Тематический классный час "Увидеть, чтобы понять..." Памяти детей - жертв Холокоста посвящается.
классный час (9 класс) по теме

В связи с приближающимся праздником Великой Победы мы вспоминаем имена героев, которые защищали нашу Родину на фронте и в тылу, вспоминаем тех, кто погиб, заплатив ценою своей жизни за наш мир и свободу. Среди них - дети, дети Войны, чье детство закончилось, так и не успев начаться. Особую страницу скорбной книги памяти занимают дети - жертвы Холокоста.

Классный час "Увидеть, чтобы понять..." построен на фотоснимках, сделанных во время Великой Отечественной войны, являющихся молчаливым свидетельством тех драматических событий, которые коснулись, как страны в целом, так и судьбы практически каждого человека в отдельности.

Дети и Холокост? Как эти два понятия, такие, казалось, несовместимые, могут сосуществовать вместе? Созидание и разрушение,  надежда и ее крушение,  будущее и  прошлое, жертвы и палачи… Можно продолжать выстраивать этот ассоциативный ряд, но за каждым понятием стоит трагическая судьба отдельного человека, ребенка . За что? Зачем? Почему? Эти вопросы, как немой укор, застыли в глазах детей, чьи жизни перечеркнула бездушная машина уничтожения людей во время самой кровопролитной из мировых войн. 

Наша память избирательна, но мы обязаны помнить, что жертвами геноцида, каким является Холокост, стали ни в чем неповинные люди, среди которых миллионы детей. Изучение страшного прошлого - это не только сохранение памяти о погибших, но и одно из условий выживания современного человека.Как сказал израильский историк И. Бауэр: ”Память о Холокосте необходима, чтобы наши дети никогда не были жертвами, палачами или равнодушными наблюдателями”.   

Сценарий классного часа представлен текстовой частью и электронным сопровождением. Данный видеоряд был выполнен в соавторстве с учащейся моего класса. По впечатлениям классного часа она написала стихи, которые легли в основу видеофильма.

Мама, мне страшно…
“Мама, мне страшно!”
“Не бойся, малыш.
Это не долго – 
Представь, что ты спишь.
Закрой свои глазки
и вспомни меня…
Потом все, как в сказке.
Вся вместе семья”.
“Мама, мне больно!
Зачем?! Почему?!”
 
“Хватит! Довольно!
Скажите ему!”
“Мама, спаси!
Не хочу умирать!”
“Спрячь! Унеси!
Мы устали страдать.
Вот уже смерть 
повернулась лицом…”
“Мама, не плачь!
Я умру храбрецом!”

 

Корюкина Валерия, 16 лет,  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс профессионального мастерства

педагогических работников учреждений общего, дополнительного и дошкольного образования

«Методическая разработка – 2012»

Упражнения на развитие навыков аудирования

у учащихся  5-6 классов

Автор: Симонова Татьяна Алексеевна,

Учитель английского языка МКОУ «СОШ № 29»

Миасский городской округ

2012г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………....с. 3

1 глава.  Аудирование как вид речевой деятельности……………………..с. 4

1.1. Аудирование как цель  и как средство обучения……………………...с. 4

1.2. Объективные трудности при аудировании…………………………….с. 4

1.3. Механизмы аудирования………………………………………………..с. 5

2 глава Упражнения на развитие навыков аудирования у учащихся

 5-6 классов……………………………………………………………………с. 6

2.1 Обучение аудированию учащихся 5-6 классов…………………………с. 6

2.2 Упражнения на развитие навыков аудирования………………………..с. 6

Заключение……………………………………………………………………с. 8

Список литературы…………………………………………………………...с. 9

Приложение…………………………………………………………………...с. 10


Введение

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и измерение качества характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребуемыми в практической и интеллектуальной деятельности человека.

Целью данной методической разработки является выявление эффективности использования системы упражнений на занятиях по английскому языку для развития умений аудирования.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.

2. Выявить трудности при аудировании и механизмы аудирования

3. Разработать комплекс упражнений  для развития  умений аудирования  у учащихся 5-6 классов.

Результативноность:

  1. Аутентичные тексты способствуют расширению страноведческого кругозора учащихся, готовят их к диалогу культур.
  2. Обучение учащихся на основе дифференцированного подхода и индивидуализации учебной деятельности создает ситуации успеха учащихся, способствует повышению их интереса к занятиям и предмету в целом.

