сценарий проведения праздника День Святого Валентина
материал (6 класс) на тему
День Святого Валентина - один из праздников, которые зародились вне нашей культуры, но очень хорошо прижились в нашем пространстве. Подростки 12-13 лет ждут этот праздник особенно. Пришлет ли кто-нибудь валентинку или нет. Сценарий этого праздника поможет Вам организовать современный праздник, интересный для детей и не скучный для взрослых. Буду рада, если материал кому-нибудь понравится
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenka_prikolnaya.docx | 45.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка «Авторы текстов для валентинок»
Звучит мелодия, играет Владислав, в классе громко читают стихотворение Гоша и Катя:
Катя: Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Гоша: Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Катя: Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься.
Гоша: И очнешься.
Все начинается с любви!
Ведущие, взявшись за руки, делают шаг вперед: Гоша и Катя.
Гоша: Здравствуйте, ребята!
Катя: Приветствуем всех собравшихся в этом зале!
Гоша: Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...
Катя: Гоша, а ты знаешь историю этого праздника?
Гоша: Конечно, Катя. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!
Катя: Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым парням нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.
Гоша: Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.
Катя: В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».
Гоша: Однако, открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.
Катя: Так что же такое валентинка? Это - открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, в стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.
Гоша: Праздник всех влюбленных имеет свой главный атрибут – валентинку. И сейчас мы перенесемся в издательство этих самых валентинок.
Катя: Как перед Новым годом в резиденции Деда Мороза кипит работа, так и в резиденции Святого Валентина в канун праздника все работают, посмотрим, что они там делают…
За столом сидят трое парней и три девушки. На столе куча бумаги. Они что-то пишут. Вдруг Даша берет лист, комкает его и бросает в сторону.
Даша: Я так больше не могу!!! Сколько можно!!! Пишем эти тексты из года в год (берет любой лист со стола и читает)
Пусть в морозный февральский денек
За твоим окном падает снег!
Пусть не будет никто одинок,
А любовь наша длится весь век!
КАКОЙ ВЕК?!!! До утра 15 февраля?! Или до того момента как выяснится, что у него другая девушка есть?! Хватит лжи!
Залина: Почему сразу ложь? Даша, ведь это поэзия!
Даша: То есть, по твоему, вот это (берет другой лист со стола и читает)
Пускай за окнами снежинки;
Для тех, кто любит вечный май!
В моей сердечной валентинке.
Три вечных слова прочитай: Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Это поэзия? То есть, лет через 100, на уроках литературы учительница будет ВОТ ЭТО самозабвенно читать, глядя на наши портреты над школьной доской между Пушкиным и Толстым или лучше между Ахматовой и Цветаевой?
Влад: Не горячись. Раз в трудовом договоре у нас написано «поэзия» значит это поэзия.
Дима: Ну да, не горячись. Представь, Светлана Викторовна через лет так 5, будет читать своим ученикам вдохновенно, (например, твоей сестре, Влад):
Всем светло от улыбки твоей
И тепло, даже если зима.
Ты цветка полевого нежней,
Но об этом ты знаешь сама.
Залина: И, конечно, мечтательно добавит: «Как написано, какие речевые приемы, в этом признании вся красота русского слова и так далее…»
Глеб: А что, прикольненько, даже очень, я бы сказал
Влад: Всё, стоп. Я еще раз повторяю, в трудовом договоре у нас написано «поэзия» - значит это поэзия.
Даша: Вот бы что-то поменять в валентинках!
Залина: А давайте и вправду что-нибудь поменяем в валентинках?
Лена: В смысле?! Форму? Содержание? Размер?
Даша: Точно, форму!!! Есть же другие органы кроме сердца, более точно отражающие суть данного праздника!
Дима: Печень? (двое других подозрительно смотрят на него) Не, ну, мне старший брат рассказывал, что они в этот день всегда изрядно употребляли. Даже я бы сказал «злоупотребляли».
Лена: Ну, вы даете!!! Печень…
Залина: Нет-нет, давайте попробуем изменить тексты!
Лена: Будем не 20 раз писать «я тебя люблю», а 15?
Влад: Это скучно, давайте создадим серию ПРАВДИВЫХ ВАЛЕНТИНОК. Например,
На фасаде нашей школы
Твое имя напишу.
Пусть на свете все узнают,
Как же я тебя люблю!
Даша: Неплохо. И главное, чтобы никто из учителей её не прочел и не принял меры…
Залина: А я вот еще придумала:
Тебе в подарок
сердце принесу
ведь день Св. Валентина у нас с тобою на носу…
Дима: Представляю… вот это носик!
