Папка классного руководителя 6 кл
методическая разработка (6 класс) по теме
Папка классного руководителя содержит:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Папка классного руководителя 6 класс | 690 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Никитинская СОШ
Починковский район Нижегородская область
Утверждаю
директор школы __________Т.И.Чичерова
приказ № _______ от ___________________
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6 класс
2012-2013 учебный год
Классный руководитель: Морозова Ольга Александровна
с. Никитино
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
__6__класса
МБ ОУ Никитинской СОШ
Классный руководитель Морозова О.А.
2012 – 2013 уч. год
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | Агафонова Алина Александровна | с. Василёвка ул.Молодёжная д. 1, кв. 2 | 89087282726 | Агафонова Ирина Николаевна Агафонов Александр Алексеевич |
2 | Мякинин Алексей Павлович | с. Никитино ул. Ленина д. 17 | 89092869240 | Титёнкова Светлана Александровна Титёнков Геннадий Иванович |
3 | Романов Александр Николаевич | с. Шишадеево ул. Большая д. | 89503711627 | Романова Нина Дмитриевна Романов Николай Николаевич |
4 | Романова Екатерина Александровна | с. Никитино ул. Ленина д. 61 | 89524730632 | Романова Елена Николаевна Романов Александр Николаевич |
5 | Ростовцева Надежда Алексеевна | с. Никитино ул. 1 Мая д. 30 | 89290482415 | Ростовцева Оксана Ивановна Ростовцев Алексей Валерьевич |
6 | Смагина Юлия Юрьевна | с. Никитино ул. Ленина д. 81 | 89524632997 | Смагина Ольга Дмитриевна Смагин Юрий Иванович |
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Агафонова Алина Александровна | питается | ||
2 | Мякинин Алексей Павлович | II | основная | питается |
3 | Романов Александр Николаевич | II | основная | питается |
4 | Романова Екатерина Александровна | II | основная | питается |
5 | Ростовцева Надежда Алексеевна | I | основная | питается |
6 | Смагина Юлия Юрьевна | I | основная | питается |
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | Агафонова Алина Александровна | Кружок «Умелые руки» | - |
2 | Мякинин Алексей Павлович | Кружок «Умелые руки» | - |
3 | Романов Александр Николаевич | Кружок «Умелые руки» | - |
4 | Романова Екатерина Александровна | - | - |
5 | Ростовцева Надежда Алексеевна | Кружок «Умелые руки» Кружок «Волшебный мир вышивки» | - |
6 | Смагина Юлия Юрьевна | Кружок «Умелые руки» Кружок «Волшебный мир вышивки» Кружок «Танцуем и играем» | - |
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | Агафонова Алина Александровна | Ответственный за озеленение | ||
2 | Мякинин Алексей Павлович | Спорт и здоровье | ||
3 | Романов Александр Николаевич | Ответственный за мебель | ||
4 | Романова Екатерина Александровна | Староста | ||
5 | Ростовцева Надежда Алексеевна | Ответственный за озеленение | ||
6 | Смагина Юлия Юрьевна | Ответственный за дежурство |
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 6 классе шесть обучающихся, 2 мальчика и 4 девочки. Класс состоит из детей, проживающих в сёлах Никитино, Василёвка, Шишадеево. Пять обучающихся обучаются вместе с 1 класса, одна обучающаяся, Агафонова А., пришла в этот класс в этом году. По возрастному составу дети 2000-2001 годов рождения.
В классе один ребёнок из многодетной семьи – Смагина Ю., один из неблагополучной семьи – Мякинин А.. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В классе один отличник – Романова Е., два хорошиста – Романов А., Агафонова А.
По поведению класс спокойный, не требующий постоянного внимания в плане дисциплины. Из всех только выделяется в этом плане подвижности и активности Мякинин А., мальчик супер активный, любит привлекать к себе внимание с положительной стороны. Пропусков уроков без уважительной причины дети не допускают. Одна ученица, Ростовцева Надя, часто пропускает уроки по состоянию здоровья.
Класс не очень активный, дети принимают участие в школьных мероприятиях по мере необходимости. Кружки посещают все кроме Романовой Е..
На уроках дети активны, но не всегда воспринимают материал. Отношения между детьми дружелюбные, спокойные, но проблема формирования классного коллектива ещё есть. При решении коллективных задач не всегда быстро ориентируются, находят общий язык.
С учителями-предметниками у детей сложились добрые, уважительные отношения.
В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Дети умеют оценивать деятельность своих товарищей и критически относится к своим поступкам. Правонарушений в прошлом году не было, но профилактика по данному направлению должна стоять на одном из первых мест.
