Работа с классом
презентация к уроку (6 класс) на тему

Мосиенко Татьяна Николаевна

Система работы классного руководителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я и МОЯ команда !

Слайд 2

Это все обо мне Верная и надежная Надежный друг Творческая личность Любознательная и романтичная Общительная и веселая Художник по профессии и по душе Влюблена в свою работу Хорошая жена и заботливая мама

Слайд 3

Моя миссия - классный руководитель Воспитание - великое дело: им решается участь человека. (В.Г. Белинский)

Слайд 4

Какие задачи я ставлю перед собой? Мир Культура Здоровье Знания Земля Труд Человек Отечество Семья Моя задача: на основе изучения личности учащегося, его интересов, стремлений и желаний создать творческую атмосферу в детском коллективе для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития ребенка. Ориентировать детей на вечные ценности:

Слайд 5

Моя команда Мои коллеги Мальчики и девочки 6б класса Родители моих учеников Детское объединение «Нам вместе здорово» Социальные партнеры нашего класса


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

принимают активное участие в жизни класса помогают в организации и проведении экскурсий, различных мероприятий создают уют в классном кабинете оказывают неоценимую помощь в работе классного руководителя активно участвуют в работе Совета школы, Родительского комитета школы и класса Родители… Родители? Наши родители!!! Для меня родители моих учеников – самые лучшие! Благодаря им работать с классом легко, радостно и приятно.

Слайд 2

Как мы создавали команду

Слайд 3

Высший орган самоуправления Собрание содружества Родители Кл. руководитель Учащиеся Содружество «Классное братство» «Ученик – Кл.руков. – родитель» Классное собрание учащихся Родительское собрание Пресс-центр Культмассовый сектор Спортивный сектор Трудовой сектор Учебный сектор

Слайд 4

Принципы организации самоуправления Открытость и доступность Все школьники могут принимать участие в делах по своему усмотрению Добровольность и творчество Свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей Равенство и сотрудничество Строят свои взаимоотношения на основе равноправного партнерства Непрерывность и перспективность Учащиеся могут создавать постоянные и временные объединения

Слайд 5

Правила жизни в команде В работе по развитию самодеятельных и самоуправленческих начал в ученических коллективах, я как классный руководитель, выделяю 3 этапа со следующими названиями и девизами: «Делай, как я!»; «Делай, как большинство из нас!»; «Делай, как лучшие из нас!»; Главное - помочь ученикам организовать самоуправление и научить их в нем работать, постепенно предоставляя все больше самостоятельности , подсказывая при необходимости. Работа с классом строится по принципу: «Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – внедряй!». Выработался определенный стиль отношений с детьми и родителями: Не запрещать, а направлять; не управлять, а соуправлять; не принуждать, а убеждать; не командовать, а организовывать; не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.

Слайд 6

Наши общие дела Праздники Фестивали Концерты Классные часы Волонтерская деятельность Помощь ветеранам ВОВ Походы по родному краю Трудовые дела Работа пресс-центра Помощь в учебе Интеллектуальные игры Творческие конкурсы Олимпиады Добровольческие акции Правовые часы Предметные недели

Слайд 7

Класс вместе – так и душа на месте! Мне скучать не дают, И танцуют, и поют, И рассказы сочиняют, И на сцене выступают. Вечно что-то мастерят, Ну, не дети – просто клад, В общем, за любое дело Вместе все берутся смело.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каждый – это важно! Кондрашина Юля

Слайд 2

Искоренко Роман

Слайд 3

Подвальных Елизавета


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Артамонов Антон

Слайд 2

Флешин Иван

Слайд 3

Наши победы!

Слайд 4

Желаю удачи и творческих побед всем участникам КОНКУРСА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы в классах выравнивания( из опыта работы)

Из опыта работы я показываю какие приёмы можро использовать в детьми с задержкой психического развития.Надеюсь,что мой материал поможет моим колллегам....

Статья: Обобщение опыта работы. Организация работы в классах для детей со сложным дефектом.

Представлен опыт работы учителя начальных классов с детьми с тяжёлой  степенью умственной отсталости....

Устройство на работу. Собеседование при устройстве на работу. 9 класс

Тема урокаЦель урока              Задачи урока:...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Механическая работа. Единицы работы» 7 класс

Базовый учебник «Физика», 7 класс, А.В. Пёрышкин...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах"

Методическая разработка открытого урока по теме: "Работа в классе фольклорный ансамбль над основами вокально-хоровой работы в начальных классах. В работе содержаться такие разделы: пояснительная ...