План воспитательной работы в 5 классе 2013 - 2014 учебный год
материал (5 класс) по теме
Цели и задачи воспитательной работы, психолого-педагогическая характеристика класса, классные часы и родительские собрания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_2013.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №509
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Классного руководителя
Пановой Светланы Игоревны
Юго-Восточное окружное управление образования
Департамента образования
Г. Москва
СПИСОК
учащихся 5 «В» класса
- Володяшкина Наталия
- Гигинели Николай
- Дедкова Карина
- Зубов Николай
- Ильинцева Мария
- Каджая Георгий
- Ковач Стефан
- Конов Николай
- Лебедев Матвей
- Максимов Михаил
- Марченков Евгений
- Масаев Малик
- Мехтиева Джамиля
- Новикова Ангелина
- Павлова Юлия
- Палайчев Георгий
- Рожкова Мария
- Симонян Дарья
- Семенова Анастасия
- Скачкова Ксения
- Тардасова Анастасия
- Толстов Андрей
- Халилов Евгений
- Чесновский Максим
- Шкерин Никита
Виды и формы воспитательной деятельности
Ежедневно | Еженедельно | Каждый месяц | Каждую четверть | В конце учебного года |
|
|
|
|
|
Учет общественных поручений и участия в делах класса и школы
№ | Ф.И. учащегося | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса | Активность в школьных мероприятиях |
1. | Володяшкина Наталия | |||
2. | Гигинели Николай | |||
3. | Дедкова Карина | |||
4. | Зубов Николай | |||
5. | Ильинцева Мария | |||
6. | Каджая Георгий | |||
7. | Ковач Стефан | |||
8. | Конов Николай | |||
9. | Лебедев Матвей | |||
10. | Максимов Михаил | |||
11. | Марченков Евгений | |||
12. | Масаев Малик | |||
13. | Мехтиева Джамиля | |||
14. | Новикова Ангелина | |||
15. | Павлова Юлия | |||
16. | Палайчев Георгий | |||
17. | Рожкова Мария | |||
18. | Симонян Дарья | |||
19. | Семенова Анастасия | |||
20. | Скачкова Ксения | |||
21. | Тардасова Анастасия | |||
22. | Толстов Андрей | |||
23. | Халилов Евгений | |||
24. | Чесновский Максим | |||
25. | Шкерин Никита |
Цели и задачи воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
Цели: сформировать всесторонне развитую, гармоничную личность, имеющую активную социальную позицию, обладающую необходимой системой знаний, умений, навыков; воспитать человека нравственного, культурного, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.
Задачи:
- Формирование единого, дружного коллектива, основываясь на воспитании у детей чувства товарищества.
- Воспитывать ответственное и осознанное отношение к учебе.
- Уделять внимание нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.
- Способствовать развитию самостоятельности, активности в учебной и творческой деятельности.
- Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- Работать над внедрением здорового образа жизни, проводить профилактику правонарушений, наркомании и отклоняющегося поведения.
- Знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
- Привлекать родительскую общественность к решению учебно-воспитательных задач.
- Сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.
Психолого-педагогическая характеристика класса на начало 2013-2014 учебного года.
В классе учатся 25 человек, из них 14 мальчиков и 11 девочек. Большинство детей 2002 года рождения (20 человек), 3 человека 2001 года рождения и 2 человека 2003 года рождения. Учатся вместе с первого класса. Многие дети живут в полных семьях (20 человек).
В классе есть дети из многодетных семей: Палайчев Георгий и Максимов Михаил. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Есть дети, склонные к правонарушениям: Халилов Евгений, Масаев Малик, Гигинели Николай, Чесновский Максим, Максимов Михаил.
По результатам успеваемости в 4 классе есть один отличник – Симонян Дарья и 10 хорошистов, среди которых можно отметить Тардасову Анастасию, Рожкову Марию, Новикову Ангелину, Палайчева Георгия. Низкая успеваемость у Масаева Малика, Халилова Евгения, Павловой Юлии, Конова Николая.
В классе есть одаренные дети. Новикова Ангелина пишет стихи и сценарии для классных утренников. Симонян Дарья участвует в конкурсах по различным предметам и везде занимает призовые места. Дети в классе спортивные, 8 человек ходят в специализированные секции, 7 человек посещают бассейн, 7 человек занимаются танцами.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера: Дедкова Карина, Марченков Евгений, Мехтиева Джамиля, Новикова Ангелина, Симонян Дарья, Скачкова Ксения.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Проблемы в отношениях возникают у Масаева Малика, Халилова Евгения. Мальчики с низким уровнем знаний и с твердым нежеланием каждодневного труда.
Старостой класса является Симонян Дарья. Она является неформальным лидером класса.
В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:
«Звезды» (4)
«Предпочитаемые» (10)
«Пренебрегаемые» (3)
«Изолированные» (8)
«Отвергаемые» (2)
В анкете для определения школьной мотивации 81% учащихся указали наличие большого количества друзей в классе. 86% учащихся нравятся одноклассники. 60% учащихся не допускают возможности наличия одних перемен в школе. Большинство учащихся объединяются по интересам в группы, насчитывающие 2-3 человека.
Годовой план - сетка работы с классом на 2013 – 14 уч.год
МЕСЯЦ | НАПРАВЛЕНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ |
СЕНТЯБРЬ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание. |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4. Спортивная работа. |
| |
5.Трудовая деятельность. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
ОКТЯБРЬ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание. |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
НОЯБРЬ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание. |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
ДЕКАБРЬ | 1.Гражданско-правовое воспитание и военно-патриотическое воспитание |
|
2. Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
II - полугодие | ||
ЯНВАРЬ | 1.Гражданско-правовое воспитание и военно-патриотическое воспитание |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
ФЕВРАЛЬ | 1.Гражданско-правовое воспитание и военно-патриотическое воспитание |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
МАРТ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
АПРЕЛЬ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3.Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа, игровая деятельность. |
| |
6. Работа с родителями. |
| |
МАЙ - ИЮНЬ | 1.Гражданско-правовое и военно-патриотическое воспитание |
|
2.Познавательная деятельность. |
| |
3. Художественно-эстетическое воспитание. |
| |
4.Трудовая деятельность. |
| |
5. Спортивная работа. |
| |
6. Работа с родителями. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год
план воспитательной работы разработан для обучающихся 1-9 клаассов с учетом индивидуальных, творческих пособностей по различным направлениям деятельности...
план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год
план вр на 13-14 год...
план воспитательной работы 5 класс 2013-14 уч.год
Структура плана воспитательной работы класса Титульный лист1. Анализ воспитательной работы класса2. Проблема воспитательной работы школы, класса3....
План воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год
План воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный год...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 9 класс 2013-2014
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Анализ воспитательной работы школы за 2013-2014 учебный год
Анализ воспитательной деятельности всех структур школы за 2013-2014 учебный год...
План воспитательной работы с классом на 2014-2015 уч.год
план воспитательной работы для объединенного коллектива учащихся 7-8 класса...