Для родителей
материал (6 класс) на тему
Здесь содержатся материалы, которые могут заинтересовать родителей учеников 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.doc | 96 КБ |
pravila_klassa.doc | 28.5 КБ |
kak_podderzhat_rebenka.doc | 23 КБ |
obyazannosti_klassruka.doc | 35.5 КБ |
nashe_samoupravlenie.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-9 | 1 сентября- «День знаний» | Самоуправление Классный час «Мне 11 лет» |
12-17 | 16 сентября- общешкольное родительское собрание | Классный час-беседа «Правильное питание» | Родительское собрание Связь с |
19-24 | Классный час «Единые требования к учащимся школы». | Правовое воспитание, |
26-30 | Классный час. Здоровый |
ОКТЯБРЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-8 | Классный час. Анкетирование «Твои увлечения». | работа с "трудными" детьми. |
10-15 | Конкурс проектов «Класс, в котором я хотел учиться». | Правовое воспитание, | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. |
17-22 | Классный час «Учиться всегда пригодится». | работа с "трудными" детьми. |
24-29 | Беседа о профилактике ОРВИ. | работа с "трудными" детьми. |
НОЯБРЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
31-5 | каникулы |
7-12 | Классный час «Привычки – хорошие и плохие». | Правовое воспитание, | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. |
14-19 | Здоровый | работа с "трудными" детьми. |
21-26 | Классный час на тему «Отношения с родителями» анкетирование | работа с "трудными" детьми. |
ДЕКАБРЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
28-3 |
5-10 | Классные часы: «Поставь оценку классу», «Воспитание в семье» | работа с "трудными" детьми. |
12-17 | Фотовыставка «Зимний пейзаж». | Связь с |
19-24 | Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» - чаепитие. | Родительское собрание «Итоги второй четверти» |
26-31 | Новогодний вечер для учащихся 5-9 классов | Здоровый |
ЯНВАРЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-12 | каникулы |
13-15 | Проверка состояния учебников у учащихся класса. Классный час «Книги – наши друзья». |
17-22 | Экскурсия на природу. | Анкетирование «Хорошо ли ребенку в школе». |
24-31 | Классный час «Будьте добрыми и человечными». Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
ФЕВРАЛЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-5 | Здоровый | Правовое воспитание, |
7-12 | Мероприятия посвященные Дню святого Валентина. Дискотека. | Классный час «Главная задача – это учеба». | Правовое воспитание, |
14-19 | Внеклассное мероприятие «А ну-ка мальчики» - чаепитие, поздравление. | Правовое воспитание, | Связь с |
21-28 | Мероприятия посвященные Дню защитника отечества | Классный час на тему «Наши кумиры» |
МАРТ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-11 | Мероприятия посвященные Международному женскому дню | Классный час «Поздравляем наших мам и девочек» - чаепитие. | Связь с |
12-18 | Конкурс проектов «Моими руками». Классный час «Предварительные итоги третьей четверти» |
19-25 | Классный час «О культуре поведения». | Правовое воспитание, | Родительское собрание «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома». Итоги третьей четверти |
26-31 | Беседа о вреде курения, алкоголизма. Наркомании. |
АПРЕЛЬ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
1-9 | каникулы |
11-16 | Внеклассное мероприятие «День птиц». |
18-23 | Выставка декоративно-прикладного искусства. Классный час «Пожелаем друг другу добра». | Правовое воспитание, | Связь с |
25-30 | Здоровый |
МАЙ |
Дата | Общешкольные мероприятия | Классные мероприятия | Индивидуальная работа с учащимися | Работа с родителями | Краткий анализ проделанной работы |
2-7 | Мероприятие, посвященное Дню победы | Подготовка учебников для сдачи в библиотеку. | Связь с |
9-14 | Классные часы «Обязанности и права ребенка», «Как быть успешным в жизни». | Правовое воспитание, |
16-21 | Классный час «Итоги учебного года» |
23-31 | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы». |
Предварительный просмотр:
- Стараться быть дружными, не ругаться;
- Не обзываться и не выражаться нецензурными словами;
- Не применять физическую силу по отношению друг к другу;
- Ничего не жевать на уроках;
- В начале рабочего дня отдавать телефон классному руководителю и в конце дня - забирать;
- Дежурить по школе в соответствии графика дежурств.
За невыполнение вышеуказанных правил следуют наказания:
- Уборка класса;
Предварительный просмотр:
Чтобы поддержать ребенка, необходимо:
1. Опираться на сильные стороны ребенка.
2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.
3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.
4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.
6. Проводить больше времени с ребенком.
7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.
9. Уметь взаимодействовать с ребенком.
10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.
11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.
12. Принимать индивидуальность ребенка.
13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.
14. Демонстрировать оптимизм.
Предварительный просмотр:
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ,
ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ
Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.
Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.
Педагог-воспитатель, классный руководитель призван осуществлять следующие функции:
организаторскую (проведение работы по всем педагогическим аспектам); |
воспитательную (формирование личности и коллектива) |
коммуникативную (организация общения); |
координационную (согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса); |
коррекционную (преобразование, изменение личности); |
экологическую (защита ребёнка от неблагоприятных воздействий); |
административную (ведение личных дел учащихся и других официальных документов). |
В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:
- Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
- Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.
- Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
- Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.
- Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.
- Анализ и оценка результатов воспитания: наблюдение опросники и другие методы, позволяющие судить о результатах и ставить новые задачи.
Предварительный просмотр:
Наше самоуправление |
«В контакте» | «Смайлы» |
Командир- Яна Ветошкина 1. Милада Ветошкина 2. Лиза Мирзоян 3. Катя Загородникова | Командир- Гунел Кулиева 1. Настя Елисеева 2. Данила Круглик 3. Даша Кульжанова |
«Ангелы» | «220 В» |
Командир-Наташа Туголукова 1. Галя Андрюшина 2. Лиза Торлопова 3. Гунай Кулиева Обязанности командира:
2.Сдавать классному руководителю сотовые телефоны своей группы и в конце рабочего дня раздавать обратно. | Командир- Вася Гачан 1. Вадим Гилев 2.Леша Аржанцев 3. Сергей Стандрийчук
|
График поведения по группам
26-31.03 | 2-7.04 | 9-14.04 | 16-21.04 | 23-28.04 | 30-4.05 | 6-11.05 | 13-18.05 | 20-25.05 | итог |
1 команда «В контакте» |
2 команда «Смайлы» |
3 команда «Ангелы» |
4 команда «220 В» |
Условные обозначения:
Красный- «отлично»
Зеленый - «хорошо»
Синий - «удовлетворительно»
Черный- «отвратительно»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.
Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")
Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...
Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает
материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...
Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»
Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...