План работы на 3 четверть
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
3 четверть. Январь «Школа территория безопасности. Мы - за здоровый образ жизни»
3 четверть. Январь- февраль «Был выбор у каждого – я или Родина»
3 четверть. Февраль – март «Все краски жизни– для тебя»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_chetvert_2012_13_uch.god_.doc | 210 КБ |
Предварительный просмотр:
3 четверть. Январь «Школа территория безопасности. Мы - за здоровый образ жизни» | ||
Разделы | 15-19 января | 21-25 января |
КТД | Тренинг командообразования в рамках ДОИ «Малые Олимпийские игры» (пятеро учащихся класса –ведущие испытаний на станциях – Березина А., Гафарова Д., Шароглазова А., Петрова Е., Киприна А.) 18.01. | . |
Работа с активом класса | Еженедельная минутка информации. | |
Тематические классные часы | ||
Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание. | МИГ «Спорт» - организовать проведение цикла викторин по теме «ЗОЖ» №1 Викторина "Спорт, молодость, здоровье" Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта (папка «Про спорт и олимп.движение») | №2. Викторина « Олимпийские знатоки». С мультимедийной презентацией (папка «Про спорт и олимп.движение») Цели: Познакомить с историческими фактами мировых олимпиад. Пропагандировать олимпийское движение. Воспитывать патриотические чувства. |
Профориентация | Начало проекта « Конкурс творческих работ «Моя будущая профессия» | Классный час «Успех» Цель: Оценить уровень успешности группы и каждого учащегося в группе. Воспитывать чувство ответственности за себя и за каждого в группе. |
Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство. | Викторина по ПДД. | Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями |
Методическая работа | ||
Работа с родителями | ||
Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность. | ||
Индивидуальная работа с учащимися класса. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости | МИГ «Знание» - Индивидуальная работа по восстановлению пробелов в знаниях учащихся (день консультаций – четверг) Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.) |
3 четверть. Январь- февраль «Был выбор у каждого – я или Родина» | ||
Разделы | 28 января – 01 февраля | 04- 08 февраля |
КТД | Заключительный этап ДОИ «Малые Олимпийские игры» (пятеро учащихся класса –помощники на станциях) – Березина А., Гафарова Д., Шароглазова А., Петрова Е., Киприна А. | . |
Работа с активом класса | Участие в работе Почты откровений и пожеланий. МИГ «Интерес»- подборка участников игры соревнования в честь праздника «День защитников Отечества. | МИГ «Художник-оформитель» - Коллективная творческая работа – коллаж в честь праздника «День защитников Отечества» |
Тематические классные часы | Мастер-класс "Все в наших руках", с МП Цели: развивать гигиенические понятия о гигиене одежды, обуви, кожи и т.д.развивать понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, рассказать о гигиене на определенных исторических этапах.продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью. (в папке ЗОЖ) | |
Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание. | МИГ «Спорт» - организовать участие учащихся 8 классов в «Дне здоровья школы» (в рамках программы ШНП. (разработка в папке «Про спорт и олимп. движение») Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья. 08.02.2013г. Участие в конкурсе патриотической песни. | |
Профориентация | Мобильник друг или враг? Цель: Расширить представление о вредном влиянии мобильного телефона на организм человека и формировать навыки безопасного использования мобильного телефона. Формировать знания о сущности безопасного использования мобильного телефона; Развивать навыки оценки и самооценки степени опасности бесконтрольного пользования мобильного телефона; Формировать навыки безопасного для здоровья использования мобильного телефона. МП | |
Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство. | Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями | |
Методическая работа | ||
Работа с родителями | ||
Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность. | Демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности для родителей, педагогов – через классный уголок, записи в дневниках, заметки на сайт школы и в газету «Сорский ГОК», отчет о работе за 2 четверть. | |
Индивидуальная работа с учащимися класса. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости. Индивидуальная работа психолога с учащимися по итогам «Психодиагностических упражнений» - по желанию учащихся. | МИГ «Знание» - Индивидуальная работа по восстановлению пробелов в знаниях учащихся (день консультаций – четверг) |
3 четверть. Февраль «Был выбор у каждого – я или Родина» | ||
Разделы | 11 – 15 февраля | 18- 23 февраля |
