Неделя "Смеха и Здоровья"
классный час по теме

Береснева Ксения Александровна

План мероприятия Неделя "Смеха и Здоровья" представлен расписанием, итоговым классным часом "Смейтесь для здоровья" со всеми сопроводительными материалами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Расписание недели смеха и здоровья

Дата

Мероприятие

Проведение

1

15 апреля

  1. День «Шиворот на выворот»
  2. Выставка плакатов «Смешинка»
  3. Украшение кабинетов
  4. Веселые перемены
  1. Одеваем одежду на левую сторону.
  2. Каждый класс представляет свои плакаты.
  3. Каждый класс украшает кабинет. В конце дня выбирается лучший класс.
  4. Каждую перемену в кабинете начальных классов просмотр мультфильмов.

2

16 апреля

  1. День улыбки
  2. Комната смеха
  3. Конкурс «Лучшая улыбка»
  4. Конкурс «Заразительный смех»
  5. Веселые перемены

  1. Улыбаемся друг другу.
  2. Посещаем комнату смеха (Кабинет математики, перемена после 4 урока)

3

17 апреля

  1. День «Задом на оборот»
  2. Конкурс кроссвордов
  3. Конкурс «Анекдот недели»

  1. Говорим слова в обратном порядке, одеваем одежду задом на оборот.
  2. От каждого класса представляем один шуточный кроссворд 10 слов (после 3 урока).
  3. Конкурс «Анекдот недели» (после 4 урока)

4

18 апреля

  1. Викторина с призами
  2. Конкурс «Угадай-ка»
  3. Веселые старты «Ученики - Учителя»

  1. После 4 урока.
  2.  До 6 урока все классы выполняют задания и сдают в кабинет математики.

5

19 апреля

  1. Конкурс костюмов
  2. Общешкольный классный час

  1. Нарядиться можно Шпаргалкой, Ябедой, Лицедеями, Клоуном, Пьеро, Хохотунчиком, Иванушкой-дурачком и т. д.).

6



Предварительный просмотр:

МБОУ «Чульская основная общеобразовательная школа»

«Смейтесь для здоровья»

Подготовила и провела  

Береснева К.А.

2013

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

Электронное оборудование: сопроводительная презентация, дипломы, медали, видеоролик «РОЗЫГРЫШИ», анкета гостей.

Ход мероприятия:

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Учитель: Сегодня на нашем занятии не придется скучать. Апрель – это месяц  розыгрышей, смеха и хорошего настроения!

Учитель: 

Шутка о школьных принадлежностях.

Пишущая машинка ученика.  (ручка, карандаш)

Клавиша «делет», лежащая в пенале ученика.  (ластик)

Книга жалоб учителя на ученика.   (дневник).

Учитель: Послушайте «Вредные советы»

Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!

Не решаются задачи – загляни в тетрадку к Владу!

Если не учил стихи – нижи голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что всё болит.

Послушайте «Полезные советы»

Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!

Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно!

Хочешь на лице улыбки – пиши диктанты без ошибки!

Сегодня  мы проведём шуточную викторину. Все присутствующие разделены на 5  команд.

Перед вами таблица с названиями рубрик, в «окошках» указано количество баллов, которое вы получите, если правильно ответите на выбранный вами вопрос. Во время игры обязательным условием является соблюдение правил и уважение команды соперника.

«Весёлые  загадки»

  1. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (на карусели)
  2. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (переходить улицу)
  3. Один глаз, один рог, но не носорог? (корова из-за угла выглядывает)
  4. Какое слово всегда звучит неверно? (слово «неверно»)
  5. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее – зимнего сезона?  (кот в сапогах)
  6. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)
  7. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами?  (Дж. Родари «Чипполлино»)
  8. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две (3, 6, 12) лучше»?   (змей горыныч)
  9. Кто из сказочных героев русской народной сказки однажды принес хозяевам изделие из драгоценного металла?   (курочка ряба)
  10. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (по щучьему веленью)

«Весёлые  задачи»

  1. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

(Через 3 минуты)

  1. Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведро воды. Вода долетит до земли через 9 секунд. Сколько времени  осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда прилетит вода, начал еще в полночь петь свою любимую песню и поет уже 1 час 57минут и 9 секунд?  (9 секунд)
  2. В корзине 5 яблок. Как поделить их между пятью девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзине?   (Дать одной девочке яблоко в корзине.)
  3. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина.   Стали делить - всем по одному досталось. Как это могло быть?  (Это были дедушка, папа и сын.)

