план воспитательной работы
методическая разработка (7 класс) по теме
Думаю, что вам он понравится и окажется удобным
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_-_shablon.doc | 699.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Вагинская средняя общеобразовательная школа
Классный руководитель:
Витошкина Надежда Леонидовна
2013 – 2014 уч. год
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПИСОК УЧАЩИХСЯ ____6______ КЛАССА
(актив класса)
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Поручения по классу | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 | Волнуха Диана | ||
2 | Григорьев Сережа | Командир класса | |
3 | Доброходов Толя | ||
4 | Евдокимов Дима | физорг | |
5 | Еремин Андрей | ||
6 | Забродоцкий Степа | ||
7 | Засорин Артем | Старший дежурный по классу | |
8 | Капустина Вероника | ||
9 | Кириленко Ира | ||
10 | Корешников Леша | Старший дежурный по столовой | |
11 | Марченко Анжела | Художественная редколлегия | |
12 | Плотников Саша | ||
13 | Полежаева Вика | цветовод | |
14 | Рядчиков Дима | ||
15 | Тихонова Яна | ||
16 | Трипук Влад | Старший дежурный по школе | |
17 | Трошин Саша | цветовод | |
18 | Экарт Настя |
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ __7___ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Волнуха Диана | ||||||||||||||||||||
2 | Григорьев Сережа | ||||||||||||||||||||
3 | Доброходов Толя | ||||||||||||||||||||
4 | Евдокимов Дима | ||||||||||||||||||||
5 | Еремин Андрей | ||||||||||||||||||||
6 | Забродоцкий Степа | ||||||||||||||||||||
7 | Засорин Артем | ||||||||||||||||||||
8 | Капустина Вероника | ||||||||||||||||||||
9 | Кириленко Ира | ||||||||||||||||||||
10 | Корешников Леша | ||||||||||||||||||||
11 | Марченко Анжела | ||||||||||||||||||||
12 | Плотников Саша | ||||||||||||||||||||
13 | Полежаева Вика | ||||||||||||||||||||
14 | Рядчиков Дима | ||||||||||||||||||||
15 | Тихонова Яна | ||||||||||||||||||||
16 | Трипук Влад | ||||||||||||||||||||
17 | Трошин Саша | ||||||||||||||||||||
18 | Экарт Настя | ||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ __7___ КЛАССА В КЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
№ п\п | Мероприятия Фамилия Имя ребенка | ||||||||||||||||||||
1 | Волнуха Диана | ||||||||||||||||||||
2 | Григорьев Сережа | ||||||||||||||||||||
3 | Доброходов Толя | ||||||||||||||||||||
4 | Евдокимов Дима | ||||||||||||||||||||
5 | Еремин Андрей | ||||||||||||||||||||
6 | Забродоцкий Степа | ||||||||||||||||||||
7 | Засорин Артем | ||||||||||||||||||||
8 | Капустина Вероника | ||||||||||||||||||||
9 | Кириленко Ира | ||||||||||||||||||||
10 | Корешников Леша | ||||||||||||||||||||
11 | Марченко Анжела | ||||||||||||||||||||
12 | Плотников Саша | ||||||||||||||||||||
13 | Полежаева Вика | ||||||||||||||||||||
14 | Рядчиков Дима | ||||||||||||||||||||
15 | Тихонова Яна | ||||||||||||||||||||
16 | Трипук Влад | ||||||||||||||||||||
17 | Трошин Саша | ||||||||||||||||||||
18 | Экарт Настя | ||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
Общая сумма баллов |
Критерии оценок
5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину 1 балл – поручение только начал
4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 2 балла – справился с поручением на 1\3 0 баллов – не учувствовал (в КТД)
ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ___7___ КЛАССА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ
№ п\п | День недели Фамилия Имя ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | Кружок, секция | Время | ||
1 | Волнуха Диана | ||||||||||||
2 | Григорьев Сережа | ||||||||||||
3 | Доброходов Толя | ||||||||||||
4 | Евдокимов Дима | ||||||||||||
5 | Еремин Андрей | ||||||||||||
6 | Забродоцкий Степа | ||||||||||||
7 | Засорин Артем | ||||||||||||
8 | Капустина Вероника | ||||||||||||
9 | Кириленко Ира | ||||||||||||
10 | Корешников Леша | ||||||||||||
11 | Марченко Анжела | ||||||||||||
12 | Плотников Саша | ||||||||||||
13 | Полежаева Вика | ||||||||||||
14 | Рядчиков Дима | ||||||||||||