КТД | . | |
Работа с активом класса | ||
Тематические классные часы | Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия" Цели: Развивать познавательные способности учащихся.Расширить знания учащихся о стране, в которой они живут. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе (папка «Кл. час. Новая») | |
Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание. | Участие в игре «Полигон-2013» МИГ «Спорт» - организовать участие в школьных соревнованиях | Игра-соревнование "23 февраля – День защитника Отечества" (папка «Кл. час. Новая») Цель: создать атмосферу праздника в игре. Задачи. ознакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек. |
Профориентация | Конкурс творческих работ «Моя будущая профессия» | |
Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство. | Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?» | Дежурство по школе. Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями |
Методическая работа | Беседы с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса. | |
Работа с родителями | ||
Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность. | ||
Индивидуальная работа с учащимися класса. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости. Работа с одарёнными учащимися по математике. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.) |
3 четверть. Февраль – март «Все краски жизни– для тебя» | ||
Разделы | 25 февраля–1 марта | 4 – 8 марта |
КТД | ||
Работа с активом класса | МИГ «Интерес»- подборка артистов на роли в праздничной программе «А ну– ка, девочки!». МИГ «Интерес»- репетиции и подготовка к празднику. | МИГ «Художник-оформитель» - Коллективная творческая работа – коллаж в честь праздника «8 марта» |
Тематические классные часы | Праздничная программа «А ну– ка, девочки!» (папка «Кл. час» новая). Чаепитие | |
Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание. | МИГ «Спорт» - организовать участие в школьных соревнованиях. | |
Профориентация | Беседа «Психология и выбор профессии» (психолог школы). МП (папка «Кл. час» новая) | |
Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство. | Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями | |
Методическая работа | Беседы с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса. | |
Работа с родителями | ||
Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность. | ||
Индивидуальная работа с учащимися класса. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.) |
3 четверть. Февраль – март «Все краски жизни – для тебя» | ||
Разделы | 11 –15 марта | 18 – 22 марта |
КТД | . | |
Работа с активом класса | ||
Тематические классные часы | Классный час. Тема: "Язык мой – друг или враг?" МП Цель: формирования культуры речи школьников. Задачи: Показать значение, роль и свойства слова. Развивать логическое мышление, память. Содействовать формированию ориентации школьников на непреходящие ценности российской культуры.(папка «Кл. час» новая) | |
Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание. | Диспут «Молодежь в современном обществе». МП (папка «Кл. час» новая) | |
Профориентация | Классный час "Мода и деловой стиль" Цели: воспитание вкуса в одежде и умение правильно одеваться; рассмотреть виды профессий, связанных с понятием «Мода» (папка «Кл. час» новая) | |
Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство. | Рейд по внешнему виду учащихся. | Генеральная уборка. Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями |
Методическая работа | Беседы с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса. | |
Работа с родителями | Родительское собрание: мини – конференция «Компьютер запретить нельзя разрешить?» | |
Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность. | Демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности для родителей, педагогов – через классный уголок, записи в дневниках, заметки на сайт школы и в газету «Сорский ГОК», отчет о работе за 3 четверть. | |
Индивидуальная работа с учащимися класса. | Составление списков на участие в весенней площадке. | Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.) |
Родительские собрания /2012-13 уч.год/
№ | Тема | Форма проведения | Цели и задачи | Дата |
1 четверть. | Учимся строить отношения с подростком. | Беседа, тестирование «Умеете ли вы слушать своего ребёнка?», упражнение «Договариваться или нет?» | 1.Знакомство с формулой закона семьи (закон воспитания ребёнка в семье). 2. Выработка правил, которых родителям следует придерживаться, когда их ребёнок переходит от чувства взрослости к настоящей взрослости | 01.11. |
2 четверть | Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них. | Дискуссия. Результаты анкетирования уч-ся. | 1.Выступление соц. педагога на тему «Понятие причин и условий, способствующих совершению преступлений несовершеннолетних». 2. Обсуждение ситуаций. | |
