План воспитательной работы - 11 класс
методическая разработка (11 класс) по теме
План воспитательной работы включает следующие разделы: циклограмма классного руководителя, анализ работы за прошедший год, характеристика коллектива, социальный паспорт класса. Планирование работы с классом осуществляется по направлениям. В приложении даётся тематика по ПДД, а так же организация работы с классом при подготовке к ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pvr_11_klass.doc | 255 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Аджим
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
11 КЛАСС
2013 – 2014 гг.
ДОКУМЕНТЫ:
- Закон Российской Федерации « Об Образовании»;
- Конвенция о правах ребенка;
- Конституция РФ;
- КЗоТ РФ ст.130;
- Концепция модернизации образования до 2025 г.;
- Национальная доктрина образования;
- Семейный кодекс РФ;
- Закон о защите детей;
9 Письмо Министерства Образования РФ «Организация родительского всеобуча в
образовательных учреждениях»;
10. Устав школы.
Модель выпускника средней школы
Главной задачей воспитательной деятельности является стремление к тому, чтобы ее выпускники соответствовали параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания.
Ведущими качествами личности и знаниями выпускника 11-го класса являются:
1.Осмысленность личной жизни, целеустремленность:
- сформированное представление о смысле жизни, идеале, счастье;
- наличие жизненных планов;
- активная профессиональная подготовка;
понимание жизненной целеустремленности.
2. Мировоззрение:
- знание современной научной картины мира;
- понимание и принятие философии прав и свобод человека;
- патриотизм (чувство гордости за Отчизну и желание ее процветания);
- правовая и политическая культура.
3. Интеллектуальное развитие:
- информационный кругозор;
- потребность применять знания на практике;
- умение обобщать, анализировать, делать выводы;
- критичность (ничего не принимать на веру);
- стремление к постоянному интеллектуальному саморазвитию;
- умение заниматься самообразованием.
4. Отношение к труду, деятельности, обязанностям:
- добросовестность;
- старательность;
- настойчивость;
- предприимчивость, самостоятельность;
- творческий подход к работе.
5. Личностные качества (черты характера):
- сознательная дисциплинированность, обязательность;
- внутренняя свобода, независимость;
- стойкость, умение переносить трудности;
- решительность, смелость, умение преодолевать неуверенность, страх;
- порядочность;
- честность, правдивость.
6. Отношение к окружающим:
- гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей;
- бескорыстная забота о других;
- интерес к людям, общительность;
- доброжелательность, склонность к сотрудничеству, а не к конфликтам;
- терпимость, уступчивость;
- умение постоять за себя.
7. Культура поведения:
- умение контролировать себя;
- сдержанность, тактичность;
- чувство меры в общении;
- умение соблюдать дистанцию;
- культура речи.
8. Здоровый образ жизни:
- отношение к своему здоровью как к важной личной и общественной ценности;
- знание механизмов и способов поддержания здоровья;
- стремление к физическому совершенствованию;
- отсутствие вредных привычек.
9. Семья. Брак. Любовь.
- отношение к браку как важнейшему жизненному выбору;
- уважительное отношение к женщине, девушке.
10. Эстетическая культура:
- наличие эстетического кругозора и эстетического вкуса;
- умение отличать прекрасное и безобразное в природе, жизни, труде, общении, обучении.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно
• 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся;
• 2. Организация питания учащихся;
• 3. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.
Еженедельно
• 1. Проверка дневников учащихся;
• 2. Проведение классного часа или беседы;
• 3. Проведение информационно-воспитательного часа;
• 4. Проведение внеклассных мероприятий (по плану);
• 5. Работа с учителями – предметниками, медсестрой (по ситуации);
• 6. Работа с родителями (по ситуации).
Каждый месяц
• 1. Проведение тематического классного часа;
• 2. Посещение уроков в своём классе;
• 3. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров;
• 4. Посещение на дому учащихся и оформление актов;
Один раз в четверть
• 1. Оформление классного журнала по итогам четверти;
• 2. Присутствовать на инструктивно методических совещаниях классных руководителей по итогам ВШК и планированию работы;
• 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
• 4. Проводить родительское собрание.
Один раз в год
• 1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, акты обследования жилищных условий учащихся, психолого-педагогические характеристики и т. д.);
• 2. Оформлять личные дела;
• 3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию;
• 4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.
Работа с родителями.
• Изучение семей учащихся;
• Педагогическое просвещение родителей;
• Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
• Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе;
• Индивидуальная работа с учащимися;
• Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
Документация и отчётность.
