план воспитательной работы
методическая разработка (7 класс) по теме

Бордачёва Надежда Леонидовна

Думаю, что вам он понравится и окажется удобным

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_-_shablon.doc699.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вагинская средняя общеобразовательная школа

 

   

                                                               Классный руководитель:

                                                              Витошкина Надежда                 Леонидовна

2013 – 2014 уч. год

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ  ЗАДАЧИ КЛАССА:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК УЧАЩИХСЯ ____6______ КЛАССА

(актив класса)


 п\п

Фамилия Имя ребенка

Поручения по классу

1 полугодие

2 полугодие

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

Командир класса

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

физорг

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степа

7

Засорин Артем

Старший дежурный по классу

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

Старший дежурный по столовой

11

Марченко Анжела

Художественная редколлегия

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

цветовод

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

Старший дежурный по школе

17

Трошин Саша

цветовод

18

Экарт Настя


ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ __7___ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ


п\п




           Мероприятия



Фамилия Имя

ребенка

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степа

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ __7___ КЛАССА В КЛАССНЫХ  МЕРОПРИЯТИЯХ


п\п




           Мероприятия



Фамилия Имя

ребенка

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степа

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

Общая сумма баллов

Критерии оценок

5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД)        3 балла – справился с поручением на половину            1 балл – поручение только начал

4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД)        2 балла – справился с поручением на 1\3               0 баллов – не учувствовал (в КТД)

ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ___7___ КЛАССА  ВО  ВТОРОЙ  ПОЛОВИНЕ  ДНЯ


п\п




           День недели



Фамилия Имя

ребенка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

Кружок, секция

Время

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степа

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

                                                                                            

СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ___7___ КЛАССА

№ п

\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

 рождения

Домашний адрес,

 телефон

Сведения о родителях

Тип

семьи

мать

Место работы

отец

Место

работы

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степа

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

                                                                                                               

                                                                                               

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ___7___ КЛАССА

Социальная группа

Кол-во

Ф.И детей

1. Дети – сироты

2. Семьи без матери

3. Семьи без отца

4.Группа риска

А) на ПДН

Б) на ВШК

5. Дети- инвалиды

6. Тяжелобольные люди в семье

7. Дети, страдающие физическими недостатками

8. Неблагополучные семьи

А) родители пьют

Б) родители не оказывают должного внимания детям

В) родители не справляются с воспитанием ребенка

Г) родители стоят на учете в милиции

9.Родители – инвалиды

10. Малообеспеченные семьи

11. Кому необходима материальная помощь

12. Кому необходимо бесплатное питание

13. Многодетные семьи

14. Родители с высшим образованием

15. Родители со средним и специальным образованием

КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ___7___ КЛАССА.


п

\п

Фамилия Имя

ребенка

пол

группа здоровья

средний бал успеваемости

достоинства

недостатки

самооценка

интересы

трудовая активность

принадлежность к детским, молодежным организациям

1

Волнуха Диана

Ж

2

Григорьев Сережа

М

3

Доброходов Толя

М

4

Евдокимов Дима

М

5

Еремин Андрей

М

6

Забродоцкий Степа

М

7

Засорин Артем

М

8

Капустина Вероника

Ж

9

Кириленко Ира

Ж

10

Корешников Леша

М

11

Марченко Анжела

Ж

12

Плотников Саша

М

13

Полежаева Вика

Ж

14

Рядчиков Дима

М

15

Тихонова Яна

Ж

16

Трипук Влад

М

17

Трошин Саша

М

18

Экарт Настя

Ж

19

20

                     

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ___7__ КЛАССА НА 2012-2013 УЧ. ГОДА

Месяц


Направления работы

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

ДЕКАБРЬ

ЗДОРОВЬЕ

Участие в школьных соревнованиях и районных

Классный час «Бой курению!

Психологический тест

Инструктаж по ППД

Участие в спортивных соревнованиях

ИНТЕЛЛЕКТ

Участие в Дне знаний.

Классный час «День Знаний»

Проверка дневников

Оформление классного уголка

Проверка дневников.

Подготовка ведомости успеваемости.

Подведение итогов четверти

Работа с неуспевающими и пропускающими занятия.

Подведение итогов первого полугодия.

ТРУД

Организация дежурства по классу

Распределение обязанностей

Выбор актива

Дежурство

Утепление окон. дежурство

Дежурство

НРАВСТВЕННОСТЬ

Планирование л-о классных часов

Классный час «Культура за столом»

День учителя

Акция «Неделя добра»

Классный час с родителями «День матери»

Классный час «Как мы относимся друг к другу»

ДОСУГ

Организация работы в кружках

Чаепитие на День учителя

Осенний бал. Подготовка и участие

Концерт в РДК «День матери»

Новогодний бал. Чаепитие

Прогулка на горку

СЕМЬЯ

(работа с родителями)

Индивидуальные беседы с родителями. Посещение семей. Выездные род.собрания.

