План воспитательной работы 11 класса.
материал (11 класс) по теме
План воспитательной работы предназначен для учащихся 11 класса. Он содержит характеристику класса, план - сетку, отдельную материал по видам деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_11_klassa._spirina_e._n.docx | 55.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
140055, МО, г.о.Котельники, мкр. Белая Дача, д.8 тел/факс 559-96-00, 559-86-09
План воспитательной работы
11 класса
Классный руководитель:
Спирина Е.Н.
Цели и задачи воспитательной работы в 2012 – 2013 учебном году:
Формирование социально ответственного поведения, подготовить учащихся к будущей деятельности на пользу общества.
Подготовить учащихся к дальнейшему обучению, направленному на овладение будущей профессией.
Заботится о здоровье и жизни учащихся.
Помогать детям овладевать навыками самостоятельности (принятие решений, самовоспитание, самообразование).
Накапливать опыт общения с родителями, друзьями через совместные мероприятия.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем:
Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
Повышения уровня воспитанности
Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
Укрепление связи: семья – школа.
Характеристика класса.
В 11 классе 18 учеников. Из них 9 девочек и 9 мальчиков. В основном дети 1995 года рождения.
В классе по итогам 10-го класса семь человек учатся на «хорошо» и «отлично». Есть группа ребят, так называемый резерв, которые имеют по одной и две тройки. Это Кабанова Татьяна, Поляков Антон, Лебедев Павел, Станкевич Анастасия. В силу необходимости сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, многие посещают элективные курсы по математике, химии, русскому языку, изучают по выбору профильные предметы.
Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно (Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора). Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы (Рыбаулин Валерий, Меликян Степан, Караханян Ася, Романова Ирина, Гаспарян Анна, Цацурян Флора).
Не все учащиеся в 10-м классе были настойчивы в усвоении знаний, хотя имеют хорошие способности к их приобретению. Поэтому необходимо в этом учебном году обратить внимание на этих учащихся, контролировать успеваемость, подготовку к урокам, постоянно держать связь с родителями.
Ребята осознанно относятся к учебным занятиям, выполняют требования преподавателей. Особых нарушений дисциплины не было. Частых жалоб со стороны педагогического коллектива нет.
За пошлый учебный год в основном у всех учащихся были пропуски по болезни или уважительной причине.
Дети в классе в основном из семей со средним достатком. Шесть человек имеют неполные семьи, в которых мамы одни воспитывают своих детей.
По итогам прошлого года все учащиеся принимали активное участие во всех классных и школьных мероприятиях. В классе есть группа детей, которые на протяжении нескольких лет занимаются в школьных кружках.
Класс очень активно участвует во всех викторинах и конкурсах, проходимых в школе. Причём, если одна часть учащихся выступает, то другая обязательно присутствует в виде болельщиков.
Отношения между мальчиками и девочками доброжелательные.
Формальным лидером в классе является Цацурян Флора. Около неё постоянно находится группа девочек, которые помогают ей во всём: организации и проведении мероприятий в классе и школе.
Среди учащихся класса существует несколько микрогрупп, в которых ребята объединены общими интересами и симпатиями друг к другу. Все учащиеся, как в группах, так и между группами, хорошо между собой общаются. Конфликтов в отношениях нет.
Неадаптированных детей в классе нет.
Все учащиеся класса добросовестно и ответственно относятся к делам класса и школы.
С уважением относятся к учителям.
Коллектив родителей класса ответственный, понимающий, активный. Благодаря помощи родительского актива в классе были организованы совместные экскурсии по области.
Учащиеся класса осознают себя единым целым.
Актив класса.
Цацурян Флора – староста класса
Романова Ирина – член Совета старшеклассников
Рыбаулин – председатель Совета старшеклассников
Кабанова Татьяна – ответственная за вожатскую работу
Нехорошев Дмитрий – трудовой сектор
Гаспарян Анна, Цацурян Флора, Романова Ирина – редколлегия
Укладчикова Мария – культмассовый сектор
Поляков Антон, Хренов Сергей, Меликян Стапан, Асланян Арут – спортивный сектор
Интеллектуально-познавательная деятельность.
Цель: 1) оказание помощи ученикам в развитии в себе способностей действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно; 2) обогащение представления об окружающем мире, развитие потребности в расширении кругозора.
