План воспитательной работы
методическая разработка (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №737
ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
8 КЛАССА «А»
НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ –КРАПИВИНА
СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ:
1. Воспитательные цели школы.
2. Воспитательные цели классного руководителя.
3. Сведения об учащихся.
4. Психолого-педагогическая характеристика класса.
5. Состояние здоровья детей.
6. Планирование общешкольных и классных дел.
7. Таблица гармоничного распределения комплекса воспитательных целей в четверти.
8. Прогнозирование результатов воспитательной работы.
9. Информация об индивидуальной ответственности.
10. Дневник педагогических наблюдений.
11. Работа с психологом.
12. Работа с одаренными детьми.
13. Результаты наблюдения за учащимися на уроках коллег.
14. Работа с учителями.
15. Профориентационная работа.
16. Листок чрезвычайных наблюдений.
17. Добрые дела детей.
18. Домашние обязанности детей.
19. Увлечения детей и родителей.
20. Тематическое планирование родительских собраний.
21. График посещений родительских собраний.
22. Индивидуальная работа с родителями «трудных» детей, посещение семей.
23. Добрые дела родителей.
24. Консультативная страница.
25. Летнее планирование работы.
26. Страница для анализа воспитательной работы.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 7 «А» КЛАССОМ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
За прошедший учебный год работа с классом была построена с учетом участия школы в городских и окружных программах по развитию и воспитанию учащихся. В связи с этим мой класс принимал участие в программах «Учение», «Общение», «Досуг», «Образ жизни», «Здоровье». Что удалось сделать в прошедшем году?
Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показывает, что в классе 1 человек учится на «отлично» (Алексеева Ксения), на 4 и 5 успевают 14 человек, имеют одну тройку 2 человека (Лунев Дмитрий и Гасымов Рафаэль). Слабо учатся Кулик Денис, Ли Владислав, Самусевич Дмитрий, Кузьмина Наталья.
В классе выделяется группа учащихся (10 человек) с высокой степенью познавательного интереса. Уровень знаний этих учащихся возрастает из года в год, растет их активность во внеклассной и познавательной деятельности. Евсикова А., Алексеева К., Марков В. являются членами школьного научного общества. 100% учащихся класса посещают факультативы и кружки по предметам. Успехи в учебе и познавательная активность этих учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно. Вместе с тем нелегко дается учеба целому ряду учеников, а у 4 учеников наблюдается ослабленный интерес к учению. Деятельность по программе «Учение» включала в себя совместную работу с учителями-предметниками по координации усилий в обучении сильных и слабых учащихся, по развитию познавательных способностей каждого ученика. Особенно этому помог промежуточный анализ успеваемости учащихся. Он позволял организовать своевременную консультативную помощь по предметам, оповещение и индивидуальную поддержку со стороны родителей, создавать ситуацию успеха для основной массы учащихся. Хорошим помощником классному руководителю в этой работе стал учебный сектор, возглавляемый Евсиковой Анной. Программа «Учение» в 8 классе включала разнообразную внеклассную деятельность по развитию познавательных интересов учащихся. Особенно удались различные познавательные игры на конкурсной основе: конкурс любознательных, вечер веселых и находчивых задач, устный журнал «Что? Где? Почему?», викторина к 70-летию первого полета в космос. Включение учащихся класса в общешкольную познавательную программу «Узнай свой край» обогатило учащихся интересными знаниями по истории своего города и микрорайона. Выступление учащихся 8 класса «А» на заключительном конкурсе «Точка опоры» было отмечено грамотой. Запомнились ребятам классные часы «Моя любимая книга» и еженедельный обзор журналов и газет. Успешной учебе детей способствовали консультации для родителей «Как помочь ребенку учиться?». Был установлен специальный день консультаций – суббота.
Учащиеся активно участвовали во всех предметных неделях в школе. Выступали командой в викторине по русскому языку, в конкурсе чтецов, в викторине в рамках недели естественных наук, в конкурсе чтецов стихотворений на английском языке. Меркурьев Федор представлял класс на научно-практической конференции проектных и исследовательских работ.
Нравственному развитию учащихся способствовали ситуации, где необходимо было эмоционально отзываться на переживания других людей. Учащиеся продолжили шефство над ветеранами: посетили их на дому, разнесли поздравительные открытки. Классные часы по этике, анализ педагогических ситуаций в классе, стиль общения и отношений, создаваемых в классе, способствовали решению познавательных задач. Многое было сделано совместно с родителями по формированию комфортного психологического климата в классе. Школьный психолог провел исследование уровня воспитанности учащихся и дал рекомендации.
