План ВР
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в школе
на 2012/2013 год
"Год российской истории"
План мероприятий
№ п/п | Название мероприятий | Класс | Сроки | Ответственные за мероприятие | Ответственные за оформление | |
I триместр | ||||||
1 | День Знаний. Праздничная линейка «Здравствуй, школа!» | 1-11 | 01.09. | Зарайская Н.В. | Железова Г.И. | |
2 | Урок "Семья и семейные ценности" (по классам) | 1-11 | 01.09 | Классные руководители | Классные руководители | |
3 | Посвящение в пятиклассники. | 5 | 4 неделя сентября | Классный руководитель | Классный руководитель | |
4 | Совет старшеклассников | октябрь | ДДиЮ | |||
5 | Посвящение в первоклассники. | 1 | 4 неделя октября. | Мягкова Е.А. | Мягкова Е.А. | |
6 | Работа учащихся по приведению в порядок пришкольного участка. Акция «Чистый посёлок. Чистая школа». | 1-11 | Сентябрь апрель | Классные руководители, Зарайская Н.В., Синько О.А. | Классные руководители, Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А., Синько О.А. | |
7 | Акция милосердия «Адресная открытка для пожилых людей» | 8-11 | 1 неделя октября | Клуб "Поиск" | Классные руководители | |
8 | День здоровья | 1-11 | 2 неделя октября | Зарайская Н.В., Железова Г.И., учитель физкультуры и ОБЖ | Железова Г.И., Зарайская Н.В., вожатая, учитель физкультуры и ОБЖ | |
9 | День учителя | 10-11 | 1 неделя октября | Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Железова Г.И. Классные руководители | |
10 | Юбилей школы | 1-11 | 1 неделя октября | Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Железова Г.И. Классные руководители | |
11 | Профилактика курения. Видеоматериалы. | 8-11 | 2неделя октября | Зарайская Н.В., классные руководители | Железова Г.И. | |
12 | Праздник осени 1-4 кл. «Золотая осень» 5-6 кл. «Картофельная вечеринка» 7-8 кл. «Осенняя вечеринка» 9-11кл. «Осенняя вечеринка» | 1-11 | октябрь 26 октября 2 октября | Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Мягкова Е.А. Классные руководители Железова Г.И. Классные руководители | |
13 | Конкурс патриотической песни «Пою мое Отечество!» | ноябрь | ДДиЮ | Железова Г.И., Ивашкина Е.Ю. | ||
14 | Неделя семьи «Мама, папа, я – дружная семья». | 1-11 | 4 неделя ноября | Зарайская Н.В., Железова Г.И. Мягкова Е.А., | Железова Г.И. Классные руководители | |
15 | День матери «Загляните в мамины глаза». (День открытых дверей для родителей.) | 1-11 | 25.11 | Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Железова Г.И., Мягкова Е.А., Классные руководители | |
16 | Проведение классных часов «Профессии наших родителей» | 1-11 | В течение года | кл.рук., | Классные руководители | |
II триместр | ||||||
17 | Состязание интеллектуалов «Слабое Звено» | 9-11 | 2 неделя декабря | Зарайская Н.В., | Классные руководители 9-11 классов | |
18 | Викторина «День Конституции Российской Федерации». | 8-11 | 2 неделя декабря | Железова Г.И., Классные руководители | Железова Г.И., учителя истории | |
19 | «Путешествие в Мастерскую Деда Мороза». Конкурс на лучшую ёлочную игрушку, сувенир. Конкурс плакатов, стенгазет. | 1-6 7-11 | в течение месяца | Зарайская Н.В. Железова Г.И. кл.рук., Мягкова Е.А. кл.рук., | Железова Г.И. кл.рук., Мягкова Е.А. кл.рук., Мягкова Е.А. | |
20 | Новогоднее представление | 1-11 | 3 неделя декабря | Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Железова Г.И. Классные руководители 1-11 классов | |