• 1. Классный журнал;
• 2. Личные дела учащихся;
• 3. План воспитательной работы с классом;
• 4. Журнал учёт проводимых внеклассных мероприятий по организационно-воспитательной работе;
• 5. Журнал учёта проводимых классных часов.
Классный руководитель готовит отчётность
• 1. Статистические данные класса;
• 2. Результаты диагностики уровня воспитанности;
• 3. Отчёты о воспитательной работе с классом;
• 4. Отчёты о профилактической работе с детьми из неблагополучных семей.
Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год.
Воспитательная работа в 10 классе была направлена на создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Это означает, что у каждого ребёнка должна сформироваться нравственная позиция такие качества как дисциплинированность, требовательность к себе и к окружающим. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
- Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
- Повышение уровня воспитанности.
- Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность.
- Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
- Укрепление связи: семья – школа.
Для поддержания интереса к учёбе, развития познавательного интереса ребята принимают участие в школьных и районных олимпиадах. Учащиеся активно участвуют в Интеллектуальных играх- конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Гелиантус», «ЧИП». Так Воронина Ю. в конкурсе «ЧИП» стала победителем по Малмыжскому району, призёром областного уровня; Манаков С. занял 2 место в районе, призёр областного уровня; Раздрогин А. 3 место по Малмыжскому району. Для воспитания сознательного отношения к учёбе проведены тематические классные часы «Самоуправление в нашем классе», «Интеллектуальные забавы». Постоянно осуществлялся анализ учебной деятельности
класса и отдельных учеников, контроль над их успеваемостью.
Одной из задач воспитательной работы было формирование нравственности, эстетической и физической культуры
Были проведены следующие классные часы: « Опасности современной молодёжи», « Семья и семейные ценности», « Депрессия и способы борьбы с ней». Так же этой тематике были посвящены родительские собрания: «Секреты взаимопонимания», «Нужно ли в ребёнке воспитывать патриотизм»? В современном обществе все больше внимания уделяется патриотическому воспитанию. Что такое патриотизм? Нужен ли он нам и нашим детям? Учащимся предлагалось написать мини-сочинение «Патриотизм, как я его понимаю». На этом собрании проведено анкетирование родителей для выявления характера контактов с ребёнком, в частности его негативных сторон. Очень важно в таком возрасте формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Поэтому ребятами были подготовлены следующие беседы: «Здоровый образ жизни», «Здоровье – привилегия мудрых», а так – же в феврале было проведено открытое ток – шоу «Подсевшие на игру» для учащихся нашей школы.
Прошедший учебный год был насыщен спортивными мероприятиями, в которых ребята приняли активное участие и показали неплохие результаты. Так Манаков С. стал победителем районного турнира по шахматам, занял 1 место в личном первенстве по полиатлону, был первым в подтягивании на перекладине на районных учебно – полевых сборах. Так – же достойно защищал честь школы на уровне района Ганиев А., занявший 1 место в беге на 100 м.
Класс участвовал во всех мероприятиях, проводимых школой: День Учителя, День Матери, в театрализованном представлении «Новогодний бал – маскарад, День 8 Марта, День Защитника Отечества. Выпускали плакаты и стенгазеты, работали на субботниках по уборке территории от листвы и снега и др.
Хотелось бы отметить помощь родителей и их активное участие в жизни класса. Помощь оказывается в организации и проведении походов, они откликаются на просьбы классного руководителя, оказывают спонсорскую помощь в организации и проведении ремонта кабинета. С родителями класса ведется постоянная работа (проведение родительских собраний, заседания родительского комитета). Индивидуальная работа проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе, в организации взаимодействия с одноклассниками и учителями. Иногда работа с родителями осуществляется совместно с другими учителями.
Подводя итоги работы, хочется отметить, что при осуществлении деятельности по формированию навыков самообразования, воспитания активной жизненной позиции, выявления области профессиональных интересов, склонностей, способностей были учтены все ключевые моменты учебной деятельности. Осуществлялось постоянное взаимодействие с учителями, работала цепочка «учитель - классный руководитель-родитель». Благодаря такой форме работы удавалось осуществлять контроль родителей за успеваемостью, выявлять трудности и вовремя принять меры по их ликвидации.
Исходя из целей и задач прошедшего года, следует отметить удачи в работе:
- формирование и деятельность органов самоуправления;
- многообразие форм работы;
- развитие познавательных интересов учащихся;
Однако многие моменты остались, отработаны не до конца и проявились в ходе изучения класса, а также в связи с возрастными особенностями детей. Таким образом, следует обратить внимание на проблемы:
- не у всех учащихся выработан навык культуры поведения в школе и вне школы;
- у части детей отношение к любым делам (учебным и внеклассным) - безответственное;
- с середины учебного года чувствуется перегрузка учащихся, что основано на неумении учиться, отсутствии навыка рационального распределения своего времени.