В первой главе раскрываются теоретические предпосылки формирования навыков аудирования, требование к уровню развития навыков аудирования в 5-6 классах

Вторая глава посвящена разработке систем упражнений и контроля навыков аудирования.

В приложении приводятся упражнения на аудирование, тексты для аудирования, соответствующие темам разделов учебника 5-6 класс М.З. Биболетовой.

1 глава.  Аудирование как вид речевой деятельности.

1.1. Аудирование как цель  и как средство обучения.

   Научить  учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Часто помимо восприятия речи со слуха мы выполняем и другие действия – наблюдаем, говорим, пишем, но как правило, для того, чтобы адекватно действовать в конкретной ситуации, необходимо понимать то, что слышишь.

Аудирование – это рецептивный вид речевой деятельности. Основная форма его протекания - внутренняя, невыраженная. Оно может быть непосредственным (диалогическое общение, слушание устных высказываний выступающих в аудитории) и опосредованным (аудирование радио-телепередач). Аудирование может выступать как самостоятельный вид речевой деятельности или входить в диалогическое общение в качестве его рецептивного компонента, т. е. являться одной из сторон говорения.

    На уроках практически невозможно  формировать только речевой или только языковой навык. Работая над текстами для аудирования, мы параллельно отрабатываем лексические, грамматические, фонетические навыки.   Они дают информацию для обсуждения, что предполагает дальнейшее развитие навыков говорения или письма. В этом случае  аудирование является средством обучения.

1.2. Объективные трудности при аудировании.

    Аудирование - единственный вид речевой деятельности, при котором от лица, его выполняющего ничего не зависит. Слушающий, в отличие от читающего, пишущего или говорящего, бессилен что-либо изменить в выполняемой деятельности, облегчить ее, снизить трудности, приспособить условия поступления информации к своим возможностям. Весь процесс усвоения иностранного языка и развития речевых навыков осуществляется главным образом через слушание. Вот почему аудирование должно быть развито лучше других умений.

 Опыт свидетельствует, что наибольшие трудности при иноязычном общении человек испытывает, воспринимая речь на слух.

1. Трудности, обусловленные условиями аудировании:.

  1. Внешние шумы,
  2. Помехи,
  3. Плохую акустику,
  4. Качество звукозаписи,
  5. Качество используемой на занятиях техники,
  6. Видимое наличие или отсутствие источника речи.

2. Трудности, обусловленные индивидуальными особенностями источника речи:

  1. Отсутствие практики восприятия на слух речи людей противоположного пола, разного возраста;
  2. Особенности дикции, тембра, паузации, возможные нарушения артикуляции;
  3. Различные диалекты иностранного языка.

3. Трудности, обусловленные языковыми особенностями воспринимаемого материала: использование большого количества незнакомой лексики, идиоматических выражений, разговорных формул, специальных терминов, аббревиатур, эллиптических конструкций, прецизионных слов.

   Знание вышеперечисленных групп сложностей позволяет правильно оценить уровень трудности аудирования как такового, учесть их при организации учебного аудирования, снять их, а возможно и создать искусственно, максимально приближая учебное задание к ситуации реального общения.

1.3. Механизмы аудирования.

В основе аудирования как любого процесса лежат определенные психофизиологические механизмы: восприятия (узнавания) и понимания.

Знание этих механизмов необходимо  учителю для того, чтобы развить навыки аудирования у тех, кто ими не владеет, и определить пути совершенствования этих навыков через систему упражнений и заданий.

В отечественной методике выделяют 4 основные механизма аудирования.

1. Речевой слух – это один из важнейших механизмов.

Он обеспечивает восприятие устной речи, деление ее на смысловые синтагмы, словосочетания, слова. Благодаря этому механизму происходит узнавание знакомых образов в потоке речи. Очевидно, что такое выделение единиц восприятие речи, их различие, а значит, и узнавание их характерных признаков возможно лишь при наличии хорошо тренированного речевого слуха.

2.Механизмы памяти  

  1. оперативная (мы связываем то, что слышим сейчас, с тем, что только что услышали, т.е. конец фразы связываем с ее началом), чем лучше развита память, тем больше величина единицы восприятия;
  2. долговременная (хранилище эталонов), в отличие от других речевых механизмов долговременная память формируется не специальными упражнениями, а всем предшествующим опытом.