15 | Тихонова Яна | ||||||||||||
16 | Трипук Влад | ||||||||||||
17 | Трошин Саша | ||||||||||||
18 | Экарт Настя | ||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
СОЦИАЛЬНЫЙ КАРТА ___7___ КЛАССА
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Сведения о родителях | Тип семьи | |||
мать | Место работы | отец | Место работы | |||||
1 | Волнуха Диана | |||||||
2 | Григорьев Сережа | |||||||
3 | Доброходов Толя | |||||||
4 | Евдокимов Дима | |||||||
5 | Еремин Андрей | |||||||
6 | Забродоцкий Степа | |||||||
7 | Засорин Артем | |||||||
8 | Капустина Вероника | |||||||
9 | Кириленко Ира | |||||||
10 | Корешников Леша | |||||||
11 | Марченко Анжела | |||||||
12 | Плотников Саша | |||||||
13 | Полежаева Вика | |||||||
14 | Рядчиков Дима | |||||||
15 | Тихонова Яна | |||||||
16 | Трипук Влад | |||||||
17 | Трошин Саша | |||||||
18 | Экарт Настя | |||||||
19 | ||||||||
20 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ___7___ КЛАССА
Социальная группа | Кол-во | Ф.И детей |
1. Дети – сироты | ||
2. Семьи без матери | ||
3. Семьи без отца | ||
4.Группа риска А) на ПДН Б) на ВШК | ||
5. Дети- инвалиды | ||
6. Тяжелобольные люди в семье | ||
7. Дети, страдающие физическими недостатками | ||
8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания детям В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители стоят на учете в милиции | ||
9.Родители – инвалиды | ||
10. Малообеспеченные семьи | ||
11. Кому необходима материальная помощь | ||
12. Кому необходимо бесплатное питание | ||
13. Многодетные семьи | ||
14. Родители с высшим образованием | ||
15. Родители со средним и специальным образованием |
КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА ___7___ КЛАССА.
№ п \п | Фамилия Имя ребенка | пол | группа здоровья | средний бал успеваемости | достоинства | недостатки | самооценка | интересы | трудовая активность | принадлежность к детским, молодежным организациям |
1 | Волнуха Диана | Ж | ||||||||
2 | Григорьев Сережа | М | ||||||||
3 | Доброходов Толя | М | ||||||||
4 | Евдокимов Дима | М | ||||||||
5 | Еремин Андрей | М | ||||||||
6 | Забродоцкий Степа | М | ||||||||
7 | Засорин Артем | М | ||||||||
8 | Капустина Вероника | Ж | ||||||||
9 | Кириленко Ира | Ж | ||||||||
10 | Корешников Леша | М | ||||||||
11 | Марченко Анжела | Ж | ||||||||
12 | Плотников Саша | М | ||||||||
13 | Полежаева Вика | Ж | ||||||||
14 | Рядчиков Дима | М | ||||||||
15 | Тихонова Яна | Ж | ||||||||
16 | Трипук Влад | М | ||||||||
17 | Трошин Саша | М | ||||||||
18 | Экарт Настя | Ж | ||||||||
19 | ||||||||||
20 |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ___7__ КЛАССА НА 2012-2013 УЧ. ГОДА
Месяц Направления работы | СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
ЗДОРОВЬЕ | Участие в школьных соревнованиях и районных Классный час «Бой курению! | Психологический тест | Инструктаж по ППД | Участие в спортивных соревнованиях |
ИНТЕЛЛЕКТ | Участие в Дне знаний. Классный час «День Знаний» Проверка дневников Оформление классного уголка | Проверка дневников. Подготовка ведомости успеваемости. Подведение итогов четверти | Работа с неуспевающими и пропускающими занятия. | Подведение итогов первого полугодия. |
ТРУД | Организация дежурства по классу Распределение обязанностей Выбор актива | Дежурство | Утепление окон. дежурство | Дежурство |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Планирование л-о классных часов Классный час «Культура за столом» | День учителя Акция «Неделя добра» | Классный час с родителями «День матери» | Классный час «Как мы относимся друг к другу» |
ДОСУГ | Организация работы в кружках | Чаепитие на День учителя Осенний бал. Подготовка и участие | Концерт в РДК «День матери» | Новогодний бал. Чаепитие Прогулка на горку |
СЕМЬЯ (работа с родителями) | Индивидуальные беседы с родителями. Посещение семей. Выездные род.собрания. | Родительское собрание №1 | Общешкольное родител.собрание | Посещение семей по необходимости |
Месяц Направления работы | ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ | МАЙ | ИЮНЬ |