2.2. Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
2.3. Социальный паспорт _____ класса
на 200__ - 200__ учебный год
классный руководитель Морозова Ольга Александровна,
количество учащихся ___6__ человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | Жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
1 | Агафонова Алина Александровна | с. Василёвка ул.Молодёжная д. 1, кв. 2 | + | + | + | + | |||||||||
2 | Мякинин Алексей Павлович | с. Никитино ул. Ленина д. 17 | + | + | + | + | + | + | |||||||
3 | Романов Александр Николаевич | с. Шишадеево ул. Большая д. | + | + | + | + | |||||||||
4 | Романова Екатерина Александровна | с. Никитино ул. Ленина д. 61 | + | + | + | + | |||||||||
5 | Ростовцева Надежда Алексеевна | с. Никитино ул. 1 Мая д. 30 | + | + | + | + | |||||||||
6 | Смагина Юлия Юрьевна | с. Никитино ул. Ленина д. 81 | + | + | + | + |
2.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_____________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
____________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ ___________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся __________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_____________________________________________________________
6. Задачи в сфере профилактической работы
_____________________________________________________________
- Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: __________________________________________________________
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: ____________________________________________
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: __________
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: _______________________________________________________
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: ______________________________________
ПЛАН мероприятий
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |
Сентябрь – месячник безопасности детей Цель: 1.Воспитание в детях уважения к себе и к другим. 2.Ознакомление учащихся с правилами безопасности. | ||||
1 | День знаний (Торжественная линейка) Кл. час «400 лет Нижегородского ополчения» | 1.09.12 | Савинова Н.Н. Морозова О.А. | |
2 | Распределение обязанностей, дежурства в классе. Беседа о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге. | 4.09.12 | Морозова О.А. | |
3 | Вовлечение детей в работу кружков | сентябрь | Морозова О.А. | |
4 | Осеннее-полевые работы | Сентябрь-октябрь | Морозова О.А. | |
5 | Беседа «Отношение к школе и её имуществу». | сентябрь | Морозова О.А. | |
6 | Оформление классного уголка. | сентябрь | Морозова О.А. Актив класса | |
7 | Мониторинг воспитанности (методика В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова) | сентябрь | Морозова О.А. | |
8 | Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) | 11.09.12 | Морозова О.А. | |
9 | Кл. час «В стране Вежливых наук» | 18.09.12 | Морозова О.А. | |
10 | Кл. час «Мои одноклассники» | 25.09.12 | Морозова О.А. | |
Октябрь– месячник пожилых людей. Цель: 1.Воспитание в детях доброго отношения к пожилым людям. 2.Развитие чувства долга и ответственности. | ||||
11 | День учителя Участие в праздничном концерте | 5.10.12 | Савинова Н.Н. Морозова О.А. | |
12 | Кл. час «Пожилые люди» | 9.10.12 | Морозова О.А. | |
13 | Кл. час «Роскошь человеческого общения» | 16.10.12 | Морозова О.А. | |
14 | Кл. час «Милые любимые родители» | 23.10.12 | Морозова О.А. | |
Диагностическая работа: «Анализ удовлетворенности учащихся школьной жизнью » | октябрь | Морозова О.А. | ||
15 | Итоги 1 четверти. Правила поведения в дни каникул | 30.10.12 | Морозова О.А. | |
Ноябрь – акция «Скажи наркотикам «Нет»». Цель: 1.Воспитание в детях негативного отношения к курению, алкоголю. 2.Найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это хорошее. | ||||
16 | День народного единства. Беседа. | 9.11.12 | Морозова О.А. | |
17 | Кл. час «Курить или не курить» Анкетирование «Предрасположенность к курению» | 13.11.12 | Морозова О.А. | |
18 | Классный час «Мы против наркотиков» | 20.11.12 | Морозова О.А. | |
19 | «Моя милая мама»-фотовыставка. | ноябрь | Морозова О.А. | |
20 | Кл. час «Употребление алкоголя» | 27.11.12 | Морозова О.А. | |
Декабрь – новогодние праздники. Цель: 1.Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению, приумножению культурных, духовно – нравственных ценностей. | ||||
21 | Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела» | 4.12.12 | Морозова О.А. | |
22 | Кл. час «День Конституции России». | 11.12.12 | Морозова О.А. | |
23 | Украшение класса к празднику Конкурс новогодней игрушки Подготовка стихов, песен, газет | 18.12.12 | Морозова О.А. Актив класса | |
24 | Кл. час «Это добрый Новый год!» | 25.12.12 | Морозова О.А. | |
25 | Итоги 2 четверти. Правила поведения в дни каникул | 28.12.12 | Морозова О.А. | Морозова О.А. |
26 | Новогодняя ёлка | 28.12.12 | Афошкина О.Ю. Морозова О.А. | |
Январь– месячник по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Цель: 1.Формирование гражданского сознания. Профилактика правонарушений. | ||||
27 | Кл. час «По имени называют, по отчеству величают» | 13.01.13 | Морозова О.А. | |
28 | Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение» | 15.01.13 | Морозова О.А. | |
29 | Беседа «Учись учиться. Как работать с книгой» | 22.01.13 | Морозова О.А. | |
30 | Лыжная экскурсия в барский сад «Мороз и солнце; день чудесный!» | Январь ( 29.01.13) | Морозова О.А. | |