3 четверть | Мини - конференция «Компьютер запретить нельзя разрешить!» | Доклад №1. Результаты анкетирования родителей и учащихся 8х классов Доклад №2. Общие правила безопасности при работе ребенка на компьютере Доклад №3. Какие бывают компьютерные игры, и какую опасность они в себе могут хранить. | Просветительская работа среди родителей по воспитанию школьников; Осознание необходимости постоянной работы родителей над собой в процессе воспитания и развития личности ребенка; Укрепление связей “родитель – ребенок – школа”; Профилактика правонарушений среди детей и подростков | |
4 четверть | "Выбор профессии – дело ответственное" | I. Вступительное слово классного руководителя. II. Информация по профориентации. Беседа с учащимися. III. Игра “Характеристика профессий”. I V. Игра “Узнай по букве”. | Расширение представления учащихся и их родителей о различных профессиях. Оформление: мультимедийная установка, выставка сочинений "Моя будущая профессия", буклеты и брошюры с ЦЗН, выставка книг, презентации профессий, слайды. |
01.11. Родительское собрание «Учимся строить отношения с подростком»
Родители узнали формулу закона семьи (закон воспитания ребёнка в семье), поучаствовали в групповой работе по выработке правил, которых родителям следует придерживаться, когда их ребёнок переходит от чувства взрослости к настоящей взрослости. Далее родители просмотрели слайд-шоу с новыми фотографиями своих детей, посмотрели презентацию о пагубных последствиях употребления ПАВ, обсудили результаты анкетирования учащихся по теме «ЗОЖ», «Какие у меня отношения с родителями», узнали степень позитивного и негативного отношения к жизни учащихся класса (методика «Свободный выбор»- «Закончи предложение») и сами ответили на вопросы теста «Умеете ли вы слушать?»
Родительское собрание Мини - конференция «Компьютер запретить нельзя разрешить!»
С результатами анкетирования родителей и учащихся 8 классов выступила классный руководитель. Она озвучила сравнительный анализ мнений родителей и детей о количестве времени, проводимого школьниками за компьютером, их предпочтениях в компьютерных играх и возможности выхода в интернет, наличии контроля со стороны взрослых. Результаты мониторинга вызвали особый интерес и обсуждение у родителей, так было обнаружено расхождение между теми результатами, которые выдали дети и ответами на эти же вопросы родителей (о количестве времени, проводимом за компьютером, возможностью выхода в Интернет, контролем со стороны взрослых). Чем старше возраст ребенка – тем выше степень расхождения между ответами.
Доклад №2. Общие правила безопасности при работе ребенка на компьютере
В этом докладе было акцентировано внимание родителей на факторах повышенной нагрузки в здоровье ребенка на: зрение; осанку, психику. Родители были ознакомлены с нормативными требованиями и рекомендациями по организации безопасной работы школьников за компьютером.
Доклад №3. Какие бывают компьютерные игры, и какую опасность они в себе могут хранить
Его содержание мы представим подробнее в связи с тем, что в нем отражены основные идеи и рекомендации, которые хотелось нам донести до родителей на этом мероприятии.
Общие воспитательные задачи
- Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.
- Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
- Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
- Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
- Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
- Развитие творческой активности учащихся.
- Развитие чувства долга и ответственности.
- Развитие самооценки ребенка.
- Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
- Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в милосердии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы на 3 четверть
План работы классного руководителя совместо с воспитанниками,вывешивается на классном уголке....
План работы на 4 четверть (2012-13 уч.год)
В школе воспитательная работа проходит по определённой темптике. В апреле: месячник экологии «Живи, родник!», в мае: декада памяти «Неугасима память поколений» ...
Отчёт руководителя клуба «Патриот» о выполнении плана работы за первую четверть
В данном документе отражены мероприятия подготовленные и проведенные членами клуба "Патриот" (объединение учащихся занимающееся пропагандой патриотизма) в 1 четверти 2013-2014 учебного года....
План работы 2 четверть 13-14
План работы на 2 четверь...
План работы 3 четверть 13-14
План работы на 3 четверть...
План работы 4 четверть 13-14
План работы 4 четверть...
План работы на четверть.
Правила безопасной работы с инструментами и оборудованием....