Для родителей
материал (6 класс) на тему

Истомина Ксения Андреевна

Здесь содержатся материалы, которые могут заинтересовать родителей учеников 6 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


СЕНТЯБРЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-9

1 сентября- «День знаний»

Самоуправление
в классе. Выбор актива класса.
Распределение должностных обязанностей учащихся класса.
Оформление классного уголка.
Организация дежурства. Классный час: «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся»

Классный час «Мне 11 лет»

12-17

16 сентября- общешкольное родительское собрание

Классный час-беседа «Правильное питание»

Родительское собрание Связь с
семьей. Анкетирование родителей (изучение семей).
«Как помочь детям организованно начать учебный год», «Питание и здоровье».

19-24

Классный час «Единые требования к учащимся школы».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

26-30

Классный час. Здоровый
образ жизни.
Беседа о профилактике кишечных заболевании, ОРВИ, гриппа.

 

ОКТЯБРЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-8

Классный час. Анкетирование «Твои увлечения».
Внеклассное мероприятие «Праздник осени».
Чаепитие.

работа с "трудными" детьми.

10-15

Конкурс проектов «Класс, в котором я хотел учиться».
Анкетирование учащихся «Ты и твой класс».
Организация дежурства в классе.

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание «Адаптация учащихся 5 класса, итоги 1 четверти».

17-22

Классный час «Учиться всегда пригодится».

работа с "трудными" детьми.

24-29

Беседа о профилактике ОРВИ.
Классный час «Быть здоровым значит быть красивым».
День здоровья.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

работа с "трудными" детьми.


НОЯБРЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

31-5


каникулы

7-12

Классный час «Привычки – хорошие и плохие».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми. Беседа с участковым инспектором.

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.
Поздравление мам с Днем матери.

14-19

Здоровый
образ жизни.
Беседа о вреде курения, алкоголизма.
Зимние спортивные игры.

работа с "трудными" детьми.

21-26

Классный час на тему «Отношения с родителями» анкетирование

работа с "трудными" детьми.


ДЕКАБРЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

28-3

5-10

Классные часы: «Поставь оценку классу», «Воспитание в семье»
Сочинение «Моя семья».

работа с "трудными" детьми.

12-17

Фотовыставка «Зимний пейзаж».

Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание «Режим дня ребенка» «Выполнение домашних заданий детьми».
Организация родителями новогоднего праздника для детей.

19-24

Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник» - чаепитие.
Поход на горку.

Родительское собрание «Итоги второй четверти»

26-31

Новогодний вечер для учащихся 5-9 классов

Здоровый
образ жизни.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы».
Итоги второй четверти

 

ЯНВАРЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-12


каникулы

13-15

Проверка состояния учебников у учащихся класса. Классный час «Книги – наши друзья».

17-22

Экскурсия на природу.
Конкурс рисунков «Зима» Здоровый
образ жизни.
Классный час «В здоровом теле здоровый дух»

Анкетирование «Хорошо ли ребенку в школе».
Индивидуальные беседы с родителями.
По необходимости посещение семей

24-31

Классный час «Будьте добрыми и человечными». Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися.


ФЕВРАЛЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-5

Здоровый
образ жизни.
Беседа о здоровом образе жизни.

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

7-12

Мероприятия посвященные Дню святого Валентина. Дискотека.

Классный час «Главная задача – это учеба».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

14-19

Внеклассное мероприятие «А ну-ка мальчики» - чаепитие, поздравление.
Конкурс рисунков к 23 февраля.


Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в праздновании 23 февраля.

21-28

Мероприятия посвященные Дню защитника отечества

Классный час на тему «Наши кумиры»


МАРТ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-11

Мероприятия посвященные Международному женскому дню

Классный час «Поздравляем наших мам и девочек» - чаепитие.
Конкурс «Минута славы».

Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в праздновании 8 марта.

12-18

Конкурс проектов «Моими руками».

Классный час «Предварительные итоги третьей четверти»


19-25

Классный час «О культуре поведения».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

Родительское собрание «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома». Итоги третьей четверти

26-31

Беседа о вреде курения, алкоголизма. Наркомании.
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы».


АПРЕЛЬ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

1-9


каникулы

11-16

Внеклассное мероприятие «День птиц».
Внеклассное мероприятие «Моя семья».
Весенняя неделя добра.

