план воспитательной работы 7 класс
учебно-методический материал (7 класс) по теме

Чекунова Елена Андреевна

план воспитательной работы, характеристика класса, анализ, цели и задачи на следующий год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_7_klassa.doc71.5 КБ
Microsoft Office document icon plan.doc89.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Бубновская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области

ул.Мира, д.16, хут. Бубновский, Урюпинский район, Волгоградская область, 403101

тел.\ факс (84442)9-63-43,E-mail:urypsk102@ mail.ru

ОКПО 22419811, ОГРН 1023405776503, ИНН 3431004894,КПП 343101001

Согласованно.                                                               Утверждено.

Зам. директора по ВР                                                   Директор школы

_____/ Е.А. Мастаченко/                                              _____/ Л.Н. Тапилина/

«__» ___________2013г.                                              «__» ___________2013 г.

План воспитательной работы 7 класса на 2013-2014 уч.г.

Классный руководитель: Чекунова Елена Андреевна

 

х. Бубновский

2013 год

Анализ воспитательной работы в 6 классе за 2012-2013 учебный год и задачи на новый.

В 6  классе на начало учебного года было 8 человек, из них 4 мальчика и 4 девочек.

1.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1.  В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

- работать над формированием личностных качеств ученика, его стремлением занимать активную жизненную позицию, достичь успехов в овладении знаниями;

- организовать помощь в развитии индивидуальности обучающихся;

- формировать здоровый психологический климат в классе направленный на тесное сплочение к взаимодействию и взаимопомощи.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 18 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России. Конвенция о правах ребёнка», «Современный космонавт. Как им стать?», «День славянской письменности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию шестиклассников: «Какой мы коллектив, чем мы будем заниматься», «Я – в школе, я – дома, я – среди друзей», «Мир моих увлечений». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проведены инструктажи по ТБ.

Обучающиеся шестого класса активно принимали участие в школьных и классных мероприятиях, участвовали в районных, всероссийских и международных конкурсах.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном 2012 – 2013 году задачи, я считаю выполненными.

2. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично». В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

     В классе есть учащиеся из «группы риска» (Алферов Семен, Саранин Ярослав). Эти учащиеся,  склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 5 обучающихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка класса, распределение дежурства и т.д.

4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Мартыненко Виктория и Валентина, Алферов Семен. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Редин Денис, Пародина Ольга. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Пародиной О.

Большинство учащихся включено в  коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.

5.  Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Шестиклассники – особенности возраста, трудности воспитания», «Как сохранить интерес обучающихся к учебе»,  «Взаимопонимания в семье, как его добиться», «Итоги года». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Саранина Ярослава  присутствовали на собрании только один раз, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.

6.    Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

- Создать условия для сохранения и укрепления здоровья.

- Создавать в классе ситуации успеха.

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса.

В 6 классе обучается 8 человек, из них 4 девочки и 4 мальчика. Все обучающиеся 2000 года рождения. В целом, все обучающиеся из благополучных семей, но с различным социальным уровнем жизни. Родители проявляют интерес к обучению и воспитанию обучающихся.

По итогам 2012-2013 учебного года два ученика закончили 6 класс на «отлично» (Редин Денис, Пародина Ольга). Шесть учеников успевают на «удовлетворительно», из них один ученик закончил 6 класс с одной тройкой (Мартыненко Виктория).

Уровень сплоченности коллектива средний. В классе есть лидеры, которые пользуются авторитетом. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Это Саранин Ярослав, Алферов Семен. Есть одаренные дети – Редин Денис, Пародина Ольга. Они отлично успевают по всем предметам, очень активные, эрудированные, всесторонне развитые, занимаются проектной деятельностью. Активно участвуют в районных конкурсах и добиваются хороших результатов.

Отношение к общественно-полезной деятельности среднее. Очень сложно проходят периоды организации общественных дел: подготовка к праздникам, проведение классных часов. Некоторые обучающиеся отказываются участвовать в школьных и классных мероприятиях (Мартыненко Виктория и Валентина). Все проводимые классные часы и общественные дела, направленные на изменение в личности школьника, оказывают положительное влияние.

Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашнее задание (Алферов С., Федорова И., Усов М.) В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Нельзя не отметить, что класс умственно и физически подготовлен. Об этом свидетельствуют победы и участия во многих спортивных и интеллектуальных соревнованиях.

