"Осенний Бал"
методическая разработка (8 класс) по теме
Интересный сценарий для средних и старших классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniybal2012.docx | 27.27 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ с. Верхняя Матренка
Добринского муниципального района Липецкой области
2012
Классный руководитель: Галиуллина Елена Александровна
Ведущий 1: Вальсируют листья,
И кружатся дети,
И счастливы все
В этот миг на планете
И каждый счастливчик
Всерьёз околдован,
Ведь сказкою осени
Он очарован.
Ведущий 2:А тот, кто не знает,
В чем тайна, пусть спросит
Ответ не затейлив:
На улице – осень
Ведущий 2: Приветствуем всех собравшихся в зале, в это чудесное время. Иногда дождливое, но всегда таинственно – загадочное время уходящего лета.
Ведущий 1: Осень! Это пожар красок, промытый дождём воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.
Ведущий 2: Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного на земле.
Ведущий 1: Друзья мы приглашаем вас в осенний сказочный лес.
СЦЕНКА «КОРОЛЕВА ОСЕНЬ»
(Выходят король и королева. Король подводит Королеву к трону, помогает сесть. Королева грустная, чихает, кашляет).
Король. Уважаемая королева Осень, мне больно на вас смотреть, вы в печали. Откройте мне тайну вашей грусти.
Королева (чихает).Ах! Ох! Ну право же, отстаньте, ваше величество.
Король. Извините, ваше величество, но я не могу этого сделать, потому что плохое самочувствие моей королевы грозит неприятностями всему королевству.
Королева (чихает, кашляет). Ой, ой, ой! Уважаемый король Листопад, мне совсем плохо, сами видите, ой, ой, ой, теперь вот ещё и голова болит.
Король. Сюда, все сюда! Королева заболела. Найдите скорее доктора! Обыскать всё королевство И достать из - под земли!
(Вбегает министр с самоваром)
Министр : Ваше величество! Ваше величество! Может королеве чаю?
Королева. Не хо – чу!
Король: Не надо чаю. Глашатай, указ!
Глашатай. Всем! Всем! Всем! К нам, сюда, собирайся, народ! Король Листопад указ издаёт. (Разворачивает свиток, читает указ).
Указ.
Его величество король Листопад сообщает всем жителям королевства о том, что её величество королева Осень заболела. Король Листопад исполнит любое желание того, кто сможет излечить её величество королеву Осень и найти Принцессу Листопад!
Его величество король Листопад.
Глашатай. Ваше величество! И так гонцы по всей земле быстрой стрелой помчались и нашли достойных претенденток на звание Принцесса Листопад!
Ведущий 2: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц нашего бала.
Ведущий 1: Встречаем участницу №1 ученицу 8кл.
Ведущий 2: Приглашаем участницу №2 ученицу 9 кл.
Ведущий 1: Приглашаем участницу №3 ученицу 10кл.
Ведущий 2: А судить наш сегодняшний конкурс будет компетентное жюри в состав которого входят …..
СЦЕНКА «ЛЕКАРЬ»
(Появляется заморский лекарь: кланяется, осматривает королеву, колдует над ней, применяет гипноз).
Лекарь. Что вас беспокоит ваше величество?
Королева. Ничего! Отстаньте же от меня!
Лекарь. О, Ваше величество! Уважаемый король Листопад! Причина болезни уважаемой королевы Осени мне неизвестна.
Король. Ох, что мне делать? Как мне быть? Кто же сможет королеву излечить?
Ваше величество, ну что же с вами могло случиться, ведь у нас, и в первую очередь – у вас, сегодня праздник!
Королева. Ничего со мной не случилось, мне просто грустно! Осенняя погода такая не устойчивая. То дождь, то слякоть. Надоело все!
Король. Ваше величество, вы не правы! Разве устраивались бы праздники в вашу честь, если бы все думали так, как вы. В каждом времени года есть своя прелесть.
Королева. Нет мне пора отдохнуть.(уходит)
Король. Ну вот, придется мне одному опять все делать. Давайте же посмотрим на наших конкурсанток.
Ведущий 1: Итак наш первый конкурс – «Визитная карточка».Просим каждую девушку рассказать немного о себе. (участницы рассказывают о себе)
(на сцене появляется опенок)
Опенок: Ой, что творится в нашем лесу! Королева Осень на покой ушла, а грибы вот, вообще президента выбрать не могут! ( появляются грибы)
СКАЗКА ПРО ГРИБЫ
Мухомор. Посмотрите на меня,
На мой яркий наряд!
И кто выберет меня,
Тот уж точно будет рад!
Ведущий. Чем полезен, расскажи.
Что ты лучше, докажи!
Мухомор. Мух морю, лосей кормлю –
Правду, правду говорю!
Президентом лучшим буду,
Я расту в лесу повсюду.
Ведущий. Знаем-знаем, что пригож,
Да в лукошко ты не гож!
Мухомор. Тишина, грибной народ!
Я беру самоотвод!
Поганка. Я тонка, стройна, одета,
Ядом я полна при этом.
Я не привыкла нравиться,
Кто съест меня – отравится.
Что, я вам не подхожу?
К мухомору ухожу!
Опенок. Я – опенок, парень ловок.
Может, мне поверите,
Судьбу грибов доверите?
Ведущий. Чем полезен, расскажи.
Что ты лучший, докажи!
Опенок. Я и летний и осенний,
Мяса я еще полезней.
Меня варят, солят, жарят
И в любом обеде хвалят.
Ведущий. Знаем-знаем, что хорош:
И умен ты и пригож.
Но в семейном положенье
Твоем нужно разъясненье.
Опенок. Да, со мной везде семья!
А в президенты рад бы я.