«Весёлые  вопросы»

  1. Какой месяц короче всех? ( Май – три буквы.)
  2. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
  3. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)
  4. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)

Чтец

Первое апреля
Отмечают праздник смеха.
Ну потеха
Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Постучали к тете Маше:
— Ой, сбежала ваша каша!
А она нам: «Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте!»
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
Забегаем к тете Свете:
— Ваш ковер уносит ветер!
Бросилась она во двор —          
Точно: улетел ковер!
Он теперь висит на крыше.
А помог нам дядя Миша.
Невзирая на года,
Он затейник — хоть куда!
А сердитой тете Моте
Мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она — скорей к соседке:
Доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули,
Посидели, отдохнули
И оставили посланье:
«Было вкусно. До свиданья!»
Так, забыв про грусть и лень,
Мы шутили целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!

«Анекдот недели»

Участники каждой команды рассказывают по очереди анекдоты, аплодисментами выбирают лучший анекдот.

«Пожарные»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

«ВНИМАНИЕ АРТИСТЫ» (выступают приглашенные артисты)

«Спички детям не игрушка»

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника, которому необходимо будет освободиться от нее, используя только мимику,

«Художники»

По одному участнику от команды с закрытыми глазами по очереди по команде учителя рисуют на доске (ухо, две пары ног, хобот, голова, туловище)

СЦЕНКА САМУРАИ

Герои и реплики:

Сакура (умоляюще): «ТокасЕ не икебана!» (примечание: это означает «только не делайте из меня икебану!»).

Воробей (гордо): «Японский птыц!».

Скакуны (два человека) (грустно): «Мы скакато плоховата».

Трава (задорно): «Пощекочуко-то!».

Самураи (два человека) (грозно): «Банзай!».

Текст:

В бескрайней японской степи росла прекрасная САКУРА. Ветви САКУРЫ колыхались. В ветвях САКУРЫ сидел маленький ВОРОБЕЙ. Рядом паслись два чистокровных японских СКАКУНА. А под ними росла и простиралась сочная японская ТРАВА. Ах, как она простиралась! Жеребцы энергично и очень жадно щипали ТРАВУ. ТРАВА при этом ласково щекотала брюшка жеребцов. СКАКУНЫ довольно ржал.

В степи появились два японских САМУРАЯ Тамагочи и Тошиба. САМУРАЙ Тамагочи был сумоистом, а самурай Тошиба – каратистом. Вот какой сумоист Тамагочи! Вот какой каратист Тошиба!

Два САМУРАЯ ненавидели один другого и постоянно задирались. Вот и сейчас они кривлялись и дразнили друг друга. ВОРОБЕЙ, глядя на это, смеялся, чирикая. САМУРАИ погрозили ВОРОБЬЮ, и тот улетел с САКУРЫ.

САМУРАИ Тамагочи и Тошиба увидели СКАКУНОВ. САМУРАИ захотели оседлать СКАКУНОВ и предприняли попытку сделать это. И еще одну попытку, и еще. Не сразу, но САМУРАИ справились и оседлали строптивых СКАКУНОВ. Жеребцы нетерпеливо били копытами и недовольно ржали. САМУРАИ нервно ерзали на конях, желая сразиться с врагом.

Они разошлись по разным сторонам и, сорвавшись с места, понеслись навстречу друг другу. Тамагочи ударил Тошибу, и тот упал со своего СКАКУНА. Падая, Тошиба укусил Тамагочи. Теперь САМУРАЙ Тамагочи упал со своего СКАКУНА. Поверженные САМУРАИ лежали на ТРАВЕ. Над ними возвышалась прекрасная САКУРА, печально склонив свои ветви. ВОРОБЕЙ пролетал мимо, засмотрелся на лежащих САМУРАЕВ и упал на землю. САКУРА осталась одна. Вдруг прогремел гром, и молния ударила в САКУРУ. Она шумно упала.

Эпилог. В бескрайней японской степи росла поломанная, кривая САКУРА. На ней сидел общипанный ВОРОБЕЙ. Под деревом простиралась ТРАВА – измятая и вялая. В ТРАВЕ лежали САМУРАИ Тамагочи и Тошиба и дружно обнимались. СКАКУНЫ щипали ТРАВУ и радостно ржали. В бескрайней японской степи воцарился мир.

«Молокососы»

По одному участнику с команды кто первый выпьет стакан молока через трубочку.

«Матрешки»

Повязать платки на воздушные шары. Шарики висят на нитке.

ПОКАЗ ВИДЕОРОЛИКА от фото – видео студии «Мгновение»

Подведение итогов конкурс, подсчёт  баллов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивно-оздоровительная игровая программа: "В здоровом теле – здоровый дух!" рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период

Спортивно-оздоровительная игровая программа, рекомендуемая к проведению в рамках дней здоровья в зимний период....

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Внеклассное мероприятие "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."

Презентация для внеклассного мероприятия "Формула здоровья. В здоровом теле - здоровый дух."...

Мое здоровье – мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни

Выступление на педсовете,   пропоганда здорового образа жизни учащихся!...

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"

Классный час в 6 классе по формированию здорового образа жизни по теме "В здоровом теле - здоровый дух"...

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...