Задачи: 1) определить круг реальных учебных возможностей ученика; 2) создать условия для подтверждения учащихся в интеллектуальном развитии; 3)формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Изучение результативности учебной деятельности учащихся класса за предыдущий учебный год для организации коррекционной работы. | Сентябрь | Классный руководитель |
2 | Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого учащегося. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Контроль за успеваемостью учащихся класса, оказание помощи. | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Анализ учебной деятельности, диагностики своих достижений. | По полугодиям | Классный руководитель и учебный сектор |
5 | Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях; элективных курсах. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники, актив класса |
6 | Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов. | В течение учебного года | Классный руководитель |
7 | Проводить обзоры и обсуждение прочитанного в периодических изданиях и увиденного в СМИ. | Один раз в месяц. | Классный руководитель и пресс-центр |
8 | Принимать активное участие в предметных неделях. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники |
9 | Провести классный час: «Юмор в жизни человека» | Апрель | Классный руководитель |
10 | Лингвистический интеллектуальный марафон. | Декабрь | Классный руководитель |
11 | Принимать активное участие в школьных, городских предметных олимпиадах. | Октябрь-декабрь | Классный руководитель, учителя-предметники |
12 | Классный час: «Глубинные тайны человеческого познания» | Февраль | Классный руководитель, учебный сектор |
13 | Беседа: «Учебные заведения Москвы и Московской области» | Апрель | Классный руководитель |
14 | Принять активное участие в празднике «День знаний» | 1 сентября | Классный руководитель, актив класса |
Нравственно-правовая, патриотическая деятельность.
Цель: 1) формирование гражданской позиции, привитие чувства сопричастности к судьбам Отечества и родного города; 2) обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей.
Задачи: 1) формировать у учащихся культуру миропонимания; 2) формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нём; 3) обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Однодневные походы по местам боевой славы Котельники – Дзержинский – Лыткарино). | Сентябрь | Классный руководитель |
2 | Поздравление учителей-ветеранов. | В течение учебного года | Классный руководитель, актив класса |
3 | В течение всего учебного года продолжать работу вожатых. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя истории |
4 | Беседа «Обязанности гражданина России» | Декабрь | Классный руководитель |
5 | Классный час: «Что вы хотите от жизни?» | В течение учебного года | Классный руководитель, Вожатые |
6 | Участие в городском конкурсе «Готов служить России» | Апрель | Классный руководитель |
7 | Беседа: «Семья в жизни человека» | Март | Классный руководитель |
9 | Беседы с представителями правоохранительных органов об ответственности учащихся за правонарушения. | В течение учебного года | Классный руководитель, инспектор ПДН |
10 | Участие в подготовке концерта учителям-ветеранам: «День пожилого человека-день мудрости». | Октябрь | Классный руководитель, актив класса |
11 | Беседа на тему: «Толерантность как феномен массового сознания» | Октябрь | Классный руководитель |
12 | Беседа, посвящённая Дню героя. | Декабрь | Классный руководитель |
13 | «Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы. | Май | Классный руководитель, актив класса |
14 | День самоуправления | Май | Актив класса |
15 | Беседы о борьбе с террором. | В течение учебного года | Классный руководитель |
16 | Классный час, посвящённый Дню матери: «Я люблю тебя до слёз…» | Ноябрь | Классный руководитель, актив класса |
17 | Экскурсия в музей Боевой славы и музей города. | Февраль | Классный руководитель |
18 | Дискуссия на тему: «Я имею право на…» | Апрель | Классный руководитель и творческая группа |
19 | Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе» | Май | Классный руководитель, актив класса |
20 | Классный час «Уроки семейных ценностей» | Сентябрь | Классный руководитель |
Эстетическое воспитание.
Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, интереса к внеклассной деятельности.
Задачи: 1) создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности внеурочной деятельности; 2) изучение интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности; 3) развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Развитие творчества в оформлении класса, классного уголка. | В течение учебного года | Актив класса. |
2 | Классный час «Правила поведения учащихся в школе». | Сентябрь | Классный руководитель |
3 | Выпускать газеты-поздравления учителям и одноклассникам | В течение учебного года | Редколлегия |
4 | Конкурс «Цветы и фантазия» | Октябрь | Творческая группа |
5 | «Осенний бал» | Октябрь | Творческая группа |
6 | Участие в конкурсах компьютерной графики. | В течение учебного года | Творческая группа |
7 | Участие в театральных сезонах. | Декабрь | Классный руководитель, актив класса |
8 | Участие в новогоднем оформлении лицея и проведении новогодних утренниках для младших школьников. | Декабрь | Творческая группа |
9 | Участие в лицейском конкурсе детских талантов «Звёзды Котельников». | Январь | Творческая группа |
10 | Посещение театра «Современник» | В течение учебного года | Классный руководитель |
11 | Участвовать в конкурсе чтецов. | Ноябрь | Классный руководитель и учитель литературы |
12 | Конкурс «Мусорная мода» | Март | Классный руководитель |
13 | Беседы-обсуждения просмотренных спектаклей. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Формирование здорового образа жизни.
