План воспитательной работы
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Всего в классе обучаются 29 человек, из них 8 мальчиков и 21 девочка. Национальный состав класса неоднороден. Много неполных семей. Гунин Р. и Гунина А. из многодетной семьи. На основе наблюдений и проведенных исследований психолога можно сказать, что большинство учащихся хорошо адаптированы в классном коллективе. Атмосфера взаимоотношений является для них комфортной и благоприятной. Классный коллектив представляет ценность для ребят. Но 7 человек имеют нейтральное отношение к коллективу, свидетельствующее о наличии определенных неблагоприятных зон взаимоотношений, дискомфортно влияющих на ощущение собственного положения учеников в классе. Имеется явное желание либо отдалиться от коллектива, либо изменить свое положение в нем. К сожалению, есть 2 человека с негативным отношением к классу, неудовлетворенностью своего положения и ролью в нем. Хочется отметить, что между ребятами достаточно ровные и уважительные отношения. Небольшую тревогу вызывает поведение Зотова В., Гунина Р., Струлевой П. , учеников с высокой подвижностью нервной системы. Они могут нарушить дисциплину, спровоцировать конфликт, не выполнить требование учителя. В целом в коллективе активные и творческие ребята, которые имеют много идей и стараются разнообразить жизнь класса. Дети охотно участвуют в праздниках, любят вместе гулять, бывать на экскурсиях. Интересы учащихся разносторонние – многие посещают музыкальную (Кочкина Д. ,Грузнов Р., Тюрькина Е.) , художественную (Биктякова А., Струлева П., Коннова Е., Комлева К.) школы, танцевальные студии. Ульянова А. занимается в хореографической школе, Бурыкина Л. и Кусайкина М. увлечены конькобежным спортом. Мальчики посещают спортивные секции: настольный теннис, футбол. Большинство учеников класса – старательные, исполнительные, ответственные ребята. К учебе относятся добросовестно, имеют желание повысить свой рейтинг, но, несмотря на усилия, большие трудности испытывают: Дементьева М., Фомина М., Абросимова А., Гунин Р., Гунина А..
Цель- воспитание свободной личности с высоким уровнем самосознания, с чувством собственного достоинства, самоуважения, самодисциплины, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них, со свободным выбором содержания жизнедеятельности.
Задачи
- воспитывать у учащихся потребность в соблюдении режима дня, в регулярных занятиях физкультурой и спортом;
- создавать максимально широкие возможности для действительно свободного выбора собственных взглядов, а также общекультурного, общечеловеческого духовного развития;
- воспитывать у учащихся отношение к знаниям как к средству совершенствования жизни, развивать у них стремление к самообразованию;
- уделять внимание основам экономического и правового образования и формированию новых позиций личности в условиях рынка;
- воспитывать общечеловеческие нормы нравственности и, прежде всего, - уважение к высшей ценности - человеческой жизни; развивать такие понятия как добро, совесть, честь, достоинство, свобода, чувство патриотизма, гражданственности;
- развивать у учащихся творческие способности, приобщать их к ценностям человеческой культуры, развивать ученическое самоуправление;
- вместе с семьей воспитывать растущего человека, формируя его личность, создавая в гимназии, в семье оптимальные условия для реализации всех лучших задатков и дарований, заложенных в каждом ребенке;
- способствовать сплочению классного коллектива, корректируя отношения между детьми и создавая положительную эмоциональную атмосферу в классе;
- формировать основные компоненты учебной деятельности, способствующие успешному усвоению программного материала в условиях средней школы.