- в текущем году необходимо расширить и углубить работу по профориентации, здоровьесберегающим технологиям и становлении мировоззрения учащихся, помочь преодолеть трудный период сдачи экзаменов.
Характеристика класса.
В 11 классе 9 учеников. Из них 4 девочки и 5 мальчиков. В основном дети 1996 года рождения.
В классе по итогам 10-го класса пять человек учатся на «хорошо» и «отлично». Есть группа ребят, так называемый резерв, которые имеют по одной и две тройки. Это Раздрогин А., Хабибуллин И. В силу необходимости сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, все посещают элективные курсы по математике, русскому языку, изучают предметы по выбору: физику, биологию и обществознание.
Не все учащиеся в 10-м классе были настойчивы в усвоении знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению. Поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями.
Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины не было. Частых жалоб со стороны педагогического коллектива нет.
За прошлый учебный год в основном у всех учащихся были пропуски по болезни или уважительной причине.
Дети в классе в основном из семей со средним достатком. Социальный статус класса: два человека имеют неполные семьи, в которых мамы одни воспитывают своих детей. Материальные и жилищно-бытовые условия хорошие. Социально-психологические условия в семьях не вызывают тревог.
По итогам прошлого года учащиеся принимали активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. Класс обладает высоким интеллектуальным потенциалом. Большая часть детей и родителей мотивированы на учебу.
В классе есть группа детей, которые на протяжении нескольких лет занимаются в школьной секции и входят в состав школьной команды по баскетболу и волейболу.
Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные.
11 класс - неплохой, достаточно сплоченный классный коллектив, где есть ведущие и ведомые, но нет «отверженных» и «одиноких». Среди учащихся класса существуют микрогруппы, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.
Неадаптированных детей в классе нет. Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы. С уважением относятся к учителям. Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Класс: 11
Классный руководитель: Воронина Лариса Африкановна
1.Численность обучающихся, окончивших десятый класс -10.
2. Выбыли – 1.
3. Прибыли – нет
4. Численность обучающихся в классе с 01.09.2013 - 9:
а) юношей - 5;
б) девушек - 4;
5. Численность детей сирот – нет.
6. Численность детей, занимающихся индивидуально на дому – нет.
7. Численность детей-инвалидов – нет.
8.Возрастной состав обучающихся в классе:
1997 год – 16 лет
1996 год – 17 лет
Из них по годам: а) девушек
___1997____ год ____2__человек
__ 1996___ год ____2___человек
б) юношей
___1997___ год _____1___человек
_1996___ год ____4__ человек
9. Списочный состав учащихся в алфавитном порядке.
№ п/п | ФИО ( полностью) | Число, месяц, год рождения | Паспорт (серия, №, дата выдачи, кем выдан) | № страхового свидетельства | ФИО родителей (полностью) | Место проживания (село, деревня, улица, № дома) |
1 | Воронина Юлия Андреевна | 01.08.1996 | 3310, 030955 11.08.2010 ТП УФМС России по Кировской обл. в Малмыжском районе | 147-794-614-15 | Лариса Африкановна Андрей Анатольевич | с. Аджим, ул. Набережная 40. |
2 | Ганиев Артур Газинурович | 15.03.1996 | 3309, 990441 16.03.2010 | 147-794-617-18 | Гульсина Шамиловна | с.Аджим, ул. Молодёжная 25 |
3 | Гатауллина Алина Фаргатовна | 17. 02.1997 | 3310, 063073 24.02.2011 | 147 – 794 – 619 - 20 | Вера Григорьевна Фаргат Котдусович | с. Аджим, ул. Молодёжная 23 |
4 | Манаков Сергей Владимирович | 21. 04. 1996 | 3309, 996531 07.06.2010 | 147 – 794 - 639 - 24 | Татьяна Михайловна Владимир Григорьевич | д. Исаево, ул. Мира 85. |
5 | Махмутов Раис Альбертович | 11. 01. 1997 | 3310, 051931 24.01.2011 | 147 – 794 – 642 - 19 | с. Аджим, ул. Набережная 34 | |
6 | Нуриева Динара Аскаровна | 23. 01. 1997 | 3310, 063157 10.03.2011 | 147 – 794 – 646 - 23 | Альфия Махтумьяновна Аскар | с. Аджим, ул. Молодёжная 5. |
7 | Раздрогин Антон Александрович | 14. 03.1996 | 3309, 996334 19. 04.2010 | 147 – 794 – 648 - 25 | Галина Борисовна Александр Александров. | с. Аджим, ул. Советская 53. |
8 | Стяжкина Мария Евгеньевна | 07. 04. 1996 | 3309, 996362 22. 04.2010 | 147 – 794 – 654 - 23 | Марина Борисовна | с. Аджим, ул. Советская 72. |
9 | Хабибуллин Ильнур Ильсурович | 21. 09. 1996 | 3310, 031148 22. 09.2010 | 147 – 794 – 660 - 21 | Марзия Котдусовна | с. Аджим, ул. Советская 117. |
Количество учащихся по населённым пунктам:
д. Исаево – 1 учащийся
с. Аджим – 8 учащихся
План работы на 2013 – 2014 учебный год
Цель: подготовка учащихся к самостоятельной жизни, воспитание Человека и Гражданина, умеющего адаптироваться в современном мире, способного найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем
- развитие познавательного интереса старшеклассников, поддержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
- совершенствование условий для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии и самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитание гражданственности и приобщение к духовным ценностям своего Отечества.