ЗДОРОВЬЕ | Классный час «Правильное питание» Участие в зимних играх | Праздник День защитника отечества | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы». | Беседа «Мое здоровье в моих руках». День здоровья. | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы». Игра «Зарница». | Площадка |
ИНТЕЛЛЕКТ (учение) | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса. | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Контроль и коррекция успеваемости учащихся класса. | ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА. | Площадка |
ТРУД | Дежурство по школе и классу | Дежурство по школе и классу | Дежурство по школе и классу | Дежурство по школе и классу | Дежурство по школе и классу | Ремонт кабинета. Летняя практика |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Беседа «Я имею право». | КВН «А ну – ка, мальчики!», поздравление | 8 Марта. Праздник «Масленица». | Беседа «Искусство общения». | Внеклассное мероприятие «Праздник со слезами на глазах». | Площадка |
ДОСУГ | Оформление классного уголка «Наш класс- дружная семья» | Экскурсия на природу. Поздравления с Днем Святого Валентина. | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» - чаепитие. Внеклассное мероприятие «МасленицА» | Внеклассное мероприятие «День смеха». Весенняя неделя добра. | Беседа «Легко ли было учиться в 6 классе?». Классный час «Как быть успешным в жизни». | Площадка |
СЕМЬЯ (работа с родителями) | Родит.собрание №2 Круглый стол «Наши общие проблемы» | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. | Поздравление мам с 8 марта. Родительское собрание №3«Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи». | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. | Родительское собрание №4 «Итоги учебного года» | Ремонт кабинета |
Приоритетные направления воспитательной работы класса
Направления | Задачи |
Здоровье |
|
Интеллект |
|
Труд |
|
Нравственность |
|
Досуг |
|
Семья |
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ ___7___ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель индивидуальной работы | Результат проделанной работы |
1 | Волнуха Диана | |||
2 | Григорьев Сережа | |||
3 | Доброходов Толя | |||
4 | Евдокимов Дима | |||
5 | Еремин Андрей | |||
6 | Забродоцкий Степан | |||
7 | Засорин Артем | |||
8 | Капустина Вероника | |||
9 | Кириленко Ира | |||
10 | Корешников Леша | |||
11 | Марченко Анжела | |||
12 | Плотников Саша | |||
13 | Полежаева Вика | |||
14 | Рядчиков Дима | |||
15 | Тихонова Яна | |||
16 | Трипук Влад | |||
17 | Трошин Саша | |||
18 | Экарт Настя | |||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | ||||
30 |
РАБОТА
С РОДИТЕЛЯМИ
___7___ КЛАССА
ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Цель посещения | Результат |
1 | Волнуха Диана | |||
2 | Григорьев Сережа | |||
3 | Доброходов Толя | |||
4 | Евдокимов Дима | |||
5 | Еремин Андрей | |||
6 | Забродоцкий Степан | |||
7 | Засорин Артем | |||
8 | Капустина Вероника | |||
9 | Кириленко Ира | |||
10 | Корешников Леша | |||
11 | Марченко Анжела | |||
12 | Плотников Саша | |||
13 | Полежаева Вика | |||
14 | Рядчиков Дима | |||
15 | Тихонова Яна | |||
16 | Трипук Влад | |||
17 | Трошин Саша | |||
18 | Экарт Настя | |||
19 | ||||
20 |
ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА НА 2013 -2014 УЧ.ГОД
Председатель
родительского комитета - ______________________________________________
Члены 1. _____________________________________
родительского комитета - 2. _____________________________________
3. _____________________________________
Месяц, дата | Темы заседаний, рейдов |
Сентябрь | 1. |
2. | |
Октябрь | 1. |
2. | |
Ноябрь | 1. |
2. | |
Декабрь | 1. |
2. | |
Январь | 1. |
2. | |
Февраль | 1. |
2. | |
Март | 1. |
2. | |
Апрель | 1. |
2. | |
Май | 1. |
2. |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2013 – 2014 УЧ.ГОД
Четверть | Дата | Тема собраний |
I | 1. | |
2. | ||
II | 1. | |
2. | ||
III | 1. | |
2. | ||
IV | 1. | |
2. |
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Присутствовало: _____ чел.