3.Вероятностное прогнозирование

Это порождение гипотез, предвосхищение хода событий.

 Лингвистическому прогнозированию способствует навык сочетаемости слов. Зная правила сочетаемости лексических единств (ЛЕ), ученика с большей и меньшей степенью вероятности могут прогнозировать содержание поступающей информации, поскольку сочетаемость слов в языке ограничена.

 Смысловое прогнозирование обеспечивается контекстом, ситуацией общения, личным опытом слушающего, его знаниями. Успешность смыслового прогнозирования во многом зависит от ожиданий слушающего.

4.Артикулирование.

 Психологи отмечают, что при аудировании происходит внутренне  проговаривание  речи. Чем четче проговаривание, тем выше уровень аудирования.

 Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что являясь сложным рецептивным видом речевой деятельности, основанным на восприятии и понимании речи на слух, аудирование выступает неотъемлемой составляющей в формировании коммуникативной компетенции учащихся.

    Зная основные механизмы аудирования, - все эти факторы определяют успешность развития навыков аудирования, и  помогли мне разработать  комплекс упражнений для развития навыков аудирования у учащихся 5-6 классов.

2 глава Упражнения на развитие навыков аудирования у учащихся 5-6 классов.

2.1 Обучение аудированию учащихся 5-6 классов.

Задачи на развитие навыков аудирования:

  1. в целом понимать речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые явления и догадываясь по его действиям, жестам о незнакомых;
  2. распознавать и полностью понимать речь товарища в ходе диалогического общения с ним;
  3. распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание товарища, построенное на знакомом материале;
  4. понимать в целом основное содержание сообщения учителя, включающее некоторые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии его на слух.

При анализе УМК Биболетовой я выявила недостаток упражнений для аудирования. В учебники представлены три вида учебного материала: тексты стихов, диалогов, фонетические упражнения.  Поэтому я подобрала и разработала упражнения для аудирования с учетом тем разделов учебника. В текстах развиваются идеи и коммуникативные функции, составляющие предмет речи и учебную задачу.

2.2 Упражнения на развитие навыков аудирования.

Тексты упражнений для развития аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале. Длительность звучания не превышает 5 минут в нормальном темпе исполнения.

Тексты упражнений и задания приведены в приложении.

Все упражнения я разделила на три группы:

1.Упражнения на развитие речевого слуха.

  1. Для развития речевого слуха можно использовать аудирование со зрительной основой (печатный текст или иллюстрация)
  2. Направленное аудирование на узнавание конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации

2.Упражнения на тренировку памяти

  1. Согласиться  с утверждением или опровергнуть их после прослушивания текста (подготовленное утверждение).
  2. Прослушать текст, а затем сравнить его с печатным и найти расхождение.
  3. Запомнить даты, имена, географические названия, употребленные в тексте, повторить их в той же последовательности.
  4. Прослушать слова и сгруппировать их по какому-либо принципу или признаку.
  5. Прослушать слова и повторить лишь те из них, которые относятся к какой-либо одной теме.

3.Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования.

  1. Подобрать как можно больше определений к словам
  2. Составить возможные словосочетания, слова.
  3. В рамках конкретных ситуаций составить наиболее типичные словосочетания и переводить их
  4. Упражнение на  логическое развитие замысла, которые предполагают умение закончить фразу, текст, определить содержание по заголовку, иллюстрации, ключевым словам, вопросам.
  5. Определить содержание по заголовку, иллюстрациям, ключевым словам, вопросам.

 

Заключение

  Рассмотренный материал свидетельствует о сложности восприятия в экстремальных, условиях (при наличии помех, при неправильной установке, при утомлении учащихся и др.). Улучшение результатов восприятия возможно за счет мотивационного фактора, оказывающего положительное влияние на работоспособность учащихся и на деятельность их памяти. Умелое сочетание индивидуальной, фронтальной и групповой работы, объединение в парной работе разных по подготовке учащихся, разнообразные и интересные формы контроля, комментирование оценок с указанием заметного улучшения в восприятии на слух отдельных учащихся и т. д. будет способствовать активизации умственной деятельности, повышению интереса к работе, личной и коллективной ответственности.