Была продолжена работа по трудовому воспитанию учащихся. Класс в составе двух бригад отработал два субботника: по уборке пришкольного участка и побелке деревьев. Были проведены два санитарных дня по генеральной уборке класса, принимали участие в сборе макулатуры, дежурили по школе. Была продолжена работа по профориентации школьников. С этой целью проведено психологическое тестирование по выбору будущей профессии, учащиеся побывали на экскурсии в колледже №42.
Работа по военно-патриотическому воспитанию, начатая в прошедшем учебном году, была продолжена. Ребята проявили особый интерес к этой теме. Подготовили литературно-музыкальную композицию «Герои России моей», посвященную Дню защитника Отечества, получили грамоту. На концерте ко Дню Победы подготовили литературно-музыкальную композицию «Почему победили?..», получили грамоту. Был проведен классный час, посвященный снятию блокады Ленинграда, просмотрен кинофильм. Прошел классный час, посвященный Чернобылю на тему «Чернобыль – чероноболь». Это была наиболее успешная страница жизни классного коллектива.
Целевая программа «Здоровье» была направлена на обеспечение здоровья школьников. Со школьным медработником проводилась совместная профилактическая работа: плановые медосмотры, вакцинации, консультации. Велась работа с родителями по проблемам укрепления здоровья детей в семье. Этому были посвящены родительские собрания «Режим дня для школьника», «Профилактика табакокурения и наркозависимости». Учащиеся активно приняли участие в месячнике по профилактике вредных привычек: выпустили газету «Я выбираю жизнь!», организовали в классе диспут «Почему у человека появляются вредные привычки?». Была выявлена группа риска, с которой работал психолог, были приглашены родители, организована встреча с администрацией школы. Чистота и порядок в классном кабинете также способствовал укреплению здоровья учащихся. Большая работа проводилась по вовлечению учащихся в спортивные секции. В них занимались 15 человек. Самой популярной была секция волейбола и спортивного танца. Учащиеся 8 «А» составили основу школьной волейбольной и футбольной команд, принимали в их составе участие в окружных соревнованиях. Недостатком работы было отсутствие Дня здоровья с загородной поездкой.
В рамках программы «Досуг» учащиеся посетили следующие экскурсии: музей «Преодоление», выставку информационных технологий «Мир детства – 2010» в ЭКСПО-Центре, музей современной истории России, литературный музей имени А.С.Пушкина. Учащиеся побывали в Кремлевском Дворце съездов на балете «Снегурочка», в театре под руководством В.Спесивцева на спектакле «Яма». В классе было проведено четыре вечера отдыха: осенний праздник «Арбузник», новогодний праздник с постановкой спектакля, фольклорный праздник Масленицы, День именинника. Данные мероприятия вызвали у учащихся интерес и активность. Недостатком работы было отсутствие выездных экскурсий.
Анализ воспитательной работы показывает, что поставленные цели и задачи на учебный год достигнуты. Учитывая возрастные особенности учащихся, приходится больше времени уделять индивидуальной работе с подростками, профилактике вредных привычек и формированию представления о здоровом образе жизни. Формирование здорового детского коллектива идет успешно. Преодолены кризисные этапы жизни классного коллектива, налажен психологический контакт между учителями, учениками и родителями класса, что способствует дальнейшему росту успехов в учебе и созданию комфортного психологического климата.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
«Нравственность – это образование, гражданственность, культура как система образующие факторы духовного и творческого развития личности учащихся в условиях модернизации Российского образования».
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для пробуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию, самовоспитанию.
2. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива и украшающих его жизнь.
3. Совершенствование методического мастерства классного воспитателя, способного компетентно и с полной отдачей сил заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.
4. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбами Отечества, формирование нравственной позиции.
5. Развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности.
6. Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и приумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями москвичей.
7.Изучение, обобщение и внедрение в практику передового опыта работы образовательных учреждений по воспитанию учащихся.
8. Укрепление сотрудничества с организациями, представляющими родительскую, ветеранскую, ученическую общественность.
9.Обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей.
10.Совершенствование научно-методического, информационного, кадрового, нормативно правового обеспечения профилактической работы по предупреждению правонарушений среди подростков.
11. Внедрение новых информационных технологий для воспитательной работы с учащимися.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
8 КЛАССА «А» :
Цель: создание условий для формирования духовно-развитой, творческой,
нравственно и физически здоровой личности, способной на
сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную
выработку идей на уровне достижений культуры, умеющей
ориентироваться в современных социально-культурных условиях.
