Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы
материал на тему
Данная инстукция будет полезна как для работы администрации школы, так и для работы классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instrukciya_o_deystviyah_v_sluchae_prinyatiya_zvonka_s_ugrozoy_vzryva_shkoly.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция
о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы
- Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Включите магнитофон
(если он подключен к телефону). Сошлитесь на некачественную работу аппарата,
чтобы полностью записать разговор. - Постарайтесь сразу дать знать об угрозе ближайшему из коллег для того,.
чтобы он одновременно с вашим разговором по другому телефонному аппарату
сообщил в органы внутренних дел и СБ о звонке. - Постарайтесь как можно точнее зафиксировать слова того, кто звонил.
- Определите точное время звонка.
- В ходе разговора с террористом попытайтесь получить ответы на следующие
вопросы:
- когда бомба должна взорваться;
- где находится бомба сейчас;
- что представляет собой бомба, как она выглядит;
- есть ли другие взрывные устройства в школе;
- с какой целью заложена бомба;
- каковы требования террориста;
- сколько террористов участвуют в акции?
6. По голосу звонящего постарайтесь определить:
- личность говорящего (мужчина, женщина, подросток);
- примерный возраст говорящего;
характеристики голоса (громкий-тихий, высокий-низкий, резкий, приятный, возбужденный, другие особенности);
- владение русским языком (отличное, хорошее, посредственное, плохое);
- акцент (местный-неместный, иностранный; какой национальности);
•характеристики речи (быстрая-медленная, разборчивая-неразборчивая,
искаженная); - дефекты речи (заикания, говорит «в нос», шепелявит, картавит, иные);
- манера речи (спокойная, сердитая, осторожная, эмоциональная, насмешливая,
назидательная и т.п.); - фон, шум, которые сопровождают разговор (звуки автомашины, животных, шум
от заводского оборудования, поезда, самолета, другие голоса, смешение звуков,
шум вечеринки и т.д.).
7. По окончании звонка не вешайте трубку телефона. По другому аппарату
позвоните:
- дежурному по отделу ФСБ;
- дежурному по УВД (РОВД);
- дежурному по управлению ГО и ЧС.
8. Отчет о звонке, содержащий перечисленную выше информацию, немедленно
передайте в правоохранительные органы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"...
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"...
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"
Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"...
План открытого урока по теме: "Действия в ситуациях криминогенного характера при угрозе террористического акта."
В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭАПЫ ОТКРЫТОГО УРОКА. ОСОБЕННОСТЬ УРОКА-СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ. В ПЛАНЕ ОТКРЫТОГО УРОКА ЕСТЬ ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА УРОКЕ....
Правила безопасного поведения при пожарах и угрозе взрывов
для 8 класса...
памятка "Действий при принятии сообщения об угрозе взрыва"
Адресована детям школьного возраста...
Инструкция. Алгоритм действий классных руководителей в случае выявления фактов самоповреждения или риска суицидального поведения среди учащихся
Инструкция для классных руководителей в случаях выявления фактов самоповреждающего или анвитального поведения учащихся....
Комментарии
Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва
Данная инструкция поможет в
Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва
Инструкция для работы