Февраль – месячник военно – патриотической работы. Цель: 1.Формирование гражданско –патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции. | ||||
31 | Кл. час «День юного героя антифашиста». | 5.02.13 | Морозова О.А. | |
32 | День святого Валентина | 12.02.13 | Морозова О.А. | |
33 | Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | февраль | Савинова Н.Н. Афошкина О.Ю. Морозова О.А. | |
34 | Беседа «Государственные символы России» | февраль | Морозова О.А. | |
35 | Кл. час «Здесь у руин Сталинграда, смерть повернула назад» | 19.02.13 | Морозова О.А. | |
36 | Кл. час «Рыцарский турнир» | 26.02.13 | Морозова О.А. | |
Март – месячник по профориентационной работе. Цель: 1.Подготовить учащихся к правильному выбору профессии. 2.Развитие мыслительной деятельности. | ||||
37 | Подготовка и участие в праздничном концерте, посвящённом 8 Марта | март | Афошкина О.Ю. Морозова О.А. | |
38 | Кл. час «В честь прекрасных дам» | 5.03.13 | Морозова О.А. Актив класса | |
39 | Кл. час «Твой выбор» | 12.03.13 | Морозова О.А. | |
40 | Кл. час «Мир профессий или какую дверь открыть» | 19.03.13 | Морозова О.А. | |
41 | Конкурс рисунков «Кем быть?» | март | Морозова О.А. | |
42 | Итоги 3 четверти. Правила поведения в дни каникул | 22.03.13 | Морозова О.А. | |
Апрель – месячник «Защиты экологии». Цель: 1.Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Способствовать расширению кругозора. | ||||
Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | 9.04.13 | Морозова О.А. | ||
43 | Кл.час «Космо-Star» | 16.04.13 | Морозова О.А. | |
44 | Кл. час «Тайны живой природы» | 23.04.13 | Морозова О.А. | |
45 | Кл. час «Двенадцать месяцев» | 30.04.13 | Морозова О.А. | |
46 | Беседа «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» | Апрель | Морозова О.А. | |
47 | Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Апрель-май | Морозова О.А. | |
Май – месячник «Защиты детей». Цель: 1.Если ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей. 2.Воспитание физически развитой личности. | ||||
48 | Кл. час «Нам об этом забывать нельзя…» | 7.05.13 | Морозова О.А. | |
49 | Участие в митинге, посвящённого Дню Победы. | 9.05.13 | Морозова О.А. Актив класса | |
50 | Беседа «Минута час бережёт» | 14.05.13 | ||
51 | Подготовка и участие к Дню защиты детей | май | Морозова О.А. Актив класса | |
52 | Праздник последнего звонка. | 25.05.13 | Савинова Н.Н. | |
53 | Итоги 4 четверти, за год. Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | 30.05.13 | Морозова О.А. |
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению
жизни и здоровья учащихся
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге | Напомнить обучающимся о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге |
Вовлечение детей в работу кружков | Способствовать формированию здорового образа жизни | |
Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) | Исследовать и закрепить знания обучающихся по ПДД | |
Октябрь | Осеннее-полевые работы | Прививать любовь к труду |
Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул | |
Ноябрь | Кл. час «Курить или не курить» Анкетирование «Предрасположенность к курению» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Классный час «Мы против наркотиков». | Способствовать формированию здорового образа жизни | |
Кл. час «Употребление алкоголя» | Способствовать формированию здорового образа жизни | |
Декабрь | Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела» | Способствовать расширению и закреплению знаний о гигиене, формированию здорового образа жизни |
Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул | |
Январь | Лыжная экскурсия в барский сад «Мороз и солнце; день чудесный!» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Февраль | Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | Способствовать формированию здорового образа жизни |
Март | Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул |
Апрель | Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Прививать любовь к труду |
Май | Подготовка и участие к Дню защиты детей | Систематизировать знания обучающихся по технике безопасности |
Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул Способствовать формированию здорового образа жизни |
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению
позитивных межличностных отношений
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Распределение обязанностей, дежурства в классе. | Организовать коллективное планирование дел |
Оформление классного уголка. | Развивать творческие способности детей | |
Кл. час «В стране Вежливых наук» | Приобщить ребят к правилам хорошего тона | |
Кл. час «Мои одноклассники» | Способствовать развитию умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива | |
Октябрь | Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню учителя | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива |
Кл. час «Пожилые люди» | Способствовать формированию уважительного отношения к людям преклонного возраста | |
Кл. час «Роскошь человеческого общения» | Способствовать развитию коммуникативных качеств, умению вести беседу | |
Кл. час «Милые любимые родители» | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям | |
Ноябрь | «Моя милая мама»-фотовыставка. | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям |
Декабрь | Украшение класса к празднику Конкурс новогодней игрушки Подготовка стихов, песен, газет | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива |
Кл. час «Это добрый Новый год!» | Ознакомить учащихся с новогодними обычаями и традициями разных стран и народов | |