Мы все вместе, как солдаты,
Тогда уходим в депутаты!
Лисичка. Из лисьей я породы,
И хитра я от природы.
Ведущий. Чем полезна, расскажи.
Что ты лучше, докажи!
Лисичка. Ни у кого такого нет наряда.
Грибами править – ум не надо!
Выбирай народ меня:
Всех в лесу красивей я!
Только голод иль война,
Съедят первую меня…
Нет, теперь все понимаю –
Кандидатуру я снимаю!
Боровик. Я – белый гриб, я – боровик,
Править я в лесу привык.
И царем грибным был я.
Видно, очередь моя –
Стану первым президентом.
Что ж, народ, согласен я!
Ведущий: Ну хорошо что хоть с этой проблемой разобрались.
Ведущий1:Следующий наш конкурс носит название «Осенняя композиция»
Ведущий2:А пока жюри подводит итог конкурса «Осенняя композиция» выступает группа поддержки 8 класса.
(звучит музыка, появляется леший)
ЛЕШИЙ :И что тут раскричались, расшумелись? Спать не даете? Только укрылся , угрелся и во на тебе! просыпайся! Кикиморы!?! Кикиморы, болотные, что тут происходит? Вы почему за порядком не следите?
Кикиморы: Так это… грибы президента выбирали.
ЛЕШИЙ :Как? Разрешения не спросили, всех лесных жителей распугали. Сейчас обернусь зверем или птицей, лес в болото превращу – вот и повеселимся .
Ведущий1: Леший, миленький родненький. Прости нас, не кричи, не губи, наш лес. Виноваты мы, виноваты.
ЛЕШИЙ : Да ладно, ладно. Я добрый .
(исполняют частушки)
Кабы-кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.
По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.
Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоем его тащили,
Домой еле донесли.
ЛЕШИЙ: А поиграть с вами можно?
ВЕДУЩИЙ 2: Да, конечно. Следующий конкурс носит название «Осенняя анаграмма». Я раздам листочки с различными словами, связанными тем или иным образом с осенью. Вы должны отгадать , что это за слова.
Ведущий1: Пока участницы выполняют задание. Приглашаем на сцену группу поддержки 9 класса.
Ведущий: Слово предоставляем многоуважаемому жюри ( жюри подводит итоги трех конкурсов)
(Выходят Мачеха и Аленка)
Мачеха: Аленка, сегодня у меня праздник! И будет в доме много гостей! У тебя есть ровно час, чтобы везде прибраться , вымыть посуду и приготовить угощение!
(Мачеха уходит)
Аленка сидит и перебирает овощи в корзине.
Алена:
Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду покажи:
Какой овощ, всех милее,
Всех вкуснее и ценнее?
Что мне выбрать, подскажи.
И на овощ укажи.
Дай совет мне в утешение,
Как приготовить угощение?!
Ведущий1:
Дорогие девушки а может вы подскажете Алёнке какой овощ всех вкуснее и ценнее? Объявляется конкурс «Реклама овоща».
Ведущий1: Уважаемое жюри! Просим огласить результаты конкурсов.
(на сцене появляются Домовенок Кузя и Иван Царевич)
СЦЕНКА ИВАН ЦАРЕВИЧ
Домовенок Кузя - Что за дела, никак осень пришла, листочки-то совсем осыпались, что же делать, опять сонные все ходить будут...
Домовенок Кузя - Знаю, у меня есть краски разноцветные! Я все деревья перекрашу (Делает вид, что красит)
Иван Царевич - (Выходит Иван Царевич, Делает вид, что окрасился о дерево) Боже ж ты мой, к невесте иду, новые портки одел, а уже в краске замазал, как же я теперь к царевне то покажусь...
Домовенок Кузя - Подумаешь, твои портки даже лучше стали!!!
Иван Царевич - Что ж ты наделал, вот увидит меня моя будущая супруга, скажет одет как бомж и не захочет за меня замуж, скажет дрескоднет тот, пошел вон от ворот.
Домовенок Кузя - Ну во первых, если, что можно и переодеться.
Иван Царевич - (Иван царевич всхлипывает/плачет/шмыгает носом)
Домовенок Кузя - У тебя ведь портки не одни?
Иван Царевич - Такие красивые одни!
Домовенок Кузя - У меня краски есть, давай в осенний цвет покрашу, будет вообще от кутюр и гламур!
Иван Царевич - Давай (поворачивается боком, а кузя красит)
Домовенок Кузя - ну вот, вроде и все, а ты куда идешь?
Иван Царевич - да вот, закончил школа, отец говорит женись, запустил стрелу из рогатки и хожу ищу теперь куда упала - где моей царевны дом, где сама.
Домовенок Кузя - может подождет твоя царевна, помоги покрасить листья на деревьях, а то мне никак не управиться!
Иван Царевич - а кисточка вторая есть? помогу пока штаны не обсохнут...
Ведущий 1:А следующий наш конкурс заключается в том что участницы должны нарисовать яблоню с яблоками с закрытыми глазами. (2-3мин.)
Ведущий2: Пока жюри подводит итоги нашего конкурса выступает группа поддержки 10 класса.
Итак, звание «Принцесса Листопад» присуждается участнице №…,
Звание «Мисс Очарование» присуждается участницам под №№…
Поприветствуем наших победительниц!
Ведущий 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Ведущий 2. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
Иван – Царевич: А нам пора прощаться. В путь-дорогу собираться.
Листопад: На прощанье мы хотим сказать,
От души вам пожелать:
Боровик: Никогда не унывайте,
Ссор поменьше затевайте,
Лисичка : Живите без ненастья,
Не ведая невзгод,
Королева Осень : И пусть большое счастье
Вам осень принесет.
Все: До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...