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
1.Здоровье Цель: исследование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их физического и психического здоровья для будущего самоутверждения .Задачи: - знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; - формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья Виды деятельности: - Сотрудничество с медицинским персоналом села. - Консультации для родителей учащихся и учителей - предметников. - Организация просветительской работы с учащимися. - Воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом | 1.Организация детского питания. 2. Изучение мед.карт, определение наиболее благоприятных мест при посадке в классе, заполнение листа здоровья 3. Работа по профилактике гриппа. 4.Инструктажи беседы по ПДД. 5. Участие в школьных и районных спортивных соревнованиях. 6. Участие в Дне здоровья. 7. Встреча с медицинскими работниками
| Анкетирование родителей и учащихся. Работа с документами. Беседы, консультации с медсестрой Тематика занятий по ПДД Согласно графику спортивных мероприятий Беседы: «Здоровье – привилегия мудрых» «О том, как властвовать собой» Беседы, консультации с медсестрой Классный час: « Наркотики – путь в никуда». | Сентябрь Сентябрь По мере необходи- мости. В течение года (см. прил.№1) Октябрь (прил. № 2) Март (прил. № 3) В течение года. Декабрь (прил № 4) | Кл.рук., ро - рдительский комитет. Кл.рук, ммедсестра. Кл.рук, актив клкласса. Кл. руков., физрук школы и физорг класса Кл.рук, родительский комитет. Медсестра. Кл. руков., актив класса |
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
2. Общение Цель: передача детям опыта социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений. Задачи: - формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»; - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений. Виды деятельности: - Содействие процессам самопознания и самосовершенствования. - Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками. - Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения. - Изучение с детьми исторического опыта взаимоотношений людей. - Обучение школьников позитивному общению в коллективе. - Организация просвещения и консультирования родителей по данной проблеме. - Работа по самовоспитанию. - Индивидуальная работа с учащимися - Работа по самореализации и профориентации; - Работа с ученической системой само- управления. |
| «Откровенный разговор о нас самих» «Настоящий друг» «Каким я себя вижу» Игры тренинга общения (Список качеств, важных для общения, "Воздушный шар».) | Ноябрь (прил. № 5) Апрель ( прил. № 6) В течен. года Ноябрь 1 раз в месяц Сентябрь | классный руков., актив класса классный руков. классный руков. классный руков. |
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
3. Интеллект Цель: оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи: - определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития; - создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии; - формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. Виды деятельности: 1.Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности с последующей коррекцией. 2.На основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами определение приемов и форм индивидуальной работы с учащимися на уроке и внеурочное время. 3.Изучение кругозора учащихся, их познавательного интереса, увлечений. 4.Организация просветительской и консультативной помощи семье в этом направлении. |
| Поддержание интереса к учёбе в достижении высокого интеллектуального уровня. - «Кем быть»? - «Не повторяется такое никогда» «Поведение статус ученика старших классов». «Анализ учебной деятельности класса и отдельных учеников, контроль над успеваемостью». Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой | Октябрь – ноябрь. В течение года Январь (прил. № 7) Май (прил. №8) Октябрь В конце каждой триместра. В течение года | Орг. комит., учит. пред. Клас. руков. Актив класса Клас. руков. Клас. руков.,учеб. сектор. Клас. руков. Клас. руков. |
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
4.Нравственность. Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила. Задачи: - формировать у учащихся нравственное отношение к окружающим людям; - формировать у учащихся осознания ценности человеческой жизни. Виды деятельности: - Воспитание интереса ученика к самому себе, желания самосовершенствоваться. - Воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. - Воспитание желания и умения действовать сообразно полученным нравственным знаниям. - Воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях. - Формирование гражданско- нравственной позиции. - Гражданско-патриотическое воспитание. |