Отсутствовали: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ПОВЕСТКА:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
ХОД СОБРАНИЯ:
1._________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Решение:
1. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Секретарь: _______________ /____________________/
ЖУРНАЛ ПО
ОХРАНЕ ТРУДА И
ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
____7___ КЛАССА
№ п\п | Фамилия Имя ребенка | Дата | Тема инструктажа | Роспись получившего инструктаж |
1 | Волнуха Диана | |||
2 | Григорьев Сережа | |||
3 | Доброходов Толя | |||
4 | Евдокимов Дима | |||
5 | Еремин Андрей | |||
6 | Забродоцкий Степан | |||
7 | Засорин Артем | |||
8 | Капустина Вероника | |||
9 | Кириленко Ира | |||
10 | Корешников Леша | |||
11 | Марченко Анжела | |||
12 | Плотников Саша | |||
13 | Полежаева Вика | |||
14 | Рядчиков Дима | |||
15 | Тихонова Яна | |||
16 | Трипук Влад | |||
17 | Трошин Саша | |||
18 | Экарт Настя | |||
19 | ||||
20 |
Инструктаж провел ______________________________________ Роспись __________________
РАБОТА С
ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
КОЛЛЕКТИВОМ
1 четверть 2013- 2014 уч. года
Пед. кол-в | 3.09 – 8.09 | 10.09 – 15.09 | 17.09 – 22.09 | 24.09 – 29.09 | 1.10 – 6.10 | 8.10 – 13.10 | 15.10 – 27.10 | 29.10 – 3.11 |
Библиотекарь | ||||||||
Мед. работник | ||||||||
Ответственный по питанию | ||||||||
Директор | ||||||||
Зам директора по УМР | ||||||||
Зам директора по ВВР | ||||||||
Учителя - предметники | ||||||||
Посещение уроков |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
РАБОТА С
____7___ КЛАССОМ
РАБОТА
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
- Индивидуальная тема самообразования по проблеме воспитания учащихся.
- Начало и предполагаемый срок окончания работы над темой.
- Цели и задачи самообразования по теме.
- Основные вопросы намеченные для изучения.
- Этапы переработки материала (что намечается сделать в текущем году). Изучаемые вопросы по теме можно распределить поквартально.
- Литература, которую необходимо изучить по теме самообразования.
- Чей опыт предполагается изучить по теме самообразования.
- Собственная опытно - экспериментальная новаторская работа.
- Творческое сотрудничество по теме самообразования (это может быть учитель, работающий над этой же темой, или ученый, который поддерживает связь со школой консультирующий учителей).
- Практические выходы после проработки темы или отдельных вопросов темы (рефераты, тезисы, доклады, статьи, методические разработки ).
- Перечень наиболее интересных работ, с которыми познакомился в процессе самообразования.
- Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы коллег.
- Изучение передового опыта (сколько внеклассных мероприятий посещено, у кого и по каким вопросам).
- Знакомство с передовым опытом по воспитанию учащихся на семинарах, конференциях, учительских совещаниях.
- Чей и какой опыт по воспитанию учащихся был заимствован и использован в практической работе, какие результаты достигнуты.
- Экспериментальная работа по теме самообразования (какие идеи и научные рекомендации были апробированы на внеклассных мероприятиях и какие результаты дала экспериментальная работа).
- Где и когда выступал с собственным опытом работы и по каким вопросам.
