Социальный проект: «Безопасность превыше всего»
материал (6 класс) по теме
Если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.
В данном проекте социально значимой проблемой является безопасное проведение детей в окружающем мире: правила безопасного проведения на дороге и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; правила пожарной безопасности в быту, при чрезвычайных ситуациях; правилам поведения в природе и пропаганда здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soc-proekt.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект:
«Безопасность превыше всего»
Наш девиз:
"Начинаем смело, безопасность - это дело!"
Опасные ситуации могут возникнуть внезапно, требуя от человека немедленных активных действий, а могут складываться постепенно. С ними можно столкнуться даже в самой привычной обстановке – на улице, дома или в школе.
Если мы научимся просчитывать события наперёд, предвидеть опасности, то нам будет легче их избежать или выйти из них без потерь.
В данном проекте социально значимой проблемой является безопасное проведение детей в окружающем мире: правила безопасного проведения на дороге и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; правила пожарной безопасности в быту, при чрезвычайных ситуациях; правилам поведения в природе и пропаганда здорового образа жизни.
Актуальность проблемы:
Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это дороги; бытовая техника; пожары в природе и в доме; ядовитые и опасные для детей растительный мир. Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека.
Надо отметить, что в последнее время увеличивается доля ДТП, происходящих по вине как детей, так и водителей.
Пожарная обстановка остается напряженной. Пожары среди чрезвычайных ситуаций техногенного характера занимают первое место и составляют 85-90% от общего их количества. Серьезных изменений в структуре причин пожаров за последние десять лет в Нефтеюганске не наблюдается. На первом месте из них – неосторожное обращение с огнем, затем – нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Примерно на одном уровне располагается число пожаров, возникших из-за шалости детей с огнем и поджогов. На последнем месте – неисправность производственно-технического оборудования.
Цель:
Формирование у обучающихся культуры безопасного и ответственного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
1) Привить осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям
2) Осуществлять пропаганду безопасного поведения дома, на улицах города и в школе через разнообразные формы организации детской деятельности
3) Составить план мероприятий по реализации социального проекта
4) Научить обучающихся правильно вести себя в опасных ситуациях
5) Обучить учащихся младших классов мерам безопасности.
Наши ожидаемые результаты:
- Получение учащимися основных знаний, умений и навыков по безопасности жизнедеятельности.
- Проведение классных часов и мероприятий по безопасности жизнедеятельности.
- Выход учащихся с мероприятиями на начальные классы.
- Применение учащимися класса и школы правил дорожного движения в реальных ситуациях (на улице, дороге и в транспорте).
- Повышение активности и сплочённости обучающихся класса в социальном проекте.
В этом году мы провели много мероприятий по безопасности жизнедеятельности: по предупреждению пожара и профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Мы провели классный час для обучающихся начальной школы на тему: «Огонь – друг и враг человека». Дети узнали, что сила у огня – большая - пребольшая!
Огонь приносит пользу, если человек обращается с ним осторожно, соблюдая необходимые меры безопасности. Но огонь может обратиться в бедствие для человека из-за небрежного обращения с ним, из-за нарушения правил пожарной безопасности. Чтобы избежать пожара, необходимо хорошо знать и строго соблюдать правила пожарной безопасности. Но если пожар все-таки произошел, надо четко знать, как себя вести.
Приняли участие в Акции «Дорожный патруль».
Провели викторину в своём классе: «Лучший знаток ПДД» в своём классе.
Провели конкурс в своём классе «Лучший маршрутный лист» и
конкурс рисунков на противопожарную безопасность: « Внимание, огонь!»
Составили памятку: «Как вести себя при пожаре» и буклет «Действия при пожаре в транспорте». Также хотим провести игру по станциям «Безопасность превыше всего».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект «Безопасность на дороге»
Карта проектаТема проекта: Безопасное поведение младших школьников на улицах и дорогах.Участники п...
Социальный проект "Безопасный рейс"
Данный проект посвящён пропаганде правил дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков, а также привлечению внимания к проблеме распространения нар...
Социальный проект "Безопасный город"
Над проектом работали члены ЮИД нашего ОУ, обучающиеся 6 класса. Материалы проекта были представлены на районном фестивале социальных проектов клубов и отрядов ЮИД....
Социальный проект: Безопасный путь домой
Формирование у детей школьного возраста необходимыхумений и навыков безопасного поведения на улицах города...
Социальный проект «Безопасность превыше всего»
Опасные ситуации с вовлечением большого количества людей и грозящие тяжёлыми последствиями для общества называются чрезвычайными. Экстремальной называется ситуация, угрожающая жизни, ...
Социальный проект: «Безопасность превыше всего»
Социальный проект:«Безопасность превыше всего»Наш девиз:"Начинаем смело, безопасность - это дело!" Опасные ситуации могут возникнуть внезапно, требуя от человека немедленных...