| Конфликт. Все «за» и «против ». «Я и моя семья». « Разум ума и сердца». «Защита Родины – долг перед Отечеством» « Мероприятие посвящённое 400 летию Аджима» | Ноябрь (прил №9) Январь (прил №10) Март (прил №11) Февраль (прил №12) Ноябрь Май | Классный руководител. Стар. вожатая. Старшая вожатая, классн. руков. |
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
5. Досуг Цель: создание условий для проявления учащимися класса инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи: - создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности; - изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; - просвещение и консультация учащихся в выборе кружков и секций; - постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам; - развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям; Виды деятельности: - изучение потребностей, интересов и желаний ребят в организации и проведении внеклассных мероприятий; -предоставление учащимся возможности самостоятельного планирования жизни класса во внеурочной деятельности и ответственности за его выполнение; - предоставление родителям необходимой информации об участии ребенка в жизни классного коллектива, демонстрация достижений учащихся; |
| Посвящение в старшеклассники Вечер встречи с выпускниками разных лет. День Учителя День Матери День Защитника Отечества День 8 Марта День Святого Валентина. День Смеха Бал «Золотая Осень» Новогодний бал - маскарад. | Сентябрь Февраль Октябрь Ноябрь Февраль Март Февраль Апрель В течение года Октябрь Декабрь | Актив класса Культмассов. сектор Классный руководит. В рамках общешкольн.мероприятий Диджейская группа, классный руководит. |
Основные направления | Форма проведения | Примерное содержание | Срок проведения | Ответственный |
6. Семья. Цель работы: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности. |
| Решение текущих вопросов, соц. проблем в рамках подготовки родительского собрания. На этапе подготовки к родительским собраниям. 1) «Сотрудничество школы и семьи» (круглый стол). 2) «Трудный диалог с учёбой или как помочь своему ребёнку учиться» (семинар – практикум). 3) « Как противостоять предэкзаменационному стрессу». 4) « Первый шаг во взрослую жизнь». | Сентябрь В течение года В течение года Один раз в триместр В течение года | Классный руководит. Классный руководит. Классный руководит. и учителя - предметники |
Тематика занятий по ПДД
- Основные понятия и термины.
- «Правила пользования общественным транспортом, культура поведения».
- «Опознавательные знаки транспортных средств».
- Применение специальных сигналов.
- Правила пользования железнодорожным транспортом.
- «ДТП. Их причины и последствия».
- Оказание первой МП «Культура транспортного поведения»
Информационно-методическая поддержка обучающихся, организация тренировочных тестирований | |||
1. | Оформление информационных материалов в учебных кабинетах «Все об экзаменах» и др. | Январь | Учителя-предметники |
2. | Обновление информационного стенда «Выпускникам 11 класса – о проведении государственной (итоговой) аттестации в 2014 году». | постоянно | Классный руководитель |
3. | Классные часы (деловые игры, практикумы) «Учащимся 11 класса – о технологии проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме», «Правильность заполнения бланков ЕГЭ». | ноябрь – апрель | Нуриева А.М. классный руководитель |
4. | Проведение тренировочных и диагностических тестирований по русскому языку, математике, предметам по выбору в 11 классе (по текстам РЦОИ) | в течение учебного года | Учителя-предметники |
5. | Осуществление мониторинга по проведению тренировочных и диагностических тестирований. | раз в триместр | Нуриева А.М. |
6. | Групповые и индивидуальные консультации для учащихся по ликвидации пробелов | в течение учебного года | Учителя-предметники |
Информационно-методическая поддержка родителей | |||
1. | Родительские собрания:
| октябрь апрель | классный руководитель Нуриева А.М. |
2. | День открытых дверей для родителей выпускников 11 класса (посещение уроков, внеклассных мероприятий по вопросам государственной (итоговой) аттестации, встреча родителей с педагогами образовательного учреждения, консультации для родителей, анкетирование, общественные смотры знаний по разным предметам). | март | администрация школы, классный руководитель |
3. | Своевременное информирование родителей о результатах тренировочных, диагностических тестирований | в течение учебного года | Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....