Родительское собрание №1

Общешкольное родител.собрание

Посещение семей по необходимости

Месяц


Направления работы

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

ИЮНЬ

ЗДОРОВЬЕ

Классный час «Правильное питание»

Участие в зимних играх

Праздник День защитника отечества

Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы».

Беседа «Мое здоровье в моих руках».

День здоровья.

Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние  каникулы».

Игра «Зарница».

Площадка

ИНТЕЛЛЕКТ

(учение)

Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.

Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса.

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.

Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса.

Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.

Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА.

Площадка

ТРУД

Дежурство по школе и классу

Дежурство по школе и классу

Дежурство по школе и классу

Дежурство по школе и классу

Дежурство по школе и классу

Ремонт кабинета. Летняя практика

НРАВСТВЕННОСТЬ

Беседа «Я имею право».

КВН «А ну – ка, мальчики!», поздравление

8 Марта.

Праздник  «Масленица».

Беседа «Искусство общения».

Внеклассное мероприятие «Праздник со слезами на глазах».

Площадка

ДОСУГ

Оформление классного уголка «Наш класс- дружная семья»

Экскурсия на природу.

Поздравления с Днем  Святого Валентина.

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» - чаепитие.

Внеклассное мероприятие «МасленицА»

Внеклассное мероприятие «День смеха».

Весенняя неделя добра.

Беседа «Легко ли было учиться в 6 классе?».

Классный час  «Как быть успешным в жизни».

Площадка

СЕМЬЯ

(работа с родителями)

Родит.собрание №2

Круглый стол «Наши общие проблемы»

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Поздравление мам с 8 марта.

Родительское собрание №3«Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи».

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Родительское собрание №4 «Итоги учебного года»

Ремонт кабинета


Приоритетные направления воспитательной работы класса

Направления

Задачи

Здоровье

  1. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.
  2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Интеллект

  1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
  2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
  3. Формировать культуру интеллектуального развития и самосовершенствования.
  4. Сохранить любопытство и информационную насыщенность.

Труд

  1. Осваивать разные виды деятельности. Осуществлять взаимопомощь и помощь пожилым односельчанам.

Нравственность

  1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
  2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Досуг

  1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
  2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
  3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
  4. Просвещение и консультирование учащихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.
  5. Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
  6. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
  7. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Семья

  1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
  2. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей.
  3. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».
  4. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
  5. Обучение родителей умению быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ ___7___ КЛАССА

        

№ п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель индивидуальной работы

Результат проделанной работы

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степан

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

РАБОТА

С РОДИТЕЛЯМИ

 ___7___ КЛАССА

        

ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ


 п\п

Фамилия Имя

ребенка

Дата

Цель посещения

Результат

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степан

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2013 -2014 УЧ.ГОД

Председатель

родительского комитета - ______________________________________________

Члены        1. _____________________________________

 родительского комитета -         2. _____________________________________

        3. _____________________________________

Месяц,

дата

Темы заседаний, рейдов

Сентябрь

1.

2.

Октябрь

1.

2.

Ноябрь

1.

2.

Декабрь

1.

2.

Январь

1.

2.

Февраль

1.

2.

Март

1.

2.

Апрель

1.

2.

Май

1.

2.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2013 – 2014 УЧ.ГОД

Четверть

Дата

Тема собраний

I

1.

2.

II

1.

2.

III

1.

2.

IV

1.

2.

Протокол  родительского собрания №

Дата:

Тема: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Присутствовало: _____ чел.

Отсутствовали: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                         ПОВЕСТКА:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ХОД СОБРАНИЯ:

1._________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Решение:

1. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

Секретарь:   _______________                         /____________________/                                

ЖУРНАЛ ПО

ОХРАНЕ ТРУДА И

ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

____7___ КЛАССА


№ п\п

Фамилия Имя ребенка

Дата

Тема инструктажа

Роспись получившего инструктаж

1

Волнуха Диана

2

Григорьев Сережа

3

Доброходов Толя

4

Евдокимов Дима

5

Еремин Андрей

6

Забродоцкий Степан

7

Засорин Артем

8

Капустина Вероника

9

Кириленко Ира

10

Корешников Леша

11

Марченко Анжела

12

Плотников Саша

13

Полежаева Вика

14

Рядчиков Дима

15

Тихонова Яна

16

Трипук Влад

17

Трошин Саша

18

Экарт Настя

19

20

Инструктаж  провел ______________________________________                                      Роспись __________________