Цель: использование педагогических технологий и методических приёмов для демонстрации учащимся значимости его физического и психического здоровья, для будущего самоутверждения.
Задачи: 1) знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; 2) формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Беседы по пожарной безопасности. | Раз в месяц | Классный руководитель |
2 | Беседа-напоминание о правилах поведения в школе. | Сентябрь | Классный руководитель |
3 | Единый день профилактики ДДТТ «Детям Подмосковья - безопасность на дорогах» | Сентябрь | Классный Руководитель |
4 | Беседы по профилактике суицида, экстремизма, терроризма. | Сентябрь | Классный руководитель |
5 | Беседы по профилактике простудных заболеваний. | В течение учебного года | Классный руководитель |
6 | Беседы о правилах поведения около водоёмов. | Зима-весна | Классный руководитель |
7 | Беседа о личной гигиене и режиме дня. | Октябрь | Классный руководитель |
8 | Марафон «Молодежь Подмосковья за здоровый образ жизни» | Ноябрь | Классный руководитель |
9 | Классный час «Спорт в моей жизни» | Ноябрь | Классный руководитель |
10 | Беседа об опасности петард. | Декабрь | Классный руководитель |
11 | Спортивные соревнования «Лыжня зовет» | Январь | Классный руководитель |
12 | Беседы по профилактике ДТП, ПДД. | В течение учебного года | Классный руководитель |
13 | Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта. | В течение учебного года | Классный руководитель, спортивный сектор |
14 | Участие в лицейских соревнованиях по пулевой стрельбе. | Февраль | Спортивный сектор |
15 | Беседа: «Диеты, лечебное питание, голодание, пост». | Ноябрь | Классный руководитель, фельдшер |
16 | Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях» | Март | Классный руководитель |
17 | Участие в акции «Всемирный день без табака» | Май | Классный руководитель, актив класса |
18 | Беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков. | В течение учебного года | Классный руководитель |
Подготовка учащихся к труду и выбору профессии.
Цель: формирование уважения к труду и создаваемым ценностям.
Задачи: 1) привитие трудовых навыков; 2) формирование положительного отношения к учебному труду; 3) воспитание уважения к труду других, рабочей профессии.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Подвести итоги летней практики. | Сентябрь | Классный руководитель |
2 | Организация общественно-полезного труда (дежурство в классе, дежурство по школе, генеральные уборки класса и школы). | В течение учебного года | Классный руководитель, трудовой сектор |
3 | Встречи с выпускниками прошлых лет. | В течение учебного года | Классный Руководитель |
4 | Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». | Январь | Классный руководитель, актив класса |
5 | Беседа: «Учебные заведения Москвы и Московской области области» | Апрель | Классный руководитель |
6 | Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу». | Январь | Классный руководитель, актив класса |
Психолого-педагогическое сопровождение.
Цель: создание оптимально комфортных условий для развития личности, сохранения её неповторимости и раскрытия её потенциальных способностей.
Задачи: 1) изучать личность ребёнка; 2) учитывать в работе черты характера и подбирать соответствующие методы работы; 3) поддерживать связь и взаимодействие в работе с учителями, родителями.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Индивидуальные беседы с учащимися. | В течение учебного года | Классный руководитель |
2 | Посещение семей учащихся. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Психологический классный час «Какую роль в твоей жизни играет семья» | Декабрь | Классный руководитель |
4 | Изучение уровня воспитанности учащихся. | Октябрь, апрель | Классный руководитель |
5 | Использование различных психолго-педагогических методов для изучения коллектива. | В течение учебного года | Классный руководитель |
6 | Классное организационное собрание. Выборы актива класса. | Сентябрь. | Классный руководитель |
7 | Беседа: «Что значит – человек состоялся?» | Февраль | Классный руководитель |
8 | Беседа «Как бороться с конфликтами» | Май | Классный руководитель |
Работа с родителями.
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.
