Воспитательный план за первое полугодие 5 кл
методическая разработка (5 класс) по теме
Классный руководитель должен выполнять функцию как воспитателя,как организатора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_na_zavtra.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Направление деятельности | 1.Организация деятельности классного коллектива | |||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1.Изучение характера взаимоотношений в классном коллективе | Определение положения каждого обучающегося в коллективе с целью коррекции негативного состояния, наблюдая за коллективом. | Вовлечение в организацию КТД, классных часов всех членов классного коллектива, особенно учащихся, занимающих неустойчивое положение в коллективе. | Привлечение обучающихся к выполнению общественных поручений, формирование сменного актива класса. | Проведение бесед с участниками конфликтных ситуаций. Беседы с социальным педагогом, психологом |
2.Организация учебной, общественной деятельности коллектива | Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза) распределение поручений, работа с активом, направление учеников класса в советы дел. | Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза), осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом. Организация в проведении субботника в школе. | Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза). осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом, правильная организация каждого коллективного творческого дела, помощь в работе старшего дежурного. | Ведение журнала, заполнение дневников (2 раза), осуществление постоянного текущего контроля над учебным процессом. Организация в проведении в школьном мероприятии «Здравствуй Новый год!» |
3.Индивидуальная работа с обучающимися | Собеседование с новыми учениками класса Анализ успеваемости за сентябрь и собеседование с отстающими учениками | Индивидуальные беседы с учащимися по результатам анкетирования. Собеседование с учениками, имеющими отклонения в поведении, собеседование с отстающими учениками. Беседы с учащимися, пропускающимися занятия. | Психологический тренинг для учащихся с тревожным состоянием. Выявление конфликтов, поиски путей решения. Беседы с учащимися, пропускающимися занятия. | Организация индивидуальных консультаций и занятий для слабоуспевающих учеников. Беседы с учащимися, пропускающимися занятия. |
4.Изучение личности и коррекция в воспитании | Проведение анкетирования учащихся, наблюдение во время уроков, перемен, классных мероприятий. Классный час « Наш классный уголок» систематически анализировать динамику личностного развития обучающихся. | Консультации с прямым психологом, с социальным педагогом. Коррекционные беседы с учащимися, выявление их особенностей характера, темперамента. | Проведение бесед с учителями – предметниками по поведению каждого ученика. Присутствие на уроках других учителей. | Наблюдение за учащимся и выявление изменений в поведение каждого учащихся за первое полугодие. Индивидуальные беседы с учащимися, консультация с психологом. |
2.Организация воспитательной деятельности | ||||
1.Гражданско-прававое | Выборы актива класса, оценка результативности. Выборы Совета дела. Оформление классного уголка. | Классный час «Правила дорожного движения» | Выборы актива класса, оценка результативности. Выборы Совета дела. Классный час «Административная ответственность несовершеннолетних» | Классный час «Административная ответственность несовершеннолетних» |
2.Здоровьесбережение | Участие в Дне здоровья. Провести инструктаж по ТБ: -твой путь в школу и домой; -ТБ в чрезвычайных ситуациях; -ТБ при пожаре дома; -правила поведения в школьном автобусе; -ТБ при угрозе терроризма. Классный .час «Режим для пятиклассника» | Контроль за посещение группы ЛФК в других учреждениях. Классный час «Борьба за здоровый образ жизни в мире и у нас» Провести инструктаж по ТБ во время осенних каникул. | Участие в районных соревнованиях. Участие в школьных соревнованиях. | Провести инструктаж по ТБ во время зимних каникул. |
3.Патриот | Классный час «Основной закон страны - Конституция». | Классный час «Что такое государственные символы?» | Классный час «4 ноября – День народного единства». | Классный час «Что такое совесть» |
4.Познавательно-развивающая деятельность | День знаний. Торжественная линейка «Первый звонок» Классный час «Знакомство» Запись уч-ся в кружки, секции. Посещение филармонии, посвященной 1 сентябрю. Посещение центра атомного производства. | Участие в школьной, всероссийской олимпиадах Классный час «Ваши способности – в ваших руках» | Участие в интеллектуальных играх «Эрудит» Классный час «4 ноября – День народного единства». | Участие в школьном мероприятии «Здравствуй Новый год!» Классный час «Что такое совесть» |
5.Профориентационная деятельность. | Организация дежурства в классе. Операция «Уют» (уборка в кабинете). Уход за комнатными растениями. | Участие в трудовых десантах по уборке территории школы. Классный час «Воля и труд человека дивные дива творят». Уход за комнатными растениями. | Операция «Уют» (уборка в кабинете). Классный час «Профессии наших родителей». Уход за комнатными растениями. | Операция «Уют» (уборка в кабинете). Классный час «Характер закаляется трудом. Уход за комнатными растениями. |
3.Работа с родителями | ||||
1.Родительские собрания | Организационное родительское собрание, выбор родительского комитета. | Заседание родительского комитета «Организация учебной деятельности, обеспеченность учебными пособиями» | Тематическое родительское собрание «Период адаптации пятиклассников. Проблемы и пути их решения» | Совместная организация Новогоднего праздника. |
2.Консультации, встречи, беседы. | Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков без уважительной причины, по поводу не выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки) | Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков без уважительной причины, по поводу не выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки) | Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков без уважительной причины, по поводу не выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки) | Беседы с родителями детей, по поводу пропущенных уроков без уважительной причины, по поводу не выполнения домашних заданий, нарушений дисциплины, выяснение конфликтных ситуаций. (Звонки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы. 7 класс. Первое полугодие.
План воспитательной работы....
План на первое полугодие 2012 год
План предназначен для воспитателей и классных руководителей для проведения внеклассных мероприятий....
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ работы с классом, результаты диагностических исследований, результаты диагностики уровня воспитанности обучающихся....
План воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 гг
вам представлен план воспитательной работы на первое полугодие, в который включена полная характеристика класса, кружки и секции, посещаемые детьми данного класса, а также, перечень активной работы ро...
Тематическое планирование воспитательной работы на первое полугодие 2018-2019 учебный год
В данном планировании представлены:1. информация по воспитанникам группы;2.занятия и коррекционные часы, проводимые в 9 группе коррекционной школы-интерената в первом полугодии 2018-2019 гг;3.также- н...
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года
Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2019-2020 учебного года...
Воспитательный план за 1 полугодие 2022-2023 уч.год 5 класс
В данном файле продаствлен воспитательный план за 1 полугодие 2022-2023 уч. год в 5 классе....