Задачи:
1. Формирование у учащихся чувства долга перед родными, семьей, Родиной.
2. Воспитание чувства ответственности за свой дом, порядок в нем.
3. Развитие человеческой культуры, творческой деятельности учащихся.
4. Развитие потребности к изучению истории своей Родины, своего народа, города.
5. Изучение и развитие национальных традиций.
6. Продолжение работы по созданию крепкого классного коллектива детей.
7.Сплочение классного коллектива как основного «инструмента» психологической защиты и условия свободного развития его членов.
8. Продолжение индивидуальной и групповой работы с родителями по формированию всесторонне развитой гармоничной личности ребенка.
9. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена классного коллектива.
10.Воспитание у учащихся ценностного отношения к себе и к другим людям, пониманию смысла человеческого общения.
Основные принципы воспитания:
1. Ценностно-смысловое равенства ребенка и взрослого.
2. Толерантность.
3. Природосообразность.
4. Культуросообразность.
5. Творческие начала.
6. Целостность педагогических процессов.
7. Демократизация воспитательной системы.
8. Эстетизация всей жизни учащихся.
Способы воздействия:
1. Собственный пример.
2. Совместный поиск идеалов.
3. Совместное решение нравственных задач.
4. Опора на семью.
5. Убежденность в хороших качествах каждого человека.
Педагогический принцип:
«НЕ ВРЕДИ!». Принцип соединяет в себе и нравственный закон, и правила психогигиены. Его соблюдение служит добру, т.к. совпадает с положительным знаком нравственности и способствует развитию нравственного контроля.
Мое коммуникативное правило:
«Спокойно реагировать на все!». Нарушение правил психогигиены общения вызывают цепную реакцию нравственно-психологического неблагополучия, т.е. зла.
Памятка для классного руководителя:
1. Не отходить от поставленных задач.
2. Не забывать о принципиальной основе педагогического кредо – доброта, любовь, доверие.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Из 32 учащихся класса 29 человек имеют 2 группу здоровья, 2 человек имеет 3 группу здоровья, 1 ребенок инвалид.
Дети, имеющие ослабленное здоровье:
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Инвалиды |
Завгороднева Евсикова Иванова Усинская Подшивалов Меркурьев Горбачева | Шейхова Марков Броварник Алексеева Наумов | Лунев Наумов Броварник Шабурова | Шейхова Иванова Егорова Шабурова | Лунев Дима |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И КЛАССНЫХ ДЕЛ
1. Работа с детским коллективом. Организация классного коллектива.
Виды деятельности | Сроки выполнения |
1.Ознакомление с личными делами учащихся, знакомство с родителями новых учащихся. 2.Помощь детям в знакомстве с новыми преподавателями, с классом и новым расписанием. 3.Повторить с детьми традиции школы и класса. Повторить правила поведения в школе, участия в общественной работе, конкурсах, предметных неделях, уборке закрепленной территории. 4.Совместно с учащимися составить план работы по посещению экскурсий, походов в театр, проведению интересных развлекательных вечеров и встреч с интересными людьми. | До 10 сентября 2010г. До 5 сентября 2010г. В начале каждой учебной четверти. В начале каждой учебной четверти. |
2.Формирование сознательного отношения к учебе.
Виды деятельности | Сроки |
1.Изучить новые интересы учащихся, их отношение к учебным предметам. Вовлечь ребят в работу предметных кружков. 2.Классные часы по теме «Научная организация труда школьника». 3.Проведение диспута «Что тебе мешает учиться без троек?». 4.Организация олимпиад по предметам совместно с учителями-предметниками. 5.Участие в интеллектуальных марафонах и турнирах по предмета, предметных Неделях. 6.Выявить творческих и одаренных детей. 7.Проведение серии классных часов по культуре умственного труда: А) Умеешь ли ты готовить уроки? Б) Утомление можно перехитрить. В) Как лучше запомнить? Г) Как развивать память и усидчивость. Д) Учись слушать и слышать. 8.Посещение Политехнического музея, литературного музея, музея изобразительных искусств по основным темам программы. 9.Регулярное подведение итогов успеваемости учащихся, контроль за посещением кружков и консультативных занятий. Создание групп взаимопомощи. 10.Регулярное проведение акции «Живи, книга!». 11.Регулярная проверка дневников учащихся. | Сентябрь 2010 года 1 раз в четверть Ноябрь 2010 года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года 1 раз в четверть 1 раз в неделю |
3.Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Цели | Организаторы | Виды деятельности | сроки |
Формирования чувства любви и уважения к своей стране, народу; формирование понятия «гражданин». «гражданский долг», формирование потребности изучать историю и культуру своей страны; выработка активной жизненной позиции | Классный руководитель. Музей Боевой Славы ЗИХа. Школьная газета «Импульс». Совет старшеклассников. | 1.Встречи с ветеранами ВОВ. 2.Классные часы, посвященные 69-годовщине разгрома фашистов под Москвой. 3.Поездки по историческим местам Боевой Славы. 4.Классный час, посвященный Международному дню толерантности. 5.Участие в вахте памяти. 6.Продолжение создания Книги Памяти о родственниках, участниках ВОВ. 7.Краеведческая работа по изучению истории микрорайона Фили. 8.Участие в смотре строя и песни. 9.Работа в школьном музее Боевой славы. | В течение года Декабрь 2010 года В течение года Ноябрь 2010 года Декабрь, май 2010 года В течение года В течение года Февраль 2010 года В течение года |
4.Трудовое воспитание школьников.