Лена: Я придумала, давайте обратимся к нашим гостям. Ребята, помогите нам составить поздравления… А, еще лучше, давайте объявим конкурс…на лучшее поздравление (конкурс проводят Лена и Влад)
Раздают в зале валентинки без текста, включается музыка и пока играет музыка. Участники пишут свои поздравлялки. Как только музыку остановили (2 минуты) вслух Лена и Влад поочередно зачитывают валентинки. Лучшую валентинку отмечают вручением жетонов-валентинок
Глеб: Вам повезло, вы поздравления пишите, а у меня задание: «Написать приглашение на первое свидание». Как это можно написать? Помогите! (Конкурс проводят Глеб и Залина.) Пантомима, изобразите сценку приглашения на первое свидание, сценку можно озвучивать словами. Лучшее выступление отмечается вручением жетонов-валентинок
Гоша: Отлично. Нам есть чему поучиться у ребят. (Дима сидит, постукивая ручкой о стол) Дима, прекрати нервничать, что с тобой, ручка – предмет для письма, а не ударный инструмент, хотя, ее можно использовать и по-другому (Конкурс проводят Катя и Гоша.) Участники берут в рот палочки или карандаши. На карандаш одного участника одевается колечко, а второй участник старается поймать колечко на свой карандаш. Конкурс выполняется без помощи рук. Лучшие участники получают жетоны-валентинки
Даша: Ой, как мне все нравится, какой замечательный день. У тебя, Катя, сегодня очень красивое платье, Лена, а у тебя модная юбка. Дима, а какая у тебя замечательная улыбка.
Дима: Ой, Даша, у тебя такие красивые глаза. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ – валентинка (Конкурс проводят Дима и Даша) Все встают в два круга. В каждый круг дается валентинка, её передают все друг другу во время звучания музыки. Как только останавливается музыка, те у кого в руках оказалась валентинка говорят друг другу вслух громко комплемент. Конкурс проводится 5-6 раз, лучшие комплементы отмечают жетонами-валентинками
Влад: Да-а-а... (вздыхает) В прежние времена умели так красиво объясняться в любви.
Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем...
А сейчас умеем ли мы делать это красиво?
Залина: Не расстраивайся, Влад. Мы сейчас это проверим! Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова — своего рода искусство. № и №, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.
Влад: Чтобы никого не смущать, вам необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику, школе, классу.
Дима: Отлично. Прям полегчало. Удивительно, вот есть День всех влюбленных, а почему нет Дня всех ненавидящих? Не только людей, но и учебу, грязь в которую попадаешь, когда ты на свидание идешь …
Глеб: Просто в сердце не стоит хранить гнев! А лучше отпустить его с миром, и тогда все пространство заполнит гармония и любовь…
Катя: Глеб, ты опять за валентинки взялся (Глеб берет в руки валентинки, рассматривает).
Глеб: Нет. Катя, я просто начал считать жетоны-валентинки, но не знаю, что-то здесь не так
Катя: Ой, совсем забыла. Сейчас мы выберем Валентина и Валентину этого года.
Из пакетов, в которые все присутствующие бросили записочки с номером лучших участников, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года. (Гоша и Катя собирают записки и считают)
Влад: Так-так, срочно все на совещание к главному редактору (выходят и подписывают грамоты лучшим парам)
Если выбрать пару Валентина и Валентину сразу не получается, то Катя (обращаясь к Гоше) Давай блиц турнир проведем, чтобы узнать кто же более сведущ в вопросах о любви. По очереди задают вопросы. За правильный ответ — «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Ромео? (Джульета)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период (возраст) жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)
Катя и Гоша: С вашей помощью друзья мы выбрали Валентина и Валентину нашего праздника. Позвольте надеть символические короны (корону Валентине одевает Гоша, Валентину - Катя)
Залина и Глеб: Самая активная и творческая пара участников награждается грамотами нашего представительства праздника Св.Валентина (Девушке вручает грамоту Глеб, юноше - Залина)
Лена и Влад: Самая креативная и смелая пара участников награждается грамотами нашего представительства (Девушке – Влад, юноше – Лена)
Даша и Дима: Самая веселая пара участников награждается грамотами (Дима – девушке, Даша - юноше)
Катя: Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательная часть. Вас ждет праздничная дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День Святого Валентина.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-10 классов. 2010 год....
Сценарий праздника "День Святого Валентина"
Сценарий "День Святого Валентина"разработан в помощь учителю английского языка для проведения внеклассной работы...
Сценарий праздника "День святого Валентина"
Сценарий Дня святого Валентина можно использовать для старших классов....
Сценарий к празднику «День Святого Валентина»
Сценарий предназначен для учащихся 7 - 8 классов...
Сценарий к празднику день Святого Валентина
- My dear friends, we\'ve gathered here today to celebrate St. Valentine\'s Day! -Добрый вечер! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯ...
Сценарий школьного праздника "День Святого Валентина"
Сценарий школьного праздника для старшеклассников "День Святого Валентина". Проводится на английском языке двумя ведущими. которые в форме непринужденной беседы предваряют выступления учащихся - песни...