Ученики активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, убирают  класс, моют парты, подклеивать учебники, атласы, карты. Они всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке.

Нельзя не отметить единство коллектива. В 6 классе ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают или  созваниваются с больным. Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять с днем рождения. При этом ученики делают сюрприз и дарят сувениры и подарки.

Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.

Дети с удовольствием занимаются в кружках. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие, предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности, как в школе, так и дома.

Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают его, активно идут на общение, посещают классные часы.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого  - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому». 

Тема воспитательной работы с классом - «Развитие интеллектуальных и личностных качеств ученика».

Цели воспитательной деятельности:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.



Предварительный просмотр:

Месяц

Тематика классного часа

Дата проведения

Ответственные

Работа с родителями

Работа с трудными учащимися

Ученическое самоуправление

Школьные и районные мероприятия

Правила дорожного

движения

Сентябрь

«Семья. Дорога. Здоровье»

Тематический кл. час «Здоровая семья - здоровые дети»

Интерактивная игра «Дорожная азбука»

Тематический кл. час «Коррупция в мире и в России»

 

Беседа «Мои права и обязанности»

2. 09.2013

9.09.2013

12.09.2013

23.09.2013

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Общешкольное родительское собрание.

Привлечение родителей учащихся к сотрудничеству по всем направления деятельности класса.

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Индивидуальные беседы по мере необходимости

Организация работы классного родительского комитета

Индивидуальная встреча с родителями.

Консультации

Организация совместной деятельности родителей и детей класса 

Составление законов класса.

Вовлечение учащихся в кружки, факультативы и музыкальную школу.

Участие в общешкольных мероприятиях.

Изучение интересов и способностей учащихся.

Организация классного самоуправления.

Составление графика дежурства.

«Пресс-центру» оказать помощь в оформлении классного уголка.

Оформление классного уголка

Праздник первого Звонка, посвященный началу учебного года

- Урок на тему: «Здоровая семья - здоровые дети», «Конституция РФ»

Всероссийская акция «Внимание! Дети!»

Операция: «Чистый двор», «Чистая школа».

 Праздник взросления «Пятимания»

Общешкольное родительское собрание «Свободное время наших детей».

День здоровья.

«Конкурс знатоков природы»- 5-8кл;

Собрание совета старшеклассников.

Конкурс «Пою тебе, село родное» к 85- летию Урюпинского района

Правила дорожного движения и их история

Октябрь

«Я- гражданин: Месячник ученического самоуправления»

Воспитательный час «Подари своё сердце»

Беседа «Хорошо, что мы такие разные».

Тематический час «Герои земли Русской»

Провести инструктаж по ТБ. Подготовка к осеннему балу.

Подведение итогов 1- ой четверти. Успехи и неудачи: анализ причин

1.10.2013

7.10.2013

14.10.2013

21.10.2013

28.10.2013

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель

Классный руководитель, сектор «Патриот»

Классный руководитель

Классный руководитель

Индивидуальная встреча с родителями.

Консультации

Организация совместной деятельности родителей и детей класса 

Поощрение родителей за сотрудничество - в конце четверти

Родительское собрание: «Каким мы хотим видеть своего ребенка (цели и задачи воспитания)». Режим труда и отдыха школьника.

Усиленный контроль над слабоуспевающими учениками.

Контроль домашнего задания.

Беседа о дисциплине в классе.

Выявить круг общения и интересы при помощи анкетирования.

Учебному сектору провести рейд «Все у нас в порядке книги и учебники».

Ответственному за дежурство составить график на октябрь.

Подготовка ко дню учителя.

Подготовить отчет по секторам за I четверть.

Декада профилактики детского травматизма.

Акция «Давайте делать добрые дела». Посвящается Международному дню пожилых людей

Конкурс юных исследователей окружающей среды

КТД. Праздник ученического самоуправления «С любовью к Вам!» в честь дня учителя.

Районный смотр-конкурс агитбригад «Дорожная азбука»

Цветочная дискотека

Экологический конкурс «Моя малая родина»

Причины ДТП. Скрытые опасности на дорогах. «Дорожные ловушки».

Ноябрь

«Правила дорожные знать каждому положено».

Интерактивная игра «Наши верные друзья–знаки!»

Классный час «Мама – самый близкий человек» (беседа, игра)

Диспут «Я среди людей»

11.11.2013

18.11.2013

25.11.2013

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Индивидуальные беседы по мере необходимости

Индивидуальная встреча с родителями.

