Презентация "Успешный человек-хороший ученик?!"
презентация к уроку по теме
Презентация для классного часа по теме "Хороший ученик =хороший человек?!". Цель классного часа-воспитание толерантности среди обучающихся. С большим успехом этот классный час был показан на мастер-классе для педагогов школы в рамках педсовета "Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uspeshnyy_chelovek-khoroshiy_uchenik_-_2010.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классный час «успешный человек – хороший ученик?!»
-Вокруг вас больше хороших или плохих людей? -Правильно ли вообще называть одних людей заведомо хорошими, а прочих напротив заранее считать плохими? - По каким критериям вы отличаете хорошего человека от плохого?
Шив Чаран Ядав , родившийся в 1934 году. В 2008 году предпринял очередную тридцать восьмую попытку сдать экзамены, чтобы получить документ о среднем образовании .
-Что может стать причиной плохой успеваемости в школе? -Может ли плохой ученик стать хорошим человеком и наоборот? -Может ли плохой ученик быть хорошим другом? -Могут ли дети, которые плохо учатся в школе добиться успеха ?
«Знаменитые двоечники»
Уинстон Черчилль. Шалопай Уинстон, старший сын аристократических родителей, испытывал неприязнь к процессу образования с самого юного возраста. Не то чтобы он был безнадежно глуп, однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался. Черчилля считали одним из самых слабых учеников: его вместе с остальными «двоечниками» в классе даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого, назначив вместо этого дополнительные занятия по родному языку.
Андрей Тарковский В целом, если посмотреть аттестат героя, «родительской культуры» хватало только на четверку по литературе. По истории, а также по большинству точных наук Андрей натянул на трояк, а по химии и черчению в документе красуются двойки. В 1951 году будущий режиссер по инерции поступил в Московский институт востоковедения, однако уже через год бросил это безнадежное дело.
Лев Николаевич Толстой О бучение вплоть до 16 лет было исключительно домашним. На первом курсе Льва Николаевича оставили на второй год из-за неудовлетворительных оценок по российской истории и немецкому. На втором курсе он стал известен всему городу как блестящий исполнитель водевильных постановок и живых картин. До третьего курса дело не дошло: во время летнего перерыва студент уехал в родовое поместье, где, по его собственным воспоминаниям, «стал читать Монтескье ».
Вольтер Франсуа-Мари Аруэ Отец Вольтера говорил о нем и его брате: "Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой - в стихах".
Исаак Ньютон У чился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе .
Отто фон Бисмарк . К анцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, будучи не в силах выполнять рутинную работу.
Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
Альберт Эйнштейн . С оздатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу .
Александр Сергеевич Пушкин . О чень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
«Знаменитые отличники»
Вундеркиндом считался Александр Грибоедов , русский писатель и дипломат.
Русский химик Дмитрий Менделеев , открывший периодическую систему, всегда очень хорошо учился.
Владимир Ленин . Золотой медалист. Позже он экстерном благополучно освоил курс юридических наук Санкт-Петербургского университета.
Мария Склодовская-Кюри. Физик и дважды лауреат Нобелевской премии Мария Склодовская-Кюри была круглой отличницей.
Михаи́л (Миха́йло) Васи́льевичЛомоно́сов ). Первый русский ученый-естествоиспытатель мирового значения, энциклопедист, химик и физик; он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение.
36,6- полезно ,интересно 38- сложно , неинтересно 34- бесполезно , безразлично Рефлексия занятия