Задачи: 1) организация и совместное проведение досуга детей и родителей; 2) Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; 3) создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Работа с родительским активом. | В течение учебного года | Классный руководитель |
2 | Информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка, его психологическом состоянии. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Совместные экскурсии, походы. Участие родителей в подготовке и проведении этих мероприятий. | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Индивидуальные беседы и консультации. | В течение учебного года | Классный руководитель |
5 | Привлечение психологической службы в работе с родителями. | По необходимости | Классный руководитель |
6 | Родительское собрание: «Безопасность детей в наших руках» | Сентябрь | Классный руководитель |
7 | Родительское собрание: «Закон и ответственность». | Октябрь | Классный руководитель |
8 | Родительское собрание: «Семейное воспитание и ответственность наших детей» | Ноябрь | Классный руководитель |
9 | Общешкольное родительское собрание с лекторием по предупреждению ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма | Декабрь | Классный руководитель |
10 | Родительское собрание «Какие профессии выбирают наши дети». | Февраль | Классный руководитель |
11 | Родительское собрание «Семейные проблемы. Как их решать». | Апрель | Классный руководитель |
Родительский комитет:
Романова Елена Николаевна
Рыбаулина Нина Сергеевна
Антипова Елена Сергеевна
Задачи родительского комитета:
Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса.
Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы.
Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, школе.
Помогать ученикам в выборе профессии.
Месяц | Содержание и формы работы |
Сентябрь | Изучение профессионального интереса учащихся. Р/с «Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии». Контроль за посещением уроков и за подготовкой к урокам. |
Октябрь | Решение вопроса с питанием. Планирование совместных дел с родителями, учениками, учителями. Рейд в проблемные семьи. |
Ноябрь | Изучение результативности в учёбе. Р/с «Закон и ответственность». |
Декабрь | Посещение уроков с целью контроля и оказания помощи учащимся. Подготовка к Новому году. Рейд в проблемные семьи. |
Январь | Знакомство с профессиями и учебными заведениями города. Анализ учёбы учащихся за первое полугодие. Р/с «Профессии, которые выбирают наши дети». |
Февраль | Помощь в организации классных часов , конкурсов. |
Март | Рейд в проблемные семьи. |
Апрель | Контроль по подготовке к экзаменам. Р/с «Как помочь ребёнку сдать выпускные экзамены. Принуждение - может ли оно быть эффективным?» |
Май | Помощь в организации сдачи экзаменов. Распределение дежурства родителей. Инструктаж по экзаменам. |
Методическая работа.
Цель: помощь в нахождении ответов на решение проблем, связанных с воспитанием учащихся.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
1 | Участвовать в работе педагогических советов школы. | В течение учебного года | Классный руководитель |
2 | Изучение педагогической литературы, повышение самообразовательного уровня по страницам журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьника» и др. | В течение учебного года | Классный руководитель |
3 | Работать над темой по самообразованию: «Использование интерактивных технологий в работе с родителями и при проведении классных часов». | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Участвовать в работе МО классных руководителей. | В течение учебного года | Председатель МО |
План-сетка.
№ недели | СЕНТЯБРЬ | Отметка о выполнении |
1 | Поздравление учителей-ветеранов. Классный час «Уроки семейных ценностей» Беседа-напоминание о правилах поведения в школе, ПДД. Подведение итогов летней практики. Единый день профилактики ДДТТ «Детям Подмосковья - безопасность на дорогах» Классный час «Правила поведения учащихся в школе». | |
2 | Беседа «200 лет Бородинскому сражению». Однодневные походы по местам боевой славы Котельники – Дзержинский – Лыткарино). Оформление классного уголка. Беседа по профилактике суицида, экстремизма, терроризма. | |
3 | Родительское собрание: «Безопасность детей в наших руках». Организационное классное собрание. Выборы актива класса. Беседа на тему: «Толерантность в гражданском обществе, профилактика экстремизма». Общешкольное родительское собрание с лекторием по предупреждению ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. | |