Январь | Кл. час «По имени называют, по отчеству величают» | Способствовать воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, к их именам и фамилиям, развитию умения работать в группе |
Лыжная экскурсия в барский сад «Мороз и солнце; день чудесный!» | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений | |
Февраль | День святого Валентина | Ознакомить с историей и традициями праздника |
Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения игры | |
Кл. час «Рыцарский турнир» | Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения. | |
Март | Подготовка и участие в праздничном концерте, посвящённом 8 Марта | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения концерта |
Кл. час «В честь прекрасных дам» | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений | |
Апрель | Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Ознакомить с историей возникновения праздника, способствовать развитию чувства юмора |
Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе совместной работы | |
Май | Подготовка и участие к Дню защиты детей | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения Дня защиты детей |
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению
школьниками образовательных программ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников (еженедельно) | Способствовать развитию умения работать с дневником |
Участие в школьных олимпиадах по предметам | Способствовать воспитанию любознательности к предметам | |
Организовать взаимопомощь в классе | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками | |
Октябрь | Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками |
Итоги 1 четверти | Проанализировать итоги 1 четверти | |
Ноябрь | Привлечение учащихся к подготовке и проведению предметных вечеров, недель, дней творчества | Способствовать воспитанию любознательности к предметам |
Декабрь | Итоги 2 четверти | Проанализировать итоги 2 четверти |
Январь | Беседа «Учись учиться. Как работать с книгой» | Способствовать развитию умения работать с книгой |
Февраль | Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | Способствовать формированию здорового образа жизни и привитию любви к спорту |
Март | Итоги 3 четверти | Проанализировать итоги 3 четверти |
Апрель | Беседа «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками |
Май | Беседа «Минута час бережёт» | Способствовать воспитанию бережного и рационального использования своего и чужого времени |
Итоги 4 четверти и за год | Проанализировать итоги 4 четверти и за год |
- 4.5 Циклограмма мероприятий
по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Кл. час «400 лет Нижегородского ополчения» | Способствовать развитию чувства гордости за своё государство |
Октябрь | Кл. час «Пожилые люди» | Способствовать формированию уважительного отношения к людям преклонного возраста |
Ноябрь | День народного единства. Беседа. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
Декабрь | Кл. час «День Конституции России». | Способствовать воспитанию гражданско-правового поведения |
Февраль | Кл. час «День юного героя антифашиста». | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | |
Беседа «Государственные символы России» | Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства и гажданско-правового поведения | |
Кл. час «Здесь у руин Сталинграда, смерть повернула назад» | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | |
Апрель | Кл.час «Космо-Star» | Привлекать детей к изучению истории космонавтики |
Кл. час «Двенадцать месяцев» | Способствовать развитию интереса к изучению истории, традиций, обычаев и культуры русского народа. | |
Май | Кл. час «Нам об этом забывать нельзя…» | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
Участие в митинге, посвящённого Дню Победы. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. |
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | Беседа «Отношение к школе и её имуществу». | Способствовать развитию бережного отношения к общественному имуществу |
Вовлечение детей в работу кружков | Профилактика безнадзорности и правонарушений | |
Октябрь | Кл. час «Пожилые люди» | Профилактика негативного отношения к людям преклонного возраста |
Правила поведения в дни каникул | Профилактика правонарушений | |
Ноябрь | Кл. час «Курить или не курить» Анкетирование «Предрасположенность к курению» | Способствовать формированию негативного отношения к курению |
Классный час «Мы против наркотиков». | Способствовать формированию негативного отношения к наркотикам | |
Кл. час «Употребление алкоголя» | Способствовать формированию негативного отношения к алкоголю | |
Декабрь | Правила поведения в дни каникул | Профилактика правонарушений |
Январь | Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение» | Профилактика безнадзорности и правонарушений |
Февраль | Беседа «Государственные символы России» | Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства. Профилактика вандализма. |
Кл. час «Рыцарский турнир» | Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения. | |
Март | Кл. час «Твой выбор» | Способствовать развитию умения принимать решение, отвечать за свои поступки. |
Апрель | Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Профилактика негативных отношений внутри коллектива |
Май | Подготовка и участие к Дню защиты детей | Профилактика негативных ситуаций по ГО и ЧС |
Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | Профилактика правонарушений |
5. Оперативное планирование
