Здоровьесберегающие технологии и применение их во внеурочное время
презентация к уроку на тему
Эта презентация была подготовлена для метод.объединения классных руководителей по здоровьесбережению своих школьников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация "Здоровьесберегающие технологии" | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План: Что такое здоровье? Компоненты здоровья. Факторы, влияющие на здоровье детей. Виды технологий Формы работы ЗОЖ Литература
По определению ВОЗ здоровье-это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Компоненты здоровья Соматические Физические Психические нравственные
Факторы.влияющие на здоровье детей Экологические Социокультурные Биологические Педагогические
Здоровьесберегающие технологии- все технологии, использование которых в образовательном и воспитательном процессе идет на пользу здоровья учащихся, которые направлены на формирование культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение ЗОЖ,формирование представления о здоровье как ценности. .
Все технологии взаимосвязаны между собой.
Виды ЗСТ по Миненко П.Н. Медико-гигиенические Физкультурно-оздоровительные Экологические Технологии ОБЖ Здоровьеобразовательные
ЗОТ Организационно-педагогические Психолого-педагогические Учебно-воспитательные
Ф ормы работы: Игры Беседы Диспуты Библиотерапия Музыкотерапия Сказкотерапия Прогулки на свежем воздухе
Здоровый образ жизни Благоприятное социальное окружение; Духовно-нравственное благополучие; Оптимамальный двигательный режим (культура движений); Закаливание организма; Рациональное питание; Личная гигиена; Отказ от вредных пристрастий(курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ); Положительные эмоции.
Литература: Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе.М.:АРКТИ,2005. Базарный В.Ф.Здоровье и развитие ребенка:Экспресс контроль в школе и дома.-М.:АРКТИ,2005. Коваленко В.Н. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.1-4 классы.-М.:ВАКО,2004. Миненко П.П.,Запека Л.З.,Ходжер Е.С.Школа-территория здоровья.Хабаровск.2006. Швецова В.Н.,Миненко П.П.Жизнь без вредных привычек.Хабаровск.2005 .
«Я введу тебя в мир того, каким надо быть ,чтобы быть Человеком-Умным,Красивым и Здоровым» (Эммануил Кант)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время".
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке и во внеурочное время....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время – залог оптимальных условий жизнедеятельности учащихся с ОВЗ.
О необходимости формирования здорового образа жизни на уроках и во внеурочное время учащихся с ОВЗ....
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
Здоровье человека – тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в 21 веке она становится первостепенной. По данным Института возрастной физиологии РАО около 90% детей и...
Деятельность учителя физической культуры в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время
Выступление на ГМО...
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время
Педагог действительно не может «дать» здоровья детям (т.к. есть врожденные заболевания, заболевания, приобретенные в раннем детстве), но он может научить детей быть здоровыми, сохранять свое здоровье ...
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время (презентация)
Данная презентация рассматривает здоровьесберегающие технологии на уроках биологии и во внеурочное время....
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время.
Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время....