4 | Участие в подготовке концерта ко Дню учителя и Дню пожилого человека. Конкурс сочинений «Учителями славится Россия». День интернета в России. Дежурство по школе. Обзор печати за месяц. |
№ недели | ОКТЯБТЬ | Отметка о выполнении |
1 | Поздравление учителей-ветеранов с Днём пожилого человека и Днём учителя. Беседа о личной гигиене и соблюдении режима дня. Участие в концерте ко Дню учителя и Дню пожилого человека. Конкурс «Цветы и фантазия». | |
2 | Участие в проведении «Дня лицеиста». Обзор печати за месяц. «Осенний бал» | |
3 | Классный час: «Что вы хотите от жизни?» Беседа по пожарной безопасности. Беседа на тему: «Толерантность как феномен массового сознания» | |
4 | Изучение уровня воспитанности учащихся. Участие в школьных предметных олимпиадах. Беседа о правилах поведения в осенних каникул. Генеральная уборка класса и школы. |
№ недели | НОЯБРЬ | Отметка о выполнении |
1 | КАНИКУЛЫ | |
2 | Беседа о профилактике простудных заболеваний. Марафон «Молодежь Подмосковья за здоровый образ жизни» Классный час «Спорт в моей жизни» | |
3 | Классный час «Я люблю тебя до слёз…» Родительское собрание «Закон и ответственность». | |
4 | Беседа «Диеты, питание, голодание, пост». Беседа «Обязанности гражданина России». Родительское собрание «Семейное воспитание и здоровье наших детей» |
№ недели | ДЕКАБРЬ | Отметка о выполнении |
1 | Причины возникновения пожаров. Участие в театральных сезонах. Классный час «Интернет. Агрессия и толерантность в сети» | |
2 | День героев Отечества. Классный час «Какую роль в твоей жизни играет семья». Родительское собрание «Общешкольное родительское собрание с лекторием по предупреждению ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма». | |
3 | Лингвистический интеллектуальный марафон. Беседа об опасности петард. | |
4 | Участие в новогоднем оформлении лицея и проведении новогодних утренниках для младших школьников. Генеральная уборка класса и школы. Беседа о правилах поведения во время зимних каникул, ПДД. Новогодний бал. |
№ недели | ЯНВАРЬ | Отметка о выполнении |
1 | КАНИКУЛЫ | |
2 | Беседа: «Мой выбор профессии - от чего он зависит». Беседа «Противопожарный режим в детском учреждении». Беседа «Итоги первого полугодия». | |
3 | Классный час: «Моя будущая профессия. Какой я её вижу». Родительское собрание «Какие профессии выбирают наши дети». Школьный конкурс «Звёзды Котельников». | |
4 | Беседа «Поведение около водоёмов» Участие в подготовке и проведении вечера встреч выпускников. |
№ недели | ФЕВРАЛЬ | Отметка о выполнении |
1 | Беседа «Что значит – человек состоялся?» Спортивные соревнования «Лыжня зовет» | |
2 | Классный час: «Глубинные тайны человеческого познания». Беседа «Берегите жилище от пожаров». | |
3 | Экскурсия в музей Боевой славы и музей города. Участие в школьных соревнованиях по пулевой стрельбе. Чествование ветеранов Вов и вооружённых сил РФ. Поздравление мальчиков с Днём защитника Отечества. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества. | |
4 | Беседа о профилактике простудных заболеваний. Участие в школьной научно-практической конференции «Поиск и творчество». Участие в городском конкурсе «Готов служить России» |
№ недели | МАРТ | Отметка о выполнении |
1 | Беседа: «Семья в жизни человека». Поздравление учителей-ветеранов. Поздравление девочек и учителей с праздником 8 Марта. Концерт-поздравление «Международный женский день» | |
2 | Классный час: «Модели поведения в экстремальных ситуациях». Беседа о первичных средствах пожаротушения. | |
3 | Участие в неделе по борьбе с табакозависимостью. Беседа о поведении на улице и в общественных местах во время весенних каникул, ПДД. Генеральная уборка класса и школы. Конкурс «Мусорная мода» | |
4 | КАНИКУЛЫ |
№ недели | АПРЕЛЬ | Отметка о выполнении |
1 | Беседа «Что нужно делать при пожаре». День самоуправления | |
2 | Провести классный час: «Духовная культура и этническое самосознание наций». Родительское собрание «Семейные проблемы. Как их решать». | |
3 | Видеоакция по профилактике наркозависимости «Право на жизнь» | |
4 | Дискуссия на тему: «Я имею право на…» Беседа «Поведение около водоёмов». |
№ недели | МАЙ | Отметка о выполнении |
1 | «Встреча поколений» - мероприятия в честь Дня Победы. Беседа о пожарной безопасности. | |
2 | Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в школе». Поздравление Учителей-ветеранов. День Победы Участие в общегородском митинге ко Дню Победы | |
3 | Участие в акции «Всемирный день без табака» Беседа «Как бороться с конфликтами». | |
4 | Последний звонок «Прощание с детством». Беседа о поведении на улице, ПДД. Подготовка к выпускному балу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....