№ | Список класса | Наименование кружка | Наименование учреждения, от которого он образован |
1. | Абросимова Ангелина | Плавание Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
2. | Артемьева Ирина | Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
3. | Батмазова Анна | ||
4. | Биктякова Анна | Кружок рисования | ДХШ |
5. | Бурыкина Лариса | Танцевальный кружок настольный теннис конькобежный спорт | Гимназия №12 Спорт. комплекс «Мордовия» |
6. | Грико Никита | ||
7. | Грузнов Рафаэль | Фортепиано настольный теннис | ДМШ №1 Гимназия №12 |
8. | Гунина Алина | Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
9. | Гунин Роман | самбо | при МВД |
10. | Гусева Клавдия | Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
11. | Дементьева Маргарита | Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
12. | Зотов Владислав | плавание | Гимназия №12 |
13. | Кеняйкина Юлия | ||
14. | Комлева Кристина | Танцевальный кружок кружок рисования | Гимназия №12 ДХШ №3 |
15. | Коннова Екатерина | кружок рисования | ДХШ |
16. | Кочкина Диана | Фортепьяно бальные танцы кружок рисования | ДМШ №5 Клуб «Строителей» Дом детского творчества |
17. | Кракович Александр | Фигурное катание игра на гитаре настольный теннис бассейн | Ледовый дворец Гимназия №12 |
18. | Краснова Софья | Кружок рисования бассейн | ДХШ Дворец спорта |
19. | Кусайкина Маргарита | Конькобежный спорт | Спорт. комплекс «Мордовия» |
20. | Лизин Олег | борьба | Спорт. комплекс «Олимп» |
21. | Матяева Ангелина | ||
22. | Пахалина Татьяна | ||
23. | Струлева Полина | Кружок рисования Танцевальный кружок | ДХШ Гимназия №12 |
24. | Сысуев Кирилл | Хор Танцевальный кружок плавание | Гимназия №12 |
25. | Тезикова Вероника | Танцевальный кружок | Гимназия №12 |
26. | Тюрькина Екатерина | Кружок рисования | ДМШ |
27. | Ульянова Алина | хореография | Школа при Мин. культуры |
28. | Фомина Мария | ||
29. | Чукалкин Андрей |
Дата | Название мероприятий | Педагогический анализ |
1.09. 2.09. – 6.09. 5.09. 8.09. 10.09. 12.09. 8.09. – 13.09. 15.09 – 20.09. 20.09. 23.09. 22.09. – 27.09. 29.09. – 1.10. 2.10. 29.09 – 4.10. 11.10. 14.10. 20.10. – 25.10. 31.10. 1.11. 3.11. – 8.11. 18.11. 24.11. – 29.11. 1.12. – 6.12. 8.12. – 13.12. 16.12. 15.12. – 20.12. 17.12. – 25.12. 25.12. 27.12. | Праздник первого звонка «Мы – республики нашей частица!» Классный час с участием Блохиной Т. Г. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности. Операция «Уют». Беседа « Я и моя безопасность». Правила эвакуации при пожаре. Встреча с олимпийскими чемпионами. Викторина «Пекин 2008». Классное организационное собрание « Наши планы на четверть». Беседа «Что значит – быть организованным». Организация горячего питания. Акция «Мы ищем таланты». Подготовка ко дню именинника. Субботник. Уборка на территории школы. Осенний бал. Поздравление именинников. Промежуточный контроль успеваемости. Индивидуальная работа с родителями и учащимися. Сбор открыток и поделок в «Корзинку радостей» Посещение Красновой Софьи одноклассниками в больнице Подготовка ко дню учителя. Оформление поздравительной телеграммы. Участие детей в хоре. Субботник. Уборка на территории школы. Встреча с врачом. Промежуточный контроль успеваемости. Индивидуальная работа с родителями и учащимися. Встреча с родительским комитетом. Классный час «Подведение итогов 1 четверти». Посещение театра (кинотеатра). Классный час «Права и обязанности человека, гражданина, гимназиста». Промежуточный контроль успеваемости. Индивидуальная работа с родителями и учащимися. Выпуск листов творчества, посвященных истории, традициям гимназии. Встречи с ветеранами педагогического труда « Из истории моей школы» Классный час «Мир увлечений моей семьи». Промежуточный контроль успеваемости. Индивидуальная работа с родителями и учащимися. Подготовка материалов к родительскому собранию. «Фабрика Деда Мороза». Изготовление новогодних игрушек, сувениров. Рождественский вечер. Представление с участием учителей и родителей. Классный час «Подведение итогов 2 четверти». |
Дата | Тематика | Примечания |
18.08.08 16.09.08 17.10.08 | Подготовка к новому учебному году Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-ом классе Отчет попечительского совета за 2007-2008 учебный год | - учебный план и нагрузка - обеспеченность учебниками, формой - анкетирование - выбор родит. комитета – подготовка кабинета - знакомство с требованиями учителей-предметников к обучению - рекомендации учителей с учетом первичных результатов -итоги родительской конференции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...