Открытие города малышей для 1 классов.
материал на тему
Данное мероприятие проводится в начале года для учеников первого класса. Сказочные герои помогают создать праздничную атмосферу праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_goroda_malyshei_dlya_1_klassov.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытие города малышей для 1 классов.
МУЗЫКА.
Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Сегодня вы станете жителями нашего города – города малышей. В нем любят песни, танцы, веселье, чудеса. И рядом с нами всегда находятся наши друзья.
МУЗЫКА ВЫХОД НЕЗНАЙКИ
Незнайка: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я не опоздал? Ой, как вас много! И какие вы маленькие! В нашем городе тоже живут коротышки. У нас постоянно происходят какие – то истории. Вот, например: сегодня со мной вот, что произошло.
МУЗЫКА.
Незнайка. Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я хочу быть поэтом.
Цветик. - А у тебя способности есть?
Незнайка. Конечно, есть. Я очень способный
Цветик. Это надо проверить. Ты знаешь, что такое рифма?
Незнайка. Рифма? Нет, не знаю.
Цветик. Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка - шутка, коржик - моржик. Понял?
Незнайка. Понял.
Цветик. Ну, скажи рифму на слово "палка".
Незнайка. Селедка.
Цветик. Какая же это рифма: палка - селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.
Незнайка. Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.
Цветик. Этого мало. - Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы
получалось складно. Вот послушай: палка - галка, печка - свечка, книжка
- шишка.
Незнайка. Понял, понял! Палка - галка, печка - свечка, книжка
- шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
Цветик. Ну, придумай рифму на слово "пакля".
Незнайка. Шмакля.
Цветик. Какая шмакля? Разве есть такое слово?
Незнайка. А разве нету?
Цветик. Конечно, нет.
Незнайка. Ну, тогда рвакля.
Цветик. Что это за рвакля такая? Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.
Незнайка. Ребята, помогите мне подобрать к словам рифмы. Ктознает ответ, поднимает руку.
Печка - свечка
Книжка – шишка.
Речка – печка.
Соль – моль.
Цветик. Молодцы ребята! А я пойду стихи про Знайку сочинять. Мы с вами еще увидимся.
Ведущий. Незнайка, а я знаю, что в вашем городе очень любят петь.
Незнайка. А вы любите петь? А какие песни вы знаете?
Ведущий. Наши ребята много знают песен. И сейчас на сцену м ы приглашаем……………………………………………………………………………………
ПЕСНЯ.
Незнайка. Ребята, а хотите, я познакомлю вас с нашим жителем города Знайкой.
МУЗЫКА,
Знайка. У нас с Незнайкой всегда идет спор. Он никак не может отгадать мои загадки. Помогите ему.
Знайка читает загадки-обманки.
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
(петух)
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это ...
(белка)
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный ...
(бабочка)
Очень медленно и тихо
По листу ползёт ...
(улитка)
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
(соловей)
Ведущий: Да, стихи прекрасные, только ты - Незнайка всех зверей перепутал! Хорошо, что ребята догадались, о чем идет речь!
Знайка, а для тебя сой подарок дарит…………………………………………..
СТИХ ОТ 1б.
Ведущий. Малыши и малышки очень любят музыку, а Гусля - замечательный музыкант.
Музыка. ПОЯВЛЕНИЕ ГУСЛИ.
Незнайка. Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.
Гусля. Учись. На чем ты хочешь играть?
Незнайка. А на чём легче всего выучиться?
Гусля. На балалайке.
Незнайка. Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай, что ни будь другое, по - громче.
Гусля. По - громче. А давай пригласим сюда ребят, от каждого класса по пять человек. Они нам помогут создать атмосферу радости и веселья.
Гусля. А сейчас я вам, ребята, предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
ТАНЕЦ,
Ведущий. Замечательные ребята становятся жителями города Малышей. Молодцы!
МУЗЫКА.
Незнайка. А еще в нашем городе есть астроном Стекляшкин.
МУЗЫКА.
Стекляшкин. Я умею делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Из нескольких таких увеличительных стёкол вчера сделал большую подзорную трубу, в которую можно теперь смотреть на луну и на звёзды.
Ведущий. А давайте мы ребятам дадим посмотреть на небо. От каждого класса приглашаем по четыре участника.
МУЗЫКА. Внимание игроки! Ваша задача: собрать звезды, но не с неба, а с пола. Собирать звезды мы будем вот в эти корзинки. Выиграет в этом конкурсе та команда, которая наберёт большее количество звёзд. Задание понятно? Приготовились, начали.
(звучит музыка, подсчёт звёзд).
Ведущий. Давайте посмотрим, сколько звезд в каждой корзинке.
Незнайка. К сожалению, вы набрали меньшее количество звёзд! А ребята 1 класса собрали звезд. Аплодисменты победителям.
МУЗЫКА.
Незнайка рисует.
Ведущий. Ой, Незнайка, ты решил сделаться художником.
Незнайка. Да вот Тюбик подарил мне свои старые краски и кисточку. В это время ко мне пришёл друг Гунька. Я его и нарисовал. Вот. А он, почему то обиделся. Ребята, помогите мне нарисовать хороший портрет Гуньки.
Ведущий. От каждого класса приглашаем по семь участников. МУЗЫКА.
Внимание игроки. В этом конкурсе победит та команда, которая быстрее нарисует портрет. А рисовать будем так: первый рисует овал лица, второй - уши, третий - нос, четвертый - глаза, пятый - рот, шестой – волосы, а седьмой подпишет портрет печатными буквами «ГУНЬКА». Задание понятно? Приготовились, начали!
МУЗЫКА.
Ведущий. Давай Незнайка, посмотрим, что получилось у ребят.
РИСУНКИ.
Незнайка. Спасибо вам ребята!
МУЗЫКА.
Ведущий. Незнайка, а посмотри, какие красивые рисунки созданы ребятами.
Незнайка. А я им за это приготовил сюрприз.
Награждение.ФАНФАРЫ.
Стук в дверь.
Ведущий. Кто там?
Печкин. Это я – почтальон Печкин, принес заметку о вашем городе.
Ведущий. С сегодняшнего дня принять первоклассников в город Малышей.
Незнайка. А я по этому случаю приготовил ребятам вот такой подарок.
Ведущий читает грамоту.
Грамота дана 1 а классу……
Незнайка. Ребята, я вас поздравляю. Как много станет жить коротышек-малышек в нашем сказочном городе. Теперь в нашем городе Малышей станет еще интересней, мы с вами разучим много песен, игр, танцев, будем ходить в кино, на спектакли.
Ведущий. Ребята нам пора прощаться с Незнайкой. И на прощание мы ему подарим песню. На сцену приглашается………………………………………………………………...
На этом наш праздник окончен. До новых встреч!
МУЗЫКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 10 классе. По теме: История городы Тынды
Открытый урок в 10 классе....
открытый урок в 6 классе по географии родного края "Мой город Щёлково"
очень важно в географии знать в первую очередь родной край,географическое положение,народности,традиции....
Открытый урок в 4 классе по теме "Город и село" к УМК М.З. Биболетовой
Конспект урока с презентацией...
открытый урок в 5 классе "В городе богини Афины"
Познакомить учащихся с главным городом афинского государства....
Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.
Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ ...
открытый урок в 5 классе по теме "Улицы города"
конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "в городе."...
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"
1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. У...