Консультации

Организация совместной деятельности родителей и детей класса 

Индивидуальная беседа с учащимися, требующими особого внимания.

Задействовать учащихся в классных часах, праздниках.

Контроль за выполнением  и оказание помощи в выполнении домашнего задания.

Ответственному за дежурство составить график на ноябрь.

Работа всех секторов.

Викторина по истории, посвященная Дню народного единства.

День отца. Классные огоньки.

Международный день толерантности

-Кл. часы, психологические тренинги:

-Конкурсы творческих работ

КВН «Учимся сами- учим других.»

День Матери.

Финал конкурса презентаций детских объединений ОУ «Разноцветный мир детства»

Семейный конкурс музыкального творчества «Вместе веселей».

Общие понятия, основные понятия и термины, принятые в ПДД.

Декабрь

«Интеллект. Культура. Личность»

Тематический час «Нет СПИДа».

Беседа «Колесо прав и обязанностей»

Дискуссия «Модно, но вредно»

Классный час  «Подведение итогов полугодия» (отчёт актива класса о проделанной работе).

2.12.2013

9.12.2013

16.12.2013

23.12.2013

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Индивидуальные встречи с родителями.

Консультации

Организация совместной деятельности родителей и детей класса

Вовлечение родителей в процесс подготовки к Новому году.

Родительское собрание. Общение взрослого и ребенка: этические нормы. «Общаться с ребенком. Как?», педагогический тренинг

Привлечение учащихся к общешкольным и классным мероприятиям.

Поддержание интереса к учебе.

Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими проблемы в поведении

Учебному сектору оказывать посильную помощь слабоуспевающим ученикам.

Ответственному за дежурство составить график дежурства на декабрь.

«Досуг» организовать ребят для репетиций к Новому году.

Секторам подготовить отчет о проделанной работе за II четверть.

Проверка состояния учебников и их реставрация (проверку проводит актив класса)

 Всемирный день борьбы со СПИДом.

Олимпиады по предметам.

Акция «спешите делать добрые дела!».

Всемирный день прав человека. «Урок России», посвященный Дню Конституции.

КТД «Новогодний калейдоскоп»:

«Новый год стучится в гости»

Конкурс плакатов «Новогодняя мозаика»

Дорога, элементы дороги. Перекрестки.

Январь

«Истоки народных традиций»

Тематический кл. час «Народные традиции»

Тренинг «Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека»

Анкетирование«Типы и характер человека».

16.01.2014

20.01.2014

27.01.2014

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Индивидуальные беседы – по мере необходимости.

Консультации

Организация работы классного родительского комитета

Беседа с учителями предметниками о возможных причинах снижения успеваемости, добросовестном отношении к подготовке домашнего задания.

Индивидуальные консультации  для родителей

Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью "трудных" и детей, требующими особого педагогического внимания.

«Пресс-центру» выпустить экран успеваемости за II четверть.

Ответственному за дежурство составить график на январь.

Работа секторов.

Новогодние каникулы по плану:

- работа кружков, секций,

- Дни Здоровья.

Конкурная программа «Зимние забавы».

Школьный смотр - конкурс классных уголков.

Конкурс детских творческих работ «Своими добрыми делами сберечь природу мы должны».

Знаки для пешеходов и водителей.

Февраль

«И помнит мир спасенный»

Воспитательный кл. час «Урок мужества»

Тематический кл. час «Наркомания – болезнь века!?»

Игра «Любовь со второго взгляда».

Театральная премьера «Сыны отечества – защитники земли русской»

3.02.2014

10.02.2014

14.02.2014

21.02.2014

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Девочки класса

Индивидуальные встречи с родителями, требующими особого внимания.

Организация работы классного родительского комитета

Консультации

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Привлечение учащихся в общешкольные мероприятия.

Индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками и нарушителями дисциплины.

Сектору «Знание» провести рейд «Все у нас в порядке: книжки и тетрадки». Результаты отразить «Пресс-центр» в классном уголке.

Ответственному за дежурство составить график на февраль.

 «Досуг» - организовать конкурсную программу для мальчиков.

Месячник военно-спортивного воспитания. Вахта памяти. Операция «Ветеран».

День воинской славы – торжественная линейка.

Уроки мужества и славы посвященные Дню завершения ликвидации группировки немецких войск под Сталинградом.

