Анкета для учащихся.
материал по теме

Колосова Галина Владимировна

Анкетирование  помогает  планировать  дальнейшую  работу с учениками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_uchashchegosya.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           Анкета учащегося

1.Какой год подряд вы занимаетесь в данной школе?

(Обведите кружочком номер своего ответа)

1.1-ый год             2.2-ой год         3.3-ий год          4.Свыше 3 лет

2.Насколько вам интересно учиться в школе?

(Отметьте только один ответ)

Учусь с интересом, стараюсь учиться как можно лучше ……………1

Стараюсь учиться нормально,  но особого интереса к учебе нет …...2

Трудно сказать ………………………………………………………….3

      Учиться не интересно, учусь скорее по необходимости… ………….4

      Учиться не интересно, практически никакого старания к учебе не

      проявляю…………………………………………………………………5                

     3.Что побудило вас продолжить образование?

      (Можете дать несколько ответов)

     Характер моей работы, требования моей профессии………………….1

     Намерение в дальнейшем поступить в какое-либо учебное заведение-техникум, колледж, институт и т.д.(подчеркните)……………………………………2

      Стремление улучшить свое материальное положение, хорошо      зарабатывать……………………… ………………………………………..3

     Пример и советы близких, друзей, родителей ………………………..4

     Опасение в будущем потерять работу…………………………………5

     Интерес к  знаниям, желание повысить свой культурный     уровень……………………………………………………………………  .6

     Понимание, что в наше время неудобно иметь низкий уровень образования……………………… ………………………………………...7

     Стремление лучше понять себя, окружающую жизнь ………………8

     Желание в будущем заняться художественным творчеством (литературой, живописью, музыкой и т.д.)……………………………………………………………  9

    Возможность получить среднее образование более легким способом………………………………………………………………….. 10

   4. С какими трудностями вы сегодня сталкиваетесь, учась в школе? (Отметьте ответ в каждой строчке)

                               Причина

часто

иногда

практически нет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Болею                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1

2

3

Многие учителя преподают скучно, неинтересно

1

2

3

                                                                                                                                                                                                                                                           Не хватает времени на учебу

1

2

3

Трудное материальное положение мешает хорошей учебе

1

2

3

Режим работы школы создает много помех в учебе

1

2

3

Нормальной учебе мешает состояние моего здоровья

1

2

3

Сложная обстановка в моей семье затрудняет учебу

1

2

3

 5.По каким причинам вы оставили дневную школу? (Можете отметить несколько ответов)

 Покинул школу из-за плохой успеваемости, по ряду предметов были неудовлетворитель-

  ные оценки………………………………………………………………………………….1

  Мне вообще не нравилась школьная жизнь, порядки в школе………………………….2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

  Из-за частых конфликтов с учителями …………………………………………………...3

  Исключили из школы ……………………………………………………………………...4

  Хотелось стать скорее самостоятельным…………………………………………………5

  Думал в то время, что от образования мало пользы……………………………………..6

  Пришлось оставить школу из-за плохого состояния здоровья………………………….7

  Друзья ушли из школы, я последовал их примеру……………………………………….8

  По каким причинам еще? (Напишите)……………………………………………………9

  6.Как часто вы говорите со своими сверстниками  (в соответствующей графе поставьте, пожалуйста

  знак «+»

                           Тема беседы

Часто

Редко

Очень редко

Никогда

1.Об успеваемости

2. О жизненных событиях

3. О том, ради чего живут люди

4. О творчестве, духовной жизни

5. О нравственных принципах

6. Об отношении к труду

7. О деньгах

8. О проведении свободного времени

9. О будущей семейной жизни

10.Об отношениях между мужчинами и женщинами

  7.Как вы оцениваете состояние своего здоровья? (Отметьте только один ответ)

  Здоровье в основном хорошее (почти не болею или очень редко)………………………1

  Состояние здоровья удовлетворительное (иногда болею, но серьезных заболеваний нет)…………………………………………………………………………………………...   2

  Здоровье неважное (часто болею, имеется хроническое заболевание)………………..…3

  8.Планы после школы……………………………………………………………………….4

  9.Что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы школа, в которой вы учитесь, работала лучше, а молодежь охотнее поступала в нее?..........................................................................

…………………………………………………………………………………………………

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учащихся

АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...

анкета для учащихся

Анкета для учащихся представляет собой карту диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащихся...

Анкета для учащихся

Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в котором предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. Такая работа п...

Анкета для учащихся "Семья и родители глазами ребенка"

Анкетирование учащихся 6 класса «Семья и родители глазами ребенка» позволяет выявить особенности  отношений в семье учащегося, его отношение к родителям....

Анкета для учащихся

С помощью этой анкеты, учащиеся выражают своё отношение к классному руководителю...

Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы

Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....