21 | Шахматный турнир | декабрь | ДДиЮ | |||
22 | Неделя любителей зимних видов спорта. | 5-11 | 3 неделя января | учитель физкультуры, классные руководители. | Классные руководители | |
23 | Открытый классный час «Моя будущая профессия». | 9-11 | январь | Зарайская Н.В. | Классные руководители | |
24 | Выставка декоративно-прикладного творчества | 1-11 | январь | Зарайская Н.В., Мягкова Е.А. | Железова Г.И. Классные руководители 1-11 классов | |
25 | Выставка декоративно-прикладного творчества «Мир увлеченных» | февраль | ДДиЮ | |||
26 | Вечер встречи выпускников | 1 неделя февраля | Зарайская Н.В., Мягкова Е.А. | Железова Г.И., Зарайская Н.В., Мягкова Е.А. | ||
27 | «А, ну-ка, мальчики!» «А, ну-ка, мальчики!» «Лучший из лучших» | 1-4 5-6 7-8 | 2 неделя февраля | Зарайская Н.В., Мягкова Е.А., Железова Г.И. | Классные руководители | |
28 | КВН | Февраль-март | Зарайская Н.В., Железова Г.И., | Железова Г.И., Зарайская Н.В. | ||
29 | ||||||
30 | Концертная программа для мам и бабушек Весенняя вечеринка "10 поводов влюбиться" | 1-4 5-8 9-11 | 1 неделя марта | Мягкова Е.А., Железова Г.И., Зарайская Н.В. | Классные руководители 1-11 классов | |
31 | Церемония награждения "Признание - одаренные дети России" | 1-11 | март | Зарайская Н.В., Железова Г.И., Мягкова Е.А. | Железова Г.И., Мягкова Е.А. | |
32 | Прощание с азбукой | 1 | март | Мягкова Е.А. | Классные руководители 1-ых классов | |
33 | Совет старшеклассников «Дружба» | март | ДДиЮ | |||
34 | Неделя здоровья! | 1-11 | апрель | Железова Г.И., | ||
35 | Операция «Моя рука в твоей руке». Шефство над ветеранами ВОВ и ветеранами труда. | 5-11 | В течение года, апрель | Классные руководители | Классные руководители | |
36 | Шефство над братским кладбищем | 8-11 | Апрель - май | Классные руководители | Классные руководители | |
37 | Соревнования по лёгкой атлетике среди юношей «Вперед, мальчишки!» | 8-11 | 2 неделя апреля | учитель физкультуры, классные руководители. | Классные руководители 8-11 классов | |
38 | «Они защищали Родину» - литературно – историческая композиция. | 2-11 | 1 неделя мая | Зарайская Н.В. | Железова Г.И. | |
39 | Неделя выпускника. | 9,11 | 2 неделя мая | Классные руководители | Классные руководители | |
40 | Участие в митинге, посвящённом 9 мая. | 1-11 | 9 мая | Зарайская Н.В. | Классные руководители, Мягкова Е.А. | |
41 | Эстафета «День Победы» | 9-11 | 2 неделя мая | учитель физкультуры, Зарайская Н.В., Мягкова Е.А. | Классные руководители 9-11 классов | |
42 | Беседа со старшеклассниками « Мой выбор» | 9-11 | 3 неделя мая | Зарайская Н.В. | Классные руководители | |
43 | Школьный турслет | 1-4, 5-8, 10 | 3 неделя мая | Учитель физкультуры, ОБЖ | Классные руководители. | |
44 | Встречи за круглым столом администрации школы и выпускников 9, 11 классов под названием «Кем быть? Каким быть?». | 9-11 | Конец учебного года | Администрация | Администрация | |
45 | «Последний звонок» | 1-11 | 25 мая | Зарайская Н.В., кл.рук, | Классные руководители 1-11классов. | |
46 | День Защиты детей. | 1-11 | 01.06. | ДК, ЛОУ | ДК, ЛОУ | |
47 | Туристический слет школьников | июнь | ||||
48 | Выпускные вечера | 4 9 11 | Май июнь | Мягкова Е.А. Железова Г.И., Зарайская Н.В., классные руководители | Мягкова Е.А., Зарайская Н.В., Железова Г.И., классные руководители |
Тематика общешкольных родительских собраний.