5.1 План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на сентябрь месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «В стране Вежливых наук» | Кл. час «Мои одноклассники» | ||
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классных часов | Подготовка к проведению классных часов | Подготовка к проведению классных часов | |
Классные мероприятия | Распределение обязанностей, дежурства в классе. Беседа о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге. | Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) | Мониторинг воспитанности (методика В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова) | |
Оформление классного уголка. | Беседа «Отношение к школе и её имуществу». | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | День знаний Кл. час «400 лет Нижегородского ополчения» | Осеннее-полевые работы | Осеннее-полевые работы | Осеннее-полевые работы |
Общешкольное родительское собрание 1. Отчет администрации школы о работе за 2011-2012 учебный год 2.Организация питания | Участие в школьных олимпиадах по предметам | |||
Индивидуальная работа | Вовлечение детей в работу кружков | Проверка заполнения дневников | Проверка заполнения дневников | Проверка заполнения дневников |
Организация взаимопомощи в классе | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание: 1.Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 уч. году 2.Выборы родительского комитета. 3.Здоровое питание и мой ребёнок |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на октябрь месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «Пожилые люди» | Кл. час «Роскошь человеческого общения» | Кл. час «Милые любимые родители» | |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классных часов | Подготовка к проведению классных часов | Подготовка к проведению классных часов | Подготовка к проведению классных часов |
Классные мероприятия | Итоги 1 четверти. Правила поведения в дни каникул | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Подготовка к концерту | |||
Общешкольные мероприятия | День учителя Участие в праздничном концерте | |||
Индивидуальная работа | Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности | Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности | ||
Работа с родителями | Встречи, беседы по мере необходимости |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на ноябрь месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «Курить или не курить» Анкетирование «Предрасположенность к курению» | Классный час «Мы против наркотиков» | Кл. час «Употребление алкоголя» | |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного мероприятия | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа |
Классные мероприятия | День народного единства. Беседа. | «Моя милая мама»-фотовыставка. | ||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Привлечение учащихся к подготовке и проведению предметных вечеров, недель, дней творчества | |||
Общешкольные мероприятия |
| Общешкольное родительское собрание | ||
Индивидуальная работа | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников | Проверка накопляемости оценок в журнале и в дневниках, заполнение дневников |
Работа с родителями | Встречи, беседы по мере необходимости |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на декабрь месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела» | Кл. час «День Конституции России». | Кл. час «Это добрый Новый год!» | |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | |
Классные мероприятия | Итоги 2 четверти. Правила поведения в дни каникул | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Украшение класса к празднику Конкурс новогодней игрушки Подготовка стихов, песен, газет | |||
Общешкольные мероприятия |
| Новогодняя ёлка | ||
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Родительское собрание: 1.Первые проблемы подросткового возраста. 2.Итоги успеваемости за 1,2 четверти |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на январь месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «По имени называют, по отчеству величают» | |||
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | ||
Классные мероприятия | Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение» | Беседа «Учись учиться. Как работать с книгой» | ||
Лыжная экскурсия в барский сад «Мороз и солнце; день чудесный!» | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия |
| |||
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Встречи, беседы по мере необходимости |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на февраль месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «День юного героя антифашиста». | День святого Валентина | Кл. час «Здесь у руин Сталинграда, смерть повернула назад» | Кл. час «Рыцарский турнир» |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа |
Классные мероприятия | Беседа «Государственные символы России» | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия |
| Общешкольное родительское собрание | Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | |
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Родительское собрание: 1.Телефизор и компьютер в жизни младшего школьника. |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на март месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «В честь прекрасных дам» | Кл. час «Твой выбор» | Кл. час «Мир профессий или какую дверь открыть» | |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | |
Классные мероприятия | Конкурс рисунков «Кем быть?» | |||