РАБОТА С

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ

КОЛЛЕКТИВОМ

1 четверть 2013- 2014 уч. года

        

Пед. кол-в

3.09 – 8.09

10.09 – 15.09

17.09 – 22.09

24.09 – 29.09

1.10 – 6.10

8.10 – 13.10

15.10 – 27.10

29.10 – 3.11

Библиотекарь

Мед. работник

Ответственный по питанию

Директор

Зам директора по УМР

Зам директора по ВВР

Учителя - предметники

Посещение уроков


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

 РАБОТА С

____7___ КЛАССОМ

        

РАБОТА

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

                 

                               

ПРИМЕРНАЯ  ПРОГРАММА  РАБОТЫ

 КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ  

НАД  ТЕМОЙ  ПО  САМООБРАЗОВАНИЮ

  • Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.
  • Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.
  • Цели и задачи самообразования по теме.
  • Основные вопросы намеченные для изучения.
  • Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.
  • Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.
  • Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.
  • Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа.
  • Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей).
  • Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).
  • Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования.
  • Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег.
  • Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам).
  • Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях.
  • Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты.
  • Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа).  
  • Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.
  • Самооценка: что дало самообразование по теме:

- для повышения теоретического уровня;

- для совершенствования методического мастерства.

  • Выводы по окончанию работы над темой.

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

1. выбор темы

- личный профессиональный интерес,

- актуальность.

2. конкретность

- указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы.

3. достижимость

4. диагностичность

- поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой

5. присутствие человека в теме

6. ограниченность сроками

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА

по формулированию темы

Глагольное существитель-ное

Личное

лачество

или

ЗУНы

Связующее слово

Глагольное существитель-ное

средство

Конкрети

зация

места,

вида

деятель

ности

Повышение

Формирование

Развитие

Совершенствование

Способности

Навыки

Культура

Мотивация

Качество знаний

Через

На основе

Путем

Роль

Посредством

Внедрение

Использование

Апробация

Реализация

Включение

Форма,

Метод, Прием,

Методика,

Технология,

Программа,

Дидактический наглядный материал,

Взаимосвязь



На занятиях …


в … деятельности (какой?)

СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность.

  1. Теоретический раздел.

Задача раздела: обновление знаний

А) изучение литературы (3-4 источника)

Б) составление картотеки

В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров

дата

тема

Место

проведения

Специалист (руководитель)

Программа деятельности

  1. Диагностический раздел.

Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой

Форма работы

дата

1

Выбор диагностической методики (как?)

1-й месяц работы над темой

2

Выбор критериев (что измерять?)

3

Проведение начальной диагностики и обработка результатов

4

Проведение промежуточной диагностики и обработка результатов

5

Проведение итоговой диагностики и обработка результатов

По окончании темы

  1. Внедренческий раздел

В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы, методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования

тема

средства

  1. Методический раздел

Открыть план работы учреждения  и определиться с местом выступления по теме самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой

дата

выступление

Изготовление наглядного материала

Открытое мероприятие

  1. Итоговый раздел

Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования.

В данном разделе могут быть грамоты.

дата

Обобщение опыта

Оформление результатов самообразования

Итоговое выступление

ОППО

Статья

Образовательная программа

Участие в конкурсе – проекте

МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и

ЗА ___________ ГОД

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало четверти (года) _____        из них   М_______          Д _______

Конец четверти (года) ______        из них   М_______          Д_______

2. Цели и задачи воспитания в учебном году

Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _______________________________________________________________

  _________________________________________________________________________

      _______________________________________________________________________

3. Занятость в кружках

Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________

Процент занятости в кружках разной направленности:

  • Художественно-эстетических ______
  • Технических _______
  • Спортивных _________
  • Экологических _______
  • Интеллектуально – познавательных ______
  • Патриотических __________
  • Краеведческих __________

4.Результаты проведенной работы

1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения

2. Сколько классных собраний проведено, темы

3. Сколько экскурсий проведено, какие

4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний

5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины

6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины

7. Какова работа с «трудными»  и одаренными.

8. Краткие результаты диагностической работы

9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей

10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.

11. Выступления (тема, место заслушивания)

12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)

Дата «____»__________ 20__ г.                          Кл. руководитель /_________________/

        _____________________

«МЕТОДИЧЕСКАЯ

 КОПИЛКА»

                   

        Классного руководителя

                                                                                          _______ класса

                                                                              _______________________________

ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

дата

Цель наблюдения

Результат наблюдения

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...