№ | Дата. | Класс. | Тема. | Цель. | Ответственные |
1. | 3-я неделя сентября | Параллель 1-х кл. | «Трудности адаптации первоклассника к школе» | 1.Привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации. 2.Выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. 3.Выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся. | администрация, классные руководители, социальный педагог., психологи |
2. | 2-я неделя сентября. | Параллель 5-х кл. | «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» | 1.Привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации. 2.Выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. 3.Выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся. | администрация, классные руководители, социальный педагог, психологи |
3. | 2-я неделя октября | Параллель 10-х кл. | «Адаптация десятиклассников к новым условиям учебы» | 1.Привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации. 2.Выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. 3.Выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся. | администрация, классные руководители, социальный педагог. |
4. | 2-я неделя февраля | 6-е классы | «Роль семьи в формировании личности» | 1. Выявление способностей взаимоотношений между ребенком и родителями. 2.Разработка основных правил семейного воспитания. | администрация, классные руководители, социальный педагог. |
5. | 2-я неделя марта | 2-4-е классы. | «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит меня» | 1. Получить сведения об отношениях между детьми и родителями. 2.Содействоватьформированию у родителей представлений об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в отношениях с детьми. 3.Познакомить родителей с результатами исследований о влиянии семейной атмосферы на развитие моральных качеств ребенка. | администрация, классные руководители, социальный педагог. |
6. | 3-я неделя марта | Параллель 8-х классов | "Суицид" | 1.Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суицида. 2.Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком. 3.Воспитывать уважение к личности ребенка и понимание его проблемам. | Заместитель директора по ВР, классные руководители, социальный педагог, психологи, медработник |
7. | Параллель 8-х классов | Деловая игра "Счастлив тот, кто счастлив дома". | администрация, классные руководители, | ||
8. | 4-я неделя мая | Параллель 4-х классов | Родительское собрание «Прощай, начальная школа» | 1.Создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетнего обучения | администрация, классные руководители, социальный педагог. |
9. | 4-я неделя мая | 1-11 классы | Итоговое собрание родительских комитетов | 1. Подвести итоги жизнедеятельности за истекший учебный период | администрация, классные руководители, социальный педагог. |
10. | 2-я неделя мая | 9 – 11-е классы | «ГИА и ЕГЭ» | 1.Знакомство родителей с правилами проведения экзаменов | администрация, классные руководители |
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
на 2012/2013 учебный год
Начальная школа.
1 класс.
1. Мы школьниками стали.
2. Как выполнять домашнее задание.
3. Расскажи нам о себе.
4. Права и обязанности школьника.
5. Подари другу радость.
6. Этикет – это…
7. Как вести себя в театре.
8. Что значит быть добрым.
9. Моя семья.
10. Мир профессий. (Кто трудится в нашей школе? Люди каких профессий трудятся по соседству с нашей школой?)
2 класс.
1. Зачем мы ходим в школу? Учиться?
2. Права и обязанности школьника.
3. От чего зависит настроение?
4. Спешите делать добро.
5. Как чудесен этот мир, посмотри!
6. Мой любимый сказочный герой.
7. Профессии наших родителей.
8. Правила гигиены.
3 класс.
1. Режим дня – мои помощники.
2. Что такое друзья, как их находить и дружить?
3. Улицы моего города.
4. Техника безопасности.
5. Береги природу.
6. Кому нужна любовь?
7. Что делают там, где работают твои родители? Профессиональные династии.
4 класс.
1. Умеем ли мы не обижаться?
2. Кому нужна моя помощь?
3. Чем и кем славен наш город?
4. Моя страна.
5. С чего начинается театр?
6. Благодарность – это…
7. «Все работы хороши – выбирай на вкус». Профессия, которая мне нравится.
8. Почему важно не забывать о гигиене?
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
на 2012/2013 учебный год.
5 класс.
1. Как выполнять домашнее задание.
2. Честь (репутация класса).
3. Что значит быть дружным?
4. Мир моих увлечений.
5. Ты, да я, да мы с тобой
6. Знаменательные даты моей семьи.
7. Мудрые заповеди предков.
8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).
9. Что значит быть здоровым?
10. Книги учат…(правильно понимать мир).
6 класс.
1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
3. Лень – помощник или враг?
4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
5. Семейные традиции.
6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин»
(Ф.М.Достоевский).
7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
8. Знаменательные даты моей семьи.
9. Кем я хочу быть и почему?
7 класс.
1. Мир добрых дел.
2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)
3. Зачем мы учимся?
4. Приемы обратной связи (продуктивного обучения).
5. Ценности. Что человек должен ценить.
6. Почему люди лгут?
7. «Моя семья – мое богатство».
8. Зачем нужно заниматься физической культурой?
9. Предприятия нашего поселка.
10. Курильщик – сам себе могильщик.
11. Что нужно знать при выборе профессии? (Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии на рынке труда.)
8 класс.
1. Чтобы быть понятым.