цели | организаторы | Виды деятельности | Сроки |
Воспитание уважения к труду и людям труда, совершенствование навыка организации индивидуального и коллективного труда | Классный руководитель. Заместитель директора по АХЧ. Совет старшеклассников. Психолог. Врач. | 1.Участие в общешкольных сборах макулатуры. 2.Состаление ремонтных бригад, бригад для участия в субботниках и генеральных уборках. 3.Дежурство по классу. 4.Дежурство по школе. 5.Участие в городской акции по благоустройству территории реки Сетунь и Филевского парка. 6.Участие в Празднике Труда. 7.Знакомство с профессиями родителей, экскурсии на предприятия, где работают родители. | В течение года Осень, весна Ежедневно В течение года Апрель 2010г. Апрель 2010г. В течение года. |
5.Нравственно-этическое воспитание.
Цели | Организаторы | Виды деятельности | Сроки |
Совершенствование и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; развитие художественного вкуса, умения видеть и понимать прекрасное. | Классный руководитель. | 1.Посещение театров. 2.Серия классных часов об отношении к своему собственному «Я». 3.Знакомство с народными обрядами «Рождество», «Масленица». 4.Сбор материала для классного портфолио. 5.Участие в конкурсе «Ученик года». 6.Серия классных часов об отношениях в коллективе. 7.Участие в школьных концертах, постановка спектаклей. 8.Проведение классных «огоньков». 9.Участие в Неделе «Театр и дети», городском конкурсе юных талантов. | В течение года. В течение года. Декабрь, март 2010 года В течение года. Ноябрь 2010 года. В течение года В течение года В течение года Март 2010 года |
6.Воспитание в процессе познавательной деятельности.
цели | организаторы | Виды деятельности | Сроки |
Воспитание в процессе обучения по основным программам средней школы, по программам дополнительного образования, в процессе экскурсионной и научно-исследовательской деятельности | Учителя-предметники. Классный руководитель. Педагоги дополнительного образования | 1.Экскурсии в музеи. 2.Поездки в другие города. 3.Ведение календаря памятных дат. 4.Участие в интеллектуальной игре «Ступени». 5.Рейды проверки учебников и дневников. | В течение года Март 2010 года В течение года Ноябрь 2010 года 1 раз в четверть |
7. Экологическое воспитание.
Цели | Организаторы | Виды деятельности | сроки |
Дальнейшее углубление знаний о природе, закономерностях ее развития, значении сохранения природы для человека, оказание реальной помощи школьниками в сохранении природы. | Классный руководитель. Учитель биологии Кружок «Юный биолог» | 1.Выходы в Филевский парк в целях изучения флоры и фауны, а также в целях наведения порядка на его территории. 2.Выходы на территорию поймы реки Сетунь с целью озеленения района. 3.Участие в акции «День Земли». | Осень, весна 2010 г. Апрель 2010 года Апрель 2010года |
8.Спортивно-оздоровительное воспитание. Безопасность жизни.
Цели | Организаторы | Виды деятельности | Сроки |
Сохранение здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни. | Классный руководитель. Волейбольная секция. Психолог. Учителя физкультуры. Социальный педагог Врач. | 1.Организация соревнований внутри класса «Веселые старты», пионербол и др. 2.Участие команды класса в школьных соревнованиях. 3.Организация мастер-класса по футболу и волейболу. 4.Туриститческие походы с целью отработки выносливости и туристических навыков. 5.Классные часы о личной гигиене школьников. 6.Классные часы по правилам дорожного движения. 7.Привлечение учащихся для работы в спортивных секциях. 8.Участие в программе округа «Зритель». 9.Беседы о здоровом образе жизни. | В течение года В течение года 1 раз в четверть Сентябрь, май 2010г. В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года |
9.Индивидуальная работа с учащимися и одаренными детьми.