18-23

Выставка декоративно-прикладного искусства. Классный час «Пожелаем друг другу добра».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Привлечение родителей к подготовке и участию в празднике «Моя семья»

25-30

Здоровый
образ жизни.
Беседа о профилактике ОРВИ.


МАЙ

Дата

Общешкольные мероприятия

Классные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с родителями

Краткий анализ проделанной работы

2-7

Мероприятие, посвященное Дню победы

Подготовка учебников для сдачи в библиотеку.
Внеклассное мероприятие «Мы с Вами Ветераны».

Связь с
семьей. Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
Родительское собрание - публичный отчет «Итоги учебного года».
Организация похода с детьми в лес.

9-14

Классные часы «Обязанности и права ребенка», «Как быть успешным в жизни».

Правовое воспитание,
работа с "трудными" детьми.

16-21

Классный час «Итоги учебного года»

23-31

Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы».



Предварительный просмотр:

  1. Стараться быть дружными, не ругаться;
  2. Не обзываться и не выражаться нецензурными словами;
  3. Не применять физическую силу по отношению друг к другу;
  4. Ничего не жевать на уроках;
  5. В начале рабочего дня отдавать телефон классному руководителю и в конце дня - забирать;
  6.  Дежурить по школе в соответствии графика дежурств.

                           

За невыполнение вышеуказанных правил следуют наказания:

  1. Уборка класса;

        



Предварительный просмотр:

Чтобы поддержать ребенка, необходимо:

1. Опираться на сильные стороны ребенка.

2. Избегать подчеркивания промахов ребенка.

3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком.

4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться.

6. Проводить больше времени с ребенком.

7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.

8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием.

9. Уметь взаимодействовать с ребенком.

10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно.

11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний.

12. Принимать индивидуальность ребенка.

13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.

14. Демонстрировать оптимизм.



Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ,
ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ

  Классный руководитель - педагог, осуществляющий организацию, координирование и проведение внеурочной воспитательной работы в закреплённом за ним классе.

 

 Основная задача классного руководителя - скоординировать все воспитательные влияния на школьников в целях развития личности посредством включения их в многообразные виды деятельности и взаимоотношений.

 

 Педагог-воспитатель, классный руководитель призван осуществлять следующие функции:

 

организаторскую (проведение работы по всем педагогическим аспектам);

воспитательную (формирование личности и коллектива)

коммуникативную (организация общения);

координационную (согласование всех влияний, установление взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса);

коррекционную (преобразование, изменение личности);

экологическую (защита ребёнка от неблагоприятных воздействий);

административную (ведение личных дел учащихся и других официальных документов).

 

  В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:

 

  1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
  2. Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.
  3. Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
  4. Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии  с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.
  5. Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.
  6. Анализ и оценка результатов воспитания: наблюдение опросники и другие методы, позволяющие судить о результатах и ставить новые задачи.

 



Предварительный просмотр:

Наше самоуправление

«В контакте»

«Смайлы»

Командир- Яна Ветошкина

1. Милада Ветошкина

2. Лиза Мирзоян

3. Катя Загородникова

Командир- Гунел Кулиева

1. Настя Елисеева

2. Данила Круглик

3. Даша Кульжанова

«Ангелы»

«220 В»

Командир-Наташа Туголукова

1. Галя Андрюшина

2. Лиза Торлопова

3. Гунай Кулиева

Обязанности командира:

  1. Следить за порядком и дисциплиной в своей группе;

       2.Сдавать классному руководителю сотовые телефоны своей группы и в конце рабочего дня раздавать обратно.

Командир- Вася Гачан

1. Вадим Гилев

2.Леша Аржанцев

3. Сергей Стандрийчук

 


График поведения по группам

26-31.03

2-7.04

9-14.04

16-21.04

23-28.04

30-4.05

6-11.05

13-18.05

20-25.05

итог

1 команда

«В контакте»

2 команда

«Смайлы»

3 команда

«Ангелы»

4 команда

«220 В»

Условные обозначения:

Красный- «отлично»

Зеленый - «хорошо»

Синий - «удовлетворительно»

Черный- «отвратительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...

Тест для родителей «Детей воспитывают родители. А родителей?»

Тест для родителей«Детей воспитывают родители. А родителей?» Внимательно прочтите предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себ...