  Таким образом, в силах учителя с помощью аудиовизуальных средств и путем подбора интересного, разнообразного материала и упражнений сделать трудоемкий процесс обучения аудированию увлекательным, эмоционально-привлекательным, способным поддерживать высокий мотивационный уровень учащихся и формировать устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

Список литературы

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. программа курса английского языка к УМК "" Enjoy English "для учащихся 2-11 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул,2009г.

2. Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З. и др." Enjoy English 3"-5 и 6 класс. - Обнинск:Титул,2010г

3." Enjoy English3" -5-6класс: учебник англ. яз. для 5-6 классов./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул,2011г

4.Леонтьев А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1985.  

5.Практический курс методики преподавания иностранных языков: Учеб.пособие/П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева, И.М и др. Мн, 2005. С.71 – 79.

 6.Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам: Учеб.пособие для вузов / Е.Н. Соловова.- М.: Просвещение, 2004. С. 98- 112

7.Сигал Т. К. Аудирование для школьников: 5—6 классы. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 128 с.

8.Соловова Е.Н., Апалькрв В.Г. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы»: лекции 1-4. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010.  – 60 с.

Интернет источники

http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/d-3c0b65635a2ac78b4d53a89521316d37.html

http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/d-3c0a65635a2bc68a4c53a89421306c37.html

http://englishhobby.ru/list_audio_exercises/

Приложение.

Упражнения на развитие речевого слуха.

  1. Аудирование со зрительной основой

 Listen to the text, name the interesting places in London.

LONDON

        London, the capital of the United Kingdom of Great Britain, is situated on the banks of the river Thames.

        The City of London is the commercial centre of all the country. It contains the Bank of England, business firms, companies, corporations, office buildings. Besides the Bank of England, London has 5 largest commercial banks of the United Kingdom and well-known London Stock Exchange.

        The masterpiece of architecture in the City today is St. Paul's Cathedral, designed by Christopher Wren, the famous English architect of the 17th century.

        The Tower of London is an old castle, situated in the City. It was used as a fortress, a palace and a prison. During its long period of existence it was time when the Tower was even the Zoo. It was the Royal Zoo, of course. Now the Tower is a museum and houses the Crown jewels and other treasures. There is a legend in England that the Tower will fall if it loses its ravens. That's why these birds are carefully guarded.

        Westminster is the aristocratic, official part of London. It's very attractive for tourists because it has historical places full of customs and traditions. Parliament is situated in the Palace of Westminster. The famous Big Ben, the clock from which all people of this country take the time is in one of its beautiful towers.

        Westminster Abbey is very beautiful church, which is more than 900 years old. Nearly all the kings and queens of Britain were crowned and buried there. Many famous people of this country were buried in the Abbey, among them Newton, Darwin, Dickens, Kipling and others. In the Poet's corner there are memorials to Shakespeare, Burns, Byron, Scott, Thackeray and Longfellow.

        The official residence of the Queen of England is Buckingham Palace. The changing of the guard before Buckingham Palace several times a day is watched by hundreds of people.

  1. Направленное аудирование

1.  Прослушайте текст и выберите  правильные ответы на вопросы.

1) Where does the Fox come to?

a) He comes to a well.

b) He comes to a wall.

c) He comes to a house.

2) Who comes to the well then?

a) the Wolf

b) the Rabbit

c) the Goat

3) Why does the Goat jump down into the well?

a) Because he wants to drink.

b) Because he wants to help the Fox.

c) Because he wants to eat grass.

The Fox in the Well

One day a red fox goes for a walk. He comes to a well. He wants to drink. He doesn't know that there is no water. The Fox looks down and falls into the well. He cannot get out of it and begins to cry. But then he hears that somebody comes to the well. It is a goat. The Fox is very clever and has a plan how to get out of the well. The Goat looks down and sees the Fox. 'Hullo, Mr. Fox! What are you doing there?' he asks. 'Hullo, Mr. Goat. I am having a good time here,' says the Fox. 'The grass in the well is very good.' 'Do you eat grass?' asks the Goat. 'No, I don't. But you can come down and eat it. It is very good.' 'Oh, you are so kind. Thank you,' says the Goat. And he jumps down into the well. Then the Fox jumps on the Goat's back, gets out of the well and runs away.

  1. Прослушайте диалог и вставьте пропущенные слова.

-  Hello, Mike!

- Hello, Helen!

