Инструкция о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы
материал на тему

Данная инстукция будет полезна как для работы администрации школы, так и для работы классных руководителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инструкция

о действиях в случае принятия звонка с угрозой взрыва школы

  1. Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Включите магнитофон
    (если он подключен к телефону). Сошлитесь на некачественную работу аппарата,
    чтобы полностью записать разговор.
  2. Постарайтесь сразу дать знать об угрозе ближайшему из коллег для того,.
    чтобы он одновременно с вашим разговором по другому телефонному аппарату
    сообщил в органы внутренних дел и СБ о звонке.
  3. Постарайтесь как можно точнее зафиксировать слова того, кто звонил.
  4. Определите точное время звонка.
  5. В ходе разговора с террористом попытайтесь получить ответы на следующие
    вопросы:

  1. когда бомба должна взорваться;
  2. где находится бомба сейчас;
  3. что представляет собой бомба, как она выглядит;
  4. есть ли другие взрывные устройства в школе;
  5. с какой целью заложена бомба;
  6. каковы требования террориста;
  7. сколько террористов участвуют в акции?

6.        По голосу звонящего постарайтесь определить:

  1. личность говорящего (мужчина, женщина, подросток);
  2. примерный возраст говорящего;

характеристики голоса (громкий-тихий, высокий-низкий, резкий, приятный, возбужденный, другие особенности);

  1. владение русским языком (отличное, хорошее, посредственное, плохое);
  2. акцент (местный-неместный, иностранный; какой национальности);
    •характеристики речи (быстрая-медленная, разборчивая-неразборчивая,
    искаженная);
  3. дефекты речи (заикания, говорит «в нос», шепелявит, картавит, иные);
  4. манера речи (спокойная, сердитая, осторожная, эмоциональная, насмешливая,
    назидательная и т.п.);
  5. фон, шум, которые сопровождают разговор (звуки автомашины, животных, шум
    от заводского оборудования, поезда, самолета, другие голоса, смешение звуков,
    шум вечеринки и т.д.).

7.        По окончании звонка не вешайте трубку телефона. По другому аппарату
позвоните:

  1. дежурному по отделу ФСБ;
  2. дежурному по УВД (РОВД);
  3. дежурному по управлению ГО и ЧС.

8.        Отчет о звонке, содержащий перечисленную выше информацию, немедленно
передайте в правоохранительные органы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ  В  СЛУЧАЕ  ПОЖАРА"...

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ  В  СЛУЧАЕ  ПОЖАРА"...

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА"

Инструкция"ДЕЙСТВИЯ  В  СЛУЧАЕ  ПОЖАРА"...

План открытого урока по теме: "Действия в ситуациях криминогенного характера при угрозе террористического акта."

В ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭАПЫ ОТКРЫТОГО УРОКА. ОСОБЕННОСТЬ УРОКА-СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ. В ПЛАНЕ ОТКРЫТОГО УРОКА ЕСТЬ ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА УРОКЕ....

Инструкция. Алгоритм действий классных руководителей в случае выявления фактов самоповреждения или риска суицидального поведения среди учащихся

Инструкция для классных руководителей в случаях выявления фактов самоповреждающего или анвитального поведения учащихся....


 

Комментарии

Данная инструкция поможет в работе администрации школы и классных руководителей

Данная инструкция поможет в работе администрации школа и работе классных руководителей

Данная инструкция будет полезна как для работы администрации школы, так и для работы классных руководителей

Инструкция для работы администрации школы и классных руководителей