Итоги 3 четверти. Правила поведения в дни каникул | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Подготовка к праздничному концерту, посвящённому 8 Марта | |||
Общешкольные мероприятия | участие в праздничном концерте, посвящённом 8 Марта | |||
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Встречи, беседы по мере необходимости |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на апрель месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Кл.час «Космо-Star» | Кл. час «Тайны живой природы» | Кл. час «Двенадцать месяцев» |
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа |
Классные мероприятия | Беседа «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия |
| Общешкольное родительское собрание | Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | |
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Родительское собрание: 1.Умеете ли вы воспитывать своих детей. |
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на май месяц 2012 - 2013уч. год
Недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | Кл. час «Нам об этом забывать нельзя…» | |||
Подготовка к классным мероприятиям | Подготовка к проведению классного часа | Подготовка к проведению классного часа | ||
Классные мероприятия | Беседа «Минута час бережёт» | |||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | Подготовка к Дню защиты детей | |||
Общешкольные мероприятия | Участие в митинге, посвящённого Дню Победы. | Участие в мероприятие День защиты детей | Праздник последнего звонка. | |
Итоги 4 четверти, за год. Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | ||||
Индивидуальная работа | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости | Проверка дневников, воспитательные беседы по мере необходимости |
Работа с родителями | Встречи, беседы по мере необходимости |
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | Русский язык | 1. | Экономика | 1. | Биология |
2. | Физкультура | 2. | Математика | 2. | Математика |
3. | Английский язык | 3. | Русский язык | 3. | Русский язык |
4. | Информатика | 4. | География | 4. | История |
5. | Литература | 5. | Технология | 5. | Русский язык |
6. | 6. | Технология | 6. | ОБЖ | |
7. | Кружок «Танцуем и играем» | 7. | Классный час | 7. | Кружок «Волшебный мир вышивки» |
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | Биолог. краеведение | 1. | Английский язык | 1. | Английский язык |
2. | Обществознание | 2. | География | 2. | Русский язык |
3. | Русский язык | 3. | Математика | 3. | Музыка |
4. | Литература | 4. | История | 4. | Физкультура |
5. | Физкультура | 5. | Изо | 5. | Математика |
6. | Математика | 6. | 6. | ||
7. | Кружок «Умелые руки» | 7. | Кружок «Теннис» | 7. |
Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя
Понедельник | Вторник | Среда | |||
1. | Методический день | 1. | Экономика 6 кл. | 1. | |
2. | 2. | Математика 6 кл. | 2. | Математика 6 кл. | |
3. | 3. | Экономика 10 кл. | 3. | Геометрия 7 кл. | |
4. | 4. | Математика 5 кл. | 4. | Математика 5 кл. | |
5. | 5. | 5. | Экономика 5 кл. | ||
6. | 6. | Геометрия 8 кл. | 6. | Экономика 8 кл. | |
7. | 7. | Классный час | 7. | ||
Четверг | Пятница | Суббота | |||
1. | Алгебра 8 кл. | 1. | Алгебра 8 кл. | 1. | |
2. | 2. | Экономика 11 кл. | 2. | Математика 5 кл. | |
3. | 3. | Математика 6 кл. | 3. | Экономика 7 кл. | |
4. | Математика 5 кл. | 4. | Экономика 9 кл. | 4. | Алгебра 8 кл. |
5. | 5. | Математика 5 кл. | 5. | Математика 6 кл. | |
6. | Математика 5 кл. | 6. | Факультатив «Черчение» | 6. | |
7. | 7. | 7. |
- Организация деятельности
6.1 Сведения об участии учеников в дежурстве по классу,
генеральных уборках
№ | Дежурство по классу | ФИО | Генеральные уборки |
1 | Понедельник | Романов Александр Николаевич | |
2 | Вторник | Ростовцева Надежда Алексеевна | |
3 | Среда | Мякинин Алексей Павлович | |
4 | Четверг | Агафонова Алина Александровна | |
5 | Пятница | Смагина Юлия Юрьевна | |
6 | Суббота | Романова Екатерина Александровна |
- Учет успеваемости
ФИО обучающегося | Русский язык | Литература | Английский язык | Математика | История России | Всеобщая история | Обществознание | География | Биология | Музыка | Изо | Физкультура | ОБЖ | Технология | Экономика | . Информатика | Географ. Краевед | Биологич. краевед. | |
Агафонова Алина | 1 чет. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | |
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Мякинин Алексей | 1 чет. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | |
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Романов Александр | 1 чет. | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | |
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Романова Екатерина | 1 чет. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Ростовцева Надежда | 1 чет. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. | |||||||||||||||||||
Смагина Юлия | 1 чет. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | |
2 чет. | |||||||||||||||||||
3 чет. | |||||||||||||||||||
4 чет. | |||||||||||||||||||
За год | |||||||||||||||||||
Экзам. | |||||||||||||||||||
Итог. |
6.3. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях
Участие в конкурсах, победы и награды
№ п/п | Ф.И.О. уч-ся | В чём участвовал | Сроки | Результаты | Награды |
6.3. анализ проводимых мероприятий и сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях. В этой части могут быть представлены результаты экспресс - диагностики, отзывов учащихся и родителей, результаты педагогического наблюдения. Таким образом а разрабатывает сам педагог удобным для него способом.
