Материалы для классного руководителя.
материал по теме
Форма анализа работы с классом.
Характеристика класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty.doc | 42.5 КБ |
kharakteristikaforma_dlya_zapolneniya.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 20__ -20 ___ УЧЕБНЫЙ ГОД.
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:_____________________________________________
В классе человек.
Занимаются в кружках и секциях:
Самые распространенные из них:
- Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть):
- работают отдельные учащиеся, выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик включен в общие дела класса.
- Анализ работы органов самоуправления класса (нужное подчеркнуть)::
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения ( самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Участие в общешкольных делах.
Мероприятия:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей:
Сколько детей имели поручения, какие:
- За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Ф. И. О. ребенка | За что заслужил поощрение |
- Работа с «трудными» детьми.
Фамилия, имя ребенка | Причина беспокойства | Удалось ли вовлечь в работу | Какие поручения давались | Какие дела для него были наиболее интересны |
- Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний:
- Заседаний родительского комитета:
- Кто из родителей не был ни разу на собрании:
- Какие вопросы в воспитательной работе школы интересовали родителей:
* Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:
В течение года класс посетил (количество):
названия | Количество посещений | |
Музеи | ||
Лес | ||
Выставки | ||
Театры | ||
Кинотеатры | ||
Библиотеки… | ||
Спортивные комплексы | ||
Другие учебные заведения |
.
- Цели и задачи, поставленные на учебный год:
- Методы, способы их реализации:
- Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения):
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Классный руководитель:
Класс:
1) Статистическая характеристика класса:
Состав класса по возрасту | Состав класса по полу. | Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек, Ф.И.) | |||||||||
2) Социальная характеристика:
Категория социальной незащищенности | Количество семей(Ф.И. учащихся) |
Многодетные семьи | |
Неполные семьи | |
Субсидия | |
Доход ниже прожиточного минимума | |
Родители военнослужащие | |
Родители студенты | |
Родители работники бюджетной сферы | |
Ребенок инвалид в семье | |
Потеря кормильца | |
Родители безработные |
6.Характеристика деятельности класса:
а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение.
б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности……………………………………………………………………………
в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения……………………………………………………………………………..
7.Характеристика взаимоотношений:
а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. И т.д.
б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек-……;только мальчиков
…..; и тех и других-……
в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………………………….
г) Характер отношений между группами……………………………………………………
д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………
е) Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив………………………………………………………………………………………
ж) Количество и краткая характеристика "отверженных" :
Ф.И.О. | Характеристика |
з) Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы , кружки, трудовые бригады другие группы (какие)……………………………………………………………………….
и) Какие нормы, ценности главенствуют в классе…………………………………………….
к) Каковы традиции класса……………………………………………………………………..
л) Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений……………………………………………………………………………………
м) Какой тон, настрой преобладает в классе………………………………………………….
8.Место класса в школе……………………………………………………………………….
а) Осознает ли класс себя единым целым……………………………………………………
б) В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)......................................................................
в) Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные..............................
г ) Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими....................................................................................................
д) В какие неформальные объединения вне школы (секции, кружки и т.д.) входят учащиеся класса...........
№ | Ф.И.О. | Адрес | Телефон |
| |||
Цели и задачи:
- развитие личности ребёнка;
- формирование его интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетическое и физического потенциалов;
- овладение учащимися целостной системой знаний об окружающем мире;
- овладение практическими умениями и навыками в творческой деятельности;
- овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности.
- сплочение и развитие классного коллектива
- формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.
В работе по моделированию воспитательной системы класса « » можно также выделить следующие направления:
1.
2.
3.
4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для классного руководителя
Материалы для классных руководителей...
Методические материалы для классных руководителей
Социально-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением...
Материалы МО классных руководителей 2012-2013 уч.год
Данный ресурс содержит анализ работы методического объединения классных руководителей, план заседаний и работы МО НА 2012-13 уч.год, план ВШК (2011-2012)....
материалы для классных руководителей
Разработки тематических заседаний МО классных руководителей...
Методические материалы для классного руководителя
1. Разработка сценария внеклассного мероприятия "Мы за здоровый образ жизни"2. Презентация к родительскому собранию в 7 классе....
Методические материалы для классных руководителей по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних и предупреждения агрессивных и насильственных способов разрешения межличностных конфликтов в школьных коллективах
Методические материалы для классных руководителей по вопросам обеспечения безопасности несовершеннолетних и предупреждения агрессивных и насильственных способов разрешения межличностных конфликтов в...
Методические материалы работы классного руководителя 11 класса 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской СОШ Витютневой О.Е.
Методические материалы работы классного руководителя 11 класса 1 Пересыпкинского филиала МБОУ 2 Гавриловской СОШ Витютневой О.Е....