"Красна девица"
материал (5 класс) по теме
Конкурсная программа для девочек, посвящённая 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diplom.doc | 549 КБ |
medalki.doc | 600.5 КБ |
pesnya.doc | 28 КБ |
scenariy_k_8_marta.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся.
Дружба с нами остаётся навсегда. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся.
Дружба с нами остаётся навсегда. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся.
Дружба с нами остаётся навсегда. (2 раза)
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы к 8 марта
«Красна девица!»
Ведущий 1. Ещё метут метели,
Ещё лежат снега,
Ещё не прилетели к нам журавли пока.
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые,
Капризные морозы.
Ведущий 2. И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денёк
Заглянете беспечно
Вы к нам на огонёк!
Ведущий 1. В этот мартовский денёк
Мы гостей созвали.
Милых девочек своих
Усадили в зале.
Ведущий 2. Милых бабушек и мам,
Женщин всех на свете
С этим праздником большим
Поздравляют дети!
Ведущий 1. Мы и песни поём,
И стихи читаем.
С женским днём, с женским днём…
Ведущие (вместе): Всех вас поздравляем!
Ведущий 2. В честь приближающегося праздника 8 марта мы предлагаем для наших юных леди конкурсную программу под названием …
Ведущие (вместе). «Красна девица!»
Ведущий 1. А начнут нашу конкурсную программу мальчишки.
Исполняется стихотворение Э.Успенского «Если бы я был девчонкой»
Ведущий 2. Приглашаем на сцену наших участниц.
Звучат фанфары
Ведущий 1. Представляем наше компетентное жюри:___________
Ведущий 2. Объявляем первый конкурс «Самая очаровательная».
(10 карточек с заданиями, конверт).
Один мальчик раскладывает карточки на столе, участницы конкурса по очереди выбирают карточку с заданием, где должны улыбнуться, как …
- Мона Лиза
- Девочка – незнакомому мальчику
- Девушка с рекламы колготок
- Учитель – ученику
- Младенец – родителям
- Двоечник, получивший пятёрку
- Леопольд – мышам
- Пятиклассник – старшекласснику
- Собака – хозяину
- Прокурор – осужденному.
Ведущий 1. Ты сегодня выглядишь, просто отпад! Мне нравится твой сегодняшний прикид. Так ты всё со вкусом продумал – просто загляденье!
Ведущий 2. Конечно, ведь мода не стоит на месте, а всегда движется вперёд. Например, в 50-е годы двадцатого века, как выразилась моя бабушка, было модно носить перчаточки даже в летнее время.
Ведущий 1. А вот в 60-е моя бабушка носила носочки с туфельками. «Было очень симпатично и нарядно» - выразилась она.
Ведущий 2. Такого не видали до сих пор
Ни Карден, ни Зайцев,
Ни Шанель, ни Диор!
Ведущий 1. А что модно носить в 21 веке мы увидим прямо сейчас. Наши участницы продемонстрируют модели для разных вариантов: одежда для школы, дискотеки, субботника, для дома, деловой встречи, для разных времён года и т.д.
Ведущий 2. Итак, вашему вниманию мы представляем «Дефиле 21 века».
Звучит музыка, участницы проходят и останавливаются на сцене.
Ведущий 1. Для вас, уважаемые участницы конкурса, мальчики приготовили поздравления в стихах. Приветствуйте!
Поздравление от мальчиков.
- В день весенний, в день весенний
Вас поздравить рады мы
С самым светлым, самым добрым –
Лучшим праздником весны!
- Встретишь девочек хороших,
Если в школу ты придёшь.
Но поверьте, в целом мире
Лучше наших не найдёшь!
- Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.
- Обещаем, став взрослее,
С вами дружбы не терять.
Ну, а если кто обидит,
Мы вас будем защищать!
Ведущий 2. Уважаемые участницы конкурса, сейчас мы проверим ваше умение петь. Конкурс называется «Песенка со мной». Песенку «В траве сидел кузнечик» нужно исполнить на языке любого животного: кота, собаки, петуха, воробья.
Ведущий 1. В детстве каждая из девочек мечтает о профессии и играет в неё порой целыми днями. Одни – в продавцов, вторые – в воспитателей, а третьи хотят быть врачом.
Ведущий 2. Следующий конкурс называется «Медицинская сестра». Необходимо сделать перевязку мальчику из класса. Можно перевязать ногу или руку.
Ведущий 1. Пока будущие медицинские сёстры оказывают помощь пострадавшим, предлагаем послушать юмористические частушки.
Мальчики исполняют частушки под караоке (см. приложение)
Ведущий 2. Предоставляем слово жюри.
Ведущий 1. Девочки на уроках технологии занимаются вышиванием, шитьём, изготовлением картин из ниток и бумаги. Вот и решили мы проверить, какие они у нас мастерицы.
Ведущий 2. Правильно! Вот вам нитки, иголки, пуговицы, а ваша задача быстро и правильно пришить пуговицу не ножке. Наш конкурс «Рукодельница»
Музыкальная пауза
Ведущий 1. Я частенько пополняю свои знания в библиотеке. На книжных полках много разных энциклопедий, рассказов, стихов и сказок, которые мне помогают при подготовке некоторых уроков.
Ведущий 2. Ты что, хочешь сказать, что наши участницы должны прочитать на скорость роман или детектив?
Ведущий 1. Конечно нет! Наши участницы – хорошие эрудиты. Следующий конкурс «Умницы – разумницы». Задача девочек ответить на вопросы теста о цветах, животных, растениях, русской старине, моде.