7. Отчетные и аналитические материалы
Отчет о воспитательной работе в классе за 1 четверть
№ | Тема | Задачи | Сроки | Примечания | |
1 | Классный час | Кл. час «400 лет Нижегородского ополчения» | Способствовать развитию чувства гордости за своё государство | 1.09.12 | |
2 | Распределение обязанностей, дежурства в классе. Беседа о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге. | Организовать коллективное планирование дел Напомнить обучающимся о правилах поведения в школе, автобусе, на дороге | 4.09.12 | ||
3 | Викторина «Перекрёсток» (профилактика дорожно-транспортного травматизма) | Исследовать и закрепить знания обучающихся по ПДД | 11.09.12 | ||
4 | Кл. час «В стране Вежливых наук» | Приобщить ребят к правилам хорошего тона | 18.09.12 | ||
5 | Кл. час «Мои одноклассники» | Способствовать развитию умения понять другого человека, установлению доброжелательных отношений между учащимися, воспитанию чувства коллектива | 25.09.12 | ||
6 | Кл. час «Пожилые люди» | Способствовать формированию уважительного отношения к людям преклонного возраста | 9.10.12 | ||
7 | Кл. час «Роскошь человеческого общения» | Способствовать развитию коммуникативных качеств, умению вести беседу | 16.10.12 | ||
8 | Кл. час «Милые любимые родители» | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям | 23.10.12 | ||
9 | Итоги 1 четверти. Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул | 30.10.12 | ||
1 | Классные мероприятия | Оформление классного уголка. | Развивать творческие способности детей | сентябрь | |
2 | Мониторинг воспитанности (методика В. Степанов, Д. В. Григорьев, И. В. Кулешова) | сентябрь | |||
Беседа «Отношение к школе и её имуществу». | Способствовать развитию бережного отношения к общественному имуществу | сентябрь | |||
1 | Родительские собрания | 1. Отчет администрации школы о работе за 2011-2011 учебный год 2.Организация питания | сентябрь | ||
2 | Родительское собрание: 1.Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 уч. году 2.Выборы родительского комитета. 3.Здоровое питание и мой ребёнок | ||||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | День знаний (Торжественная линейка) | |||
2 | День учителя Участие в праздничном концерте | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива | 5.10.12 | ||
3 | Осеннее-полевые работы | Прививать любовь к труду | Сентябрь-октябрь |
Отчет о воспитательной работе в классе за 2 четверть
№ | Тема | Задачи | Сроки | Примечания | |
1 | Классный час | День народного единства. Беседа. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | 9.11.12 | |
2 | Кл. час «Курить или не курить» Анкетирование «Предрасположенность к курению» | Способствовать формированию здорового образа жизни Способствовать формированию негативного отношения к курению | 13.11.12 | ||
3 | Классный час «Мы против наркотиков» | Способствовать формированию здорового образа жизни Способствовать формированию негативного отношения к наркотикам | 20.11.12 | ||
4 | Кл. час «Употребление алкоголя» | Способствовать формированию здорового образа жизни Способствовать формированию негативного отношения к алкоголю | 27.11.12 | ||
5 | Кл. час «Гигиена питания. Гигиена тела» | Способствовать расширению и закреплению знаний о гигиене, формированию здорового образа жизни | 4.12.12 | ||
6 | Кл. час «День Конституции России». | Способствовать воспитанию гражданско-правового поведения | 11.12.12 | ||
7 | Кл. час «Это добрый Новый год!» | Ознакомить учащихся с новогодними обычаями и традициями разных стран и народов | 25.12.12 | ||
8 | Итоги 2 четверти. Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул | 28.12.12 | ||
1 | Классные мероприятия | «Моя милая мама»-фотовыставка. | Способствовать развитию целостного восприятия семейных ценностей, воспитанию любви и уважительного отношения к родителям | ноябрь | |
2 | Украшение класса к празднику Конкурс новогодней игрушки Подготовка стихов, песен, газет | Выявлять и способствовать развитию творческих способностей детей. Способствовать сплочению коллектива | 18.12.12 | ||
1 | Родительские собрания | Первые проблемы подросткового возраста. Итоги успеваемости за 1,2 четверти | |||
2 | |||||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | Новогодняя ёлка | 28.12.12 | ||
2 |
Отчет о воспитательной работе в классе за 3 четверть
№ | Тема | Задачи | Сроки | Примечания | |
1 | Классный час | Кл. час «По имени называют, по отчеству величают» | Способствовать воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, к их именам и фамилиям, развитию умения работать в группе | 13.01.13 | |
2 | Беседа «Что такое безнадзорность и правонарушение» | Профилактика безнадзорности и правонарушений | 15.01.13 | ||
3 | Беседа «Учись учиться. Как работать с книгой» | Способствовать развитию умения работать с книгой | 22.01.13 | ||
4 | Кл. час «День юного героя антифашиста». | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | 5.02.13 | ||
5 | День святого Валентина | Ознакомить с историей и традициями праздника | 12.02.13 | ||
