«Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» презентация
презентация к уроку по теме

Михайлова Елена Викторовна

В помощь учителю и классному руководителю

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reaktsiya_na_nepriemlemoe_povedenie_uchenikov.ppt212.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила эффективного общения.Изменение условий семейного воспитания

В статье рассматривается взаимодействие школы с родителями, пути и средства оздоровления обстановки в семьях-залог изменений отнлоения к детям и методам воспитания....

Заметка для родителей. Эффективное общение.

Человек, поглощенный проблемой или чем-то еще расстроенный, обычно теряет ощущение перспективы. Когда у вас неприятности или вам трудно, чего вы хотите от окружающих? Чтобы вас оставили в покое или вн...

Правила эффективного общения с ребенком

Как общаться с ребёнком? Несколько правил...

Эффективное общение

Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. Взаимное уважение, в свою очередь, означает, что и дети и взрослые откровенно и без страха критики или осуждения могут выражат...

Заметки для родителей. Правила эффективного общения.Как повысить самооценку ребенка.

Эффективное общение предполагает наличие взаимного уважения. В статье приведены практические советы и идеи, которые помогут родителям наладить свои взаимоотношения с ребенком....

Конспект открытого занятия по общеобразовательной программе ДООП «Треннинг общения» Тема занятия «ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр технического творчества Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Конспект  открытого занятияпо общеобразовательной ...


 

Комментарии

Михайлова Елена Викторовна

«Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников» - напечатано было шрифтом Royаl Times New при загрузке выдало вязью. 2 слайд - Реакции учителя на неприемлемое поведение учащихся:; 5 слайд - На чём строится поведение учеников:; 8 - Стратегия и тактика учителя в ситуации конфронтации:; 9 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями; 10 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями, 12 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями.13 - Правило 2. Займитесь своими негативными эмоциями.14-Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.15-Правило 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.16-Тот, кто не умеет управлять собой, не может и управлять другими.(Платон)