- Назовите самую распространенную обувь на Руси (Лапти, сандалии, сапожки)
- Определите имя знаменитого кутюрье. (Фляжкин, Юдашкин, Тряшкин).
- На сучках висят шары, посинели от жары. (Слива, баклажан, груша)
- Без какого блюда не возможен обед на Руси? (Хлеб, вермишель, фасоль)
- Определите классическую длину платья. (Мади, макси, мини, мили).
- Белый камень во рту тает. (Алмаз, сахар, конфета)
- Как ранее называли полотенце? (Тряпица, рушник, мочало)
- Днём спит, ночью летает, прохожих пугает. (Филин, кукушка, ворон).
- Назовите страну, в которой в костюме у мужчин присутствует юбка. (Лапландия, Шотландия, Ирландия).
- Подвесная колыбель для ребёнка. (Санки, люлька, таратайка).
- Тонкая, длинная щепка для освещения избы на Руси. (Тростинка, ветка, лучина).
- Сколько человек в дуэте? (2, 5, 7)
- В какой стране впервые начали писать на бумаге? (Египет, Китай, Греция).
- Назовите родину тюльпанов. (Голландия, Средняя Азия, Германия) .
- Из горячего колодца через нос водица льётся. (Кувшин, самовар, графин).
Ведущий 2. Следующий наш конкурс называется «Длинная коса». Участницам конкурса нужно завязать бант мальчику. А жюри оценит работы участниц.
Ведущий 1. Знаешь, я так люблю блины с чаем. Только иногда не помню компоненты, из чего замешивают блинное тесто. А вот наши девчушки уж точно знают, из чего состоит борщ или рассольник. Следующий конкурс «Хозяюшка».
Ведущий 2. Задача каждой участницы сварить первое блюдо из правильных условных продуктов. В их числе: брюква, картошка, лук, помидор, огурцы, свёкла, морковь, тыква, солёные огурцы, масло растительное, томатная паста, мясо, капуста.
Ведущий 1. Пока наши участницы готовят условный борщ, предлагаем вам поиграть в игру «Устами младенца». Послушайте высказывания малышей и догадайтесь, о ком или о чём идёт речь.
- Она заботливая, никогда не ругает. У неё есть любимый человек и вставные челюсти. (Бабушка)
- Она появляется на лице человека, когда люди слушают анекдот или что-нибудь смешное. (Улыбка)
- Это бывает разной формы, но чаще всего похоже на морковку. Она висит вниз головой. У детей, когда те её кусают, прилипает язык. (сосулька)
- С ним она чувствует себя круто. Он у неё бывает разных цветов. Частенько девочки получают на него эсэмэски. (Сотовый телефон)
- Утром рано они вертятся около него, рассматривая в него свои уши и кудри. Если им что-то не нравится, то девочки быстро всё отстригают. (Зеркало)
- Это большой карман, как в халате. В нём есть карандаши и точилка, тюбики и краски. Всё это девочка применяет, когда собирается на дискотеку. ( Косметичка)
Ведущий 2. А теперь предоставим слово нашему уважаемому жюри.
Ведущий 1. Наши девчонки не только большие модницы и умницы, но и очень артистичны.
Ведущий 2. Предлагаем нашим участницам продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, станцевать танец, рассказать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т.д. Наш последний конкурс «Самая артистичная».
Ведущий 1. Ну что ж, друзья,
Почтеннейшая публика!
Строгое жюри пусть вспомнит всё,
Что здесь прошло спокойно.
И выступленья эти оценило
Оно наверняка достойно.
Ведущий 2. Наша конкурсная программа подошла к финалу, и мы предоставляем слово жюри.
Подведение итогов. Фанфары, награждение победителей и участниц.
Присваиваются звания:
- Самая хозяйственная
- Самая умелая
- Самая сообразительная
- Самая очаровательная
- Самая артистичная
- Самая элегантная
- Самая виртуозная
- Самая ловкая
- Самая обаятельная
Ведущий 1. Давайте хором поздравим наших участниц.
Ведущие (вместе). Поздравляем! Поздравляем!
Успехов вам желаем!
Ведущий 2. Праздник наш уже закончен,
Что же нам ещё сказать?
Так давайте на прощанье
Вместе песню исполнять.
Звучит «Песня о дружбе» в исполнении мальчиков
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у Оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Оттого, что слишком долго нету нас. (2 раза)
- Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит никто и никогда,
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся.
Дружба с нами остаётся навсегда. (2 раза)
В заключение праздника проводится чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Девицы-умелицы"
Представлен сценарий развлекательной программы к 8 Марта "Девицы-умелицы" с разными конкурсами....
Творческая игра «Красны девицы»
Интеллектуально-творческая игра, специально разработанная для обучающихся в творческом объединении "Чудо-ленточка", посвященная Дню 8 марта.Работа содержит описание игры, целями которой является:...
Празник-конкурс "Красны девицы"
Чтобы вовлечь детей в изучаемый материал предмета, нужно дать им возможность показать себя, попробовать свои силы, играть с ними, проводить творческие конкурсы...
Мастер-класс Лопатка Городец Красна девица
Мастер-класс Лопатка Городец Красна девица...
Воспитательское занятие "Весна - красна девица", 1-4 класс
Занятие "Весна - красна девица"...
Сценарий агитбригады "Красны девицы и добры молодцы"
Тема: "Здоровый образ жизни"...
"Ах, красны девицы"
Разработка посвященна празднованию 8 марта. Это сценарий вечера для старшеклассников....