-  I haven't seen you for ages. Where did you spend your……?

-  I went to ……., to London.

-  Who did you go to London with?

-  I went there with ……...

-  What ………… did you visit?

-  We visited …………………...

-  What about the British people? Were they friendly?

-  Yes, they were. They were very …….. and polite. I made friends with two girls there.      

-  What was the weather like? They say it often rains in Britain.

-  The weather was sunny and warm. We spent a lot of time outdoors.

-   I can see you liked your travel very much.

-  You are right. Visit me some day. I shall show you some pictures.

-  Thank you very much. Good-bye, Helen!

-  Good-bye, Mike!

-  Hello, Mike!

- Hello, Helen!

-  I haven't seen you for ages. Where did you spend your holiday?

-  I went to Great Britain, to London.

-  Who did you go to London with?

-  I went there with my parents.

-  What interesting places did you visit?

-  We visited Trafalgar Square and Hyde Park.

-  What about the British people? Were they friendly?

-  Yes, they were. They were very friendly and polite. I made friends with two girls there.      

-  What was the weather like? They say it often rains in Britain.

-  The weather was sunny and warm. We spent a lot of time outdoors.

-   I can see you liked your travel very much.

-  You are right. Visit me some day. I shall show you some pictures.

-  Thank you very much. Good-bye, Helen!

-  Good-bye, Mike!

Упражнения на тренировку памяти

1. Прослушайте слова и сгруппируйте их по частям речи.

Leaf        beat        green friends flies         boys men went helpful child arrive childish

(Noun          Verb      Adverb)

2. Прослушайте слова и повторите лишь те из них, которые относятся к положительным качествам человека.

kind; ugly, polite, quiet, clever, beautiful, unfriendly, cruel, obedient, naughty, friendly, shy, rude, non-athletic, athletic, brave, noisy, stupid, independent, serious, understanding, curious.

3. Согласитесь с утверждениями или опровергнете их после прослушивания текста (подготовленное утверждение).

Текст №1

a) The little bird is not happy because she is not beautiful.

b) One evening the little bird sits in a tree near a blue river.

c) The moonlight sings about how wonderful it is to play with a bird.

d) Every night the bird flies to the lake to hear the songs of the moonlight.

e) At first her voice trembles like the moonlight on the waves.

f) You can hear the bird's songs when the evenings are cold and the moon isn't bright.

A Little Grey Bird

There lives a little grey bird in the forest. She is not happy, because she is very small and is not beautiful. And she can't sing. One evening the little grey bird sits in a tree near a blue lake. The moon comes out and its silver light dances on the small blue waves. The moonlight sings about how wonderful it is to play with the waves. The little grey bird listens. Every night the little bird flies back to the lake to hear the songs of the moonlight. After that she can sing those songs very well too. At first her voice trembles. But then it grows stronger. All the forest can hear it. And you can hear her songs too, when the evenings are warm and the moon is bright. It is the nightingale.

Текст №2

Jonathan Swift and his Servant.

Jonathan Swift, the famous English writer, once went into the country with his servant. In the morning when he wanted to put on his boots, he saw that they were not clean.

“How is this, Tom?” said Swift when he saw them. “Why haven’t you cleaned my boots?”

“You see,” said Tom “It’s very dirty out today. If you go out, your boots again will be dirty, so I didn’t clean them.”

Swift thought a little and said, “All right, Tom. Go and get ready, we’ll go out in a minute or two.”

“But,” cried Tom, “I haven’t had my breakfast. I am hungry.”

“I know,” said Swift, “but if you have your breakfast you will again be hungry in a few hours, so today you will have no breakfast.”

 I. Right and wrong statements.

1. Once J. S. went to London with his servant.        

2. In the morning when he looked at his boots he saw they were not clean.

3. He asked the servant why he hadn’t cleaned his boots.

4. The servant said that the boots were clean.

5. They didn’t have breakfast in the morning.

6. J. S. was very hungry.

7. J. S. had breakfast with the servant.

8. J. S. gave a lesson to his servant.

4. Прослушайте текст, запомните название всех символов Америки.

Listen to the text and say all American symbols.

American Symbols.

The American flag is often called "The Stars and Stripes". There are three colours on the flag of the United States - red, white, and blue. As there are fifty states in the United States, there are fifty stars on the American flag: one star for each state.