2. Как узнать себя и развить свои способности.
3. Отчего бывает одиноко?
4. Привычка и воля.
5. Как устроена обида.
6. Природа силы личности.
7. Самоконтроль.
8. Внутренние противоречия.
9. Почему подросток совершает преступления?
10. Семейные ценности.
11. «Когда и как говорить «нет?»
12. Экология. Загрязнение среды и наука.
13. Здоровый образ жизни.
14. Как правильно выбирать профессию.
9 класс.
1. Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).
2. Что значит быть взрослым. (Чем отличаются взрослые от детей).
3. Расскажи мне о себе.
4. Стремление к счастью.
5. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).
6. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.
7. Оптимизм.
8. Способность к прощению.
9. Выбор нашей жизни.
10. Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для
ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии).
11. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?
10 класс.
1. Убеждения, Как они складываются?
2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
3. Десять заповедей творческой личности.
4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
5. Искусство слушать собеседника.
6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты).
7. Стратегия принятия решений.
8. Рефлексия.
9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения
образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
10. Семья, отношения в ней взрослых и детей.
11. Права и обязанности.
11 класс.
1. Уважение и терпимость.
2. Изберите свою судьбу.
3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут
востребованы на рынке труда через 5 лет?
4. Чем и кем славен наш город?
5. Учебные заведения нашего города.
6. Имидж.
7. Как подготовиться к экзаменам.
8. Мы – дети Галактики.
9. Мы через 5, 10 лет.
Примерная тематика классных часов по ЗОЖ
1 класс
- Режим дня
- Уход за зубами
- Забота о глазах
- В гостях у Мойдодыра
- Один дома
- Игры и игрушки.
- Жадность и жадины.
- Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.
2 класс
- Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
- Правильное питание
- О витаминах
- Правильная осанка
- Пожарная безопасность в школе и дома
- Безопасность в доме
- Падение с высоты. Опасность открытого окна, катания на перилах и т.д.
- Правила безопасности при катании на велосипеде
- Что делать если не хочется идти в школу.
- Мы пришли во владения природы
3 класс
- Как предостеречь себя от вредных привычек.
- Кто нас лечит?
- Прививки от болезней.
- Что нужно знать о лекарствах
- Осторожно - электричество
- Правила поведения на воде
- Осторожно – лед. Правила поведения на льду
- Почему мы часто говорим неправду?
- Надо уметь сдерживать себя.
- Правила поведения за столом
4 класс
- Утомление и переутомление. Учимся отдыхать
- Как сделать сон полезным.
- Движение – это жизнь
- Как организовать свой отдых после уроков. Ожоги. Опасность при пользовании пиротехническими средствами
- Укусы зверей, змей, насекомых
- Оказание первой помощи при простых травмах
- Мой компьютер – плюсы и минусы.
- Почему мы часто не слушаем родителей?
- Как следует относиться к наказаниям.
- Культура поведения
5 класс
- Принципы рационального питания.
- Здоровые привычки - здоровый образ жизни
- Тренировка памяти.
- Память и обучение.
- Чем заняться после школы.
- Как выбирать себе друзей.
- Памятные даты моей семьи.
- Газеты и журналы моей семьи.
- Профессии милосердия и добра.
6 класс
- От чего зависит рост и развитие организма.
- Физические особенности развития мальчика и девочки.
- Твоя нервная система
- Утомление и переутомление.
- Я - дома, я - в школе, я - среди друзей.
- Иметь своё мнение – это важно?!
- Нехорошие слова.
- Обычаи и традиции народов мира.
- Мир энциклопедий.
7 класс
- Питание и восстановление.
- Пищевые добавки и витамины
- Стрессы и их влияние на здоровье.
- Правильное дыхание.
- Привычки и здоровье
- Токсичные вещества и ПАВ
- Умение управлять собой
- Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами?
- Компьютер в жизни человека.
8 класс
- Мальчик или мужчина
- Великий женский секрет
- Эмоции и двигательная активность.
- Как развивать свой интеллект?
- Здоровый образ жизни - главное условие профилактики возникновения вредных привычек
- Портрет друга, которого я хотел бы иметь
- Люди, на которых хотелось бы быть похожим.
- Что меня радует и огорчает в школе.
- Страна, в которой мне хотелось бы жить.
- Нет терроризму
9 класс
- Видео-диспут по профилактике ранней беременности «Чья сторона»
- Никотин, алкоголь, наркотики.