6 | Беседа «Государственные символы России» | Способствовать воспитанию уважительного отношения подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства и гажданско-правового поведения Профилактика вандализма. | февраль | ||
7 | Кл. час «Здесь у руин Сталинграда, смерть повернула назад» | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | 19.02.13 | ||
8 | Кл. час «Рыцарский турнир» | Способствовать воспитанию доброжелательных отношений между девочками и мальчиками, прививать этические нормы поведения. | 26.02.13 | ||
9 | Кл. час «В честь прекрасных дам» | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений | 5.03.13 | ||
10 | Кл. час «Твой выбор» | Способствовать развитию умения принимать решение, отвечать за свои поступки | 12.03.13 | ||
11 | Кл. час «Мир профессий или какую дверь открыть» | 19.03.13 | |||
12 | Итоги 3 четверти. Правила поведения в дни каникул | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул | 22.03.13 | ||
1 | Классные мероприятия | Лыжная экскурсия в барский сад «Мороз и солнце; день чудесный!» | Способствовать -формированию здорового образа жизни - развитию позитивных межличностных отношений | Январь (29.01.13) | |
2 | Подготовка к праздничному концерту, посвящённому 8 Марта | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения концерта | март | ||
Конкурс рисунков «Кем быть?» | |||||
1 | Родительские собрания | Телевизор и компьютер в жизни младшего школьника. | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | Конкурс «Смотр строя и песни». Военно-спортивная игра «Зарница» | Способствовать -формированию здорового образа жизни -развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения игры - воспитанию гражданско-патриотических чувств. | февраль | |
2 | Участие в праздничном концерте, посвящённому 8 Марта | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения концерта | март |
Отчет о воспитательной работе в классе за 4 четверть
№ | Тема | Задачи | Сроки | Примечания | |
1 | Классный час | Кл. час «Первое апреля, или с днё смеха вас!» | Ознакомить с историей возникновения праздника, способствовать развитию чувства юмора | 9.04.13 | |
2 | Кл.час «Космо-Star» | Привлекать детей к изучению истории космонавтики | 16.04.13 | ||
3 | Кл. час «Тайны живой природы» | 23.04.13 | |||
4 | Кл. час «Двенадцать месяцев» | Способствовать развитию интереса к изучению истории, традиций, обычаев и культуры русского народа | 30.04.13 | ||
5 | Беседа «Пути преодоления неуспеваемости учащихся» | Способствовать овладению школьных программ слабыми учениками | Апрель | ||
6 | Кл. час «Нам об этом забывать нельзя…» | Приобщать учащихся к изучению военной истории. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | 7.05.13 | ||
7 | Беседа «Минута час бережёт» | Способствовать воспитанию бережного и рационального использования своего и чужого времени | 14.05.13 | ||
8 | Итоги 4 четверти, за год. Правила поведения в дни каникул. Поход в окрестностях села | Систематизировать знания обучающихся о технике безопасности в дни каникул Способствовать формированию здорового образа жизни | 30.05.13 | ||
1 | Классные мероприятия | Подготовка ко Дню защиты детей | Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения Дня защиты детей | май | |
2 | |||||
1 | Родительские собрания | Умеете ли вы воспитывать своих детей. | |||
2 | |||||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | Работа на пришкольном участке. Благоустройство территории около школы и памятника | Прививать любовь к труду Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе совместной работы | апрель-май | |
2 | Участие в митинге, посвящённого Дню Победы. | Способствовать воспитанию гражданско-патриотических чувств. | 9.05.13 | ||
3 | Участие в мероприятии День защиты детей | Систематизировать знания обучающихся по технике безопасности Способствовать развитию позитивных межличностных отношений и сплочению коллектива в ходе подготовки и проведения Дня защиты детей | май | ||
4 | Праздник последнего звонка. | 25.05.13 |
Краткий план родительского собрания № ____
№ | Этапы, их содержание | Примечания |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |
Протокол родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментальная папка классного руководителя
Уважаемые коллеги! В этой папке представлен материал в помощь классному руководителю. Особенно, я надеюсь, это поможет молодым учителям в составлении и оформлении документации. Некоторые документы при...
Папка классного руководителя
Привожу из вариантов папки классного руководителя для начинающих зам.директора по ВР...
Папка классного руководителя
Эту папку создала Колодько В.Н. из посёлка Орловский....
В папку классному руководителю
Содержит "Личный листок учащегося" и много другой нужной информации......
Папка классного руководителя.
Папка классного руководителя....
Рабочая папка классного руководителя
Рабочая папка включает все необходимые разделы потртфолио классного руководителя. Будет полезна любому классному руковдителю(от начинающего до опытного). Компактно, легко, надёжно!...
Папка классного руководителя
Папка содержит планы воспитательной работы для 5-7 классов, протоколы родительских собраний и анализ работы...