The American flag has thirteen stripes. The stripes are red and white. The flag has seven red stripes and six white stripes. There is one stripe for each of the first thirteen colonies of the United States.

People must know many things about the flag, for example: you should display it1 only during the day and you should fold it in a special way. In some schools there is a flag in each classroom, and children stand in front of the flag every day. You can see the American flag in shops and offices, in the streets and squares, in small towns and in big cities. You can see pictures of the American flag in newspapers and magazines. Americans are proud of their 'flag and display it in many places.

One of the most famous symbols of the USA is the Statue of Liberty.3 France gave the statue to America in 1884 as a symbol of friendship. The Statue is in New York on Liberty Island. It is one of the first things people see when they arrive in New York by sea.

The eagle became the official national symbol of the country in 1782. It has an olive branch (a symbol of peace) and arrows (symbols of strength). You can see the eagle on the back of a dollar bill.

The United States of America has an official song too. It is called "The Star - Spangled Banner".

Every state in the USA has its own flag, its own symbol and its own song too.

Упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования.

1. Составить возможные словосочетания, слова.

Прослушайте ряд глаголов, образуйте от них существительные с суффиксом - er, затем прослушайте и проверьте.

Listen – listener

Write – writer

Arrive – arriver

Bake – baker

Read – reader

Work – worker

Drive – driver

Run – runner

Swim – swimmer

Teach – teacher

2. Закончите предложения, затем проверьте, прослушав текст.

Текст №1

I have got a cat. It is three. It is black and white. Its name is Pussy. My pet got a …. in a cat show. It can……….. Pussy likes …... It doesn't like to….. My cat eats meat, fish and potato. It drinks milk and water. I teach my pet to answer its name. Pussy is my friend. It is ……….. Sometimes my pet can be………., I love my pet.

I have got a cat. It is three. It is black and white. Its name is Pussy. My pet got a prize in a cat show. It can jump and climb very well. Pussy likes to run. It doesn't like to swim. My cat eats meat, fish and potato. It drinks milk and water. I teach my pet to answer its name. Pussy is my friend. It is loving and curious. Sometimes my pet can be noisy and naughty, I love my pet.

Текст №2.

 A Small Picture.

A rich man once asked a great painter to paint a small picture for him. Next day the painter came and brought him the small picture.

“In is a beautiful picture”, said the rich man. “How much do you want for it?”

“One thousand dollars,” answered the painter.

“One thousand dollars for such a small picture?” cried the rich man. “You painted it in one day and you want one thousand dollars for one day’s work?”

“Yes, I painted it in one day, but I worked thirty years in order to learn how to paint it in one day,” answered the painter.

I. Find the correct word:

1. A rich man asked a great painter to paint ….

a) a small picture        b) a dog      c) his friend

2. Next day the painter brought him …

a) money     b) the picture        c) many nice pictures

3. The price of the picture was … thousand dollars.

a) 10    b) 5    c) 1        

4. The rich man cried that the picture was …

a) expensive        b) cheap   c) bad

5. The painter worked … years in order to learn how to paint in one day.

a) 50     b) 30        c) 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Жертвам Холокоста посвящается

Этот материал преднозначен для проведения часа памяти или классного часа о жертвах Холокоста. Молодое поколение мало знает о всех ужасах второй мировой войны. Ивот в этом материале рассказывается о ко...

" Дети- жертвы Холокоста"

Конспект урока, презентация...

Внеклассное мероприятие "Дети - жертвы Холокоста"

Мероприятие проводилось с учащимися 8-9 классов....

«Памяти жертв Холокоста, посвящается…» Классный час:

Классный час посвящён памяти жертв нацизма и героев Сопротивления, жертв Холокоста. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 27 января Международным днём памяти жертв Холокоста. Знание уроков Холо...

Презентация "Памяти жертв Холокоста, посвящается..."

Внеклассное мероприятие: Презентация "Памяти жертв Холокоста, посвящается..."...

Урок «Памяти жертв холокоста посвящается»

Цель:      сформировать представление о Холокосте.Задачи:   - ознакомление с хронологией трагедии Холокоста;- воспитание толерантного отношения к людям разных н...

Никогда больше (жертвам Холокоста посвящается)

Способствует пониманию учащимися проблем, связанных с провозглашением превосходства одной нации над другой, проблемами геноцида....