День воинской славы России. Уроки мужества и славы, классные огоньки, посвященные Дню Защитника Отечества.

Труд водителя.

Март

«Семья. Книга. Культура»

Праздничный час «Выдающиеся женщины России»

«Книга в моей жизни» — беседа.

Подведение итогов 3-й четверти

7.03.2014

10.03.2014

17.03.2014

Мальчики класса

Классный руководитель

Классный руководитель

 Индивидуальная работа с родителями и учениками.

Посещение учащихся класса имеющих проблемы в обучении и поведении на дому.

 

Консультации

Поощрение родителей за сотрудничество - в конце четверти

Родительское собрание. «Дети учатся тому, что видят у себя в дому».

Вовлечение ребят в общешкольные и классные мероприятия.

Посещение группы продленного дня.

Беседа «Что такое культура?».

Нарисовать поздравительный плакат к 8 марта.

Ответственному за дежурство составить график на март.

Подготовить подарки для мам и бабашек.

Индивидуальная работа с активом класса по оформлению стенда «Наш класс – дружная семья».

КТД «Все начинается с женщины» к 8 марта.

Конкурсная программа «Ану-ка, девочки!».

Программа «Каникулы» по плану проведения каникул.

Районный фестиваль научно-исследовательских и проектных работ.

Правила дорожного движения для велосипедистов.

Апрель

Месячник по профилактике правонарушений и преступлений.

«Розыгрыш» - праздничный час посвящённый «Дню юмора и смеха».

Кл. час посвященный  Дню космонавтики. «Покорители космоса»

Психологическая игра «Преступление и наказание»

Презентационный час – «Курить или жить?»

1.04.2014

7.04.2014

14.04.2014

21.04.2014

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса

Классный руководитель

Классный руководитель

Индивидуальная встреча с родителями, дети которых требуют особого внимания.

Консультации

Индивидуальные беседы – по мере необходимости.

Организация работы классного родительского комитета

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Вовлечение ребят в общешкольные мероприятия.

Беседа: «Наши вредные привычки».

Сектору «Знание» выпустить экран успеваемости за III четверть.

Ответственному за дежурство составить график на апрель.

Проверка состояния учебников и их реставрация – проверку организует актив класса

Акция посвященная дню леса. Экологическое коллективно- творческое дело «Живи, родник!»

Месячник по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений. - Кл. часы по профилактике правонарушений;

-Встречи с работниками ПДНН

Акция «Мы за здоровый образ жизни».

- Экологический КВН.

«День здоровья» в школе в рамках всероссийского «Дня здоровья».

Акция «Мы за чистоту на планете»:

-Операция «Чистый двор»

-Операция «Ветеран»

-Операция «Обелиск»

-Операция «Память»

Оказание первой медицинской помощи при ДТП.

Май

«Семья. Память. Отечество»

Урок мужества «Подвиг Русского народа», посвящённый Дню Победы.

Беседа «О мужестве юных»

Классный час  «Подведение итогов года» отчёт актива класса о проведённой работе.

12.05.2014

19.05.2014

26.05.2014

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, актив класса, родители

Индивидуальная встреча с родителями.

Консультации

Связь с родителями через дневник и по телефону.

Привлечение родителей к общественно-полезному труду в классном кабинете

Поощрение родителей за сотрудничество - в конце года

Родительское собрание. «Организация летнего отдыха с пользой для ребенка» .

Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания.

Беседа: «Мы планируем наш летний отдых».

Ответственному за дежурство составить график на май.

Культмассовому сектору подобрать конкурсную программу для отчетного классного часа.

Секторам подготовить отчет.

Вахта памяти, посвященная годовщине Великой Победы.

Уроки мужества. Классные часы «Этот день Победы». Поздравления ветеранов войны с Днем Победы.

День воинской славы России.

Торжественный митинг к годовщине Великой Победы.

Концерт «Салют, Победа».

Конкурс презентаций «Разноцветный мир детства»

Практическое занятие с сотрудником ДПС по улицам села.

Игра-путешествие «Волшебный автобус».

Июнь. «Лето. Здоровье. Интеллект. Культура»

Программа «Лето- 2013». Организация работы летнего лагеря с дневным пребыванием Дружба».

День детства.

Всемирный день охраны окружающей природы.

- Экологический рейд

Пушкинский день России.

Мероприятия, посвященные Дню независимости России.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....