- Питание и здоровье.
- Кризисные состояния у подростков
- "Экзамены без стресса".
- Чувство взрослости. Что такое?
- Я имею право на …
- Пивной алкоголизм – беда молодых
- Выбор дальнейшего пути: «За» и «Против».
10 класс
- Профилактика и преодоление вредных привычек.
- Гипертония.
- "Внимание, СПИД!".
- Влюбленность.
- Компания в жизни старшеклассника.
- Прекрасное и безобразное в нашей жизни
11 класс
- Лекарственные вещества и рекомендации по их приему.
- Пивной алкоголизм - беда молодых
- Как подготовить себя к будущим экзаменам?
- Моя будущая профессия. Какой я ее вижу?
- Видео-диспут по профилактике ранней беременности «Чья сторона»
Тематика классных часов
по нравственному воспитанию
Классы | Темы | Формы проведения |
5 | - Правдивый ли ты? - Любовь к близким - Законы дружбы - Твое отношение к труду - Культура общения - Знаменательные даты моей семьи. - Увидеть прекрасное в человеке - Хороший ли ты друг? - Ты, да я, да мы с тобой. | тренинг, практикумы, игры, проигрывание ситуаций |
6 | - Человеческая личность и её качества - Черты нравственного человека: доброта, честность, совестливость, благородство, порядочность, полезность деяний. - Путешествие по дороге добра - Я дома, я в школе, я среди друзей - О дружбе, товариществе - Правда и ложь | тренинг, практикумы, игры, проигрывание ситуаций |
7 | - Основные понятия нравственности: добро, зло, честь, верность, долг, ответственность, милосердие, стыд, совесть, счастье. -Моральные кодексы рыцаря, джентльмена, русского дворянина, домострой. - Азбука вежливости - Вверх по лестнице. Мои нравственные ценности - Скажи, кто твой друг и …… - Иметь своё мнение-это важно | проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, анкетирование |
8 | - Научи себя учиться - Отношения мальчиков и девочек: девичья честь и мужское достоинство. - Самооценка своих нравственных качеств - Честное слово - Будьте добрыми и человечными - Ответственность и безответственность. Что кроется за этими словами - Люди, без которых мне одиноко. - Страна, в которой я хотел бы жить - Легко ли быть взрослым | проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обсуждение просмотренных спектаклей и проведенных экскурсий |
9 | - Могу, хочу, надо - Мир духовности. - Человек и судьба - Ценности и идеалы - Настоящий друг - Я имею право на… - Выбор дальнейшего пути: за и против - Счастливый билет моей судьбы - Прекрасное и безобразное в нашей жизни - Простые истории человеческой жизни - Всему начало любовь - Улицы, от названия которых становиться теплей - Будущее вырастет из прошлого - Сотвори себя сам | тестирование, самоанализ, занимательный аутотренинг, проигрывание ситуаций, ролевые игры, сочинения по нравственной тематике, обсуждение просмотренных спектаклей и проведенных экскурсий |
10 | - Искусство общения, искусство играть заданную роль в обществе, строить свои отношения с людьми - Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности - Воспитание правильных понятий о дружбе, любви и семье. - Я среди людей, люди вокруг меня - Как бороться с плохими привычками - Чувство взрослости. Что это такое? - Компания в жизни старшеклассника - Девичья гордость, мужское достоинство | диспуты, тренинги, деловые игры, круглые столы, мозговые штурмы, тестирование |
11 | - Жизненные пути - Путь к счастью в личной жизни. - Подготовка к трудовой деятельности - Зажги звезду добра - Есть только миг между прошлым и будущим - Моя миссия в мире - Вступая во взрослую жизнь - Дороги, которые мы выбираем - Время, события, люди. - Совесть - мерило нравственности - Листая страницы прошлого - Самовоспитание - проблема выбора | диспуты, тренинги, деловые игры, круглые столы, мозговые штурмы, тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План План проведения педагогических измерений показателей здоровья школьников.
Цель: воспитания у школьников потребности заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни, а также повышение заинтересованности в сохранении и укреплении здоровья. Зад...
План-конспект урока "Планы на будущее"
План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ, ФОРМИР
Перспективный план по лексическим темам старшая логопедическая группа ОНР....
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Образовательная программа: Программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень). Составлена на основе федерального компонента государственного станда...