- Самооценка: что дало самообразование по теме:
- для повышения теоретического уровня;
- для совершенствования методического мастерства.
- Выводы по окончанию работы над темой.
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
1. выбор темы
- личный профессиональный интерес,
- актуальность.
2. конкретность
- указывает методы, формы, приемы, технологии, программы, наглядные материалы.
3. достижимость
4. диагностичность
- поддается измерениям на начальном и конечном этапах работы над темой
5. присутствие человека в теме
6. ограниченность сроками
ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА
по формулированию темы
Глагольное существитель-ное | Личное лачество или ЗУНы | Связующее слово | Глагольное существитель-ное | средство | Конкрети зация места, вида деятель ности |
Повышение Формирование Развитие Совершенствование | Способности Навыки Культура Мотивация Качество знаний | Через На основе Путем Роль Посредством | Внедрение Использование Апробация Реализация Включение | Форма, Метод, Прием, Методика, Технология, Программа, Дидактический наглядный материал, Взаимосвязь | На занятиях … в … деятельности (какой?) |
СОСТАВ ПАПКИ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Титульный лист: тема самообразования, цель, актуальность.
- Теоретический раздел.
Задача раздела: обновление знаний
А) изучение литературы (3-4 источника)
Б) составление картотеки
В) консультации у специалистов, посещение курсов и семинаров
дата | тема | Место проведения | Специалист (руководитель) | Программа деятельности |
- Диагностический раздел.
Задача раздела: измерение начального, промежуточного и итогового состояния работы над темой
№ | Форма работы | дата |
1 | Выбор диагностической методики (как?) | 1-й месяц работы над темой |
2 | Выбор критериев (что измерять?) | |
3 | Проведение начальной диагностики и обработка результатов | |
4 | Проведение промежуточной диагностики и обработка результатов | |
5 | Проведение итоговой диагностики и обработка результатов | По окончании темы |
- Внедренческий раздел
В соответствии с программой выбираются темы, в которых можно применить средства (формы, методики, технологии, дидактический материал), указанные в теме самообразования
№ | тема | средства |
- Методический раздел
Открыть план работы учреждения и определиться с местом выступления по теме самообразования, открытым внеклассным мероприятием, выставкой, программой
дата | выступление | Изготовление наглядного материала | Открытое мероприятие |
- Итоговый раздел
Задача раздела: обобщение опыта по теме самообразования.
В данном разделе могут быть грамоты.
дата | Обобщение опыта |
Оформление результатов самообразования Итоговое выступление ОППО Статья Образовательная программа Участие в конкурсе – проекте |
МАТРИЦА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА (АНАЛИЗА)
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
В _____КЛАССЕ ПО ИТОГАМ _______ЧЕТВЕРТИ и
ЗА ___________ ГОД
- Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало четверти (года) _____ из них М_______ Д _______
Конец четверти (года) ______ из них М_______ Д_______
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Занятость в кружках
Процент занятости от общего числа учащихся в классе _________
Процент занятости в кружках разной направленности:
- Художественно-эстетических ______
- Технических _______
- Спортивных _________
- Экологических _______
- Интеллектуально – познавательных ______
- Патриотических __________
- Краеведческих __________
4.Результаты проведенной работы
1. Сколько классных часов проведено, темы, какой направленности, в какие формы проведения
2. Сколько классных собраний проведено, темы
3. Сколько экскурсий проведено, какие
4. Сколько проведено родительских собраний, темы, % посещаемости родителями собраний
5. Индивидуальная работа с учащимися (кол-во), основные причины
6. Индивидуальные встречи с родителями учащихся (кол-во), основные причины
7. Какова работа с «трудными» и одаренными.
8. Краткие результаты диагностической работы
9. Сколько мероприятий посещено у других кл. руководителей
10. Сколько дано открытых мероприятий, темы.
11. Выступления (тема, место заслушивания)
12. Общие выводы о воспитательной работе в классе (что удалось, что нет)
Дата «____»__________ 20__ г. Кл. руководитель /_________________/
_____________________
«МЕТОДИЧЕСКАЯ
КОПИЛКА»
Классного руководителя
_______ класса
_______________________________
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
дата | Цель наблюдения | Результат наблюдения | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...