Виды деятельности | Сроки |
1.Систематическре проведение индивидуальных бесед о правилах поведения в школе и общественных местах. 2.Индивидуальные беседы с учащимися, отличающимися повышенной возбудимостью в детском коллективе (с привлечением школьного психолога). 3.Беседы с учащимися (индивидуальные, групповые, массовые) по поводу чистоты речи, вредных привычек. 4. Посещение неблагополучных семей совместно с психологом и социальным педагогом школы. 5.Организация питания в школе для нуждающихся детей. 6.Контроль за качеством знаний, свободным временем педагогически трудных детей. 7.Привлечение «трудных учащихся» в жизнь коллектива класса и школы, кружки и секции школы и округа. 8.Приглашение на заседание родительского комитета «трудных учащихся» и их родителей с целью психологической помощи и контроля за воспитанием. 9.Помощь одаренным детям в создании портфолио и достижения поставленной цели. 10.Индивидуальная работа с одаренными детьми и их родителями с целью развития их способностей через систему конкурсов и олимпиад. | В течение года. В течение года. В течение года. В течение года. Сентябрь 2010 года. В течение года. В течение года. В течение года. В течение года. В течение года. |
10. Индивидуальная и групповая работа с родителями.
Сроки проведения | Наименование дел |
Сентябрь | 1.Родительское собрание «Значение режима для семьи в воспитании детей». 2.Анкетирование родителей. 3.Выборы родительского комитета и планирование его деятельности. 4.Формирование картотеки семей учащихся. |
Октябрь | 1.Посещение семей учащихся. 2.Собрание родителей и учащихся по планированию совместной деятельности «Наши общие дела». 3.День открытых дверей. Экскурсия по учебным кабинетам. 4.Педагогическая консультация «Как помочь ребенку хорошо учиться». |
Ноябрь | 1.Анализ учебной работы за 1 четверть. 2.Лекция психолога «Познавательные процессы личности и условия их развития» 3.Посещение семей учащихся. 4.Индивидуальные педагогические поручения родителям в ходе подготовки к обмену опытом по теме «Познавательные игры в семье». |
Декабрь | 1.Родительское собрание «Культура поведения закладывается в семье». 2.Выставка для родителей и учащихся «Мы – люди творческие». 3.Коллективное творческое дело «Готовимся к Новому Году». |
Январь | 1.Посещение семей учащихся. 2.Творческий отчет учащихся перед родителями по итогам 2 четверти. 3.Прогулка за город вместе с родителями и детьми. |
Февраль | 1.Тематическая консультация для родителей мальчиков «В семье растет сын». 2.КВН мальчиков и отцов. |
Март | 1.Родительское собрание «Уважение к ребенку – одно из важнейших условий его воспитания». 2.Тематическая консультация по теме «В семье растет дочь». 3.Праздник мам и бабушек. |
Апрель | 1.Создание экрана успеваемости учащихся. 2.Выставка лучших работ учащихся. 3.Лекция «О вредных привычках и борьбе с ними». 4.Обзор литературы для родителей «Домашняя библиотека». |
Май | 1.Анкета для родителей «Планы на лето». 2.Родительское собрание «Мера любви к детям». 3.Подготовка благодарственных писем. 4.Концерт для родителей. |
Июнь | 1.Поход в Раздоры детей с родителями. 2.Благоустройство классного кабинета. |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно:
1.Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2.Организация питания.
3.Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1.Проверка дневников.
2.Проведение мероприятий по плану.
3.Работа с родителями по ситуации.
4.Работа с учителями-предметниками.
5.Встреча с медсестрой по справкам о болезни.
Каждый месяц:
1.Посещение уроков.
2.Консультации у школьного психолога.
3.Встреча с родительским активом.
4.Совещание по планированию.
Один раз в четверть:
1.Оформление классного журнала.
2.Семинар классных руководителей.
3.Анализ воспитательной работы, коррекция плана работы.
4.Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1.Проведение открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел учащихся.
3.Анализ и составление плана работы.
4.Определение уровня воспитанности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательные программы, план воспитательной работы
Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.
План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....
План воспитательной работы и план самообразования
План воспитательной работы и планс самообразования...