета

по необходимости

классный руководитель, председатель родительского комитета

Работа с родителями детей «группы риска»

по необходимости



Предварительный просмотр:

                                                                              План совместной работы классного руководителя, социального педагога и психолога.  

Содержание работы

Сроки

Совместная работа с…

Составление социального паспорта класса

1 – 20 сентября

социальным педагогом

Собеседование с социальным педагогом: выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Составление характеристик на детей «группы риска»

20 – 30 сентября

1 – 10 октября

социальным педагогом

социальным педагогом + психологом

Установление причин девиантного поведения и разработка рекомендаций для трудных учащихся

Работа с детьми с ограниченными возможностями воспитания (ОВВ)

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)

Профилактика употребления ПАВ

Организация помощи учащимся:             включение во внеурочную деятельность       контроль посещаемости

                                                             материальной                                                      медицинской

                                                             педагогической                                                    правовой

                                                             психологической

10 – 20 октября

сентябрь

в течение года

социальным педагогом

медработником,

          психологом

Работа с родителями:

  • Посещение семей учащихся
  • Проведение консультаций для родителей
  • Советы по профилактике
  • Выступление на родительских собраниях
  • Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания
  • Содействие в летней занятости

по мере необходимости

раз в четверть

по мере необходимости

социальный педагог + психолог



Предварительный просмотр:

Социально – педагогическая характеристика учащихся________класса

 в 2012-2013 уч.г.

  1. Дети, нуждающиеся в защите своих прав_________________________________________
  2. Дети, находящиеся на опеке и попечительстве_____________________________________
  3. Дети из многодетных семей_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети из неполных семей________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети –инвалиды_______________________________________________________________
  2. Дети с ослабленным здоровьем и проблемами в развитии____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Слабоуспевающие дети_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Дети, систематически пропускающие уроки_______________________________________

________________________________________________________________________________

9. Дети, склонные к употреблению ПАВ (наркотики и др)______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети из неблагополучных семей_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети, совершающие противоправные поступки и безнадзорные______________________

_______________________________________________________________________________

  1. Дети, состоящие на ВШК_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Количество обеспеченных семей_________________________________________________
  2. Количество малообеспеченных детей_____________________________________________

Социально – педагогическая характеристика учащихся________класса

 в 2012-2013 уч.г.

  1. Дети, нуждающиеся в защите своих прав_________________________________________
  2. Дети, находящиеся на опеке и попечительстве_____________________________________
  3. Дети из многодетных семей_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети из неполных семей________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Дети –инвалиды_______________________________________________________________
  2. Дети с ослабленным здоровьем и проблемами в развитии____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Слабоуспевающие дети_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

8.Дети, систематически пропускающие уроки________________________________________

________________________________________________________________________________

9. Дети, склонные к употреблению ПАВ (наркотики и др)______________________________

_______________________________________________________________________________

10.Дети из неблагополучных семей_________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

11.Дети, совершающие противоправные поступки и безнадзорные_______________________

________________________________________________________________________________

12.Дети, состоящие на ВШК_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

13.Количество обеспеченных семей_________________________________________________

      14. Количество малообеспеченных детей_____________________________________________



Предварительный просмотр:

Социальный паспорт семьи

Ф. И. О. детей, дата рождения (указать:уч-ся, дошкольн, студент, работает)

Дети-инвалиды

1                                                      

2                                                                                                            

3                                                      

4

5

Мать (мачеха)

Отец (отчим)

Ф. И. О.

Дата рождения, полных лет

Национальность

Образование

Место работы, должность. Безработн. или пенсионеры

Является ли выпускн. ТСШ

Инвалидность. Судимость

Участники военных действий (Афганистан, Чечня), ликвидации аварии на ЧАЭС

Вид жилья (частный дом, приватиз. кв.,муницип. кв., съёмное)

Адрес(село,улица,№ дом, кв.)

Доход семьи (низкий, средний, высокий)

Тип семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая

Получают ли дети пенсию (по какому поводу), алименты

Дополнительные сведения,

№ телефона

Социальный паспорт семьи

Ф. И. О. детей, дата рождения (указать:уч-ся, дошкольн, студент, работает)

Дети-инвалиды

1                                                      

2                                                                                                            

3                                                      

4

5

Мать (мачеха)

Отец (отчим)

Ф. И. О.

Дата рождения, полных лет

Национальность

Образование

Место работы, должность. Безработн. или пенсионеры

Является ли выпускн. ТСШ

Инвалидность. Судимость

Участники военных действий (Афганистан, Чечня), ликвидации аварии на ЧАЭС

Вид жилья (частный дом, приватиз. кв.,муницип. кв., съёмное)

Адрес(село,улица,№ дом, кв.)

Доход семьи (низкий, средний, высокий)

Тип семьи: полная, неполная, многодетная, опекаемая

Получают ли дети пенсию (по какому поводу), алименты

Дополнительные сведения,

№ телефона



Предварительный просмотр:

Тематика классных занятий.

1.Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Ценности. Что человек должен ценить.
5. Почему люди лгут?
6. «Моя семья – мое богатство».
7. Зачем нужно заниматься физической культурой?
8. Объекты сельского хозяйства нашего села.
9. Курильщик – сам себе могильщик.
10. Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности,   способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

11.  Твое русское имя   (Традициям, связанные  с именами)

12.  КВН. Девчонки – мальчишки

13.  Браво, мальчишки! («Минута славы» для мальчиков)  

14.  Браво, девчонки! («Минута славы» для девочек)  

15.  И станет мачехой земля  (Проблема экологической безопасности)

16.  Природа не прощает ошибок  (Законы экологии)

НРАВСТВЕННЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

17.  Труд красит человека 

18.  Вверх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности 

19.  Стыд и совесть  

20.  Суд совести.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

21.  Школа интеллектуального развития. Азбука мышления 

22.  Школа интеллектуального развития. Какой у меня интеллект

23.  Школа самоорганизации. Ты и твое время

24.  Школа самоорганизации. Искусство успевать.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

25.  Поле чудес 

26.  Знания – сила (Интеллектуальное путешествие) 

27.  Конкурс эрудитов (Первый этап) 

28.  Конкурс эрудитов (Второй этап) 

КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМЕ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

29.  Как победить дракона или. Удержись от вредной привычки!  

30.  Что имеем, не храним, потерявши, плачем 

31.  Школа жизненных навыков. Я принимаю ответственные решения!

32.  Школа жизненных навыков. Научись говорить «нет»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

33.  Моя роль в коллективе 

34.  Открытый микрофон 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...